Отзывы о достоинствах и недостатках Great Wall Hover H6, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Great Wall Hover H6 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Great Wall Hover H6 (Грейт Вол Ховер Х6)

Марка: Great Wall
Модель: Hover H6
Объем двигателя: 2378
КПП: механика
Кузов: кроссовер
Система питания: распределенный впрыск
Привод: полный

Комплектация

ABS, мультимедиа, бортовой компьютер, легкосплавные диски, климат-контроль

Обзор автомобиля Great Wall Hover H6

Great Wall Hover H6, 2012 г.в.

Great Wall начинал как и все китайские автопроизводители – с банального копирования. С появлением кроссовера Hover Н6 компания озвучила большие планы разработки собственного уникального дизайна.

Новому «Ховеру» сложно отказать в самобытности. Здесь и не пахнет перерисовкой, как это было с Isuzu Axiom, который лег в основу первого известного нам«Ховера». Зато в деталях… Боковые грани, ручки дверей и внешние зеркала - как у Honda CR-V, капот, передок и задние стойки - в стиле Toyota RAV4, в широких азиатских задних фонарях неуловимо чувствуется Outback. Однако все вместе создает образ достаточно целостный и привычный. Эдакий старый знакомый. Зазоры кузовных панелей в допуске, а вот двери разочаровали: закрываются хоть и с приятным звуком, но лишь с третьей попытки. Что ж, спишем на дебютную партию.

С качеством внутреннего убранства и у предыдущего «Ховера» дела обстояли неплохо, здесь же и впрямь торжество мягких пластиков. Да и двухцветный салон, а у всех тестовых машин он был именно такой, смотрится выигрышно. Жаль, что с зазорами не везде все гладко – взять хотя бы один изгиб крышки бардачка. А вот кругляши дефлекторов даже можно назвать стильными, не то что банальные квадратики у CR-V, приятны на ощупь и не скрипят при регулировке.

У приборной панели нет изысков, возможно, в угоду информативности, в которой ей не откажешь. Единственная претензия – блики. Это, кстати, в полной мере относится и к дисплеям мультимедиа и однозонного климат-контроля.

Например, в солнечную погоду разглядеть траектории на картинке с камеры заднего вида проблематично. Самым контрастным можно признать мониторчик на панели приборов – четкости ему не занимать. Однако подборка выводимой на него информации спорная: давление в шинах, средний расход и трип-одометр. Причем попытка обнулить расход потерпела фиаско – он обиделся и вовсе исчез с экрана. Оживить круиз-контроль также не удалось – все действо ограничилось лишь загоревшейся иконкой на панели приборов. Пора читать инструкцию…

Благо, атмосфера на первом ряду располагает. Каждое кресло - со своим подлокотником, да и запас по продольной регулировке достаточный. Жаль, что китайская кожа скользковата, а профиль аморфен. Здесь явно не хватает технологий «Рекаро», особенно в условиях «свободного заимствования».

Это особенно почувствовалось в быстрых ездовых дисциплинах, а они этому кроссоверу не противопоказаны. Плотная, в меру жесткая подвеска позволяет развить приличные поперечные ускорения. Управляемость близка к нейтральной без свойственной переднеприводникам ярко выраженной недостаточной поворачиваемости. Активному рулению мешает затыкающийся при быстром вращении гидроусилитель.

Да и китайские шины «Гити» не блещут цепкостью. Но даже с ними раскачать «Ховер» до заноса мне так и не удалось. Спасибо базовой неотключаемой системе стабилизации. Не подводят и тормоза с ABS и системой распределения тормозных усилий – замедление без уводов с достаточно четкой дозировкой. Расплата за малые крены и собранность реакций – неважная плавность хода. И большей частью опять из-за шин – гулких и жестких, слишком бурно реагирующих на мелкие неровности.

Желание притопить по грунтовке отбивает и звуковой фон. Дорожные шумы неплохо сбалансированы и даже создают ощущение тихого автомобиля, если бы не соло мотора. Возможно, дизельный рев с присвистом турбины найдет своих почитателей, но унылый вой бензиновой «четверки» – пение без слуха и голоса. Кстати, их будет три: две лицензионные объемом 2,0 л (133 л.с.) и 2,4 л (163 л.с.), а также 1,5-литровый турбомотор (150 л.с.) собственной разработки. А вот 2,0-литровый дизель (150 л.с.), говорят, свой: с системами коммон-рейл, рециркуляцией газов, 16-клапанной головкой и турбиной изменяемой геометрии.

Динамика базовой 2,0-литровой «четверки» не впечатляет. Утлые низы, короткая невнятная середина и безрадостный натужный верх. Скорее всего, беда здесь в первую очередь в слишком длинной коробке. Возможно, она проектировалась под более объемистого и тяговитого собрата, с которым познакомиться пока не удалось.

Двухлитровый дизель 2.0 TCI (150 л.с., 310 Нм) обладает всеми современными атрибутами: насос-форсунки Delphi, четыре клапана на цилиндр, турбина с изменяемой геометрией, система рециркуляции отработанных газов.

На фоне чахлых бензолошадок дизельный табунчик смотрится бодрее. Но с низами здесь еще хуже: недолго и заглохнуть. Диагональное вывешивание далось под удушливый кумар паленого сцепления. Однако и характерного дизельного подхвата приходится ждать целую вечность. Его подобие обретается после 2000 об/мин и, к сожалению, ненадолго: перемахнув 3000 об/мин, мотор скисает.

Портят картину и свойственные обоим моторам задержки в реакции на добавление газа, особенно проявляющиеся при быстром переходе вверх. В случае дизеля сгладить ситуацию с узкой рабочей зоной могла бы опять-таки более короткая коробка, благо она здесь 6-ступенчатая. Тем более что процесс переключения явно тому способствует: четкий привод сцепления, плотный механизм. Пока же лучше дождаться «автоматов»: 5-ступенчатого корейского для бензиновых версий и собственного 6-ступенчатого для дизеля и турбомотора.

Предварительно озвученная вилка цен начинается с 650 тыс. руб. за базово-оснащенный переднеприводник с 2,0-литровой «четверкой» и «механикой». Двигатель 2,4 л появится позже, когда Н6 дойдет до конвейера в Черкесске – ввозить его пока дорого из-за растаможки. Потолок – максимально укомплектованный (кожаный салон, навигация, камера заднего вида и др.) турбодизель или бензиновая наддувная «четверка» с автоматически подключаемым через вискомуфту полным приводом и «автоматом» оценивается в 850 тыс. руб.
Осталось дождаться зимы, когда придут первые машины. Если обещания не разойдутся с делом, то Hover Н6 станет весьма привлекательным предложением в классе компактных кроссоверов. Ведь ближайший конкурент в более скромном исполнении почти на 100 тыс. дороже.

Great Wall Hover H6, 2012 г.в.

Тяньцзинь — четвертый по величине мегаполис Поднебесной с населением 12 млн человек. Это город-порт и город-завод, где находятся главные морские ворота Китая и мощнейший производственный кластер. На въезде в город нас встречает частокол из флагов десятков компаний с мировым именем, открывших здесь свое производство: Coca-Cola, Pepsi, Samsung, Motorola, Honda, Toyota, Volkswagen… А теперь здесь появится еще один флаг, украшенный «зубом» Великой Китайской стены — логотипом Great Wall.

Завод, построенный компанией Great Wall в особой экономической зоне TEDA (Tianjin Economic Development Area) всего за два года, будет способен выпускать до 400 000 машин в год — сейчас столько делают все вместе взятые предприятия компании! Но произойдет это не раньше 2015 года, когда будут введены в строй все три очереди завода. Текущая мощность предприятия вдвое меньше — «всего» 200 000 автомобилей в год, но и до таких объемов надо еще дорасти. Пока ни зарубежные рынки, ни внутренний рынок Китая неспособны переварить такое количество «Грейт Уоллов».

Время стремительного роста авторынка Китая прошло. С начала этого года продажи новых машин здесь увеличились всего на 6%, и многие местные автопроизводители, строившие амбициозные планы наращивания объемов выпуска, уже столкнулись с кризисом перепроизводства.

Но на фоне других китайских компаний марка Great Wall имеет более выигрышное положение, так как в большей степени ориентирована на экспорт. Крупнейшие рынки сбыта ее продукции — Чили, Австралия, Италия, а также Россия, занимающая первое место по продажам внедорожников Hover.

«Ховер» — один из самых популярных «китайцев» в нашей стране. Прочная рамная конструкция, неприхотливые лицензионные моторы Mitsubishi, полный привод и приемлемое качество, помноженные на бога- тое оснащение и привлекательную цену, обеспечили модели хороший спрос: на Hover H3/Н5 российским покупателям даже приходится записываться в очередь! Но ждет ли такой же успех новый кроссовер?

Hover H6 имеет мало общего со своими предшественниками. В его основе — несущий кузов, позволивший понизить центр тяжести и сделать салон более просторным и комфортабельным, чему у рамных моделей. Мотор здесь расположен не вдоль, а поперек моторного отсека, поэтому у моноприводной версии H6 ведущие колеса передние. Подвеска полностью независимая, закрепленная на отдельных подрамниках. Тормоза — дисковые на обеих осях, а список систем безопасности включает не только ABS и фронтальные эйрбэги, но также боковые подушки и шторки безопасности, и даже ESP!

Дизайн кроссовера полностью новый, но оригинальным его не назовешь: то тут, то там вылезают «уши» разных моделей. Передняя часть явно «стянута» с Mercedes-Benz ML, при этом ниши противотуманок перерисованы с Kia Sorento. В профиле угадываются черты BMW X3, а задняя часть — компиляция мотивов VW Touareg и Porsche Cayenne. С салоном та же история: передняя панель содрана с мерседесовской «эм-элки», а прилив под рычаг КП и руль напоминают аналогичные детали Honda CR-V...

А как машина на ходу? Это мы выяснили во время короткого тест-драйва, проходившего прямо на территории нового завода Great Wall в Тяньцзине. Нам попалась партия Hover H6 с передним приводом и на «механике». А жаль, ведь так хотелось попробовать полноприводные версии с прежде недоступным для «Ховеров» корейским автоматом… Зато моторов было два — 2,0-литровая бензиновая «лицуха» Mitsubishi мощностью 122 л.с. и новейший турбодизель того же объема, развивающий 147 л.с., — собственная разработка Great Wall.

На ходу бензиновая версия не впечатлила: машина разгоня- ется вяло, а нечеткий привод 5-ступенчатой трансмиссии отбивает всякое желание подстегивать мотор частой сменой передач. Зато дизельный кроссовер оказался живчиком. Энергичный «пинок» после 2000 оборотов, скажу я вам, очень бодрит! Вот только управляется Hover H6 немногим лучше грузовика: на легкое покачивание руля вообще никак не реагирует, если же руль заложить более круто, кроссовер начинает пугающе крениться.

Но если учесть, что в Китае цены на новинку Great Wall начинаются с 110 000 юаней (примерно 500 000 руб.), ей можно простить не только эти, но и другие грехи, как то дурно пахнущий пластик салона или архаичную графику штатной медиасистемы. Однако в России таких цен не будет. Самый дешевый Hover H6 с 2,0-литровым бензиновым мотором, передним приводом и «механикой» будет стоить более 700 000 руб., а это уже чужая территория, занятая кроссоверами известных марок: Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Peugeot 3008, Skoda Yeti и SsangYong New Actyon.

Завод Great Wall в Тяньцзине оказался современным и прекрасно оснащенным предприятием. На участке сварки ответственные операции выполняют два десятка роботов шведской фирмы ABB, а окраска машин производится на полностью автоматизированной линии Yaskawa, где даже краска подбирается без участия человека.

Конечно, дешевый ручной труд (средняя зарплата китайского рабочего 2000—3000 юаней, на наши деньги это примерно 9000—13 500 руб.) на заводе используется широко, но на большинстве российских предприятий зарубежных автокомпаний уровень автоматизации еще ниже! Впрочем, не так уж важно, кто собирает машину — робот или человек. Качество от этого зависит не сильно, если обеспечен должный уровень его контроля. Как с этим обстоят дела у китайцев, сказать не берусь, но, по словам представителей дистрибьютора Great Wall в России — компании «Ирито», качество машин этой марки выгодно отличается от прочей продукции местного автопрома.

Любим — не любим
Конструкция ПОДВЕСКИ волне современна. Так, для снижения неподрессоренных масс в ней используется алюминий. Современно

ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ можно регулировать по углу наклона спинки или полностью сложить. Удобно

В зависимости от размеров и количества поклажи, ПОЛКУ БАГАЖНИКА можно закрепить на одном из двух уровней. Объемно

Вождение
Низкая чувствительность руля и пугающие крены в поворотах плохо сочетаются с недурственной динамикой дизельной версии.

Салон
Выглядит «микс» дизайнерских решений от Honda и Mercedes-Benz неплохо, но пахнет...

Комфорт
Автомобиль просторный и не сильно шумный, причем дизель «фонит» даже меньше бензинового мотора.

Безопасность
Есть ABS, ESP, и даже 6 (!) подушек безопасности.

Цена
Для «китайца» Hover H6 слишком дорог.

Достоинства и недостатки
+ Современная конструкция, тяговитый трубодизельный мотор, просторный салон, вместительный багажник
- Неприятный химический запах в салоне, эклектичный дизайн, посредственная управляемость, высокая цена

Технические характеристики
Габариты - 4640x1825x1690 мм
Двигатель - турбодизельный, 1996 см3, 147 л.c./4000 мин-1, 310 Нм/1800-2800 мин-1
Трансмиссия - механическая, 6-ступ.
Динамика - max 180 км/ч
Расход топлива - н.д.
Конкуренты - Nissan Qashqai, Peugeot 3008, SsangYong New Actyon

Наше мнение
Кроссовер Great Wall во многом превосходит своих рамных предшественников, но до уровня «породистых» одноклассников, увы, недотягивает. А учитывая, что такой козырь «Китай­цев», как низкая цена, в его случае уже не сыграет, тягаться с конкурентами Hover H6 будет непросто.

Great Wall Hover H6, 2012 г.в.

Новейший внедорожник Great Wall обладает жестким кузовом, независимыми подвесками собранными на отдельных подрамниках и дисковыми тормозными механизмами всех колес.

Размеры колесной базы (2 680 мм.) и внешние габариты (4 640*1 825*1 690) Hover H6 превосходят показатели лидеров сегмента и позволяют разместиться пассажирам с большим комфортом. За проходимость отвечает 185 миллиметровый клиренс и подключаемый полный привод. Уже на момент старта производства Hover Н6 прошел испытания на безопасность по стандартам C-NCAP и получил наивысшую оценку.

Помимо передовой конструкции Hover H6 получил и недоступные ранее опции: 6 подушек безопасности, систему помощи при экстренном торможении BAS, систему автоматического контроля давления в шинах TMPS, GPS-навигацию с голосовым управлением, бортовой маршрутный компьютер и круиз-контроль.

Остались в арсенале внедорожников Great Wall и так полюбившиеся российским покупателям дополнительные опции: «парктроник» с видеокамерой, кожаная обивка сидений, «климат-контроль», DVD/CD/MP3-плеер, люк с электроприводом, «датчик дождя», «датчик света» и многое другое.

Great Wall Hover H6 будет оснащаться следующими силовыми агрегатами: бензиновыми двигателями Mitsubishi объемом 2,0/2,4 л., новейшим двухлитровым турбодизелем 4D20 собственной разработки, механическими 5-ти и 6-ти ступенчатыми и 4-х и 6-ти ступенчатыми автоматическими КПП. В ближайших планах — бензиновый турбомотор небольшого объема.

Great Wall Hover H6 фото автомобиля

Great Wall Hover H6 краш тест видео

Great Wall Hover H6 тест драйв видео