Отзывы о достоинствах и недостатках Hyundai Elantra, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Hyundai Elantra или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Hyundai Elantra (Хендай Элантра)

Марка: Hyundai
Модель: Elantra
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 1600 см³
КПП: механика
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Иммобилайзер, кондиционер, центральный замок, обогрев зеркал, бортовой компьютер, противотуманные фары

Отзывы владельцев


Отзыв о Hyundai Elantra, 1,6, 2010 г.в.

Купил машину в июле 2010 г. На настоящее время пробег около 10 т.км. Это моя шестая машина. Опыт вождения более 20 лет. За машину отдал почти 600 т.р. Последняя машина была Рено Логан за 370 т.р. Хоть убейте меня, но разницы в 230 т.р. я не чувствую. В Элантре за эти бабки нет даже плохенького бортового компьютера, нет указателя температуры двигателя, нет контрольной лампы включения ближнего света, нет регулировки водительского сиденья по высоте и в поясничном отделе, в общем, действительно, голяк. Нашли на чем экономить.

При моём немалом водительском стаже пришлось по новой учиться трогаться, чуть раньше отпустишь сцепление - все, заглох! В скорости и динамике разгона с Логаном разницы не чувствую, тот был тоже 1.6, но 98 л.с. Но хватит о грустном. В общем и целом, машина очень неплохая, симпатичная и внутри, и снаружи, движок на холостых почти не слышно, ничего не скрипит и не звенит.

Ездил на дальняк 4000 км по разным дорогам и с разной скоростью - средний расход 6л на 100, вот это приятно поразило. В салоне комфортно, если бы еще шумоизоляцию в колесные арки. Большие зеркала с одной стороны - хорошо, но вместе со стойками закрывают приличную зону обзора.

На дороге держится хорошо, на счет 10 с до 100 км не замерял, но, пожалуй, уложится. Кондиционер слабоват (я все с Логаном сравниваю), но подвеска в самый раз - мягкая, но и не пробивается. Подсветка приборов приятная, хотя смотреть особо не на что. Пластик хороший. В общем, если бы не все эти мелочи, впечатление, что едешь в приличной машине.

Посмотрим, как будет вести себя зимой. Да, водительский подлокотник. Когда едешь один - прекрасно, когда с пассажиром впереди - все норовят на него свою лапу положить и мешают переключаться, я открываю крышку, и вопрос решен. Да, и лампочки под капотом нет - тоже упущение.

В общем, машина в целом неплохая, но цена ей не более 500 штук, цену подняли в основном за внешние понты, взял только потому, что в это время года в салонах ничего другого не было, хотя особо и не жалею.

Отзыв о Hyundai Elantra, 1,6, 2010 г.в. оставил: Валерий из города Сургут.

Отзыв о Hyundai Elantra, 1,6, 2007 г.в.

Привет. Месяц назад исполнилось 4 года, как езжу на этой машине. Наездил почти 100 тыс.км, из них 90% по КАД. Два раза ездил на Украину, один из них зимой. У машины есть как плюсы, так и минусы, но сначала о том, что сломалось за это время. Слабое место - стойки стабилизаторов. Менял их дважды. Поменял передние втулки стабилизаторов, хотя мог бы еще поездить.

И самое интересное, на 90 тыс. появился скрип при повороте руля. Приехал к ребятам (у официалов после того, как пару раз обули, принципиально не обслуживаюсь), выяснилось, что полностью развалились поворотные подшипники в опорах (они не закрыты, и вся соль и грязь влетают внутрь). Это удивило, ибо даже на совсем дешевых машинах эта проблема решена. Ремонт влетел в приличную сумму. Если не считать сгоревших ламп, пожалуй и все.

Плюсы:
- Достаточно просторный салон, и вместительный багажник;
- Приличное сочетание автомата и двигателя. Обгонял несколько раз на трассе фуры, даже с приличной загрузкой авто на "педаль в пол" реагирует резво для 122 коней;
- В любой мороз заводится с пол тыка (уже 4 зимы);
- Хорошая музыка, хотя могли бы поставить и MP3;
- Очень приличный климат.
- До 170 км/ч на дороге устойчива и предсказуема, выше немного плывет, особенно в колеях (хотя у меня спортивная резина). Чувствуется, что это уже не ее скорость;
- Многие жалуются на подвеску, я ничего такого не заметил, в меру жесткая, но это скорее плюс, если не летать по кочкам. Зато не кренится и не качается, как "французы".

Теперь о минусах:
- Практически сразу заскрипел пластиковый козырек на передней панели (отзывается на любую неровность);
- Достаточно шумная, на скорости за 120 из под арок ощутимый гул;
- Недостаточно информативный руль, зато дамам легко парковаться :)
- При езде в дождь сильно забрасывает боковые зеркала и стекла, через 20 мин уже ничего не видно;
- Отсутствует хоть какой-то способ закрыть багажник и не запачкаться. Ручки нет и электропривода закрывания тоже;
- Большие ничем не закрытые отверстия в радиаторной решетке и в переднем обвесе. Все летит прямо в радиаторы кондея и основной. Придется снимать и мыть тыс. через 50-60, а это не дешево, а то и камень можно словить. Лучше сразу ставить сетку.

В качестве резюме. Серьезно машина ни разу не подвела. Для спокойной езды, в том числе на дальние расстояния, очень даже. Для спорта выбирайте другую. По соотношению цена/качество терпимо, хотя последнее время корейцы наглеют, дорого хотят. И, конечно, дорогой и плохой сервис у официалов. Всем удачи.

Отзыв о Hyundai Elantra, 1,6, 2007 г.в. оставил: Игорь из города Белгород.

Отзыв о Hyundai Elantra, 1,6, 2009 г.в.

Почему "Элантра"? Десять лет ездил на стареньких отцовских "Жигулях". Пробовал другие машинки (в основном отечественные), но старенькой проверенной ласточке не изменял: все просто и надежно, минимум комфорта, но зато полная уверенность - хоть на 100 км, хоть на 5000, сел и поехал.

Но решили машинку поменять. Варианты с ВАЗом сразу отбросил, не хотел. Ходили смотрели "российскую (узбекскую, украинскую) иномарку". Ориентировался на "Акцент", но когда в него сели всем семейством, стало ясно, тесноват. Менеджер в салоне предложил попробовать ТагАЗовскую "Элантру". Сели, попробовали - класс! Но она подороже. Решили еще посмотреть.

А выбор оказался не очень богат и, после изучения кучи автосалонов, остались Рено Логан и Хендай Элантра. Уже документы на Логана начал оформлять - но банк не дал кредит (непонятная организация: человек со стабильным доходом, стабильной, не зависящей от кризисов работой, в рассвете сил, все документы в порядке, а кредиты дают людям с рисковой ситуацией). Да и слава Богу, что не дали кредит. Вернулся к "Элантре", механика, базовая комплектация. Купил ее и только радуюсь.

Едет - одно удовольствие: курс уверенный, ямки сглатывает, рулится адекватно. В салоне простор, кресло вполне удобное, подогрев в базе, много ящичков, багажник не маленький, запаска полноразмерная. В базовой комплектации приличная музыка, кондиционер, электростеклоподъемники, корректор фар.

Внешний вид динамичный, в меру агрессивный. Фары очень эффективные, яркие, хорошо светят, задние фонари оригинальные. Красавица. Новая "Элантра new", по-моему, внешним видом стала постандартней, пообычнее что ли. Наездил пока не много, но попробовал и в городских условиях, и в дальних поездках: машиной доволен.

Задумываюсь: чего бы еще добавил в машину? Ну, может, бортовой компьютер. Коробку-автомат не хочу, АБС - не уверен, что хочу (хотя это в более дорогих комплектациях есть), противотуманки - не нужны. Может, со временем что-нибудь придумаю, чего не хватает.

Недостатки - после "Жигулей": двигателя совсем не слышно, а колеса шумят, особенно шипованые. Еще в мой гараж влезает впритирку (но это скорее недостаток гаража, а не машины).

Сейчас я сделал для себя вывод, что машина для нормальной комфортной езды около 500 тыс. должна стоить. Конечно, можно и дороже, но там больше не комфорта и удобства получается, а распальцовки и понтов.

Готов порекомендовать всем, кто ищет не очень дорогую и просторную машину со всеми удобствами посмотреть в сторону таганрогской "Elantra XD". Она своих денюжек стоит.

Отзыв о Hyundai Elantra, 1,6, 2009 г.в. оставил: Вячеслав из города Псков.

Отзыв о Hyundai Elantra, 1,6, 2008 г.в.

Долго, очень долго выбирал себе машину. Сначала думал о Фокусе, Королле, даже Гольфа хотел купить 5-ого. сразу оговорюсь (не новую машину год-три). Много смотрел объявлений, даже хотел ехать уже за Гольфом 2006 г.в., но тут вспомнил о Хюндае Элантре, не знаю почему раньше на нее не обращал внимания, хотя у отца на работе Элантра XD 2004 г.в., и она вполне нормальный аппарат. Еще когда с ней в первый раз познакомился, сразу понравилась.

Стал рыться в объявлениях и как-то сразу нашел себе аппарат 2008 г.в. цвет мокрый асфальт на механике, как раз то что надо. Автоматы не люблю. Приехал, покатался, понравилась. Тут возник вопрос, машинка-то немного ударена в задницу, но после недолгих раздумий и советов с более грамотными людьми решил ее взять. Машина-то первая. И еще уж больно в финансах мне подфортило, максимум на что я рассчитывал это 470т.р. Новая у нас в Брянске 2008г. - 600т.р., 2009 под 680 т.р.

Меня машина устраивает во всем:
1) Двигатель для 1.6 вполне тяговитый, до 3 тыс. немного подтупливает, но после отлично, даже в сидушку прижимает;
2) По подвеске нареканий нет, Фокусы, Короллы, Лансеры - дрова по сравнению с Элантрой, ямы проглатывает на ура. Ловил на ней несколько раз серьезные ямки, но после диагностики, вроде, все в норме;
3) Салон приятен, ну, правда, есть немного нареканий по обивке дверей, на сильном звуке немного подгрюмкивают, но это, я думаю, из-за того что не новая, хотя не знаю, в других не ездил. Салон просторный, уже его опробовал, не тесно!!! Все достаточно понятно и просто, про климат - нареканий по работе не возникало. Музыку могли бы и МР3 поставить, но качество звучания устраивает. Глубина звука на 4;
4) Внешний дизайн - постарались корейцы, молодцы. Да и ладно, что задница на Короллу смахивает, а мне нравится. Только линию боковых стекол надо было сделать по уровню багажника, тогда бы смотрелась совсем по-другому. Хотя это мое личное мнение, может, оно и не оправдано. Честно скажу, ей надо поменять решетку радиатора и установить реснички. Смотрел в нете, супер видок.

Я на ней проехал 13 т.км., сейчас 33900 т.км. Ни по подвеске, электронике, движку ничего не было. Все работает, как часы. В минус 30 заводится просто супер, стоит на улице.

Люди, сейчас машин очень много, все приблизительно одинаковые. Вот сложились стереотипы, что, мол, немцы и японцы - это все, лучше нет. Хотя в последнее время все почему-то по-другому. Я своей машиной доволен. У меня на работе много водителей. Когда я сказал, что буду брать Элантру, сразу все: "Да ну, этот хуйндай." Но после, как прокатились, слова свои забрали обратно. Абсолютно нормальная машина.

Если ваш выбор пал на Элантру, то берите, не пожалеете. Да и запчасти не такие дорогие. Не намного дороже чем на Приору, во всяком случае по подвеске. Так что дело ваше, а я доволен.

Отзыв о Hyundai Elantra, 1,6, 2008 г.в. оставил: Александр из города Брянск.

Отзыв о Hyundai Elantra, 1,6, 2008 г.в.

Доброго времени суток. При покупке машины рассматривал Мазду 3, Хонду Цивик, Форд Фокус, Рено Меган, Ситроен С4, Шкода Октавия Тур, Тойота Корола. Мазда - маленькая; Хонда - низкая и большие свесы (на дачу не доедет); Форд (2л Чиа) - хорош внешне и по характеристикам, вот только отзывы не очень; Рено - мотор слабоват; Ситроен - не седан, а хечбек маловат; Шкода большая, с 1.8Т резвая, можно было и её, только морально устарела (давно выпускается); Тойота - дешевое исполнение, слабый мотор. Элантра подходила по всем параметрам, тем более в семье был Туксан, и его надежность не подвергалась сомнениям.

Так я стал обладателем Эльки в июне 2008. Моя первая машинка. Обкатывал её и сам набирался опыта. После начал ездить быстрее (на КАДе 185км/ч). До 140 км/ч шумы не мешают, а потом салон наполняется гулом от мотора (всё таки 1,6л). Чувствительна к колее, перестраиваться нужно осторожно. Динамика разгона нравится. На светофорах можно многих оставить позади. Автомат предсказуемый. Если ездил плавно какое-то время, то не жди резкой реакции на "газ в пол", машинка будет неспешно разгоняться. Если несколько перекрестков проедешь с интенсивным ускорением, то педаль акселератора становиться очень чувствительной. Нравится ручной режим ограничения передачи. На пониженной (L) можно отпустив тормоз медленно спускаться с горки.

После 8000км поехал на ней из Питера в Архангельск. Ехал через Вологду. Это было моё первое автопутешествие. 250км от СПб хорошая дорога заканчивается. Подвеска как и у всех городских седанов жесткая, каждая трещина на дороге слышна, но подвеску ни разу не пробил. В конце Лен. области влетел в яму на дороге. Затормозить успел до 60км/ч. Передок авто подлетел на метр и шваркнулся о бугор, следующий сразу за ямой. Левое переднее крыло немного задрало вверх, локер треснул, бампер с левой стороны выскочил из крепления. Заправил бампер и доехал до Вологды.

На утро осмотрел авто, к видимым повреждениям добавилось ещё одно - было сломано крепление аккумулятора. Но решил продолжить движение. Дальше дорога только ухудшалась. По возвращении в Питер всё починили по страховке. Итог: авто очень крепкий, дороги - ужасные, даже федеральная трасса.

Сейчас 25 декабря 2009. В последние два дня выпало много снега, который не успели убрать. Авто очень хорошо себя показал в этих условиях. При морозе -22 заводился без проблем. По сугробам во дворах едет хорошо, ни разу не застрял.

Теперь в двух словах о плюсах и минусах:
+ Просторный салон;
+ Маленький расход: город - 8,5л / трасса - 5,6л (АИ 92);
+ Надёжный автомобиль (ни одной поломки);
+ Геометрическая проходимость (клиренс 160мм);
+ Обзорность;
+ Динамика;
+ Мягкий пластик в салоне;
- Пока не заметил. Может только шум двигателя на высоких оборотах, но я и в других авто слышу такой же шум, поэтому к минусам данного авто отнести не могу.

Совет потенциальным покупателям: берите. Элантра стоит своих денег.

Отзыв о Hyundai Elantra, 1,6, 2008 г.в. оставил: Вадим из города Санкт-Петербург.

Отзыв о Hyundai Elantra, 1,6, 2007 г.в.

Всем привет. Хочу поделится своими впечатлениями про Элантру выпуска 2007 года. Начну с того что в 1993 году, когда все стало разваливаться и на пропитание надо было как-то зарабатывать, имея двоих детей, сидя с ними на даче, мне попалась книжка "Отремонтируй свой авто своими руками". И я понял что это в принципе не сложно по сравнению с разработками всяких систем наведения и курсовой устойчивости подводных судов, на что я учился в Ленинградском техникуме Морского Приборостроения.

Голова есть, руки вроде тоже. Первым моим авто была 2105 с пробегом 5 т.км., который благополучно убрали в кювет ее бывшие хозяева. В общем, я понял, что восстанавливать авто после аварии дело не только очень прибыльное, но и интересное. Так я стал покупать битые машины, делать их и продавать. Появились деньги на существование моей семьи.

Кто-то скажет, что это плохо, неправильно и т.д., но не Вам меня судить. Лучше спросите себя, откуда брались "горе" супермастера, которые не могли определить, что машина была сварена из трех или четырех разных частей, купленных на разборках. Ведь в 90-х на станциях работали крутые спецы, которые все умеют и знают. Двигатель можно послушать, понюхать, померить, а что делать с кузовом? Правильно, только посмотреть. Но почему-то те машины, которые я делал, мало кто мог определить, что с ними было. Я не хвалюсь, я не один такой. Просто мне было приятно наблюдать за спецами, к которым возили для осмотра авто, и они не могли ничего сказать.

Да, трудился я в гараже. После распада Союза в Питер понаехало много госторбайторов с кавказа и сбили все цены на работы по ремонту машин. Да, это действительно среди них есть очень хорошие специалисты, но на этом все заканчивается. Мы же не ездием в Абхазию собирать мандарины. Что-то я отступил от Элантры, но речь о том, что я машины знаю не как потребитель, а как человек, которые их ремонтирует. Сейчас я работаю на дилерской станции, в собственности несколько машин, которые я восстановил после ДТП.

Начнем. Перед покупкой Элантры 2007г. у меня была Элантра 2005, 1,6л., 5ст-КПП, - две совсем разные машины, у старой неудобная посадка, торпедо напоминает старый Опель Омега, жрет как слон 13,2л. Е-92 в зимней период. С кондеем еще больше. Единственный плюс - довольно мягкие обшивки дверей, напоминают старые немецкие машины 90-х годов. За 60 т.км., отпескаструились передние части порогов до мелких ржавых точек. Я был не первый у нее и в начале 2008г. отдал за 320т.р.

Вместо нее купил 2007г., на которой сейчас иногда езжу. Машина совсем другая: довольно хорошо реагирует на педаль газа, подвеска чуть жестковатая, но ничего не бренчит в салоне. Шумоизоляция терпимая, покрайней мере не приходится прокладывать шумку как на Х Ланцере (у меня знакомый работает на другой станции, так ему при покупки Х Ланцера продавцы в салоне сразу предложили сделать у них шумку всего-то за 70 т.руб.. Нормально да? Покупаешь типа японский крутой авто за 570т. да к нему еше и шумоизоляцию сделай сам).

Кто-то писал в отзыве, что руки пачкает, когда двери открывает с багажником. А как же ведущие бренды Мерсы, Х5, Ленд Роверы и т.д., формы ручек дверей одинаковые. Если нравиться, чтобы руки были чистые купите Рено Логан, и багажник большой, и руки чистые.

Так дальше про Элантру... Электро усилитель руля - вещь довольно прикольная. Руль легкий при маленькой скорости, а после выключения зажигания можно свободно в течение пару секунд заблокировать рулевую колонку, если ключ зажигания, конечно, вынуть из замка. Заводиться в любые морозы. Но вот единственное огорчает, при скорости 120км. и температуре -15гр., начинает исчезать теплый воздух из салона. Спасает только климат контроль.

Еще минус - цвет салона в независимости от цвета кузова везде черный велюр. Велюр, конечно, тяжеловато напоминает велюр немцев 90-х годов. А так как он черный, так на нем все еще так здорово заметно. Торпедо сделана нормально, верхняя часть не из пластика как на Х Ланцере и задняя полочка тоже мягкая, греметь ничего не будет. Запаска из докатки, что немного увеличивает размер багажника.

Установлены парктроник, вначале я никак не мог понять, что у меня стучит в багажнике при полном отсутствие багажа, пока не отодвинул обшивку с левой стороны. Там наши допщики прикрепили на крыло с внутренней стороны через двухсторонний скотч блок парктроников, который благополучно отвалился и стучал мне по крылу. У кого есть парктроники, всем советую взять это на вооружение, чтобы Вас не развели в сервисе на ремонт подвески. Лобовые стекла у всех Хундаев очень плохо держут удары гравия из под колес впереди движущегося автомобиля. Быстро появляются микро сколы. На стареньком Опеле Вектра на много крепче.

Но в основном машина неплохая, не жалею, что ее приобрел. Передвигаюсь по городу примерно в одном режиме, по расходу бензина: Гец дв.1,4л. - 11,6л., Элантра дв.1,6л. - 10,7л. на 100км., это педальку в пол и до следующего светофора. А едет Элантра лучше Геца. Плюс еще оригинальные запчасти не дорого стоят, КАСКО не как на Ланцер, при нормальном стаже в районе 34т.руб. в год на мой авто. И угоняют их намного реже.

Так что думайте сами что покупать. Всем желаю, чтобы Ваши машины ломались как можно реже и уважайте соседей на дороге. Всем удачи, пока.

Отзыв о Hyundai Elantra, 1,6, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург.

Видео обзор Hyundai Elantra