Отзывы о достоинствах и недостатках Geely MK-2, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Geely MK-2 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Geely MK-2 (Джили МК-2)

Марка: Geely
Модель: MK-2
Объем двигателя: 1498
КПП: механика
Кузов: хэтчбек
Система питания: распределенный впрыск
Привод: передний

Комплектация

ABS, мультимедиа, легкосплавные диски, климат-контроль, охранная система

Отзывы владельцев

Geely MK-2, 2012 г.в.

Напишу немного о своем автомобиле. Куплен был в 2010 (со скидкой поскольку машина 2009 года выпуска). Отец выбирал :) Сначала хотелось чего-то покруче, конкретно Nissan Quashai, но когда бюджет стал поджимать то обратили внимание на Geely. Автомобиль у меня первый, так-что сравнивать не с чем, все изложенное ниже - это мое мнение. Можете критиковать, буду слушать:)

MK-2 хэтчбэк на то время (весна - лето 2010) была самой свежей моделью что продавалась на Украине.

В нем установлен 1.5 литровый 16-ти клапанный мотор, аналог toyota corolla, и тот же, что и в модели СК. Как мне кажеться, очень удачный, и вот почему. В седане МК идет мотор обьемом 1.6, более мощный, но китайцы, почему-то, в обновленной и улучшенной версии седана MK new поставили этот же 1.5 литровый мотор вместо 1.6! И анонсировали новый автомобиль с этим же двигателем - Geely SC5-RV. Почему? Наверное время показало что он более надежный, и гораздо лучше по своим характеристикам, чем 1.6. Особенно радует хороший крутящий момент на низких оборотах - очень важный параметр для любого мотора.

Машина с ним могла бы очень бодро стартовать, но быстро разогнаться мешает тяжелый маховик. Его плюс в том что с ним двигатель устойчиво работает и практически не глохнет при трогании, что в сочетании с сцеплением, которое хватает педаль в довольно широком диапазоне, очень хорошо для новичков и учеников. После обкатки мотор стал резвее, и расход упал. Ездил в Одессу - ехал по трассе 130км и 4 человека на борту + полная машина вещей + постоянно кондиционнер - 8.3 литра.

При скорости 100-110 будет меньше на 1-1.5л. А по городу ориентровочно 7-8 литров, не занимался точными замерами, скажу только что аппетит у машинки очень не большой, главное топливо лить хорошее и фильтры менять чаще. Еще можно поставить газ 3 или 4 поколение вместо запаски, будет еще экономнее, я таким не занимался, думаю таксистам это интересно. В планах хочу установить бортовой компьютер что-бы видеть параметры работы двигателя в реальном времени. Я лью 95, может и не всегда качественный. Возд. фильтр уже засорился, пора поменять, чувствую мотору тяжелее стало работать.

По поводу сцепления и коробки - по неопытности неоднократно бросал ручку КПП между передачами, был слышен страшный скрежет, но на работу тьфу-тьфу вроде ни как не повлияло. В автошколе пугали что так делать нельзя, коробке может прийти капут :) Стала с трудом включаться первая передача, слышал проблема распостраненная на многих автомобилях, лечиться вроде как или промыванием кулисы, или регулировкой хода сцепления. Не всегда сразу включаеться задняя передача, что-бы наверняка нужно сначала перевести КПП на нейтраль, а затем уже на заднюю, тогда все работает четко. А так - в коробке все замечательно.

В машине очень широкие проемы дверей и багажника, сзади для пассажиров места валом, вот только багажник маловат:) Сразу вынул панель что разделяет багажник и салон, и если грузить много, то занимаю все до потолка, так удобней. Задние сидения можно сложить и получиться практически ровная погрузочная площадка. Можно хоть плазменные телевизоры засовывать :) Но... Сильно много на задок желательно не грузить. Потому-что задняя подвеска...

Задняя подвеска имеет слабые пружины (у меня так)! Если сядет 3 человека сзади, машина просядет на...довольно таки много см, не замерял, но ямы чиркает. Так же эти пружины досаждают при езде по ямам, когда машину качает, и сьезду с высоких бордюров - задница при этом за счет мягких пружин "падает" и чиркает по асфальту. Слышал вроде как эту проблему исправили и с завода уже идут с усиленными пружинами.

А если есть такая проблема, можно и нужно заменить, но руки пока не дошли. Хотелось бы ходовую поставить как в MK Cross, длиннее пружины, амики, больше колеса, дают +2.5 см клиренса, вообще шикарно. Хотел поставить резину больше (185/65/15), но боюсь будет затирать об подкрылки и в крайних положениях руля. Возможно решусь на это, когда строительным феном их подправлю, поставлю проставки на диски для вылета 3мм (больше - не рискну), и поменяю упомянутые задние пружины. Машина вырастет на 1см.

Сказать что либо по рулю конкретного не могу - есть гидроусилитель, он работает, только при резком повороте при скорости 15-30 км руль как-будто сложнеее крутить в крайнем положении. Возможно это можно отрегулировать как-то, уровень жидкости поменять или подкрутить что-то, вообще не задумывался о таком пустяке. Резких маневров машина не любит, не чувствуешь контроля над ней, это если при быстрой езде кружлять, её кренит. При спокойной езде все замечательно. Тормоза как-по мне немного слабоваты. АБС срабатывает на льду с запозданием где-то в 0.3-0.7 сек.

По шуму - двольно таки комфортно до 2800-3000 оборотов двигателя - дальше уже шумит сильно, и все больше с увеличением скорости, но к этому привыкаешь. В городе вообще тихо. На 5 передаче, если переключиться рано и разгонять машину с 80 до 100, да и вообще при сильном нажатии педали газа при заниженой передаче, например если обороты двигателя 1500-1700 и педаль в пол, то еле слышен звук как-будто в трансмисии ведро с гайками трусят :) Лучше переключаться чуть позже, и потом мотору будет легче. Тоесть на 5ую переключаться когда спидометр покажет 90-100 (если в планах ехать 110-120).

Ах-да, чуть не забыл, центральная консоль - это очень удобно! Поверьте, так дорогу гораздо лучше видно в переферийном зрении, просто это дело привычки.

При морозах -20 машина нормально заводилась, несмотря на то что свечи уже пора выкинуть (троит на холостых) и масло старое. Печка неторопливо прогреваеться, особенно если на холостых, хотите быстрого нагрева - прогрели 2 минуты двигатель и поехали, обороты в районе 3000 и тогда быстро начнет горячим дуть :)

При хорошем уходе машина порадует своей надежностью, просто следите за всем что указано в сервисной книжке, а по возможности фильтры и масло меняйте чаще. Например слышал что антикорозийная обработка в АИСе никакая, ни от чего она не защитит, контролируйте все сами, и то, какое масло льют.

Летом кондиционер выручает, сразу становиться свежо и прохладно, в дождь обдув окна не дает стеклу запотеть, без него появляеться несильный запах то-ли пластмассы, чего-то задушного. Похожий воздух в жарюку в маршрутке богдан, да и возможно в любом автомобиле без кондиционера:) Но стоит учесть что в машине вместо уголного воздушного фильтра, который можно туда поставить, стоит просто сетка-пылеулавливатель.

Фильтр можно докупить. В сильную жару куда-то испарилась часть антифриза, просто долил потом, и все:) В пробках при частом тргании температура антифриза быстро ползет вверх вплоть до красной шкалы.
Свет от фар какой-то не проникающий, больше идет по низу, у меня плохое зрение, и ночью вперед вдаль видно не очень хорошо, хочу поставить фары белого свечения osram или philips. Магнитола дает нормальный басовый звук, оптимальная настройка эквалайзера - LOUD+CLASSIC, вся музыка тогда нормально звучит кроме метала (он ни при каких). читает с USB, но нужно что-бы формат флешки был FAT (не Ех) и музыка в корневом каталоге.

Еще момент касаеться люка (комлектация Impress) - он с електроникой сьедает пару сантиметров крышы, если у вас высокий рост, не берите с люком.

Ну вот, скажу вам машина меня не разочаровала, а наоборот, очень её доволен, хоть я и не слишком ухаживаю за ней, например не слежу сколько масла, не контролирую давлене шин, влетал в ямы на 120км/час, падал с бровок, бился днищем, ездил со спущенным колесом - она мне это прощает, она просто ездит уже 2 года, 22тыс.км :)

И еще добавлю...

Китайцы (Chery и Geely) очень скоро займут место корейцев. Корейцев сначала тоже ругали, помню в каком-то старом журнале был обзор машины производства KIA, вердикт был - машина и производитель одноразовое го*но :) А сейчас корейцы вместе с японцами и немцами на вершине качества, при том спорный вопрос, что надежнее, KIA или MERCEDES.

В последнее время Geely купил концерн Volvo и создает сеть по продажам своей передовой модели Emgrand EC-7 в Эвропе с гарантией в 100 000 миль. А ВАЗ и ЗАЗ при этом где-то.... Далеко! Делайте выводы...

Думаю модель Geely CK и MK 1.6 устарели, и с тех пор китайцы много чего улучшили и исправили, если думаете брать китайца, то берите или МК-2/Cross, или MK-new, или EC-7. Из Chery мне нравиться модель Tiggo 2012 года 1.8 автомат, еще вроде свежое авто у них - M11.

Можете задавать вопросы, кидать камни, постараюсь ответить в меру возможностей и знаний :)

Отзыв о Geely MK-2, 2012 г.в. оставил: Алекс из города Киев

Geely MK-2, 2010 г.в.

Купила себе, как вторую машину, чтобы ездить на дачу, в деревню к родителям, на природу, для перевозок различных грузов. На каждый день у меня лачетти. Когда покупала побаивалась конечно, все-таки неопознанный Китайский бренд, спросить что это за зверь было не у кого, а в этой цене или жигули, но жигулей у меня было достаточно: нива, калина, приора - больше не хочу, или пустой ланос, но в ланосе еще смущал клиренс.

Короче взяла я джильку МК 2, пробег конечно у нее сейчас небольшой, всего 5000 км, но за это время ни одного нарекания с моей стороны нет, в салоне ничего не гремит, в приоре и калине на этом пробеге салон уже тарахтел, за ниву я вообще молчу. По ходовке тоже все в порядке, вместительный салон, удобный багажник, отличная управляемость. Короче пока я всем довольна, за 78000 грн. в машине есть все, кроме кожаного салона.



/* Autoback 3 */
google_ad_MK-2ot = "3144482205";
google_ad_width = 728;
google_ad_height = 90;
//-->

Единственное после лачетти, движок мне кажется немного туповатым но это и понятно, в джильки 1, 5 а у моей лачетти 1, 8 и лошадок соответственно побольше. На трассе, на всех машинах езжу в основном со скоростью 130 - 140 км, на этой скорость ехать на джильке совершенно не напряжно, едешь и отдыхаешь.

В общем, я скажу так, теперь когда я могу сравнивать джильку с жигулями: калиной и приорой, с лачетти я не сравниваю из-за большой разницы в цене, то джилька однозначно лучше, пусть не дай Бог, не обидятся владельцы жигулей, я ведь сама долго была их владельцем. До лачетии после жигулей у меня были нексия и акцент, так вот по уровню комфорта в поездке джилька совершенно не хуже акцента.

Короче брать или не брать джильку решать Вам, мой отзыв совершенно объективный, что имею, то и написала. Кстати я не ездила в других китайцах, но слышала за специфический запах в салоне, так вот этого запаха в салоне джильки нет.

Отзыв о Geely MK-2, 2010 г.в. оставила: Лада из города Донецк

Geely MK-2, 2010 г.в.

Всем добрый вечер, у меня на каждый день мазда 6, купил джили мк 2 для езды на дачу и на природу, на рынок по выходным и для прочих подобных целей. Короче нужна была машина, которую не жалко убивать, с дорожным просветом не ниже 165 мм (кстати заявленный клиренс в теххаракиеристеках мк 2 в 150 или 155 мм наверное ошибка, в действительности он выше). Как варианты еще рассматривал нексию, джили ск и чери амулет, ВАЗы, как вариант не рассматривал вообще, их у меня было много, последняя из них была приора, год назад продал.

Так вот, из всех вышеперечисленных вариантов джили мк 2 мне понравился больше всего, прельстила еще и полузависимая задняя подвеска, что по тем дорогам, по которым я собрался ездить на джили, немаловажно в плане надежности. Машина полностью оправдала мои ожидания, не буду повтаряться, дабы не описывать все уже вышенаписанное Ладой, могу лишь твердо добавить, что полность разделяю ее мнение о машине.

Автомобиль своих денег стоит. А по поводу панели приборов посередине торпедо, то лично мне это очень понравилось, при езде очень удобно контролировать показания, намного удобнее от всем привычного расположения панели, когда смотрел на панель на картинке тоже не понравилось такое дизайнерское решение, а когда поездил, убедился, что это очень удобно. Пробег слегка за 20 тыс. - проблем нет, все работает, ничего, кроме масла и фильтров не менял.

Отзыв о Geely MK-2, 2010 г.в. оставил: Артем из города Киев

Geely MK-2, 2011 г.в.

Здравствуйте, джили мк 2 - за свои деньги очень хорошая машина. Среди конкурентов в своем ценовом диапазоне, она пожалуй, оптимальный вариант цена - качества. За 78 тыс. грн. Вы получаете хорошие ходовые качества, нормальный для легковушки дорожный просвет, нормальный тяговитый движок, приятный внешний вид, полный электропакет + кондиционер+магнитола+тахометр, короче абсолютный комфорт в салоне (кстати у меня пробег уже за 20 000 км в салоне ничего не загремело, до джили у меня была приора, салон греметь начал после двух тыс. км ).

Но самое главное, на СТО Вы ездите только для того, чтобы поменять масло (это и то, если сами не меняете). До джили у меня были ланос, нексия - родительская и приора - джили лучше всех перечисленных. Аргументирую: ланос - машинка не плохая, но клиренс низковат и в комплектации с тяговитым движком и кондером он стоит дороже джили.

Нексия - хорошая, неубиваемая рабочая лошадь за все время эксплуатации ее родителями (4 года) с ней не было ни одной проблемы, но комплектация машины бедненькая, в салоне мало место, как впереди, так и сзади; приора - хороший внешний вид, высокий клиренс, хороший двигатель - это все достоинства, а теперь недостатки: ходовка сыпется, салон тарахтит, стоимость машины в комплектации с кондером - дороже джили + требует сразу много вложений и переделок после завода.

Я сравнил джили мк 2 с теми машинами, которыми владел и эксплуатировал сам. Выбор за Вами

Отзыв о Geely MK-2, 2011 г.в. оставил: Евгений из города Киев

Geely MK-2, 2010 г.в.

Машинка сделана, на базе уже хорошо знакомого украинским автомобилистам седана Geely MK.

Судя по внешности МК2, его разработчики стремились создать динамичный, городской автомобиль ориентированный, по большей части, на молодежную аудиторию.

Как и полагается, авто, которое изначально разрабатывали с прицелом на эксплуатацию в стесненных условиях современного мегаполиса, короче своего «старшего брата» Geely MK на 343 мм. Уменьшение в размерах, произошло за счет того, что вместо достаточного вместительного багажника МК у МК2 предусмотрен лишь сравнительно скромное по вместимости багажное отделение.

Конечно, при необходимости объем багажного отсека можно увеличить, откинув спинки задних сидений. Которые, в отличие от седана МК, в разложенном состоянии образуют багажный отсек с ровным полом.

Если говорить о конструктивных изменениях новинки, то по сравнению с седаном, у задних дверей МК-2 появился внушительный проем, по размерам почти не уступающий проемам у седанов бизнес класса.

Как он едет

Под капотом второй «эмки» его создатели «упрятали» лицензионный полуторалитровый, 92-сильный силовой агрегат (двигатель сделан по лицензии Toyota).

Стоит отметить то, что в отличие от 1,6-литрового силовой установки, устанавливаемой на седане МК, двигатель «двойки» «крутится» веселей. При интенсивном ускорении мотор быстрее выходит на максимальные обороты. Красная зона тахометра начинается от 6 тыс/об.

Кстати, при достижении максимальных значений оборотов двигателя, срабатывает электронная защита, которая не позволяет мотору «раскручиваться» выше критической отметки.

Что касается динамики, то машинка, при режиме движения примерно до 100 км/час, достаточно маневренная. После «сотни» темп ускорения заметно замедляется.

Работа пятиступенчатой «механики», тормозов и рулевого управления внятная и не вызывает никаких нареканий. Машина легко рулится. При работе рулевым колесом,

во время движения по зигзагообразной траектории, несмотря на наличие заметных кренов, траектория движения изменяется ровно на ожидаемую величину.

У МК2 неплохая шумоизоляция салона, во всяком случае, на скоростях, примерно, до 120 км/ч. Потом, когда стрелка спидометра «переваливает» через эту «роковую» отметку в салоне появляется легкая вибрация и соответственно становится шумно.

Отзыв о Geely MK-2, 2010 г.в. оставил: Валерий из города Москва

Geely MK-2, 2010 г.в.

Купил в августе в салоне Джили МК- в комплектации "комфорт". Наездил пока 1200 км. В целом доволен. Большой контраст в лёгкости управления, может быть потому, что пересел с лады-девятки. Достоинства по личному опыту: комфорт (кондиционер, парктроник, электрорегулировки зеркал, полный электропакет подъёма стёкол на задних и передних дверях), плавность хода, приёмистость движка при разгоне, легко управляется благодаря гидроусилителю руля, хорошо переключаются скорости на к/п, кроме первой передачи, чуткая педаль газа, тормоза пока хорошо гасят скорость, но стараюсь реже пользоваться, сбрасывая скорость, противотуманки дают хороший панорамный обзор, включая обочину дороги, ничего пока не скрипит и не гремит, оборудование всё работает и пока ничего не ломалось.
Понравились боковые зеркала-дают хороший обзор плюс возможностьэлектрорегулировки, что компенсирует ограниченный обзор зеркала в салоне из-за массивного багажника. Багажник большой, но мне удобней пространство авто с типом кузова хэтчбэк или универсал. При загрузке (два мешка картохи + 4 пассажира), машина заметно села. Так что для регулярных перевозок тяжестей эта машина не подходит. Недостатки: плохо закрывается дверь водителя - приходится захлопывать. Багажник приходится захлопывать с размаху. На АИСЕ что-то смазывали , но проблему не устранили.Кстати как я понял -это "детская" болезнь Джили МК. Подвеска жесковатая. Слой краски на кузове тонкий- подвержен сколам. Задняя скорость не всегда сразу влючается.

Шумная на 3-й скорости. На литых дисках мелкие коричневые точечки. Про динамику на трасе не готов делится впечатлениями - машина на обкатке и больше 3000 оборотов стараюсь не выжимать, на трасе иду крейсером 80-90 км/ч. Больше 130 не разгонял (на обгоне). На трасе хорошо делает змейку, - машина на скорости хорошо держит изменение траектории движения, не рыскает. Подвеска хорошо гасит кочки, Понравился работа вентилятора в салоне и функция наружной и внутренней циркуляции, эффективен обогрев заднего стекла-быстро убирает конденсат или намерзание при первых утренних заморозках.

Магнитола функциональная, есть даже возможность подключить флэшку на МР3 формат, но МР3 диски не воспринимает и качество воспроизведения звука на 3 с плюсом. Хотя если вы не меломан - звук вполне сносный. Меня машина в целом пока устраивает, Проехал я ещё мало и выводы ещё делать преждевременно. Советов покупать или нет давать не буду, - самое главное при покупке думайте для чего вы машину берёте и что вы от неё ожидаете получить.

Отзыв о Geely MK-2, 2010 г.в. оставил: Саня из города Белгород

Geely MK-2 краш тест видео

Geely MK-2 тест драйв видео