Отзывы о достоинствах и недостатках ГАЗ 31029, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о ГАЗ 31029 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о ГАЗ 31029 (Волга 31029)

Марка: ГАЗ
Модель: 31029
Объем двигателя: 2445
КПП: механика
Кузов: седан
Система питания: карбюратор
Привод: задний

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Затемненные стекла, Охранная система

Отзывы владельцев

О Волге Газ 31029

Я "дядечка приближающийся к преклонному возрасту". Купил машину с рук годовалую. Так и возит меня 18 лет. Читал мнения, что модель Самая Неудачная.. За 18 лет эксплуатации поменял помпу, рабочий цилиндр сцепления, два рабочих тормозных, ремни на генераторе не считаю. Исходя из этого я не считаю свою машину неудачной. Должен сказать, что последние пять лет езжу на ней из Анапы в Пермь и обратно пару раз в год.(от Анапы до Перми грубо 3000 км.) И того два круга-12 тыс. км. В багажнике запаска, стандартный набор ключей,канистра с бензином 10 литров и баклашка с маслом. В прошлом году взял Соболя для дальнобоя, а Волга уже на местные поездки. Всем привет! Александр, г-к.Анапа.

ГАЗ 31029, 1996 г.в.

«Волга»… звучит красиво. Престиж теряет с каждым годом, лет 20 назад владеть «Волгой» было престижно, модно и круто! Сейчас же на них в основном ездят мужички близкого к преклонному возраста, ностальгирующие по прошедшим годам. Также последнее время вижу много молодых парней, которые учатся на этой машине ездить, добивают, тюнингуют и т.д. Стоит «Волга» сейчас минимум, машину на ходу можно найти тысяч за 15, за 60 можно взять 31105 инжекторную, последнюю выпускавшуюся модификацию. Много стоит по гаражам, достаются по наследству, продаются по цене, близкой к металлолому. Цены на «Волгу» дальше будут только падать… хотя куда уж ниже:).

Теперь конкретика по модели. 31029 – прямой потомок ГАЗ-24 образца конца 60-х годов, отличия по большей части внешние. Конструкция устаревшая: подвеска на шкворнях, сзади рессоры, мотор древний карбюраторный 2.5 100 л.с., тормоза барабанные даже на передней оси… это стоит держать в уме, когда на ней начинаешь ездить.

Салон, честно сказать, я думал, будет больше), машина по размерам очень большая, а салон не больше, чем сейчас в машинах гольф-класса, разве что высокий. Сидишь высоко, на дороге оказываешься выше, чем в иных паркетниках. Передние сиденья так себе, сзади удобно, места для ног много, есть подлокотник. Запаса по высоте водителя на водительском месте практически нет, думаю – 190 предел. Руль большой, крутится легко, чувствительность никакая, чтобы развернуться на дороге, руль крутишь-крутишь, а он все не кончается…:)

Приборы достались 31029 от 2410: отделка под дерево, тахометра нет, зато есть давление масла и вольтметр, подсветка зеленая. А, прикольная фишка есть – если крутить регулировку подсветки приборов на уменьшение, то в самом конце, когда приборы тухнут, включается свет в салоне. Еще редкая штука – обогрев заднего стекла имеет два положения: сильное и слабое. Багажник большой, но бестолковый. Запасное колесо лежит просто так, родной инструмент некуда пристроить. Если посмотреть на волговодов со стажем, то почти у всех половину багажника занимает помойка из запчастей, жидкостей, проводов и т.д.

На ходу «Волга» валкая, совсем не проворная… и это еще мягко сказано. В первые дни меня не покидало ощущение, что я всем мешаюсь на дороге. Чтобы ощущать габариты этого автомобиля, нужна минимум неделя. Разгоняется по ощущениям вроде бодро, а на деле все обгоняют). Если все исправно, тормозит хорошо. Подвеска мягкая, ямы и колдобины можно пролетать не тормозя. Вообще стихия автомобиля – это трасса, в городе чувствует себя неуютно. Расход топлива нескромный, всегда варьировался – от 13 до 17 литров. Бак, кстати, не внушает – 55 литров.

Отдельно стоит упомянуть о надежности… Ой не зря владельцы этих машин возят с собой кучу запчастей. «Волга» – вещь в себе; можно сказать, с душой: захочет – будет ехать хорошо, а не захочет… понятно, в общем. 100% уверенности в авто не было никогда, то обороты плавают, то заводится туго, то зарядка низкая… всего не перечислишь. Без знания устройства автомобиля или хорошего руководства по ремонту связываться с этим авто не стоит. Совет: если стал владельцем «Волги», можно смело добавлять в закладку браузера форум по этой машине, сидят там и днем, и ночью, ответы найдутся по всем вопросам. Ремонтировать машину самому можно, но без удовольствия, ремонтопригодность низкая. В сервисах поэтому не очень жалуют эти машины.

При всех своих недостатках автомобиль оставил теплые воспоминания, большой, неповоротливый, пытается держаться солидно. Время этих машин почти совсем ушло, но если есть возможность взять себе такую – стоит попробовать, впечатлений масса.

Как выбрать:

1) Кузов, слабая сторона автомобиля, ржавеет и гниет все, первые признаки – уголки дверей, пороги, низ крыльев, кромки капота и багажника. Если ухаживать за авто, то прослужит не один десяток лет.

2) Мотор, также не сильная сторона… хм, а что же у нее сильное? Идеально работающих крайне мало. Холостые держит, не греется, выхлоп не синий и ладно…

3) Ходовая: шумов при движении быть не должно, никакого треска и гудения.

По цене… продаются «Волги» очень вяло, так что можно торговаться долго и упорно. Свою машину я продал за 25, самая низкая на тот момент цена приличной «Волги», и то три дня висела(

Отзыв о ГАЗ 31029, 1996 г.в. оставил: Сергей из города Москва

ГАЗ 31029, 1997 г.в.

29-ю Волгу купил случайно. Она досталась мне в 9-летнем возрасте в 2006 году. После армии (на армейские деньги) хотел взять 3110, уже нашёл продавца, и хотел позвать соседа-«волгаря» в качестве эксперта при покупке, но у соседа оказалось своих 2 Волги, он мне предложил свою (намного дешевле, чем 3110, почти в 2 раза). После того как сел за руль Волги (первый раз в жизни), сразу сказал — она моя.

К тому же за относительно небольшую сумму попалась машина в идеальном состоянии, за которой очень хорошо следили, машина выглядела как с конвейера, как снаружи, так и внутри (пробег 74500). К тому же это авто был собран на ГАЗе под заказ и имел подвеску как у 3110 с 15-дюймовыми колёсами и тормозными дисками, эксклюзивные ЭСП передних стёкол с кнопками на панели приборов, обшитый багажник, салон люкс со всеми подголовниками и более удобными сиденьями (модификация 310290), заводскую тонировку по кругу очень приятного коричневатого цвета, подогрев переднего и заднего стёкол.

Также мне достался газ (65 л), сигнализация с отпиранием дверей и литые диски. Поставил на неё лишь подогреватель двигателя и, совсем недавно, простенький БК-06 (обороты, часы, наружная температура, напряжение, состояние АКБ, моточасы).

Машиной был очень доволен, это действительно автомобиль среднего класса практически даром, к тому же мой первый личный автомобиль. Выпущена одной из последних «двадцать девяток». Салон огромен и в нём приятно даже просто сидеть, а не только управлять (в отличие от ВАЗ-2105, 2101, на которых довелось ездить раньше). Протянутая в салоне рука не достаёт правую дверь (как в Жигулях и Москвичах), а когда оглядываешься назад — создаётся ощущение уюта, комфорта и защищённости, отсутствие тесноты, а на заднем сидении можно довольно комфортно спать.

Но за салоном естественно надо следить, не допускать повреждений, пятен, грязи и мусора, особенно если он новый. Багажник огромен, на своей Волге возил абсолютно всё, особенно после приобретения верхнего багажника (который ставлю лишь при необходимости). Цемент, кирпич, доски и бруски 3 и 6-метровой длины, очень много разной мебели (которая часто помещается на заднем диване), линолеум, картошку, металлические стенды (которые до этого возили только в бортовых УАЗах)… У меня не было груза, перевезти который приходилось бы нанимать ГАЗель. В общем, в этом отношении лучше Волги может быть только Волга-универсал (которая расходует столько же топлива как и седан).

У меня 402-й двигатель на 92 бензине, очень мощный. Часто на светофоре уходил первым, и в городских потоках тяга позволяет держаться на равных со всеми легковыми автомобилями, маневрировать и быстро перестраиваться в соседние ряды даже перед носом автомобилей. Я не согласен с утверждением, что Волга неповоротлива и едет степенно, на ней даже с карбюратором можно хорошо ускоряться, на то они 100 л.с. и 2450 см. Я не лихач, но полихачить на Волге можно, но не нужно.

Я так привык к Волге, что очень хорошо чувствую её габариты — на тесных парковках заезжаю не передом, а как раз наоборот — задом в самые узкие места, чтобы потом удобно было выехать. В самых тесных проездах на рынках проезжаю без проблем и головоломок, если надо — смело сдаю назад. На трассе машина в целом нормальная, но есть и недостатки, о которых ниже. Расход по трассе — 10 литров (абсолютно уверен, т.к. замерял 2 раза в разное время года с 10-литровой канистрой, датчик пробега проверял по топографической карте с курвиметром, который остался ещё с военной кафедры). По городу не замерял.

По обслуживанию машина просто находка — на станциях был только на сходе-развале, очень многое делал сам (что конечно мало говорит в пользу машины). Нравится надёжность шкворней по сравнению с шаровыми в смысле безопасности (даже с огромными люфтами подвеска выдержит, а следовательно, колесо не отвалится). Кроме всего прочего — машина просто нравится внешне. Все Волги красивы, особенно если машину «приукрасить» хромированными полосками и зеркалами, накладками, верхними ветровиками, «мухобойкой», «крутой» антенной, шикарными литыми дисками… Правильно кто-то сказал — Волга без украшения — и не Волга вовсе.

Из недостатков — 402-й, на мой взгляд, не создан для скоростей, в жару расширение деталей двигателя убивает динамику. Одно дело — динамика в городе, совсем другое – максимальная скорость на трассе. Часто езжу в деревню, за 150 км. Хоть и давал 140, но не на долго — страшновато — всё вибрирует, шумит и гудит, а уши закладывает уже на 90 км/ч — сглатываешь слюну как в самолёте, к тому же радиатор в жару слабоват, на неё бы 2-рядный радиатор от 3102. Но в холодное время двигатель чувствует себя превосходно, по трассе дышит хорошо на 120-130 км/ч. Также среди недостатков — опасно входить в крутые и затяжные повороты на скорости 90 и более — можно перевернуться (проверил на своей шкуре, после пары таких поворотов добавилось седых волос).

Ещё недостаток — проходимость сводится на нет массивным торчащим мостом, часто садился на его среднюю часть, и клиренс маловат — даже небольшие колеи задеваются и передней, и задней подвеской, приходится ехать как на «Оке» — мимо колеи. Но если сел — не беда — главное не забыть домкрат, и было бы что подложить под колёса (благо живём не в степи). Также машина неустойчива на мокрых и заснеженных поперечных наклонах — из-за веса колёса уводят её — зад едет вбок и машина садится в колею самым наихудшим образом — в самую глубокую колею и вдобавок поперёк дороги.

Часто там, где впереди прошла «девятка», я садился. Выручал домкрат. Также часто случаются мелкие поломки, иногда не успеваешь устранить одно, вылезает второе (манжеты сцепления, стеклоочистители, замки и пр. пр. пр.). Ненадёжно стоят в гнёздах предохранители – часто контакт прерывается из-за … самого предохранителя (!)

Но в общем и целом машина хорошая. Недавно спидометр первый раз обнулился, и я продолжаю на ней ездить. Сейчас это моя 2-я машина, по хозяйству, а на выезд купил Волгу 31105 со всей комплектацией. В общем, лучше Волги может быть только Волга. Или Чайка:)

Отзыв о ГАЗ 31029, 1997 г.в. оставил: Игорь из города Ульяновск

ГАЗ 31029, 1996 г.в.

Волга пришла на смену лохматой шестерке. Куплена по доверенности у знакомого, знакомый которого был моим знакомым. За 40 тыр. После того как однажды в суровые морозы, когда все маршрутки не завелись и не выехали на линию, а волга тем не менее ЗАВЕЛАСЬ и доставила меня, жену и сына на работу, службу и в детский сад, она получила имя собственное: Марфутка!

Я проехал на своей «Марфутке» почти 70.000 км. за 2 года, поэтому есть что рассказать.

Купил я это авто (ГАЗ 31029) в сентябре 2004 г. Год выпуска 1996. Она была в эксплуатации в гараже районной администрации, откуда ее выкупил какой-то мент и продал по доверенности одному армянину, с которым меня познакомил другой армянин-шашлычник из Пушкина. Кузов оцинкованный, антикор, антигравий, локеры, тонировка, двигатель 402/АИ92, 100л/с, цвет серый. Армянин был некурящий, а под ноги газетки подстилал.

На спидометре 37.000. Когда в первый раз я обратился к мотористу-карбюраторщику, а произошло это примерно через полгода, он сказал, что это даже не второй круг, у волги одометр на 99000км. Ну это ладно. У моей не работал датчик уровня топлива, месяц ездил с канистрой, пока не купил новый и не заменил. После первой попытки отрегулировать печку потек кран, причем — струей… он был просто герметиком залит. Заменил на керамический.

Печка не грела, промыть радиатор отопителя нет возможности и никто с этим не связывается, купил новый медный, заменил, но первую зиму мы мерзли, с новым жарит как в бане, при условии, что радиатор охлаждения закрыт картонкой изнутри и фартуком снаружи: волговский термостат открывается при температуре 70-75 градусов, даже новый, а через месяц он уже совсем не закрывается, поменяв штук пять я сдался — для прогрева использовал хомут, надетый на патрубок, идущий от термостата к радиатору: зажимал, а когда температура поднималась немного опускал. В дальней дороге зимой иногда останавливался, чтобы изменить положение картонки — штатные жалюзи плотно не закрываются, да и усилие надо приложить изрядное, смазка и чистка не помогла. В первую же зиму потек радиатор — заменил на медный двухрядный, в нашем климате этого достаточно.

Загудели подшипники ступицы — заменил в обеих, в одном подшипнике каверны были. Попытка прошприцевать шкворни особого успеха не имела, нижние форсунки заросли — ремонт обошелся в 12т. рублями. Под замену пошли: балка, т.к. из старой не выкручивались оси рычагов, амортизаторы, сайлентблоки и ещё по мелочам.

В первый же месяц эксплуатации загорелась лампа масла — глядь — под машиной лужа. Оказалось, что самопроизвольно отвернулись шпильки крепления топливного насоса и в образовавшуюся щель хлестало масло. Заменил шпильки болтами с гровером, а под пятку насоса положил красный герметик. Следующая внеплановая замена — рабочий цилиндр сцепления — потек, купил новый.

В декабре попал в аварию: шел дождь, а у нас почти всю зиму идет дождь, а на горке подморозило — хорошо, что не было других машин, выкинуло на обочину, не остановило дерево — снес левым задним крылом, застрял в кустах — вытягивали «Уазиком-буханкой». Пришлось вытягивать кузов, менять крыло и накладку порога, это все было разумеется уже не оцинкованное. Цена вопроса с покраской, работой и запчастями — 14т. рублями.

Как-то ехал по свежему асфальту, усыпанному камушками, и пробил бак, он железный и висит под багажником — исцелил холодной сваркой.

Рессоры были уставшие, но я их так и не поменял — на скорость это не влияло. Кстати, о скорости: комфортная скорость 70км/ч, но управляется уверенно до 120км/ч, не взлетает, дорогу держит хорошо. Однако не стоит забывать, что весит она 1,5 тонны и тормоза барабанные — тормозной путь как у локомотива.

Крутящий момент у двигателя хорош, даже на низах, в городском потоке не чувствуешь себя ущербным, если не обращать внимания на чудовищный рев двигателя при разгоне. Кстати, о двигателе: между задним коренным и маховиком у него не сальник, а манжета с сальниковой набивкой, это что-то из середины прошлого века, масло гонит будь здоров как, плюс еще и жрет изрядно, в общей сложности 1 л. на 1 тысячу, если ездить чинно.

Следующий пунктик: самопроизвольное отворачивание различных креплений в жизненно важных узлах. Про топливный насос я уже написал, другое такое место — крышка карбюратора. Примерно через месяц или чуть больше обратил внимание на то, что обороты холостые пропали и мотор норовит заглохнуть, открыл капот… крышка карбюратора открутилась и прыгает сверху в обнимку с фильтром. Я конечно накинулся на нее, попытался установить причину — все в норме, подложил гроверы под винты — через некоторое время то же самое. В общем… взял за правило заглядывать под капот каждый день.

Однажды пропустив момент, я обнаружил отсутствие присутствия двух винтов с их гроверами — внимание! — они провалились в диффузоры и мотор их сожрал и даже не подавился! Другим таким же веселым агрегатом, не дающим скучать, оказался генератор: он крепится внизу на двух шпильках, а вверху прихвачен болтом с гайкой на регулировочной дуге. Так вот, шпильки отворачиваются и уходят гулять под машину, причем это не только у меня, хроника. Попытка заменить их болтами успеха не принесла, т.к. болты спиливаются вообще за месяц. Я так понял, что проблема в направлении резьбы на шпильках.

Время от времени куда-то исчезала тормозная жидкость, причем ни одной протечки — разводил руками и доливал… Проверяю каждый день — всё в порядке — месяц, другой, вдруг глядь! — половина бачка ушло. Топливо жрет почти любое (по качеству), даже 76-м заправлял, но мощность падает, а расход вырастает значительно. Топливный фильтр, тот, который штатный — полный бред, от него никакого толку нет, откручиваешь, снимаешь сеточку и выкидываешь, а дальше по-ходу, разрезаешь топливный шланг и в разрез ставишь обычный бумажный фильтр, а ещё лучше — два, они долго не живут — максимум 5.000км.

Волга любит отрывать глушители. Я один оставил на рыбалке. Потом как-то лопнули «штаны» — подобрать нужные оказалось проблемой, дело в том, что их две дюжины разновидностей, заодно под замену пошел и давно перекалившийся коллектор. Лампочки менять удобно и в фарах, и задних фонарях, а вот релюшки — это «геморрой» — в сервисе сразу торпеду снимают — быстрее выходит. Гигантский и длинный руль гораздо легче, чем в жигулевской классике, но зато рулить надо постоянно. Когда крутишь руль при парковке — слушай, не раздастся ли щелканье в передней подвеске — это показатель износа шкворней. Шприцевать их нужно через каждые 5.000 км. Если запустишь, потом не протолкнуть будет. У волги шкворни — это больное место.

Если намерен иногда съезжать с асфальта, вози с собой лопату и трос, она удивительной способностью обладает по самозакапыванию, после чего намертво садится на дифференциал. Я раз у тещи выруливал задом (дело было зимой) и соскользнул с колеи… половина поселка сбежалось меня откапывать.

Зимняя езда — особый случай. У волги очень тяжелый перед, настолько велик дифферент на передок, что даже мешок с песком в багажнике не выручает… может развернуться даже на ровном месте, причем с шипами!!! Единственный выход: ездить неспешно, тормоза не трогать, работать коробкой.

4-х-ступка неплоха, она проста и практически не ломается, вот только за концевым шлицевым соединением надо следить и сальником. Кстати, чуть не забыл: крестовины тоже надо шприцевать регулярно, они не одноразовые, как в жигах. Расход топлива у меня был 9л. на 100км. по трассе, а средний городской — 12л. — АИ92, 76-й будет уходить на 2 л. больше в среднем, плюс детонация тоже не полезна.

Большую часть работ я делал сам, кроме подвески и кузова… Да, еще датчик распределитель гавкнулся, поменял на бесконтактный, но он тоже гавкнулся примерно через полгода, одно слово: «трамблер»! Из-за него я чуть не взорвался: едим утром на службу с сыном. Что-то она дергается между 70 и 80 км/ч. Я газанул… и заглох. Завожу, не заводится, завожу, не заводится. Потом кааааак хлопнет, и клубы дыма из-под капота. Оказалось, что бегунок срезал шлиц и провернулся, собака, поэтому искра не совпадала с тактами двигателя. Утянули на галстуке. Потом я бегунок рукой провернул и он встал на место. Масло забензиненное поменял. Еще момент — масляный фильтр у волги тоже раритетный, она вообще вся раритет, некоторые изготовители не комплектуют фильтры прокладками, волки, так что выкидывать их нельзя, надо оставлять про запас.

Другие особенности эксплуатации: пыль засасывает с улицы как пылесос, ничего с этим сделать нельзя, даже дополнительные резинки не спасают, откуда она сосет непонятно. Большой багажник на поверку оказывается тесным, у него маленькая глубина, которую еще и запаска крадет, я знаю, что народ делает полку и крепит колесо вплотную к заднему сиденью горизонтально. Под колесом помещаются инструменты, которых надо возить много, мало ли что случится. Я возил с собой набор рожково-накидных ключей, два набора головок, плюс есть еще ряд специфических волговских ключей (ключ для ступиц, например), здоровый газовый ключ и поменьше — разводной, универсальный крестовидный балонник, отвертки, лопату, насос, дипломат с разного рода мелочевкой: от винтиков до датчиков и свечей. Может быть и этого мало.

Когда у меня в очередной раз открутился генератор, я был в 150 км. от дома по дороге в Новгород, подходящих болтов не нашлось, пришлось прилаживать, что попало. Представьте себе, я на земле нашел гайку, а под нее подобрал болт из своего чемоданчика, потом заехал в придорожное СТО и там сонно-заторможенный новгородец прикрутил генератор с такой зверской силой, что уже до самой продажи он не откручивался.

Все агрегаты у волги труднодоступны, сначала надо долго снимать все, что мешает, а потом за 5 минут устранить суть проблемы. Например, регулировка рулевого редуктора, кажется вот он, на виду, а до регулировочных винтов не добраться, пока не снимешь вакуумный усилитель.

Однажды был смешной случай: едем на Вуоксу по КАДу, разрешенная скорость 120 км/ч. Замечательное утро, солнце, настроение, музыка (у меня не было автомагнитолы, просто магнитофон с собой брали), я по третьей полосе выбираю разрешенный максимум и еще чуток. Передние окна открыты — лето ведь. Вдруг, в салонное зеркало вижу, что у меня что-то сверху свешивается и закрывает заднее стекло! Включил авварийку, ушел на правую полосу, притормаживаю, поворачиваюсь… все нормально. Кто-нибудь что-нибудь видел? Никто не видел.

Едем дальше, я уже поглядываю в зеркало. Скорость 100, 110, 120… пошел дальше, и тут вижу, как обшивка потолка салона начинает оттопыриваться пузырем вниз, как парус все равно что! Я ору: смотрите! Тут все прозрели, заахали, заохали. Стоило замедлиться до 110, как все втянулось на место. Тут я допер! Это воздух создавал аэродинамическую трубу. Предложил на выбор: что вы предпочитаете — скорость или свежий воздух? Большинство проголосовали за воздух (кроме сына), так и ехали 110, а все мимо нас даже грузовики.

Вот такая вот история владения чудом отечественного автопрома. Если это кому-то пригодится — буду рад.

Отзыв о ГАЗ 31029, 1996 г.в. оставил: Максим из города Санкт-Петербург

ГАЗ 31029, 1994 г.в.

Приветствую всех автолюбителей!

Решил вот написать отзыв о втором в своей жизни авто, и имя ему Газ 31029, в простонародье «ослобык» (как я потом уже узнал:)) Машина была у меня красно-вишневого цвета, и выпускались такого цвета, насколько я знаю, в 94 году только, уж не знаю в честь чего. Но смотрелась лучше, чем её черные, серые и белые собратья (повеселее, что ли:)), потому как серые вообще убого смотрятся, на белых ржу только и успевай подкрашивать, ну а черные самый лучший вариант…

Досталась она мне за сущие копейки (11руб), от одного друга, а он в то время подсел на волги, была она конечно далеко не в идеальном состоянии… но и не слишком убитая. Пороги уставшие, кромки дверей передних… но арки были целые, крылья и дно тоже как ни странно… Дрыгатель вроде как пер, масло ессно жрал:) Ну, ничего не гремело при езде… передачи втыкались:)

Купил я её собственно с одной целью — поковыряться… ну и скажу, что ковырялся… поменял амортизаторы по кругу, ну еще по мелочи. Поломки были по мелочи: порвался при езде трос газа… кое-как сделал, потом поменял сам, ну еще карбюратор дурил… прочищал, фильтр топливный менял, похоже бракованный попался, поставил другой… поехала как надо. Ну вот, собственно, и всё… и еще масло в коробке кончилось, поменял… проехал я на ней 7-8 тысяч… кушала она 80й бензин (12-13 на сотню вроде как).

Итак, скажу о машине и тем, кому она подходит: если рассматривать как альтернативу Вазу и в качестве первой машины, то за 30-40 рублей можно взять машину в очень хорошем состоянии (даже искать особо не нужно — выбор огромен). При езде ощущения словно едешь на грузовой легковушке(низкооборотистый двигатель + большой кузов), зато кочки и ямы ей вообще по фигу, собственно это маршрутка Газель, только для 5 человек в салоне и багажником:)

Если хотите погонять, то она точно не для вас, 402й двигатель вам этого не простит… зато в гору тянет прекрасно… хоть ты её нагрузил по самые помидоры, хоть один едешь… одним словом трактор этакий. Руль конечно без гидрача (но он, имхо, и не нужен тут), т.к. слышал, как на волге ГУР работает… и лучше уж без него. Привыкаешь быстро, управляемость… маневренности никакой, её стихия — это трасса. Вот там на ней вполне, при неспешной езде (90-100км/ч), едешь. Поэтому если на дальняк ехать… в Волге однозначно лучше, чем в Жигулях.

Еще на ней ездила сестра моя, реакция одного мента, который увидел симпатичную девушку, да на этом «Красном дьяволе», была неоднозначная… вытянутое лицо:))

Большой плюс этой машины — это её ремонтопригодность, сделать самому можно практически всё (кроме, может, капремонта), покупаете букварь и вперед… в принципе я уверен, что большая часть Волгарей сама всё и делает:) Т.к. конструкция машины очень проста… в моторном отсеке можно еще один такой двигатель воткнуть, всё доступно (по сравнению с вазом) и понятно, поэтому кто хочет научиться азам ремонта и кому просто интересно поковыряться — то это авто для вас, запчасти тоже стоят копейки… и мне кажется, что качество их получше, чем на Ваз, хотя подделок тоже хватает… ибо Волг у нас достаточное количество.

А теперь о минусах: Волгу (почти любую) очень трудно продать, т.к. гонщегам и студентам она не интересна как зубильца и классика, людям среднего возраста тоже не очень (уже есть и деньги, и хочется чего-то большего, чем совкопром). Остаются те, кому нужен недорогой авто, с хороший грузоподъемностью и в хор. состоянии в сегменте 20-40руб (имхо, больше они не стоят, дороже — лучше уж взять 3110 с 406м мотором). Двигатель крайне слаб на обгонах (внимательно рассчитываем на трассе и переключаясь на 3ю передачу раскручиваем до упора..:)

Вот, собственно, и всё… продал я её потому, что взял себе другой авто, а эта ушла знакомым (учиться ездить) за те же деньги:))) Но впечатления о машине остались крайне положительные и о покупке не жалею… в ней есть какая-то душа:)

Отзыв о ГАЗ 31029, 1994 г.в. оставил: Иван из города Москва

ГАЗ 31029, 1997 г.в.

Январь 1997 года. Сначала все складывалось благополучно, даже самолет, летевший из Ноябрьска в Москву, из-за метеоусловий посадили в Н-Новгороде, где я конечно и сошел. Салон сделал свое дело на 5-ку. Тонированные стекла, подкрылки, магнитола, молдинги (с которыми потом хапнул неприятностей). Ну и в то время самое важное было безопасно уехать из НН, с чем не возникло никаких проблем, когда «товарищи» узнали, что авто куплен в данном салоне.

Гоним домой авто с кумом, 1,5 литра масла на 1000, «пальцы» по Уралу звенят — полет нормальный, главное краской пахнет. В Тобольске на посту проснулся я от того, что холодно стало, спрашиваю у кума, ты зачем печку-то выключил, полусон как ветром сдуло, когда он ответил — она включена. Тормози!!! Проверяем запасной лампочкой, ток на моторчик поступает, стучим по моторчику — не дышит!!! Время местное за полночь только перевалило, —20С за бортом.

Решение одно — вперед!!! Обдув на ходу не даст затянуть лобовое стекло. 500 км до ближайшего магазина в Нефтеюганске. Укутались мы чем было… Какой я молодец, что купил пуховой платок у бабушки просто потому, что дедушка чуть ранее уговаривал купить такой же, но в два раза дороже, на стоянке в Татарии. В шапке я не влажу в волгу, без малого два метра. Даже если температура была плюсовая в салоне, замерзли мы как… даже слов не подобрать. 7-8 часов в неподвижном состоянии привели наши тела до полу-окоченения. Напомню, что это не ВАЗ, который на скорости может держать температуру в салоне от обдува. В Нефтеюганске уже —35С — покупаем моторчик и с комфортом добираемся домой. Встречали нас как Челюскинцев, с баяном и к нему прилагающимся столом и закуской.

После 3-х тысяч аппетит на масло только увеличился у нее, решил заглянуть в поршневую, да и тосол через головку прокладки зимой просто лился в холодную погоду. Достав поршня удивился, что соединения колец все стоят вряд, ну, думаю, вот и причина!!! Развожу их по сторонам, вставляю обратно, прокладку головки на герметик. Вылечил на полмесяца. После поездки в Сургут (700км туда-обратно) масло сожрала весь уровень и запас в полтора литра и перед домом уже на поворотах контрольная лампочка загоралась. Меняю полностью поршневую, с гильзами. Добился 800 грамм на литр.

1998 год, в отпуск семьей съездил без особых проблем (всего 12000 тысяч за два месяца наездил). Но в 2000 году отпуск был испорчен моей дорогой и любимой на тот момент Волгой. Итак, пробег на тот момент около 30000 тысяч был. Перед поездкой полная подготовка с заменой глушителя и всех амортизаторов по кругу. Первый день до Красноуфимска легко без проблем, где-то 1700 км. Второй день прям с утра громкий рев дал понять, что и средний глушак надо было тоже менять — переломился пополам.

С рЁвом и остановками у каждого дорожного магазина автозапчасти добрался до Тольятти, где он и был куплен, а в Сызрани на СТО при замене этого глушака визуально наблюдается: амортизаторы мои новые, мягко выражаясь, потекли. После замены глушака курс на Запад, так же с остановками у каждого «автозапчасти» на предмет поиска задних амортизаторов. На рынке в Пензе купил-таки, и спустя несколько километров останавливаюсь на ночлег на платной стоянке, с багажника все выгружаем, падаю на землю, меняю амортизаторы, ну и заодно клапана подрегулировал. О них отдельная песня! Что ж 3000 км пройдено за два дня — неплохо!

Следующий день начался красиво, в кабине тишина, погода-то что надо, настроение у всех отличное, все довольны: едем на юг!!! Скорость держу под 120 (четырехступка). Под Воронежем начинает исходить глухой стук из-под капота. Супруга: «Дети, тише!!!» и смотрит на меня, вопрос ясен был без слов… Моторист в Воронеже говорит, что ничего страшного, возможно распредвал… ехать можно… Настроение упало очень, даже в придорожном кафе я отказался от душа, в то время как моя семья пообедав и освежившись вышла на улицу, я сидел тупо смотря то на свои грязные ноги, то на рядом находящуюся землю, держа при этом свою голову обеими руками. Выглядел я тогда, наверно, как водитель КрАЗа в начале 70-х прошлого века. До Днепропетровска ехали молча, слушая как нарастает стук двигателя…

В Днепропетровске стук вырос до такой степени, что решил не рисковать. Последние километры (150км) доехал на галстуке. Ибо в случае мотор показывает «кулак» — отпуск сразу отменяется. Разбор двигателя показал всего лишь задир на поршне и гильзе, кстати, небольшой. Причина неизвестна (перегрев исключен!), но один таксист мне сказал, что я просто загнал ее как лошадь… она предназначена для скорости 90км/ч. Я правда больше 130 не давил… Меняю поршневую группу с какими-то уже не помню крутыми кольцами. Расход масла снизился до 300гр. на 1000 км., что для такого двигателя (406) является нормой.

На обратном пути по дороге между Самарой и Уфой на скорости 110 км/ч на спуске попадаю в «стиральную доску». Волга моя начала прыгать, задницу занося вправо курсом на КАМАЗ, идущего на подъем… Подруливая рулем и не предпринимая никакого торможения всё-таки ловлю дорогу и начинаю вилять как автобус «гармошка», хоть я был и без прицепа. На вопрос супруги «что ты делаешь?» я ответил коротко — буду продавать нашу любимую Волгу. Что было и сделано по приезду.

Вывод: автомобиль дорогу держать просто не может по законам физики!!! Посмотрите на геометрию расположения амортизаторов по отношению к кузову и место крепления их к мосту. Баржа!!! Все! Никаких комментариев! Высокому водителю в ней НЕ удобно, даже в 99 и в десятке удобней. Напомню, что люди с ростом 190 для меня невысокие!

Головка блока цилиндров — это позор какой-то!!! Коромысла толкали самый краешек клапана, приходилось стачивать на наждаке коромысла, чтоб хотя бы на половину до центра доходили, заметил это через 2 года после покупки. До этого регулировал клапана после каждой заправки почти… хи-хи..

Стук так называемых «пальцев» вылечил по совету товарища — просто разогнул усики, к которым крепятся две пружинки в трамблёре — в чем прикол так я и не понял, но стук пропал сразу.

Упасть на землю со шприцем, промазать шкворня — это для меня было нормой!!! Это как стекла протереть!!! Ибо после дождя слушать скрип было невозможно, даже музыка не помогала заглушить его.

И еще много-много чего я здесь не описал из того, что было сделано за 45 тысяч км эксплуатации.

Так что господа владельцы Волг, огромнейший респект вам за ваше терпение.

Отзыв о ГАЗ 31029, 1997 г.в. оставил: Валентин из города Белгород

ГАЗ 31029, 1992 г.в.

Итак, начну пожалуй свои отзывы с моей первой машины. Машина была приобретена в 1994 году, 2 летняя, с пробегом около 20 тыщ. Водил мой отец, а потом дал ее мне. В свое время считался очень престижным авто, особенно после развала СССР в первые годы.

Намотал я на ней около 40 тысяч, в основном в городских условиях. Не хочется, но придется сказать, что это не лучший экземпляр автоиндустрии. Не буду говорить, что ломалось, просто скажу, что почти каждые выходные проводил в боксах.

Из минусов:

За все время эксплуатации можно сказать, что накачал мышцы бицепса почти вдвое. Очень сложно парковаться по причине неимения гидроусилителя руля.
Постоянные поломки уже стали привычным делом, и со временем моими близкими друзями стали слесари, мотористы и т.д.
Очень большой расход бензина, около 16-18 литров. И что не делай с карбом, результат или сильная потеря мощности, или расход. Правда на какой-то период удавалось поймать золотую середину

Частые болезни: перегрев по причине быстрого износа термостата или проблем с ржавением радиатора (последний лечится заливкой спец герметика в радиатор).
Неустойчивость на влажной дороге после 80 км/ч. Один раз так занесло, мама не горюй….
Плюсы:

Просторный салон. Как-то, поехав на курорт к морю, катаясь ночью по дискотекам, мы умудрились впихнуть 9 человек (правда 6 из них были девушками)

Стойкий кузов. Помню, попал в аварию с Рено 19, думал все, машина вдребезги, ибо увидев, что стало с Рено, ужаснулся. Выйдя из салона, очень сильно удивился, что помято немного крыло да и разбита фара. В семье эта машина дальше (после меня) стала «учебной» для всех ее членов, и несколько раз попадали в аварии по причине неустойчивости. Слава Богу, никто не пострадал, опять же по указанной причине. Мялось железо, но не пробивалось.

Очень дешевые запчасти, хотя это как вести подсчет: если раз в неделю что-то менять, пусть даже и дешевое, под конец года влетает в копеечку. В последнее время уже появлялись дешевые подделки из Китая (Маде ин Раша), так они ломались на 200-om км
После габаритов Волги, садясь на рабочую Ниву или Тоёту Короллу, казалось, что управлаешь игрушечным авто.
Проделаные работы.

Кап. ремонт: перебор мотора, коробки, покраска кузова.

Установлено было: аудиосистема, центральный замок с бикалки, торпеда от 3110, кожаный салон с подогревом. В планах было разрезать крышу и установить съемную на моторчике.

В целом скажу, несмотря на «частые» аварии, простой около 3 лет, постоянный ремонт, машина до сих пор на ходу… Сейчас мой кузен на ней тренируется.

Отзыв о ГАЗ 31029, 1992 г.в. оставил: Олег из города Баку

ГАЗ 31029 тест драйв видео