Отзывы о достоинствах и недостатках Great Wall Voleex C30, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Great Wall Voleex C30 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Great Wall Voleex C30 (Грейт Волл Воликс С30)

Марка: Great Wall
Модель: Voleex C30
Объем двигателя: 1,5
КПП: механика
Кузов: седан
Система питания: распределенный впрыск
Привод: передний

Комплектация

ABS, Кондиционер, Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Охрананя система

Отзывы владельцев

Great Wall Voleex C30, 2011 г.в.

Изначально хотел брать акцент, но увидел Voleex C30 понравилась сразу за её цену и комплектацию, да и ждать не нужно было в автосалоне распродавали 2011 года авто. С января наездил уже 13000 км. (торговый агент) очень недоволен автомобилем т.к. после тисячи км. мотор начал по другому звучать как буд-то тысяч 100 прошел, на сто сказали что это нормально для китайца! Хотя обкатку сделал как полагается. Салон начал греметь на кочках после 2000 км, хотя качество пластика показалось при покупке нормальным. После 11000 начала стучать передняя подвеска, а задняя раскачивается на скорости 80... На сто проверили и сказали что задняя подвеска ЕЩЕ в пределах нормы, а в передней заменили втулки и одну тягу по гарантии, ждал я запчасти 3 недели, так как эти части подвески у них уже закончились.

Так же большой люфт дверей, на сервисе сказали что это не устраняется, водительскую пришлось самостоятельно смазать что бы не скрипела. На ручке переключения передач начало стиратся покрытие, на сервисе не меняют данную деталь т.к. не считают что она вышла из строя. Кожаный салон сильно растягивается и становится некрасивым, водительское сидение я протер молнией джинсов, пришлось его чинить на ателье. Сейчас на 13000 у моей машины проблема с впрыском топлива, расход увеличился на 3 литра, даже без включения климата. Уже 2 недели машина на сто, а мне никто не может сказать что с впрыском.? Еще месяц назад я понял что ошибся с кокупкой автомобиля Voleex C30, лучше бы я взял Акценка на месяц поже, но погнался за ценой, климатом и кожаным салоном китайца..

Отзыв о Great Wall Voleex C30, 2011 г.в. оставил: Александр из города Свердловск

Great Wall Voleex C30, 2011 г.в.

купили автомобиль в декабре 2011 г., проехали на нем очень мало, на данный момент 250 км, поскольку не купили пока зимней резины, а так же отсутсвие защиты картера двигателя (отстутсвовала на моент продажи даже у диллера), хотя уверили, что это временное неудобство "не сомневаюсь!". Первые впечатления от автомобиля: задолбали гаишники, пока доехал домой с женой (ехать 70 км от автосалона, остановили 3 раза, зачем так и не поняли, возможно их раздражали временные номера красного цвета).

Внешне автомобилем довольны, друзья скептически отнеслись к покупке (ведь у них проверенные временем ВАЗы и велосипеды производства СССР), говорят что развалится через 1000 км, проеду обязательно отпишусь.

Ехал по нашим ухабам, не слишком быстро, подвеска реагировала адекватно, особой мягкости и комфорта не почувствовал, но передняя часть более упруга по сравнению с задней. Климат-контроль работал необычно, в холод приятно грел, но потом обдувал легкой прохладцей, потом снова приятно грел, магнитола с 8-ю динамиками неплоха (у меня отсутсвие тонкого слуха) мне понравилась, с педалью газа нужно привыкнуть, педаль сцепления довольно мягкая, все педали расположены очень удобно, тормоза неплохие и АБС работает четко.

Расход небольшой: т.к. ехал по трассе, при обкатке и составил 7, 5 л/100 км, скорость не превышала 110 км/час, 50 % ехал по городу, пробок не было. О расходе бензина судить пока рано. Общие впечатления от автомомобтиля полжительные, особенно жене нравиться необычный цвет (красный металлик) - я его так называю, хоть и дальтоник-))).

Плюсы автомобиля:
небольшая цена по сравнению с а/м аналогичного класса, внешний вид, литые диски, климат-контроль, кожаные сиденья, удобный руль, отстуствие среднего туннеля для задних пассажиров, неплохая оптика.

Минусы автомобиля:
отсутсвие металлической защиты картера двигателя, неудобные кресла переднего пассажира и водителя.

Совет покупателю:если выбираете между российским автопромом в максимальной комплектации, хундай акцентом, киа рио, фольцвагеном или шевроле авео (все базовой комплектации) не раздумывая
берите китайца грейт вол воликс с-30, он стоит денег за которые Вы его покупаете.

Отзыв о Great Wall Voleex C30, 2011 г.в. оставил: Алексей из города Луганск

Great Wall Voleex C30, 2011 г.в.

Проехал 2000 тыс на voleex с 30. Машинка не плохая,с металлом согласен-тонковат.Сиденье настраивал под себя дня 3(китайцы делают под себя-коротконогих),посадка высокая(сзади по середине сидеть комфортно человеку с ростом 170 мах).Кнопка аворийной сигнализации а сломалась черес 2 недели 9 на первом то у меня поменяли прикуреватель, ),так что не считаю это изъяном китайцев. Шумоизоляция оставляет жилать лучшегое ,динамики тоже не ахти. Магнитофон работает на ура,принимает флешки по 16 гиг,радио ловит хорошо.

В целом-авто стоит своих денег! Подогрев нагревает сиденья за минуту,климат тоже работает хорошо. К тормозам вопросов нет-снег,лед: ,грязь-нажал на педальку-машинка ровно,без заносов-бросков тормозит. Ручником пользуюсь в морозы-проблем небыло. Ехать назда приносит удовольствие.

ЭргВсе под рукой:и подстаканники(с переди в виде подбутылочницы в двери-хорошо становится бутылка 0,5),сзади пол ровный.С ,что тоже радует. Управление магнитолой на руле-5+ Недостатков не вижу(за такие деньги) Качество пластика хреновое,но терпимое.Зазоров нет,вибраций треска тоже....А чего ждать за 103 000грн??? ЗЫ:защиту поддона картера поставили в салоне при покупке- нет проблем!

Отзыв о Great Wall Voleex C30, 2011 г.в. оставил: Виталий из города Санкт-Петербург

Great Wall Voleex C30, 2011 г.в.

Практичный, безопасный и экономичный семейный седан спроектирован ведущими специалистами GREAT WALL MOTORS.

Стильный и элегантный внешний вид
Высокая поясная линия кузова в стиле современных европейских седанов гармонично совмещается со стильными задними фарами и плавным контуром передней части, которая имеет «U»-образный изгиб. Галогенные лампы головного света дополняют современный яркий образ седана Voleex C30.

Алюминиевый двигатель VVT
Обеспечивает сниженный расход топлива на уровне 6,9 л/100км в смешанном цикле и 4,85 л/100км на скорости 60км/час. Система VVT обеспечивает оптимальный момент впрыска топлива в каждом цилиндре для конкретных условий работы двигателя.

Безопасность
Является основоположной для всех современных автомобилей GREAT WALL. VOLEEX C30 укомплектован двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозных усилий (ABS+EBD), парктроником, имеет жесткий кузов повышенной прочности, дисковые тормоза всех колес.

Отзыв о Great Wall Voleex C30, 2011 г.в. оставил: Егор из города Санкт-Петербург

Great Wall Voleex C30, 2011 г.в.

"Voleex" - это марка пассажирского сегмента Great Wall, т.е. имя, которое будет использоваться для различных моделей легковых автомобилей. Great Wall Voleex C30 производится в нескольких вариантах комплектаций. Согласно маркетинговой политике китайского производителя, LE-версия Voleex C30 будет представлена только там, где ожидается сильная конкуренция, особенно в части базового оборудования автомобиля. Voleex C30 LE на данный момент доступны в нескольких цветах кузова: белый, красный, синий и серебро (все с бежевым интерьером, позже китайский производитель обещает добавить комплектацию с черной обивкой панелей салона типа "гобелен"). Гарантия составляет 2 года или 50000 миль.

Эстетически линии Voleex C30 просты, очератния кузова сочетают в себе конгломерат прямых и изогнутых линий, особенно в передней части. Любопытен багажник, где конструкция имеет сходство с предыдущим поколением Hyundai Accent и Toyota Corolla. При этом производитель декларирует оригинальность дизайна.

Среди базового оборудования автомобиля - кондиционер, электроусилитель рулевого управления, центральный замок, многофункциональный с CD- и MP3-плейер, электронные зеркала, регулируемое по высоте рулевое колесо, задний диван, складывающийся в пропорции 60/40, центральное зеркало с антибликовым покрытием, передние и задние противотуманные фары. В общем, автомобиль достаточно богато оснащен современными системами комфорта и безопасности, что приятно удивит покупателей, а также позволит сэкономить на дополнительном оборудовании.

Voleex C30 LE комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач и имеет 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель VVT (то же, что устанавливается на Great Wall Florid). Двигатель развивает мощность 103 л.с. при 6000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 138 Нм при 4200 оборотах в минуту. Соответствует требованиям Euro IV по уровню выбросов загрязняющих веществ.

Салон Voleex C30 LE имеет на удивление хорошую звукоизоляцию. В целом автомобиль очень легок в управлении, но его эргономика пока далека от идеала. Китайский производитель по-прежнему невнимателен к мелким деталям, в которых и кроется источник успеха (или провала) автомобиля у покупателей.

Посадка за рулем правильная, кресло имеет регулировку высоты. Рулевое управление стало более четким, чем в предыдущих моделях Great Wall, больше не ощущается "ватного руля", чувствуется обратная связь и реагирует машина на движение рулем быстро.

Панель приборов объединяет две основные шкалы - спидометр и тахометр, а также цифровые измерительные приборы. При оценке цифровых приборов, как раз, и становится понятно, как важны детали - за рулевым колесом видно лишь около половины шкалы указателя температуры и топливного бака. Сами приборы не очень удобным для чтения, особенно в солнечные дни. Конечно, можно привыкнуть...

Автомобиль имеет бежевые коврики. Эти цвета типичны для китайских автомобилей. По всей передней консоли использован пластик с окраской "под алюминий". Сколько продержится краска на кнопках и рукоятке переключения передач - покажет время. Зато Voleex C30 может комфортно перевозить 5 взрослых, даже с людьми 1,80 на задних сиденьях не будет проблем, что редкость для китайских моделей. Звук в автомобиле откровенно низкого качества, в том числе MP3.

Отзыв о Great Wall Voleex C30, 2011 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Great Wall Voleex C30, 2011 г.в.

Great Wall Voleex C30 - в лучших традициях китайских производителей - обладает максимальной комплектацией за минимальные деньги. Автомобиль оснащен достаточно мощным двигателем, однако он не очень удачно сочетается с коробкой передач. В итоге для динамичного разгона и движения на высокой скорости двигатель приходится "раскручивать", что негативно скажется на его ресурсе.

Интерьер – средний для своего сегмента, показывает, что китайские бренды значительно продвинулись в этом аспекте. Он предлагает приятный дизайн и в данном случае является шагом в качество. Но - некоторые детали должны быть отполированы, чтобы иметь возможность конкурировать в своем сегменте на равных.

При сравнении с китайскими моделями того же класса Voleex C30, несомненно, является одним из лидеров, но ему все еще не достает нескольких атрибутов, чтобы конкурировать с аналогичными моделями в корейском и японском сегментах. GWM находится в числе нескольких китайских марок, которые ярко демонстрируют желание расти и дифференцироваться. У них еще есть простор для совершенствования, но направление китайскими производителями выбрано верно.

Отзыв о Great Wall Voleex C30, 2011 г.в. оставил: Рома из города Санкт-Петербург

Great Wall Voleex C30 видео обзор

Great Wall Voleex C30 тест драйв видео