Отзывы о достоинствах и недостатках Great Wall Hover H7, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Great Wall Hover H7 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Great Wall Hover H7 (Грейт Вол Ховер Х7)

Марка: Great Wall
Модель: Hover H7
Объем двигателя: 2,0
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Система питания: непосредственный впрыск
Привод: полный

Комплектация

ABS, мультимедиа, бортовой компьютер, легкосплавные диски, климат-контроль

Обзор автомобиля Great Wall Hover H7

Great Wall Hover H7, 2012 г.в.

На автосалоне в Пекине 2012 китайская компания Great Wall представит свою самую большую и мощную модель — внедорожник Hover H7. Габаритная длина новинки автосалона в Пекине 2012, дизайн которой напоминает предыдущий Volkswagen Touareg, составляет 4800 мм, ширина - 1938 мм, высота - 1785 мм, а колесная база равна 2915 мм. Масса модели достигает 2,2 т. Полноприводный внедорожник будет оснащаться двухлитровым бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском топлива, развивающим 215 лошадиных сил и 324 Нм крутящего момента.

Двигатель сможет работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость Hover H7 - 180 км в час. Средний расход топлива - 10,6 л на 100 км пробега. Самый большой Great Wall, дебют которого состоится на автосалоне в Пекине 2012, будет предлагаться с десятью подушками безопасности, системой стабилизации, адаптивными фарами головного света, системой слежения за «мертвыми зонами», возможностью запуска двигателя кнопкой, навигацией и DVD-проигрывателем. Основным рынком для Hover H7 станет Китай. Однако, экспорт модели на европейский и российский рынки также не исключается.

Самый большой Great Wall, дебют которого состоится на автосалоне в Пекине 2012, будет предлагаться с десятью подушками безопасности, системой стабилизации, адаптивными фарами головного света, системой слежения за «мертвыми зонами», возможностью запуска двигателя кнопкой, навигацией и DVD-проигрывателем. Основным рынком для Hover H7 станет Китай. Однако, экспорт модели на европейский и российский рынки также не исключается.

Great Wall Hover H7, 2012 г.в.

Всего за несколько лет китайская фирма Great Wall из производителя бесхитростных пикапов и внедорожников доросла практически до премиум-сегмента

Прогресс китайцев впечатляет. Буквально каких-то пять лет назад Great Wall выпускал «клонов» Toyota 4Runner и Isuzu Axiom пятнадцатилетней давности, а ныне самостоятельно разрабатывает автомобили, которые вызывают вполне понятную обеспокоенность конкурентов. Если раньше Great Wall делал упор на утилитарные пикапы и рамные внедорожники, то теперь «дорос» и до полноразмерных кроссоверов премиум-класса. По крайней мере, сами китайцы так считают. И считают небезосновательно, приводя в качестве весомого аргумента новейший Great Wall Hover H7, мировая премьера которого состоится 23 апреля на Пекинском автосалоне.

По сравнению с другими представителями семейства Hover, которое весьма популярно не только в Китае, но и в России, новый Hover H7 заметно подрос, возмужал, встал ступенькой выше и, если честно, не совсем понятно, почему автомобиль получил имя Hover. Ведь «семерка» – машина совершенно другого класса и ценового сегмента и, по большому счету, это вообще не Hover. Ведь Hover прочно ассоциируется с неприхотливым внедорожником, достаточно средне оснащенным и с невысокой ценой, а Great Wall Hover H7 – это автомобиль с претензией чуть ли не на роскошь.

Шутка ли, одних подушек безопасности у базовой модификации аж целых десять (!) штук, как у Lexus GX. Из других «наворотов» – головная и задняя оптика со светодиодными секциями, легкосплавные диски, навигационная система, полный электропакет, парктроник, отделанный кожей и деревянными вставками салон, система слежения за мертвыми зонами, климат-контроль и система стабилизации. При этом не надо быть пророком, чтобы предсказать, что стоить Great Wall Hover H7 будет не как Lexus GX, а значительно дешевле.

Что касается дизайна, то без заимствований опять не обошлось – в профиль машина похожа и на BMW X5, «лицо» позаимствовано у Volkswagen Touareg предыдущего поколения, а задняя часть подозрительно напоминает Infiniti FX. Вот так, с миру по нитке и «скроен» облик Great Wall Hover H7.

Впрочем, это не самые плохие образцы для подражания. Но только лишь для подражания, так как о прямом копировании в данном случае речь не идет. По сравнению с Great Wall Hover H3, «семерка» выглядит настоящим гигантом: длина машины – 4,80 м, ширина – 1,93, колесная база – 2,91 м. Для сравнения: Great Wall Hover H3 имеет колесную базу 2,70 м, а длина машины – 4,65 м. Да и вес Great Wall Hover H7 превышает две тонны (2200 кг).

Единственный серьезный минус – двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 215 л. с. (324 Нм), с которым будет агрегатироваться шестиступенчатая автоматическая КПП. Для более чем двухтонного автомобиля такой мотор явно слабоват, но минус даже не в самом моторе, а в том, что он безальтернативный. Хотя под капот Great Wall H7 так и просится дизель. Особенно в свете рыночных перспектив этого автомобиля, которые, традиционно для китайского автопроизводителя, амбициозны. Машина будет продаваться не только в Китае, но и попробует пробиться в Европу, где без дизеля делать нечего.

Да и в случае вывода Great Wall Hover H7 на североамериканский рынок (а такие планы тоже существуют) надо как минимум оснащать машину популярной в США атмосферной «шестеркой».

Но и с двухлитровым турбомотором показатели у машины весьма неплохие – максимальная скорость 180 км/ч, расход топлива – 10,6 литра в смешанном режиме. Потенциальных конкурентов у Great Wall Hover H7 предостаточно, так как теоретически к ним можно отнести все полноразмерные кроссоверы выпускаемые в Китае. Но реально если с кем и предстоит «семерке» конкурировать напрямую, так это еще с одним амбициозным, метящим в премиум-сегмент, автопроизводителем – Luxgen. Который уже как год продает в Китае кроссовер Luxgen SUV 7, имеющий одинаковые габариты с Great Wall Hover H7 и схожее оснащение.

Но это, так сказать, видимая часть айсберга. На том же Пекинском автосалоне будет немало сюрпризов, и не исключено, что у Great Wall Hover H7 внезапно обнаружится еще пара-тройка конкурентов. Китайские автопроизводители всегда традиционно ярко и даже пафосно выступают на своем «домашнем» автосалоне, а так как каждый второй из них декларирует свое стремление покорить премиум-класс, то и «премиальных» (в китайском понимании) новинок в Пекин наверняка привезут немало.

Немалый интерес представляет Great Wall Hover H7 и для российских автомобилистов. Так уж получилось, что за последние годы «Ховер» стал в России чуть ли не именем нарицательным, означающим китайский внедорожник приемлемого качества и относительно недорогой. Не секрет, что именно благодаря «Ховеру» Great Wall смог «зацепиться» за российский рынок, а сам внедорожник в прошлом году нашел 5785 покупателей.

Ещё немного и автомобиль имеет все шансы пробиться в первую десятку продаваемых в России кроссоверов и внедорожников D-класса. Разумеется, Great Wall Hover H7 будет стоить дороже других представителей семейства Hover, но не надо забывать, что он будет также крупнее, современнее и лучше оснащен. И не исключено, что хорошо известное и «раскрученное» в России имя и все вышеперечисленные плюсы заставят российских покупателей обратить на этот автомобиль самое пристальное внимание.

А китайцам остается только позавидовать. Благодаря врожденному трудолюбию, мудрой политике властей и избытку рабочей силы, Китай стремительно превращается в одного из ведущих азиатских автопроизводителей. Если Японии и Корее потребовались десятилетия, чтобы научиться делать конкурентоспособные автомобили, то Китаю на это понадобилось всего несколько лет. И пускай эти автомобили конкурентоспособны пока лишь на рынках, так называемых стран третьего мира - китайцы не скрывают своих амбициозных планов и готовятся к мировой экспансии.

К неизбежной мировой экспансии. Тем более что китайские инженеры стремительно набираются опыта и уже способны разрабатывать такие автомобили, которых от них никто не ожидал еще буквально каких-то пять лет назад. И Great Wall Hover H7 наглядное тому подтверждение.

Great Wall Hover H7, 2012 г.в.

Китайская Great Wall известна, в первую очередь, своими внедорожниками Hover, жизнь которым дала платформа Isuzu Axiom. Несмотря на настороженное, и не без оснований, отношение к китайскому автопрому в целом, автомобили Great Wall пользуются спросом в России. Внешность их раньше не отличалась привлекательностью, но китайцы намерены это изменить. Доказательство тому – новая модель Hover H7.

Традиционно попытаемся угадать, какие машины спрятались во внешности китайской новинки. Можно узнать в оформлении передней части машины японский Toyota Land Cruiser, а сзади модель и вовсе напоминает спортивный кроссовер Porsche Cayenne, особенно за счет фонарей. Передняя оптика роднит Hover H7 с корейскими кроссоверами. Впрочем, сегодня все машины похожи друг на друга, так что упрекать в плагиате китайцев в этом случае не стоит.

Great Wall Hover H7 будет самой крупной моделью автопроизводителя. Его длина составляет 4800 мм, ширина – 1938 мм, высота – 1785 мм, колесная база – 2915 мм. Вес внедорожника – 2200 кг.

Внедорожник оснащается самым мощным в гамме компнии двигателем собственной разработки Great Wall – это 2-литровый турбомотор с прямым впрыском мощностью 215 л.с., максимальный крутящий момент которого равен 324 Нм. В паре с двигателем работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод полный. Силовой агрегат соответствует нормам Евро-5.

Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч, расход топлива обещан довольно скромный – 10,6 литра на 100 км.

Hover H7 метит в премиальный сегмент рынка (по крайней мере китайского), поэтому в машине есть кнопка запуска двигателя, мультифункциональное рулевое колесо, навигационная система, DVD, климат-контроль, сидения с электрорегулировками, подогревом и функцией памяти. Внедорожник будет оснащаться десятью подушками безопасности, системой стабилизации и задними парктрониками, адаптивным головным освещением и даже системой слежения за мертвыми зонами.

Из внедорожников Great Wall на российском рынке в настоящее время доступны Hover H3 и Hover H5. Стоимость первого начинается от 669 000 рублей, второго – 699 000 рублей. Судя по всему, стоимость Great Wall Hover H7 на нашем рынке не превысит одного миллиона рублей.

Great Wall Hover H7 фото автомобиля

Great Wall Hover H7 видео обзор