Отзывы о достоинствах и недостатках Hyundai Accent, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Hyundai Accent или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Марка: Hyundai
Модель: Accent
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 1495 см³
КПП: автомат
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); иммобилайзер; покрышки: лето+зима; кондиционер; усилитель рулевого управления; противотуманные фары; электропривод: зеркала, стекла (все)

Отзывы владельцев


Отзыв о Hyundai Accent, 1,5 , 2007 г.в.

Доброго всем времени суток. Пересел на Акцента с классики, но на иномарках до этого тоже пришлось покататься (по работе). В целом машинка неплохая, взял я ее 2-х лет отроду и с пробегом 43000 км. Динамика впечатлила, но не очень, для нормального разгона двигло надо крутить почти до 5000 оборотов, да и просыпается она где-то с 2500. Хотя от бензина много зависит, когда хороший бензин попадается - чувствуешь сразу.

Водитель я не очень аккуратный,поэтому минусы низкого клиренса оценил сразу. По трасе 130-140 км/ч - самое то. Личный рекорд 200 км/ч, но страшненько, где-то после 170-180 км/ч начинает "плавать" (кстати если сзади 2 пассажира, на трассе ведет себя лучше). Двигатель, если честно, слабоват, а если еще и 5 человек в машине, чувствуется очень, а еще + кондей и все, ты "дедушка за рулем", даже не пытайся. Хотя, если честно, меня это вполне устраивает - едешь свои 100-110км/ч, прохладно, хорошо.

Проблему с шумоизоляцией решил очень просто - купил "лохматый ковролин" и вырезал себе коврики, сверху обычные резиновые - и хорошо! Расход по городу 8-11л, смотря, как давить, и пробки. По трассе, если 100-110 км/ч, где-то 6.2-6.5, а если 140 км/ч - примерно 8л.

В целом проблем с машинкой не было... Одни расходники, только на 58000 км прогорела гофра на глушителе, о чем меня извещал регурярно "чек" на приборке, и все усиливающееся рычание. 2500р решили эту проблему, хотя, сразу скажу, делал у знакомого, поэтому цена за работу была "свойская" (2000р гофра + 500р работа).

Сейчас 74000 км, поеду наконец-то менять ремни (а то уже полгода в багажнике катаю) + посмотрю ходовку, а то на кочках что-то слегка подстукивать начало, ну у нас в Краснодаре, благодаря нашим дорожникам, которые заливают ямки смолой (знающие меня поймут), это немудрено. Кстати о багажнике, иногда мне кажется,что он "резиновый". Не так давно помогал друзьям переезжать, загрузил его по полной: багажник + заднее сиденье. Честно говоря, сам удивился, сколько всего влезло.

Моё мнение: Акцент - это лучшее соотношение цены и качества с левым рулем на сегодняшний день! Так что если нужна надежная и в принципе комфортная машинка, берите и не сомневайтесь.

Удачи на дорогах.

Отзыв о Hyundai Accent, 1,5 , 2007 г.в. оставил: Денис из города Москва.

Отзыв о Hyundai Accent, 1,5 , 2008 г.в.

Привет владельцам Hyundai Accent и желающим приобрести таковой!!! Стаж мой 8 лет, поездить успел на разных, как говорится))

Знакомство. На первый взгляд мне он не приглянулся и в планы покупки не входил Но зато после того, как авто купил мой знакомый, мнение резко сменилось! За 350 р почти все самое необходимое (АТ-2)!!! Прокатился... Восторгу не было предела (на тот момент у меня ВАЗ-99, за мгновение сотня, не гремит, не скрипит, и пригляделся к внешности, даже вроде ничего, милая машинка))

Покупка. Приобрести мне посчастливилось только АТ-0. Черная. Во-первых, были перебои с поставками, второе - они внезапно подорожали на 40 000р, так что с АТ-2 пришлось перейти на АТ-0 (передние эл.стекло, ГУР, сигналка, коврики), короче не совсем пустая.

Первое впечатление. Конечно, счастья море, легкий руль, педали даже давить не надо, удобно, зеркала на 5+, тяговитый мотор, салон просторный (достаточно), подрулевые переключатели очень удобны (легко достать, не снимая рук с руля). Да и вообще, эргономика отличная, все под рукой, приборы хорошо читаются...

Эксплуатация. Ровно 2 года на ней, 43 000 км. За это время поменял только передние колодки тормозов и передние стеклоподъемники - не родные были, и грешат на установщиков (на сей раз менял сам). Масло, фильтры не в счет. Машиной доволен очень, езжу везде и всегда. Запаса мощности достаточно для интенсивной езды, расход топлива приятно радует (город: 8-9л, за городом: 6л). И в целом очень комфортно на любой дороге.

Минусы: слабовата шумоизоляция, низкая посадка (клиренс), ездить можно везде впрочем, но с головой, от подголовников толку нет, голову не положишь, подтупливает задняя передача, не сразу влетает, но, возможно, в этом есть технические плюсы (владельцы поймут).

Плюсы: море! Приличная динамика, неприхотливость, хорошая обзорность, 120-140 км/ч - "родная стихия", трансформация салона - я просто в восторге (приходится много чего перевозить),подвеска мягкая, но при этом авто устойчиво! Бампера прочные (проверено), отличная оптика, и туманки не нужны особо, но если есть - вообще блеск! Печка хороша, цены за з/ч адекватные.

Итог. Отличная машина в отношении цены и качества для людей среднего достатка с адекватными запросами. Мой вывод: машина надежная, удобная и недорогая. А что дизайн (говорят) устарел, так мне по барабану, мне нравится, за 350 000 лучше, я думаю, не найти... Во всяком случае гораздо лучше нашего ВАЗа.

Отзыв о Hyundai Accent, 1,5 , 2008 г.в. оставил: Олег из города Омск.

Отзыв о Hyundai Accent, 1,5 , 2008 г.в.

Водительский стаж 20 лет. Приходилось управлять многими моделями авто, в том числе и иномарками. В личном же пользовании были только российские авто. Когда надоело с постоянной периодичностью ремонтировать аппараты российского производства, решил купить, исходя из опыта вождения разных марок, недорогой и комфортный автомобиль, чтобы цена соответствовала качеству, ну и чтобы салон мог вместить 4 человек с комфортом.

Купил автомобиль в 2008 году в салоне в последней комплектации. Коробка автомат, полный электропакет, АБС. На момент покупки такой авто стоил 397 тыс. рубликов, поэтому авто пришлось брать в кредит. Уже два года машина эксплуатируется без поблажек. Поездки каждый день, в любую погоду, иногда даже по грунтовым дорогам после дождей. Средняя скорость передвижения 110 км/ч. Хотя если позволяет дорога, то и 140 км/ч. От 110 ничем не отличается, в салоне также комфортно, и управляемость просто отличная.

Пробег 60 тыс. км. Проблем нет. Кондиционер работает вполне прилично, чтобы в жару под 40 чувствовать в салоне приятный холодок, если забыть о регулировках, бывает даже чуть-чуть холодновато. Печка выше всяких похвал. Теплый воздух в салон подается уже после пяти минут прогрева, и это зимой в мороз. Вот только забор воздуха надо делать извне, иначе стекла запотевают, и почаще делать проветривание салона, машина очень герметична.

После 25 тыс. км в салоне появились негромкие скрипы, после протяжки динамиков и облицовки дверей все пропало. Видимо, наши дороги и вибрация отпускает крепеж. Подвеска очень хорошо держит неровности, но на поперечной волне клюет носом, поэтому надо притормаживать. Ну и первое время, пока не привыкнешь, цепляешься за разные неровности, поэтому рекомендую поставить защиту еще в салоне.

Коробка работает без проблем. Переключения плавные, без рывков. Трогается немного задумчиво, но, после переключения на вторую передачу, вообще забываешь, что едешь на автомате. При обгоне, если вжать педаль газа, то срабатывает кикдаун, и движок легко крутится до 6 тыс. оборотов, хотя в штатном режиме при 100 км/ч обороты на тахометре всего 2 тыс.

При движении по грунтовке чувствует себя уверенно. Единственное, если двигаться на режиме D, то при наматывании на колеса грязи, компьютер отключает сцепление, и машина останавливается. Переключаем на режим L и дальше едем, как на механике. Автомобиль будет копать и лезть по любой дороге, пока не сядет на днище, поэтому нужно быть осторожным, передок у него тяжелый, и можно закопаться.

Единственная проблема возникла неделю назад, после поездки по грунтовой дороге, после конкретного дождя, по чернозему, загорелась лампочка неисправности АБС. После мойки лампочка погасла, но потом опять загорелась, придется гнать на ТО. Похожая проблема возникла зимой. После поездки в оттепель машину загнал в гараж, ночью температура упала опять до -15, и утром горит лампа неисправности АБС. После непродолжительной поездки на расстояние километров 5, заглушил и снова завел двигатель, все нормально. Видимо обмерзли датчики, а после торможения лед растаял, и электроника пришла в норму.

К АБС привыкаешь быстро, и когда она отказывает, ездить становится не очень комфортно, так как отвыкаешь контролировать усилие нажатия на педаль тормоза. АБС спасла моей жене жизнь. Зимой в гололед ей пыталась въехать в бочину копейка, которую развернуло поперек дороги и несло в кювет. Она рассказала, что по ощущениям ее нога подпрыгивала на педали, когда она давила на нее. В результате она остановилась, а копейка в сантиметрах 30 от переднего бампера улетела в кювет. Так что АБС - это необходимость, а не роскошь.

Машина гоняется на ТО каждые 10 тыс. км, меняются только расходники - масло, свечи, ремень ГРМ. Очень надежный и удобный автомобиль. Конечно, в нем стало немного шумнее, но после установки гидро- и шумоизоляции, тишина почти как в сейфе. Понятно, что есть авто и лучше, но если вы хотите неприхотливый автомобиль для жизни, чтобы цена/качество были в балансе, то не думайте - это то, что вам надо.

Отзыв о Hyundai Accent, 1,5 , 2008 г.в. оставил: Руслан из города Пемза.

Отзыв о Hyundai Accent, 1,5 , 2006 г.в.

В апреле 2006г. возникла возможность поменять машину. До этого была ВАЗ-2106 1990 года. Которой кстати был очень доволен. Хоть и матерится народ на наш автопром, но аппарат был безотказный. Может, просто повезло? Выбирал по деньгам. Хотелось купить что-то такое, что радовало бы душу. Выбор пал на Акцент. Повторяю, что исходил из финансовых возможностей. Машина за всё время эксплуатации ни разу не подвела. Я не гонщик, и поэтому расход бензина радует. По городу - около 9 л, а по трассе - 6,5л.

За 4 года эксплуатации поменял передние стойки. Хоть и полетела правая (спасибо яме, которую просто не заметил), но поменял пару. Kayaba - 4400р. за пару + 1700р. за работу. Правда, делал не у дилера. Хотя до того все ТО проходил у официалов. Но оглядываясь назад, думаю, что напрасно тратил время и деньги. Конечно, с одной стороны это сохранение гарантии (хотя в Акценте ломаться нечему). Но огромный минус - это желание выдавить с нас как можно больше денег. Как они умудряются залить 4 литра масла, если больше 3,5л не лезет?

Ну да ладно. Вернёмся к машине. На дороге ведёт себя хорошо, руль информативный. Подвеска настроена шикарно, хотя это субъективное мнение, т.к. предпочитаю спокойный стиль езды. Что касаемо салона - это, конечно, не самый лучший вариант. Пластмасса жестковата, хотя сверчков, что удивительно, до сих пор нет. Кондей работает без проблем, хотя хотелось бы климат. Заметил, что какая бы жара не была, машинка ни разу не перегревалась. В пробке с работающим кондюком никаких попыток "закипеть". Полезная опция - подогрев зеркал. В непогоду помогает здорово. Наверное, ни я первый, ни я последний, кто скажет, что для своих денег машина отличная.

Теперь о том, что не нравится. Сильно ограничивают обзорность стойки лобового секла. Лично мне это доставляет дискомфорт. Слабая звукоизоляция арок колёс. И хотелось бы клиренс побольше, ведь обе российские беды никуда не делись. Но как бы то ни было - машиной я доволен. Отдельное спасибо корейским товарищам, которые в далёком 2006г. стучали нашим соплеменникам по рукам и заставили их качественно собрать для меня, да и для всех остальных, машину по имени Акцент. Но что самое обидное, судя по отзывам владельцев новых Акцентов, то ли корейские товарищи уехали домой, то ли ещё куда отучились по малой нужде, не очень лестные отзывы.

И ведь что интересно. Я сейчас мотаюсь по салонам, так как появилась возможность залезть на ступеньку повыше. Выбор между Hyundai i30 и Kia Ceed SW. И когда я об этом сказал в хюндаевском салоне, то они, как главный аргумент в свою пользу, заявили, что у них-то чех, а у конкурентов россиянин. При этом делали такое умно-загадочное лицо. Но все-таки стану я владельцем Сидора. Ну вот такой я человек - сначала выбираю глазами, а только потом начинаю чесать репу. И напоследок. Люди, покупайте то, что вам нравится. Но не забывайте заглядывать в кошелёк.

P.S. В 1997 купил машину - дефолт. Купил Акцента - мировой финансовый кризис. На днях беру Сида??? Может, ну его нафиг, как бы чего с мировой экономикой не произошло. Или на всякий случай запор взять.

Отзыв о Hyundai Accent, 1,5 , 2006 г.в. оставил: Женя из города Москва.

Отзыв о Hyundai Accent, 1,5 , 2000 г.в.

Это мой первый личный автомобиль, до этого ездила 2 года на 41 Москвиче и папиной четверке. Захотелось что-то свое примерно на 150-160 тыс. руб (в 2008г.), желательно не российское (и не советское). Об АКПП тогда и не мечтала. Смотрели разные машины в этом ценовом уровне, в итоге нашли его - черненький, симпатичненький, с тонировкой, по сравнению с его более молодыми собратьями-Акцентами, ни следа ржавчины (а он американец корейской сборки, в России с 2005).

Купила. Год выпуска 2000, пробег 104000 миль (166 тыс.км). Конечно же, после "четверки" водить его - просто супер, правда, у моего авто имеется постоянная вибрация на холостом ходу, которая уменьшается при езде. Как мне объяснил мастер по АКПП - для авто этого уровня с коробкой автомат - это не патология. Мне это не очень нравится, но привыкла.

Что мне нравится: большой багажник, который можно увеличить за счет сложения спинок задних сидений, приятный внешний вид, размеры (габариты) - не мала, не велика, парковаться удобно, радиус разворота маленький. Машина достаточно резвая (105 л.с.), быстро разгоняется. То, что для задних пассажиров мало места, меня не волнует, т.к. сзади вожу ребенка (7 лет), и ему там вполне комфортно. Сама я 157 см роста - поэтому мое сиденье максимально приближено.

А ещё я балдею от маленьких, но таких удобных приспособлений, как подочечник (или как он там называется), вместо верхней ручки со стороны водителя, подлокотник на моем сиденье (насколько я знаю, этого в русском варианте нет). Кондиционер этим летом просто спасал - хоть в машине живи))

На дорогах другие участники движения (кроме очень-очень редких экземпляров) относятся к машине уважительно, не подрезают, не сигналят и т.п., что было постоянно с четверкой и Москвичом. Я иной раз думала, что сижу в машине-невидимке, настолько часто все норовили перестроиться прямо перед моим носом, как будто меня вообще нет! Нравится мне цена запчастей, весьма доступная, почти всегда в наличии в ближайшем магазине.

Из минусов - ну очень низкий клиренс, проезжать кочки можно только крадучись. И садиться в нее неудобно, особенно полным и пожилым людям.

Как-то случилась такая оказия. Долго не проверяла масло. А когда вспомнила, щуп был совсем сухой. И я не знаю сколько времени... Масло долили, думали, двигатель умрет. Вроде, обошлось. Но через некоторое время стало подниматься давление масла - выбивало щуп. Оказалось, один поршень треснул. Ремонт оказался совсем недорогим (делали сами). Полной переборки не потребовалось, поменяли только поршни и прокладки. С тех пор прошел год, масло практически не жрет.

АКПП полетела у меня тысяч через 4-5 после покупки. Ремонт в ТагАЗ-сервисах не делают, в корейском сервисе ждать не менее месяца. Помог один классный мастер-частник. Цена вопроса около 70 тыс рублей. С тех пор проехала больше 25000 км, проблем нет.

Почти все детали, которые пришлось менять, тащили за собой хвост в виде соседних деталей, т.к. много чего прикипело. Тормозили стеклоочистители - пришлось поменять всю систему (по-моему, трапеция это называется), все гайки, которые пытались отвернуть, заменили. Некоторые срезали болгаркой. Меняла шаровые передние, рулевые наконечники. Из предохранителей всего 1 предохранитель стеклоочистителей - сгорел, когда машину снегом завалило, а мне лень почистить вручную было))).

Почему-то оседает конденсат на внутренней поверхности фар. Плохой обзор в боковые зеркала - спасает панорамное зеркало заднего вида. А кузов до сих пор без следов ржавчины.

В общем, мое мнение таково. Машина мне нравится почти всем, кроме низкого клиренса. По поводу ремонта: поломки бывают редко, и в моём случае сказался все-таки возраст машины, и пробег солидный, да ещё и неизвестно, как обращались с ней предыдущие хозяева (как я забыла масло проверять). Не подойдет она полным и пожилым (неудобно входить-выходить).

Отзыв о Hyundai Accent, 1,5 , 2000 г.в. оставила: Юлия из города Москва.

Отзыв о Hyundai Accent, 1,5 , 2000 г.в.

Всем читающим данный отзыв доброго времени суток! Начну по порядку, дабы всем Вам было все понятно. Мне 31 год, стаж вождения 13 лет. За эти годы было много авто от легендарной Копейки 76г.в. до конечно же Хендай Акцента. Кстати мне есть с чем сравнивать, были у меня и иномарки, в свое время и в своем классе просто супер!

Итак мое первое знакомство с Акцентом произошло лет 6 назад. Купил мой товарищ себе корейца, да корейца, но в кузове уже ТагАЗа, проездил он на нем года три и перебрал полностью заднюю и переднюю подвеску, по тем временам влетело в копейку! Однако внешний вид, управляемость, динамика, салон превзошли все ожидания!!! Из минусов только одно - мало места за водителем (мой рост 184см). Посмотрел я на это чудо и решил, что у меня будет такая же!!!

И вот спустя года три (в 2009) я отправился в автосалон за новым Акцентом!!! Требования были такие: ГУР и черный цвет (безумно нравился), кондей не нужен был, считал его лишней деталью, и электропакет не надо (сам не курю, и окна открывать нечего, а двери - так сигналку-то все ровно ставить). Короче взял, что хотел!!! Из дополнительных опций коврики в салон, музыка, сигнализация и тонировка.

За 9 месяцев эксплуатации в авто ничего не делал, на гарантию не ездил. Считаю это бесполезной тратой времени и средств! В этом авто ничего не отказывает!!! Шумоизоляция на уровне за эти деньги, двигатель просто шикарен, работает ровно, тихо, на прием просто супер, на трассе устойчив (удавалось выжимать 185 км по Минскому шоссе), и поверьте, сиденье осталось сухим. Короче ездил аккуратно и сам наслаждался авто, если бы не погодные условия...

На последнем гололеде в мае месяце на трассе улетели 4 машины подряд, и я среди них с опрокидыванием через крышу. Под замену шло: крыша, одно переднее крыло, одно заднее крыло, фара задняя. Ремонт: еще по одному крылу, дверь передняя пассажирская, и порог + все это заменить, отремонтировать и покрасить!!! Выходило мне за все это дело около 100 тыс.руб., решил, делать не стану и продал, как было, перекупщикам под восстановление.

В итоге после его продажи + накопления вышло у меня 280 тыс.руб., а что брать??? И я снова купил Акцента, только уже б/у и ни на секунду не пожалел!!! Теперь о нем: декабрь 2004 г.в., цвет золотистый металлик, ГУР, кондиционер, сигнализация, музыка + комплект зимы на дисках. Достался мне он реально от Человека!!! Ухоженный, не крашеный, не битый, с полной историей, в идеальнейшем состоянии с пробегом 73000 км. За полтора года я накатал еще 44000 км и, поверьте, кроме замены задних амортизаторов я ничего с ним не делал, и до сих пор ничего делать не надо, я не беру, конечно, расходники (масло, колодки, фильтра).

Теперь вот накопил немного деньжат и решил расстаться со своим верным другом, и опять же я ничего не теряю при продаже, не выходя из здания моей работы, человек предлагает мне за него 260 тыс., но решил, что могу попробовать продать тыс. за 280, ведь подо мной за год эксплуатации автомобиль хуже не стал!!! Удастся ли мне его реализовать за 280т.р., напишу отдельно.

Вывод: просто суперский автомобиль в своем классе и за эти деньги, кстати новый брать совсем не обязательно, мой 5-ти годовалый в разы лучше того, которого я брал с салона, видать, раньше за сборкой наблюдали более четко чем сейчас!!! Мое мнение подтвердят и другие владельцы данного авто. Всем удачи на дорогах!!!

Отзыв о Hyundai Accent, 1,5 , 2000 г.в. оставил: Вадим из города Калуга.

Видео обзор Hyundai Accent