Отзывы о достоинствах и недостатках Geely CK-2, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Geely CK-2 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Geely CK-2 (Джили CK-2)

Марка: Geely
Модель: CK-2
Объем двигателя: 1498
КПП: механика
Кузов: хэтчбек
Система питания: распределенный впрыск
Привод: передний

Комплектация

ABS, мультимедиа, легкосплавные диски, климат-контроль, охранная система

Отзывы владельцев

Geely CK-2, 2011 г.в.

В прошлую субботу дружбан купил с рук такой автомобильчик. Машине полтора года, пробег 82 тыс. Работала в Киеве в такси. Сами понимаете, что пришлось ей не сладко. Ездил на ней молодой парень,зарабатывал как мог чтоб заграницу на заработки поехать, паспорт, визы и прочее. Так вот, дружбан как только пригнал,сразу начал делать диагностику. Движок масла не берёт, под клапанной крышкой всё чистое, снимали крышку так как подтекало масло чуть-чуть.

Посадили на герметик и порядок. Компрессия по кругу 13-13,2, что для такого пробега очень даже не плохо. Коробка посторонних звуков не издает вообще. Передачи включаются нормально, почти как на новой машине. Есть не значительный люфт в наконечниках рулевых тяг и шаровых опорах, но не критический. Рулевая рейка сухая, не стучит. Стойки все родные, сухие и рабочие. А вот стойки стабилизаторов, что спереди, что сзади, похоже свое отслужили. Особенно втулки, на которых стабилизаторы крепятся к кузову. На наружных гранатах пыльники потрескались, но ещё не порваны. На внутренних нормальные. Выпускная система вся ржавая, глушитель в двух местах прогнил, но заварить ещё можно. Не всё же сразу менять.

Родные подкрылки, что задние, что передние. полное дерьмо, под ними полно грязи, нужно ставить Локеры. Ржавчины нигде нет, во всяком случае видимой. Двери все закрываются хорошо, но водительская чуть болтается на петлях. Электроника и электрика полностью рабочие, кроме одного вентилятора на радиаторе, не работает, почему ещё не понятно. Тормоза отличные, но выработка на передних дисках ощутимая. А что Вы хотели, машина была в такси,да ещё и в Киеве. Стал немного шумноват ГУР, когда на месте руль крутить. Изрядно поцарапано щётками лобовое стекло.

А так машина в удовлетворительном состоянии, ещё послужит и новому хозяину. Ну и самое главное, все спросят, за сколько продавали и за сколько купили? Скажу правду ничего не скрывая. В машине установлена магнитола с навигацией и камерой заднего вида. А такая стоит уже штуку бакинских. Плюс парктронник зад-перед, + хорошая тонировка, + неплохие чехлы,+ коврики. Резина примерно 10-15% износа+ 4 зимних колеса на стальных дисках примерно с таким же износом. Так вот, купили её за 6200 бакинских рублей. Хозяин хотел 6500.

Отзыв о Geely CK-2, 2011 г.в. оставил: Руслан из города Киев

Geely CK-2, 2011 г.в.

Вставлю и свои пять копеек. Год интенсивной эксплуатации описанных ниже косяков мне не принёс вообще.У меня ничего не накрылось, не сломалось и не вышло со строя. С гарантии спрыгнул с самого начала.Не захотел давать доступ к машине этим криворуким АИСовцам. Всё делал сам себе и своим друзьям. С самого новья увеличил клиренс Ланосовскими проставками,купил на рынке, но через время понял,что это не то.

И на это есть причины.Во первых,на перед идёт дюралевая проставка толщиной 25мм,реально просвет она увеличивает на 3-3,5 см. Меняется геометрия подвески и соответственно меньше нагрузка на пружину. Но на уменьшение передачи шума от колеса на кузов это никак не повлияло. При установке обратил внимание на не совершенную конструкцию передних опорных подшипников.Парадокс, но получается так: шток амортизатора стоит на месте, а пружина вместе с корпусом мало того, что прыгают на нём в верх вниз, то ещё и вращаются.Это приводит к преждевременному износу стойки.

Во вторых: плюс к этому косяку в добавок ещё и стабилизатор поперечной устойчивости. Его тяга закреплена к стойке и постоянно дёргает её в стороны причём во всевозможные. Бедной стойке достаётся по полной и в таких условиях не выдержит даже узел по качеству Лексуса или Мерина. Однозначно опорные подшипники нужно менять на другие, сейчас подбираю. А пока сделано следующее: Проставки установлены с армированной резины в три слоя общей толщиной 3 см. Машина реально поднялась примерно на 4,5 см. звука от шумовых полос на пешеходных переходах в салоне не слышно ВООБЩЕ.



/* Autoback 3 */
google_ad_MK-2ot = "3144482205";
google_ad_width = 728;
google_ad_height = 90;
//-->

Стабилизатор закреплён к нижнему рычагу, примерно так как на задней подвеске. Устойчивость и управляемость заметно стали лучше. Стойки сухие,не стучат, подвеску не пробивало ни разу. Такие же косяки и с верхними опорами задних стоек. Только их менять не нужно. Нужно только правильно подложить такю же слоённую проставку.

Развёрнуты крепления стоек заднего стабилизатора. Всё работает как часы,без стуков и пробоев. На моей машине все резинки родные, так все усовершенствования сделаны на машине без пробега. Машина стала совсем другой, и замечаний по подвеске нет уже 45 тыс.км. С остальными косяками тоже потихоньку борюсь. Настроил нормально отопитель, установил ксенон, поменял свечи. Катушку зажигания тоже поменял, (работала с перебоями), упал расход бензина. Машина нормальная и бояться её не стоит. Всем удачи!

Плюсы авто:

Доступная цена,множество преимуществ перед ВАЗами,Ланосами и прочими одноклассниками,перечислять их не буду.Простота конструкции,высокая ремонтопригодность,экономичность.Тяга,динамика, комлектация на высоте. Если руки на месте, то до ума можно довести самостоятельно, чего в официальном сервисе не сделают,а дядя Вася в гараже запросто.

Минусы авто:

Не доработана подвеска, много шума от колёс передается на кузов,это заводские косяки,но лечатся очень легко. Плохой ближний свет,особенно в слякоть. Слабые отопитель и кондиционер. Низкая задняя сидуха,что неудобно задним пассажирам. Не эффективная выпускная система,от чего сильно слышно двигатель в салоне.

Отзыв о Geely CK-2, 2011 г.в. оставил: Николай из города Харьков

Geely CK-2, 2012 г.в.

Мой тесть долго и нудно планировал купить новый автомобиль, до этого он всю свою сознательную жизнь отъездил на ЗАЗ 968! Так что, особо с чем сравнить "Джили СК2" ему не представляется возможным, ну, разве, что со своим 968-мым ЗАЗом!:) Сами понимаете, что это сравнение будет явно не в пользу ЗАЗа!:) А вот мне, его зятю, есть с чем сравнить, поскольку, у самого в гараже стоит ВАЗ 210994-20, 2008 г.в., пробег около 12 тыс. км. До этого ВАЗа, я ещё ездил на отцовском ВАЗ 2108, 1990 г.в., пробег 100 тыс. км. Так что, мне есть с чем сравнивать "китайца". Но, об этом чуть позже...

А основной причиной из-за которой был куплен "Джили СК2" - его акционная цена за самую простую комплектацию - 54900 грн. Что не говорите, а цена говорит сама за себя! Особенно, если учесть, что со снятием с АвтоВАЗовского конвейера автомобиля ВАЗ 2107, самый ближайший по цене ВАЗ - 2109 (2011 г.в.) стоит аж на 8000 грн. дороже. Поэтому, именно цена стала тем серьёзным мотиватором, который склонил моего тестя к покупке "Джили СК2- Норма". С марта месяца этого года и по сегодняшний день, этот автомобиль проехал чуть более 500 км. Но, даже не смотря на столь мизерный пробег, уже можно говорить о слабых и сильных сторонах этого автомобиля. Если позволите, то все свои отзывы об "Джили СК2" я буду оставлять в сравнении со своим ВАЗ 210994-20.

Итак, к сильным сторонам "Джили СК2-Норма" могу отнести:
1. Очень приятная своременная внешность авто, ВАЗ 21099 тут и рядом не стоял, сразу чувствуется, что "Джили" - это авто из 21-го века, а ВАЗ, причём, весь ВАЗовский переднеприводный модельный ряд, включая нашумевшую "Ладу Гранта" - это экспонаты из прошлого века.
2. Качество пластика внутри салона явно на голову выше, чем в ВАЗе;

3. Качество сборки внутрисалонного пластика тоже намного лучше, чем в ВАЗе. Если после покупки своего ВАЗа, я целый месяц провёл в гараже, чтобы закрепить, как положено, торпедо и прочие пластиковые части салона, которые жутко громыхали, то на "Джили" всё собрано более-менее качественно. За всё время эксплуатации "китайца" только пару раз был слышен слабенький "сверчок" где-то в районе торпедо. Интерьер салона также намного приятнее и современнее у "Джили", чем в ВАЗ 210994-20. И это при том, что в моём ВАЗе с завода установлен хвалённый салон ВАЗ 21115.

4. Очень порадовала лёгкость и чёткость с которой переключаются передачи КПП.
5. Довольно хорошь и 16-ти клапанный двигатель объёмом 1,5 л. Он довольно тяговит, хорошо набирает скорость + стандарт "Евро 3".
6. Очень приличный объём багажника. А конфигурация его крышки позволяет без особого напряга загружать в него груз.
7. Лёгко и с приятным на слух "хлопком" закрываются двери, как на солидных дорогих иномарках.
8. Вполне вместителен и салон этого автомобиля, особенно хорошо себя чувствует передний пассажир.

9. Эргономика водительского места хороша, ничего лишнего и в то же время, всё нужное рядом, и удобно.
10. Автомобиль обладает полностью независимой задней подвеской, что делает его движение по асфальтной дороге довольно плавным. 11. Крышка багажника и лючок бензобака открываются из салона, чем не может похвастаться ВАЗ.
12. Автомобиль аудиоподготовлен - уже есть готовые места под передние динамики в передних дверях, а также под задние динамики в задней полке...бери и ставь. На ВАЗе пришлось собственноручно пилить заднюю полку, чтобы установить в неё пару динамиков.
13. Очень приятно и легко опускаются стёкла дверей ручным приводом. В ВАЗ 2108 - это была настоящая мука! Благо на ВАЗ 210994-20 АвтоВАЗ уже соизволил установить эл. стеклоподъёмники, правда, только передних дверей, а сзади...всё тот же ВАЗ 2108!

14. Даже в самой простой комплектации "китайца" уже установлены противотуманные фары. На ВАЗе пришлось самому устанавливать эту "неподсильную" для завода "сверх-современную" опцию.
15. Щиток приборов лаконичен, но, в одночасье с этим, довольно информативен.
16. Очень "острые" тормоза, чуть нажал на педаль и автомобиль уже клюёт своим носом в асфальт. Ну, вот наверное и все достоинства "Джили СК2-Норма", которые удалось мне заметить за 500 км. пробега. Теперь, перейдём к его недостаткам...

К слабым сторонам "Джили СК2-Норма" могу отнести:

1. Неприятные пробои передней подвески на "хороших" украинских дорогах, даже на минимальных скоростях в 20-40 км/ч. пробои передней подвески - это очень частые явления. При этом, совсем не обязательно въезжать в ямы глубиною в полметра, достаточно обычной "стиральной доски" на асфальтном покрытии. Короче говоря, там где ВАЗ проходит без особых проблем, "китайца" приходится "переносить" на 1-й передаче.

2. Довольно странно себя ведёт рулевое управление, не очень чёткая обратная связь, слишком "слабый" руль. А ещё заметил, что если рулевое колесо выставить, в движенни, по направлении "прямо", то автомобиль почему-то наровит уехать на правую обочину! Поэтому, приходится постоянно подруливать влево. Не знаю, может это именно в нашем "Джили" какой-то дефект в рулевом механизме или кинематике передней подвески?! Может другие джилеводы чего-то по этому поводу подскажут и посоветуют, буду очень признателен!

3. Очень "мягкие" педали, особенно газа и сцепления, что поначалу делает из водителя полного "чайника", то трогаешься с сильным рывком, то чуть ли не глохнешь. Но, это скорее всего дело привычки.

4. Довольно сложновато и запутано сделано включение/переключение света фар на подрулевом переключателе поворотов. А ещё, чтобы подать сигнал клаксона, так и наровишь, после ВАЗа, нажать на "подушку" рулевой колонки, а потом понимаешь, что жать нужно не на руль, а всё на тот же переключатель поворотов. Хотя, это тоже дело привычки.

5. Довольно сильно прослушивается шум двигателя в салоне и своеобразное "рычание" выхлопной системы.
6. Сидения жосткие, а регулировка передних сидений напоминает ВАЗовскую "классику". Тут переднеприводные ВАЗы явно выигрывают. А ещё, очень неудобные подголовники, так и наровят сломать вам шею!
7. Отсутствуют датчик наружной температуры.

8. Показания напряжения бортовой сети не выводятся на ЖК-дисплей автомобиля, а если быть более точным, эти показания вообще никуда не выводятся, есть только контрольная лампочка заряда/разряда аккумуляторной батареи. Также, на ЖК-дисплее нет эл. часов. У ВАЗа всё это есть. А вот на ЖК-дисплее "Джили СК2" вы сможете прочесть только показания пробега.

9. Отопительная система явно проигрывает ВАЗовской, хотя, её система управления (переключатели) более современны в "Джили".
10. Очень огорчило заднее сидение, сидушка которого прикурчена к полу, а спинка ложится только под определённым углом в напрвленни к передним сидениям, что очень сильно осложняет перевозку крупногабаритных грузов. На ВАЗе в этом плане всё
продуманно намного лучше и практично. Вот наверное и все те недостатки, которые мы с тестем ощутили на себе за 500 км. пробега.

В завершении своей "поэмы" хотелось бы сказать, что в "Джили СК2", как и в любом другом автомобиле, есть, как свои достоинства, так и свои недостатки. Идеальных автомобилей нет, как нет и идеальных людей! А ещё хотелось бы попросить админов этого сайта добавить ещё одну комплектацию "Джили СК2" в соответствующей графе - "Норма". Что же касается надёжности "Джили СК2-Норма", то о какой надёжности, в моём случае, может идти речь, если на спидометре всего 500 км.

Поэтому, я и оценил надёжность этого авто всего в две звёздочки. Вот когда накатаем пару десятков тысячь км., тогда я и дам свою оценку надёжности этого авто. На этом у меня всё, надеюсь, что моё сравнение "Джили СК2-Нормал" с ВАЗ 210994-20 будет полезным и интересным для пользователей этого сайта. Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла на дорогах!

Отзыв о Geely CK-2, 2012 г.в. оставил: Максим из города Киев

Geely CK-2, 2010 г.в.

Эксплуатирую 1,5 года. Все время ждал подвоха от машины, но она в принципе не подводит. Что делал по машине: поменял брызговики, поставил полноценную защиту арок, в месте сочленения воздуховодов с блоком кондиционера (над ногами переднего пассажира) устранил свищи (единственная обнаруженная мной похабщина в сборке), увеличил проставками клиренс, на 12 тыс. когда ставили проставки выяснилось, что амортизаторы легко прокачивются рукой (потеков и повреждений не было), поменял и пропало едва уловимое постукивание в задней части (как-будто в багажнике что-то перекатывается) при проезде мелких неровностей.

Причина - шток амортизатора (в первую очередь заднего) в этой машине уже через 2-3 тыс имеет горизонтальный люфт. На дороге машина трассу держит хорошо, двигатель работяга (взрослеет после 10 тыс.). Кондиционер, как по мне, слабоват (но хочу проверить полноту его заправки, так как на АИС толком даже не знают какой же объем газа в СК2). Рулевое управление в норме, по трансмиссии у некоторых (из общения) одна из передач включается хуже остальных (у меня это задняя, дискомфорта не испытываю, протсо повторно выжымаю сцепление).

В 23 мороза заводится максимум со второго раза (считаю это отлично), на магнитафоне ручка громкости звука выделывается пока не нагреется салон, при таком морозе загустевает масло в трансмиссии, ГУР и тормозная жидкость, что чувствуется при начале движения. Вывод - моя машина мне нравится и конкурентов ей в ценовом диапазоне не вижу. Не отрицаю, что имея 10-11 тыс. у.е., стоит брать что-то именитее.

Отзыв о Geely CK-2, 2010 г.в. оставил: Юрий из города Луганск

Geely CK-2, 2009 г.в.

Машина СК, 3 года , пробег 36000 км. , очень доволен за эти деньги. На сервисе был один раз на 2500 км. ,прошел ТО , дополнительно поменял масло в коробке и предохранитель в магнитоле, почему-то сгорел ( кстати читает МР 3 ). Больше на сервис не ездил, только менял фильтра и масло в двигателе ( синтетику заливал).

За это время заменил лампу в противотуманке и ближнег света в фаре самостоятельно(лампы обе оказались Philips Корея). По поводу печки---у кума хреново грела тоже, оказалось ручка "крутилка" го- рячего-холодного воздуха не до конца закрывала в печке заслонку и в салон поступал горячий ихолодный воздух.

Сняли декор. накладку около педали газа справа, там хреново, но видно рычажок и к нему подхо- дит как на велосипеде тросик. Отпустили зажим, крутилка в макс. горячее положение, рукой рычажок отодвинули до упора и затянули зажим. В салоне стало ну очень тепло.

Отзыв о Geely CK-2, 2009 г.в. оставил: Вова из города Киев

Geely CK-2, 2010 г.в.

Я езжу на СК уже 45000 км. езжу на газу но в связи с подорожание газа еще раз проверил расход. Трасса - 7,0 л. и город 8,5-9 л. На газу на 1 литр больше. За весь пробег - полетел термостат, датчик АБС, стойки стабилизатора.

Потекла стойка аморта, но можно было еще не менять. Цены на запчасти не высокие и в Киеве все доступно, но расходники (колодки) нужно подыскивать, родные за 70 грн ставить нельзя. Долго морочил голову датчик ХХ (просто отходит иногда крепление. Качество лакокрасочного покрытия очень плохое.

На него гарантия 6 месяцев. Все остальное (комфорт, вместимость, динамика) очень хороши. Меня, по крайней мере устраивает и вполне себя окупает. За такие деньги более чем приличный вариант.

Отзыв о Geely CK-2, 2010 г.в. оставил: Валентин из города Николаев

Geely CK-2 тест драйв видео