Отзывы о достоинствах и недостатках Honda Crosstour, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Honda Crosstour или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Honda Crosstour (Хонда Кросстур)

Марка: Honda
Модель: Crosstour
Объем двигателя: 3471 см³
КПП: автомат - 5
Кузов: кроссовер
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный

Комплектация

Система курсовой устойчивости (ESP), иммобилайзер, омыватель фар, датчик света, обогрев зеркал, противотуманные фары, центральный замок, круиз-контроль, электропривод: стекла (все)

Озывы владельцев

Отзыв о Honda Crosstour, 3,5, 2010 г.в.

Название «Crosstour» означает, что автомобиль обладает определенными способностями преодоления пересеченной местности. Не слишком ли громкое заявление со стороны японцев? Самое интересное, что новинка, может быть, не уступит по проходимости большинству кроссоверов. В наличии полный привод (подключаемый по команде электроники), а главное – довольно высокая посадка кузова. Если многие современные паркетники наделены «легковым» клиренсом около 18 см, то у Кросстура дорожный просвет весьма приличный – 20,6 см. Хотя большие свесы спереди и сзади, отсутствие некрашеных вставок на бамперах и колесных арках говорят сами за себя: это все-таки легковой автомобиль.

Внутри — Америка. Приятный и не очень пластик в отделке передней панели и дверей, большие кнопки с чёткими символами, передние кресла, готовые принять седока любой конституции, простор, особенно на заднем диване.

С некоторых ракурсов Honda Crosstour выглядит спорно, но, как ни смотри, нетривиален.

В Honda Crosstour гармонично сочетаются элегантность автомобиля премиум-класса и практичность полноприводного кроссовера. Плавные линии крыши элегантно сходятся к задней части автомобиля и формируют агрессивный, приземистый силуэт, более характерный для купе, чем для внедорожника. Стильный и функциональный дизайн интерьера подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Honda Crosstour оснащается 3,5-литровым двигателем V6, в котором благодаря системе VCM отключается до половины цилиндров для экономии топлива. Мощность двигателя составляет 271 л.с. при 6200 об/мин., максимальный крутящий момент - 344 Нм при 5000 об./мин. На данном автомобиле установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с системой фиксирования передачи при боковых перегрузках в поворотах и функцией автоматической перегазовки при переключении вниз.

Honda Crosstour оснащается системой полного привода Real Time 4WD с автоматически подключаемой задней осью.

Отзыв о Honda Crosstour, 3,5, 2010 г.в. оставил: Дима из города Москва

Отзыв о Honda Crosstour, 3,5, 2010 г.в.

Привет всем.

Представлю вам сегодня Honda Accord Crosstour, которую показали в Москве в 2010 году (то есть не так давно). Хочется отметить габариты этого хетчбека, а они по настоящему внушают уважение. Длина Honda Crosstour достигает практически пяти метров, высота 1669 миллиметров, ширина 1897 миллиметров. Впечатляет, при том, что это всё таки хетчбек.

Внешний вид Honda Crosstour также поражает своей солидностью, особенно бросается в глаза решетка радиатора и естественно срез крыши. Срез напоминает контур BMW X6, но только снаружи, если вам покажется, что места внутри будет недостаточно, могу вас заверить что это не так.

На задних пассажирских сидениях поместится человек практически любых размеров, что несомненно плюс. Также надо отметить и достаточно большие размеры багажного отделения, один минус это выступающие колесные арки, которые могут помешать грузить габаритные предметы.
Ещё один небольшой минус Honda Crosstour это обзор в зеркало заднего вида, честно сказать обзора немного не хватает. Но на этот случай установлена камера заднего вида, которая поможет вам при парковке иномарки. В помощь водителю также установлена система стабилизации, а для того чтобы из любой аварии выйти без повреждений шесть подушек безопасности. Вообще салон просторный и эргономичный, все кнопки на панели управления большие и с вполне разборчивыми значками.
К сожалению во всех комплектациях Honda Crosstour нам предоставят лишь один тип двигателя, это V-образная шестерка объемом 3,5 литра с максимальной мощностью 271 лошадиная сила. Расход мотора составляет 11,8 литра на 100 км в смешанном режиме. В купе с этим агрегатом идет 5 – ти ступенчатый автомат. Цена же на Honda Crosstour начинается с 1 800 000 рублей. Так что выбор за вами и удачи с покупкой. Хотя можно выбрать и что-то подешевле, к примеру Шевролет Круз.

Отзыв о Honda Crosstour, 3,5, 2010 г.в. оставил: Рома из города Санкт-Петербург

Отзыв о Honda Crosstour, 3,5, 2010 г.в.

Своим вызывающим внешним видом Honda Crosstour, прежде всего, обязан чрезвычайно длинному кузову. Его общая длина составляет 4 999 мм, а значит, он на 89 мм длиннее седана, с которым собран на одной 2 794-мм колесной базе, на 152 мм длиннее Honda Pilot и на 203 мм превосходит в длину своего ближайшего конкурента — Toyota Venza. Добавьте сюда покатую линию крыши хэтчбэка, и вы никогда не догадаетесь, что получится в итоге. Может, это будет очередной Audi A7, но с тем же успехом это может быть BMW X6 или BMW GT 5-ой серии.

Самой большой проблемой для Crosstour стало то, что следующей осенью в продажу поступит Acura TSX Wagon.

Ширина (1 897 мм) и высота (1 669 мм) Crosstour практически не отличаются от аналогичных параметров его наиболее вероятных конкурентов в классе кроссоверов, таких как Toyota Venza, Nissan Murano и Subaru Outback. Он ниже (на 152 мм), чем эти трое, но в то же время клиренс у него намного выше, чем у обычного Accord в кузове седан. Смысл в том, чтобы вы без проблем выехали от своего дома на дорогу после очередного снегопада. Honda предлагает на выбор два типа привода: передний или простой и выгодный полный Real Time, заимствованный у CR-V.

Внутри пятиместного Crosstour достаточно места для плеч и ног всех пассажиров и водителя, но из-за покатой линии крыши у вас могут возникнуть некоторые трудности с обзором при движении задним ходом. У нового кроссовера Honda есть некоторые проблемы с пространством для голов задних пассажиров (952,5 мм). Очевидно, Honda считает, что вы не станете усаживать туда долговязых подростков — видимо, потому, что бездетные пары также входят в целевую группу для этой модели.

Багажный отсек также стал жертвой компромисса, от пола до потолка его высота составляет 432 мм, все из-за выбора в пользу кузова хэтчбэк. Дальше больше, поскольку вместимость багажника, равная 727,7 литрам, и общая вместимость в 1 453 л при сложенных задних сидениях меркнут на фоне Murano, Outback и Venza. Все три предлагают более 850 л пространства для багажа при поднятых задних сидениях. Если же в Murano и Venza их сложить, то это пространство возрастает до 1 982 л, что сравнимо с показателем компактного CR-V.

К нашей великой радости, звукоизоляция у него не как у любого Accord. Уровень дорожного шума в салоне намного ниже на любом типе дорожного покрытия, причем настолько, что нас скорее беспокоил свист от боковых зеркал, чем от покрышек 100H Michelin Latitude Tour HP типоразмера 225/60 R18. На скорости 112 км/час уровень шума в салоне Accord Crosstour EX-L Navi составил всего 61,5 дБ (для сравнения, в седане Accord EX-L, находящемся у нас на долгосрочном тестировании, этот показатель равен 66,5 дБ).

Качество езды в целом чуть более расслабленное (но не менее спокойное), хотя базовые компоненты подвески у обоих автомобилей идентичны. Небольшие изменения в конструкции ходовой части на 20% увеличили жесткость на изгиб (данные Honda) и на 3% — жесткость на скручивание.

Пределы управляемости у этого автомобиля довольно скромные, но вполне достижимые. На слаломе Honda Accord Crosstour развил 103,6 км/час, что очень близко к результату седана, составляющему 105,6 км/час. В этом тесте лучший результат Venza составил 102,4 км/час, а Murano — 95,27 км/час.

Вдавливать педаль газа в пол на новом Honda Accord Crosstour не так увлекательно, как должно быть в случае мощного V6 под капотом. На низких оборотах машине не хватает тяги, как и седану с таким же двигателем. Даже когда обороты достигают оптимального диапазона (5 000 об/мин), веселее не становится, звук получается каким-то скучным и безликим.

Не достает Crosstour индивидуальности и при переключениях, поскольку система отключения цилиндров, помогающая экономить топливо (Variable Cylinder Management) и пятиступенчатый автомат замедляют реакцию системы на переключения вниз и смазывают всю картину. Очень не хватает режима ручного переключения скоростей. Бесспорно, уменьшение расхода топлива в современных условиях играет важную роль, тестируемый Crosstour с приводом на переднюю ось «съедает» 13 л на 100 км по городу и 8,7 л по трассе. Без особых усилий нам удалось проехать 161 км по шоссе на 9,6 л бензина. Полноприводный Crosstour должен иметь следующий расход топлива: 13,84 л город/9,4 л трасса.

Honda оснастила Crosstour системой перегазовки при переключениях вниз, но она настолько незаметная, поэтому чтобы обнаружить доказательства ее работы, нужно непрерывно следить за стрелкой тахометра. Это всего лишь электроника, позволяющая сделать переключения вниз более плавными, не обязательно более быстрыми, а потому Accord в кузовах купе и седан 2011 модельного года с пятиступенчатым автоматом, скорее всего, получат эту функцию, хотя официального подтверждения этой информации от Honda не поступало.

Разгон до 96 км/час (7,5 с) и четверть мили (15,5 секунды, скорость на финише 150 км/час) нашего Crosstour — вполне приличные показатели для этого класса, и не так далеки от результатов седана (7,0 с с 0 до 96 км/час; четверть мили за 15,3 с, скорость на финише 153,5 км/час). Venza с V6, однако, оказалась быстрее, разогнавшись до сотни за 7,2 секунды и показав 15,2 с на квотере со скоростью 149,3 км/час на финише. Но что еще важнее, Toyota, оснащенная 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, намного резвее и темпераментнее.

И все же самой слабой динамической характеристикой этого Honda Accord Crosstour EX-L Navi оказались тормоза. Инженеры Honda добавили по одному дополнительному поршню на каждый передний суппорт и увеличили диаметр задних тормозных дисков почти на 25 мм (теперь он составляет 305 мм). Но оказалось, что этого недостаточно. Наш Crosstour останавливается с 96 км/час за 33,93 м, но при второй попытке тормозной путь увеличивается до 41,15 м.

Слабые тормоза, к сожалению, в современном модельном ряду Honda являются нормой, но если не брать во внимание эту деталь, то Crosstour — приятный в управлении автомобиль. Он значительно тише и удобнее других Honda, и несомненно куда практичнее Accord в кузове седан, если вам приходится перевозить домашнее животное среднего размера или детскую коляску.

Но для кроссовера Accord Crosstour недостаточно сфокусирован на практичности, как Murano, Outback, Venza или даже СR-V. Все эти автомобили поставили практичность во главу угла, и именно этим продиктованы их крупные формы.

Accord Crosstour пытается быть чем-то иным и жертвует полезным пространством ради стиля. Honda надеется продавать до 40 000 Crosstour в год молодым семьям и людям, не обремененным узами брака, которые не ждут от автомобиля максимальной утилитарности. Но, откровенно говоря, нацелившись на довольно широкий круг покупателей, Crosstour не выглядит идеальным со всех сторон. Он не из тех автомобилей, которые покупают из-за внешности, а потому стоит задуматься о том, от скольких литров полезного пространства будет готов отказаться каждый покупатель.

Отзыв о Honda Crosstour, 3,5, 2010 г.в. оставил: Юрий из города Тула

Отзыв о Honda Crosstour, 3,5, 2010 г.в.

Honda  Crosstour 2010 модельного года — это пятидверный автомобиль, созданный для рынка США. Салон машины способен вместить 5 пассажиров, багажное отделение создатели называют не иначе как инновационным. Стандартным двигателем для Accord Crosstour станет фирменный 3,5-литровый двигатель i-VTEC V6 (эта же силовая установка используется на моделях Accord, Pilot, Inspire и т.д.). Автомобиль будет выпускаться как с передним, так и с полным приводом.

Что же нового в багажнике «кросстура»? Как сообщает Honda, инновационным здесь является замечательный ящик «Hidden Removable Utility Box» глубиной 20 см, который находится как бы под полом, оборудован снимающейся крышкой с двумя типами отделки — пластиковой и ковровой. Еще одним удобным элементом багажного отсека считаются особые рычажки, потянув за которые можно сложить задний ряд сидений одним движением.

Интерьер — просторный, как говорят в Honda, класса премиум. По факту различий с передней частью салона американского Honda Accord минимум — только панель приборов иная да руль другой.

Отзыв о Honda Crosstour, 3,5, 2010 г.в. оставил: Руслан из города Москва

Отзыв о Honda Crosstour, 3,5, 2010 г.в.

Я был одним из первых, кто купил этот автомобиль (в декабре 2009), когда средства массовой информации сдували пыль с его дизайна. Я и моя жена влюбились в стиль этого автомобиля с первого взгляда. Качество сборки очень хорошее и соответствует Honda.

Задняя видимость немного неудобная сначала, но потом к ней быстро приспосабливаешься. Радиус поворота немного меньше в сравнении с Accord к которому я привык, но это дело двух или трех дней и к этому привыкаешь. В остальном автомобиль фантастический. Ровная и великолепная езда, адекватная мощность, тихий интерьер и соответствующее пространство. Автомобиля дает очень крепкое и спортивное чувство.

Единственная проблема этого автомобиля – это дизайн, особенно наружный дизайн. Удивительно то, что в то время когда много автопроизводтелей могут только мечтать о том, чтобы строить автомобили такого качества и великолепия как у Honda, сама Honda бедствует. Ради бога, Honda? Найми дизайнеров!

Универсал, который не похож на универсал поступил в ремонт при немногим больше 28 тысяч км. Местное представительство сменило масло, слило и снова залило жидкость заднего дифференциала, проверило все главные жидкости, проверило давление в шинах. Мы заметили вибрацию при торможении – техники установили, что лучше всего будет заменить передние прокладки и повторно очистить роторы.

Отзыв о Honda Crosstour, 3,5, 2010 г.в. оставил: Коля из города Москва

Отзыв о Honda Crosstour, 3,5, 2010 г.в.

Honda  Crosstour 2010 является удачной комбинацией экономичности и комфортабельности седана премиум класса и универсальных и мощных характеристик внедорожника.

Благодаря взаимодействию этих факторов была создана отличная функциональная автомобильная концепция класса Crossover Utility Vehicle (CUV). CUV – транспортное средство, сочетающее в себе внешние данные джипа и конструкцию с цельным кузовом, созданную на более экономичной основе, в том числе по потреблению горючего.

Новый Crosstour создан для удовлетворения потребностей широкого круга покупателей – автомобиль обладает практичным стилем и обширной функциональностью.
Экстерьер транспортного средства имеет смелые и ровные линии, что придает серьезность и солидность автомобилю - такие качества автомобиля прекрасно подходит деловым и презентабельным людям. Салон и его грузовая часть имеют дизайн класса премиум, тем самым являясь логичным продолжением экстерьера. Что касается функциональности салона, грузовое пространство багажного отделения было увеличено при помощи внедрения в его днище пластикового ящика с тремя отделениями.

Он прекрасно подойдет для перевозки всевозможных грязных или сильно пачкающихся вещей. Доступ к грузовой части был также увеличен – это стало возможным благодаря более широкому открытию задней двери и понижению погрузочной высоты.

Отзыв о Honda Crosstour, 3,5, 2010 г.в. оставил: Дима из города Ростов-на-Дону

Краш-тест Honda Crosstour