Отзывы о достоинствах и недостатках ГАЗ 31105, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о ГАЗ 31105 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о ГАЗ 31105 (GAZ 31105)

Марка: ГАЗ
Модель: 31105
Объем двигателя: 2429 см3
КПП: механика
Кузов: седан
Система питания: бензин инжектор
Привод: задний

Комплектация

Ксеоновые фары, обогрев зеркал, обогрев сидений, тонированные стекла, центральный замок

Отзывы владельцев

ГАЗ 31105, 2007 г.в.

Всегда мне Волга нравилась. Ещё со школы о ней мечтал. И вот в апреле 2009 года моя мечта сбылась, на момент покупки ей было полтора годика. Комплектация базовая, цвет - "Млечный путь". Ездить в Волге очень нравится: салон очень удобный и просторный. Друзья и родственники от покупки Волги всячески отговаривали: и не едет, говорили, и не рулится, бензин жрёт вёдрами, ломается на каждом шагу, ржавеет. В последствии выяснилось, что это чушь полная!

Рулится Волга не хуже десятки (до Волги год ездил на отцовской ВАЗ 2111) - ГУР со своей задачей справляется, только радиус разворота немного больше. Разгон тоже достаточно динамичный, даже хулиганю иногда. Двигатель (ЗМЗ 406) мощный - гружёная и с пассажирами Волга почти без труда на пятой передаче берёт затяжные подъёмы, без груза она их просто не замечает.

Расход бензина для такого двигателя считаю вполне адекватным - 9-11 литров летом, 11-14 литров зимой. Заправляю АИ 92. Ржавчина чуть-чуть появляется только на сколах, поэтому стараюсь эти сколы своевременно ремонтировать. Приборка не только очень информативна, но и выглядит обалденно!!! Особенно с подсветкой. Багажник бездонный, не знаю, почему его хают - влезает туда очень много всего, запаска почти не мешает. Но для мелочёвки лучше обзавестись ящичками. В общем - зверь машина, к тому же ещё и красивая.

Но а теперь с небес на землю. Салон: за год эксплуатации он превратился в дребезжаще-скрипучее безобразие. "Сверчков" не выведешь. Хотел было протянуть все саморезы, но некоторых не обнаружил на своих местах (позже нашёл их на полу). Саморезы либо не держатся (молотком их забивают что ли), либо вкручены (вбиты) так, что ничего с ними не сделаешь - шлицы им посрывал и бросил это дело.

Жужжит ручка КПП при разгоне. Единственный способ борьбы со "сверчками" в салоне - это музыку погромче. Кстати о музыке: выглядит штатная аудио система вполне достойно, но вот работает как-то не очень - динамики хрипят, CD заикается, радиоприёмник плохо ловит радиостанции (за городом не ловит ничего). Понравились подстаканники: как-то катал свадьбу, так эти феньки народ с удовольствием использовал. Только вот выезжают они не до конца, их нужно вручную вытянуть и пошевелить из стороны в сторону, чтобы зафиксировались, иначе они уползают обратно. Ну хоть закрываются нормально, чего не скажешь о крышечке, под которой прячутся пепельница и прикуриватель. Я стараюсь с ней лишний раз не связываться.

Печка греет замечательно, даже зимой в -30 в машине тепло. Но при этом она воняет, а если включить на всю катушку - свистит, как реактивный самолёт. В коробку засунули какой-то блокиратор - чтобы переключиться со второй на первую, машину нужно полностью остановить (иначе никак). Зачем? КПП работает шумно. Воет ГУР. Двери закрываются тяжеловато, да и усилие при захлопывании нужно выбрать оптимальное, иначе дверь просто отскакивает. Постоянно стучит обо что-то глушитель, последнее время начал хрипеть.

Запчасти на Волгу недорогие: самые ходовые 40-350 рублей. Но вот обслуживание в сервисе... Ремонтировать машину лучше самому, потому что в автомастерских за ремонт Волги денег берут как за иномарку. Как-то менял какие-то мелочи, так запчасти вышли на 1200 примерно, а за работу взяли почти 3500 руб. Страховка (ОСАГО) - 4250, транспортный налог тоже вызвал удивление.

За год эксплуатации существенных поломок не было, поменял только рабочий цилиндр сцепления, и один раз пришлось заваривать глушитель. Сменил аккумулятор (но тут уж я сам его испортил). Вышли из строя дворники - работают только в одном режиме и замирают в том положении, в котором их выключают. Приходится ловить момент. Пора уже менять задние амортизаторы (потекли) и две крестовины кардана (автослесарь говорит, что это просто заводской брак, обычно крестовинки ходя долго).

В общем, машинка ездит, но очень часто возникают всякие мелкие поломки и недоразумения. Хотя, если в технике разбираешься - они жизнь не испортят.

Отзыв о ГАЗ 31105, 2007 г.в. оставил: Юрий из города Москва

ГАЗ 31105, 2005 г.в.

Первой Волгой была 3110 1997 года, брал я ее 8-летней с пробегом 50000, она меня и влюбила на какое-то время в газики. Брал машину 2005 года выпуска в 2008, с пробегом 30000. Сейчас пробег 101000. Да, машина далеко не идеал, но из русских ведер самая хорошая (до нее ездил на тазиках и Москвичах).

Появилась течь лобового и заднего стекол при мокрой погоде, но при помощи герметика все было устранено. Подвеска надежная, за все время в нее не лазил. Из серьезных поломок только генератор, который спалил по собственной дури. Штатное сцепление отходило 98000, потом заменил на Сакс, машина стала другой, надо было раньше заменить.

Остальное по мелочи, правый ступечный подшипник загудел на 100000, замена с работой обошлась в 500 рублей, заменил три моторедуктора замков дверей и реле задних противотуманных фонарей, кстати заводские передние колодки отходили 90000, я такого даже на иномарках не видел, но восторг быстро сменился разочарованием, так как новые колодки скрипят, сменил три комплекта, и эффекта 0.

Кузов, конечно, начал покрываться ржавчиной, но только низ дверей, пороги на удивление целые. Я антикорозийную обработку не проводил, может, это и стала причиной. Вообще машина хоть и "сильна" своими трансмиссионными шумами, надежная и неприхотливая, но все равно думаю о покупке импортной, все-таки не ощущаешь себя человеком в отечественных авто, а жаль!

Год назад сделал самостоятельно полную шумоизоляцию, получилось супер, многие иномарки шумнее, но это обошлось мне в 12000 и две недели работы. Потом сделал чип тюнинг, ехать стала лучше, и расход уменьшился на 2 литра, сам такого не ожидал. Пробовал гоняться в Ауди А6 2 литра, ни чем не уступал, даже старт до 140 выиграл легко, правда, потом, увы, трансмиссия не позволила. Теперь и продавать стало жалко.

Так что если надумали брать Волгу, подумайте, готовы ли вы прикладывать такие усилия, чтобы ездить с комфортом или проще купить иномарку.

Отзыв о ГАЗ 31105, 2005 г.в. оставил: Сергей

ГАЗ 31105, 2004 г.в.

Ничего кардинально нового, хороший 406 двигатель. Передняя подвеска менее проблемная, а остальное можно только желать. Рессоры 19 века, окраска выдерживает максимум 1.5-2года, потом ржавеем, тоже лобовое стекло, что и на 24 выпуска 70-х, передняя наружная панель, где дворники, всё без изменений.

Салон изменили в худшую сторону, на 3110 в задней полке было место для аптечки, его там больше нет, задняя спинка сидения прикручена гайкой м6 к кузову, т.е. для замены простой лампочки доп. сигнала торможения нужно залезть в багажник, открутить гайку и т.д. Заднее сидение вообще не имеет креплений. Отсутствуют задние ремни безопасности. Передние сидения имеют регулировку вверх-вниз только при помощи гаечных ключей на 10 и на 19, лучшего придумать было нельзя.

Рулевая колонка не имеет регулировок вообще, прикручено намертво. Корректор фар перестаёт работать через год эксплуатации автомобиля, гидроусилитель руля гудит с момента покупки автомобиля, все попытки устранить гул результатов не дали. Замена, так сказать, салонного фильтра связана так же с разборкой автомобиля.

За время эксплуатации были заменены: радиатор охлаждения двигателя, радиатор обогрева салона, аккумулятор, генератор, стартер. И тем не менее, думаю, что из отечественных автомашин "Волге" нет конкурентов. При соответствующем обслуживании (желательно в таксопарках) у хороших специалистов (которых мало) "Волга" надёжна и не капризная машина. Купив "Волгу", лучше сразу ехать к спецам, но не на сервисное обслуживание, сэкономите много денег.

Отзыв о ГАЗ 31105, 2004 г.в. оставил: Михаил из города Нижний Новогород

ГАЗ 31105, 2006 г.в.

Купил 31105 в салоне в кредит, большая, новая машина за небольшие деньги. Сегодня пробег 120000. Ломаются электрика, отклеились стекла от стеклоподъемников, плохо работают дворники, ломаются дверные замки (какой инженер решил их усовершенствовать... 1235), заводской брак замка зажигания, потек радиатор, электровентилятор радиатора с завода тоже бракованный, пришлось сменить на жигулевский, который такой же, но в 2 раза дешевле... выскакивает 3-я передача после пробега 40000... сплошные ремонты... бред!!!

Автомобиль ломачий и прожорливый, как конь Буденовской породы... достоинство одно - корыто большое и вместительное... много везде запчастей и специалистов их менять, что конечно радует одних и других... Едет хорошо, разгоняется до 200 км/час... но бензин любит!!!

Я по Питеру на разных автомобилях наездил с 84 года более 1000000 км... есть с чем сравнивать, а автомобилей у меня было разных 24 штуки!!! Это мой последний автомобиль отечественного производства!!! Говорю шепотом... не покупайте, не покупайте, не покупайте... не покупайте!!!

Отзыв о ГАЗ 31105, 2006 г.в. оставил: Дмитрий из города Санкт-Петербург

ГАЗ 31105, 2006 г.в.

В 2006г. товарищ приобрел "Волгу". Чем он руководствовался при выборе авто сказать не могу, просто взял и купил. Т.к. у приятеля ВУ не было, проходил обучение в авто школе, я частенько ездил с ним по его делам на его же машине, попутно давая уроки вождения. Скрывать не буду мне самому "Волга" нравилась, до определенного момента, и когда-то я хотел иметь именно "Волгу".

Первое знакомство с данным представителем семейства ГАЗ прошло в теплой, дружественной обстановке. Темно синий благородный цвет, просторный салон, огромный багажник, новая современная оптика, вобщем мне тогда казалось, вот машина моей мечты, я даже чуть-чуть завидовал своему товарищу, но завидовал от чистого сердца.

Запускаю двигатель, ммммм, как поет?! Мягкое урчание двигателя практически не слышно, но что-то не дает покоя, какой-то посторонний звук, жужжание, не напрягает, но заставляет прислушаться. Открываю капот, так и есть, жужжит ГУР. Но это нормально. Трогаемся. Машина идет мягко и практически бесшумно. ГУР работает, как часы, и не нужно прилагать усилий, чтобы вывернуть колеса до упора даже на стоянке. Выплываем на не очень ровную дорогу, я приготовился к тому, что подвеска поведет себя жестковато, но шаровые пришедшие на замену шкворням показали себя в лучшем свете. Придавил педаль, машина начала набирать скорость, никаких неприятных ощущений. Все неровности дороги плавно проглотила новая подвеска.

Выезжаем на трассу. С 80 км/ч до 120-ти машина как будто выстрелила. Даааааа 16-ти клапанный инжектор отлично тянет. Ни рывков, ни провалов. Машина отлично держит дорогу. За бортом -10, в салоне тепло и комфортно. Но через некоторое время начинаю замечать, что печка греет хуже. В чем дело? Крутим ручки регуляторов, улучшения не видно. Возвращаемся обратно в город. Печка вновь греет как положено. Ну да ладно. Впереди ТО, разберутся. За две недели поездок, до первого ТО, мелких неприятностей поднакопилось. Сгорел предохранитель омывателя стекол, печка по-прежнему то грела нормально, то еле-еле даже на максимуме. Тяжеловато включались 1-я и 2-я передачи. Пред постановкой на ТО сломался модернизированный выключатель указателей поворотов. Ну еще пара мелочей.

Мы отогнали машину в сервис и стали ждать результатов ТО. Подрулевой переключатель заменили без вопросов. Предохранитель омывателя сгорел из-за того, что провода касались выхлопного коллектора, естественно изоляция расплавилась и произошло замыкание. По поводу КПП ответ был довольно странный - "Это конструктивная особенность и неисправностью не является.". Хм. Самое интересное это печка! Если во всех нормальных автомобилях термодатчик стоит под потолком, то на ГАЗ 31105 он расположен под передней консолью, рядом с радиатором отопителя салона. Так вот откуда эта странная работа печки. Как только радиатор нагревается сильнее датчик срабатывает и печка начинает греть хуже. Да. Общее впечатление подпорчено, казалось бы мелочами.

Но. Второе знакомство с неприятными мелочами ГАЗ 31105 у меня произошло летом 2007г. прямо в автосалоне. Коллега по работе загорелся желанием купить "Волгу". Я отговаривать не стал. Может моему приятелю просто чуточку не повезло. Приехали в салон. Красивые машины радуют глаз, атмосфера праздника, вот-вот на одного автовладельца станет больше. Подходим к понравившемуся авто, дергаем ручку дверцы и... ничего. Дергаем второй раз - результат тот же. Зовем менеджера. Интересуемся: "А машинка открыта?". "Да конечно!". Пытается открыть сам менеджер. С третьего рывка дверца со щелчком и еще каким-то непонятным звуком распахивается. Замок двери оказался неисправным. И это на новой то машине.

Я не хочу чернить автомобили марки ГАЗ, но вот из-за таких "мелочей" пропадает всякое желание приобретать "Волгу". Качество сборки наверное самый большой минус, которым грешат эти авто. А в целом машина не плохая.

Отзыв о ГАЗ 31105, 2006 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

ГАЗ 31105, 2004 г.в.

Сразу после покупки:переустановка бамперов и регулировка зазоров.Расход масла 1л.на 1000км.Течь воды в салон из под уплотнителя переднего и заднего стекол в дождь.Течь радиатора охлаждения на зажимах боковых бачков(внесение герметика проблему не устранило).Заводские колесные диски пришлось заменить(все)страшная вибрация после 130км.На одной покрышке отслоение протектора на двух пролысины(это до 25тыс.км).вый передний динамик при установке на заводе был замкнут(снымал торпедо).Не работали дворники,после разборки обнаружено что клеммы эл.двигателя зажаты на неочищенные от изоляции провода.

А дальше покилометрово.4т.км.потеря гидравлической жидкости из-за износа сальника гидронасоса(после разборки насоса вияснилось что вал имеет шероховатость как у наждачной бумаги).7т.км.отрыв внутренней втулки сайлентблока стабилизатора задней подвески.10т.км.поломка приводов шторок воздуховодов отопителя(снятие панели и устранение неполадок).12т.км.расслоение приводного ремня и захват обрывками положительного кабеля генератора(провод был прижат к шкиву генератора до половины перетерт и соответственно закорочен на массу)представляете феерверк под капотом?.Замена диодного моста и регулятора напряжения.14т.км.Замена рабочего цылиндра сцепления из-за течи и коррозии внутренних поверхностей.16т.км.

Замена диска сцепления(при трогании с места шла рывками).Замена пыльников тяг стабилизатора пер.подвески(вся резина в трещинах).22т.км.Замена тосола на антифриз из-за коррозии алюминиевых патрубков и течи со всех щелей).25т.км.промывка подшипников передних ступиц и замена смазки из-за попадания воды.26т.км.разборка исмазка всех рулевых тяг из-за скрипа.27т.км.разборка исмазка крана отопителя из-за заедания.28т.км.пропала первая передача(разборка коробки передач и шлифовка зубев блокирующей втулки).30т.км.С самого начала повышенный шум КПП который по мере пробега усиливается(замена всех подшипников КПП)-эффект на 5тыс.пробега. 30т.км.

Завыл мост (на скорости 90-100км.)-не трогаю. 35т.км.Выход из строя электронного привода спидометра(замена на новый).Периодическая несработка механизмов центрального замка "BRANO" Чехия-замена на самый дешевый китай-проблем нет.39т.км.замена передних тормозных колодок(при торможении передняя подвеска начинала прыгать-причину искал долго так как на родных износа небыло). Из-за постоянного пониженного напряжения переделал генератор(поставил 7-8 диоды-от центра звезды и выносное реле напряжения с регулировкой от Жигулей-эффект превзошел все ожидания,стабильные 14.2В.- под нагрузкой 14В. Могу написать еще столько-же по мелочам,кому интересно спрашивайте.......

Отзыв о ГАЗ 31105, 2004 г.в. оставил: Антон

ГАЗ 31105, 2007 г.в.

Когда зашла речь о покупке авто, я ничего не представлял по этому поводу (т.к. все машины мне не нравились). Долго бродил по авто салонам, но так ничего и не нашёл, думая о том, сколько мне ещё ходить пешком, отец посоветовал отечественное авто. Поначалу я сомневался (российская сборка, детали, а тем более наш металл). Отец посоветовал волгу. Я не хотел ходить пешком и поехал в Нижний Новгород (на автобусе, естественно). Тут мне предложили 31105 с крайслером внутри. Я не раздумывая согласился. И тут началось.

Через месяц, а заказ с апреля, машину доставили. Первое впечатление испортило лишь плёнка и малярный скотч (защита такая), пришлось отдирать и через 15 минут смог прокатится на ней. Первое достоинство (поначалу это был минус) — динамика.

Нажимаешь на педаль газа и понеслась, все лошадки как ошпаренные. Подвеска подкачали — жестковато, на большинстве российских дорог это плохо. Порой едешь по трассе 120-130, держит на ура, а если подбавить и 150 держит, только штрафы задолбался выплачивать (любишь кататься, так за «саночки» платить). Плавность хода на высоте (волга же). Парковаться тяжеловато. Иногда зад царапается, приходиться замазывать, и только через полгода я смог укротить американских лошадок. Про проходимость могу сказать одно — там где надо, там проходит. Просвет я увеличил, поменяв обувку (лишь жрать стала где-то на 1,5 литра больше). Что касается динамики, так всё устраивает даже очень.

Что касается места спереди, то мне хватает, а вот сзади говорят маловато, сам сел и удивился, как так большая машина — места мало. Салон ничего, без излишков, что надо есть (огорчило, что магнитолу пришлось самому покупать). Освещение ещё то, одна лампочка посередине, и то трудно включить (я до сих пор не знаю).

На счёт кузова были сомнения. И они подтвердились, прошла зима и зацвела. Всё началось с дверей снизу и накладках на бампер. Естественно пытался бороться, но каждый год по-новой. С этой зимы начал ржаветь перед (я думаю, что всё из-за химикатов от гололёда, у многих волг и газелей такое).

Общее впечатление прекрасное, я всё прошу лишь за динамику и двигатель…

Отзыв о ГАЗ 31105, 2007 г.в. оставил: Ваня из города Москва

ГАЗ 31105 тест драйв видео