Отзывы о достоинствах и недостатках ГАЗ 3110, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о ГАЗ 3110 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о ГАЗ 3110 (GAZ 3110)

Марка: ГАЗ
Модель: 3110
Объем двигателя: 2445 см3
КПП: механика
Кузов: седан
Система питания: бензин инжектор
Привод: задний

Комплектация

Охранная система, тонированные стекла

Отзывы владельцев

ГАЗ 3110, 1998 г.в.

Уважаемые господа автовладельцы! При выборе машины я долго не думал, наездившись на АвтоТАЗах (ну как же - тольяттинский автозавод!) - знал, что возьму именно "Волгу" - большую, вместительную, комфортную и с "двумя метрами жизни" вперед. Читал я, читал ваши слезные жалобы на "Волгу" и хочу сказать следующее: "Волга" - серьезная машина для серьезного человека. А вот о том, что же мешает плохому танцору - отдельный разговор.

Моя машина 1998 г.р., цвет "майская полночь", двигатель 402, "чайковский" мост и шкворня, газовое оборудование. Общий пробег автомобиля - 1.279.000 км, в обморок прошу не падать! Состояние - "сел/поехал". По роду деятельности пришлось покататься от Ирбита до Миасса, от Челябинска до... Да и 3 года в такси мы с моей красавицей честно отпахали.

У меня машина уже 5 год. За все время 1 раз (сразу после покупки) "перетряхнул" двигатель и на 12-м году поменял пороги. Все остальное - мелочи и "расходники". Расход по городу 13-15 л пропана, по трассе - 12.5-13.0. Масло минеральное 15W40 летом и 10W40 в остальное время - при наличии "котла" самое оно. Шприцую раз в месяц "осерненкой" и один комплект шкворней-резьбовых служит в среднем 2,5 года (через сколько км летят шаровые на ВАЗах?).

Пару раз в меня серьёзно "въезжали": "Нексия" в багажник и маршрутка-"Газель" рикошетом в бок. В ремонте автомобиль простой и понятный, ни разу не заставил "чесать репу" перед поднятым капотом. Благодаря особенностям подвески и собственному весу идет по трассе "утюгом", курсовая устойчивость фантастическая. При правильно отрегулированном рулевом и сходе/развале никакой гидрач не нужен, рулится, что называется, "двумя пальцами".

Машина живет постоянно на улице, на ветерке, поэтому всегда продувается и сгнивать не собирается. А пороги... Что ж, 12 лет - это не так уж и мало. Кроме тех мест, куда "въезжали", краска - родная. Семья от машины в восторге. Эта Волга у нас вторая (и не последняя) и еще пару лет отбегает, другой автомобиль нам просто не нужен! Если чего не так - прошу пардону, но "Волга" случайного человека "в седле" не терпит...

Отзыв о ГАЗ 3110, 1998 г.в. оставил: Виталий из города Москва

ГАЗ 3110, 2008 г.в.

Здравствуйте, пишет Вам Юрий из Астрахани. ГАЗ 3110 с двигателем Крайслер я купил в июне 2008 года. До этого была Волга 3110 белая с двигателем 402Д 2000 г.в. Обе машины брал новые из салона. По поводу всех недостатков (ржавеет, расходует бензин ведрами, гремит и т.д.) хочу сказать следующее.

Ржавчина. Будучи рабочим-автослесарем в гараже одного предприятия с Волгами встречался достаточно часто и все (тонкие) места, где ржавчина возникает быстрее, знал. Поэтому свою новую машину обработал сразу же. В пороги залил отработку с Мовилем, предварительно замазав дренажные отверстия автопластилином. Двери, ниши в багажнике - аналогично. А вот хромированные обводы дверных рамок пришлось промовилить аккуратно малой кисточкой.

Двигатель - 130 тысяч без ремонта, заменил лишь сальники клапанов после 100.000, но это, я думаю, мелочи. Расход топлива в основном зависит от манеры езды. Я укладывался в 10 л Аи-76, так как двигатель дефорсированный, да и карбюратор сменил сразу на семерочный. Ходовую поменял полностью через 5 лет эксплуатации.

Зимой с заводкой проблем не было, так как заливал полусинтетику, летом - вязкую минералку. Машина ездила, не стояла. Машина понравилась (до нее Волгу не эксплуатировал). Продал, следующий хозяин звонит и благодарит: "Езжу", - говорит, - "без проблем". Когда возник выбор в связи с покупкой машины, и я, и жена, и дети однозначно сказали: "Только Волгу".

В июне 2008 года взял 3110 с двигателем Крайслер. Что могу сказать - это уже совсем другая машина. Рычажная передняя подвеска комфортная, но не знаю, на сколько ее хватит. Пробег на сегодняшний день 35 тысяч. Задний мост с реактивной тягой, завалы на поворотах пропали, да и сайлентблоки в рессорах работают лучше. Интерьер класс. Двигатель - вообще чудо. Рвет с места, расход 7-9л на сотню. 4 эл. стеклоподъемника эл. зеркала, обогрев зеркал и т.д.

С новой машиной провел те же самые манипуляции, что и с первой. Масло в двигатель заливаю хорошее: Валволин полную синтетику - не жалею. Выхлопная труба изнутри чистая: ни нагара, ни сала в помине нет, в двигатель вообще не лазил. Капот открываю только для того, чтобы воду в бак омывательный залить.

Отзыв о ГАЗ 3110, 2008 г.в. оставил: Юрий из города Астрахань

ГАЗ 3110, 2000 г.в.

3110 - ласточка! За 9 лет эксплуатации 8 раз ездил по маршруту: Оленегорск Мурманской - Москва - Кишинёв - Саратов - Москва - Оленегорск. На круг всего с ездой в отпуске по городам около 12 000 км. Ни разу не подвела. Менял по мелочам: резину, бензонасос, гидрокомпенсаторы, топливный фильтр в бензобаке. Это я имею ввиду в отпусках. А так, конечно, своевременное ТО и всё ОК.

В СТО ни разу не была, перебрана лично мною, кроме блока цилиндров. Зато я знаю, чем дышит каждый винтик. Кузов, изначально обработанный мовилью, как новый! Краска (мурена) чуть потускнела, но за пол часа приводится в блеск любой восковой натиркой. Ржавеет только, где поцарапал, т.е. сам виноват.

По двигателю серьёзных проблем не было. Заменил башмаки гидронатяжителей цепи, само-собой неоднократно свечи. А вот высоковольтные провода родные до сих пор. Вообще девятилетняя интенсивная эксплуатация - каждый день на работу и обратно (90 км) и прочие частные поездки, показали удивительную стойкость машины к любым условиям нашего Заполярья.

Машина устойчива в движении. Мягкий воистину крейсерский ход. Кстати заявленный расход 8,2 л при дальних поездках перекрывался, бывал расход и 7,5 л, естественно на 100 км. Вот тупо те вышеуказанные 12000 км на общий расход и, о чудо - со всеми городами и трассами - 7,5 л.

Конечно, в последнее время мы капризничаем чаще - возраст. Но никакого сравнения с Жигулями - Ладами. Теперь мы вместе с ней на пенсии отдыхаем. Режим у нас спокойный. Работает как часы. И сглазить не боюсь. Свою машину надо уважать. И она отдаст все, что может. И еще - никогда при машине не говорите о её продаже, если это не сама продажа, и Вы больше не сядете за её руль. Это не шутка. Проверено опытом.

Почему я её выбрал. Да за солидность, свободный салон и потому, что по-моему - это единственная машина российского автопрома, заслуживающая уважения. И даже с учётом последних потуг АвтоВАЗа. Волгу можно покупать даже с рук и в возрасте, металл кузова живой - остальное навесите. А металл у неё - не консервная банка.

Отзыв о ГАЗ 3110, 2000 г.в. оставил: Виктор из города Оленегорск

ГАЗ 3110, 2001 г.в.

Я работаю продавцом в авто запчастях, и это моя 11 машина. Жигули были все, также Вольваки, Форды и прочее, с иномаркой, конечно, не сравнишь по комфорту, но по цене на запчасти очень даже и по простоте в обслуживании, я все свои машины ремонтировал сам, мне есть с чем сравнить.

Взял машину в 2004, я второй хозяин. Выбор пал на нее из-за цены, но что тут скажешь цена/качество. Но не смотря на все заверения, что она развалиться или сгниет, могу сказать по себе, нет. Первый ремонт сделал через год, менял стартер, но за этот год она повидала всякого, и картошку с дачи и потаксовать ночами, и ничего, все нормально работало, причем и скорость, и расход топлива всё радовало.

После замены стартера начал барахлить замок зажигания, и сгорела коса от него, но всё сразу поменял, благо дешево, но через месяц та же проблема, начали искать почему, в итоге оказалось, что там на один провод идет и печка, и вентилятор, и дворники, соответственно в дождливую погоду он нагревался и горел.

Через два года решил поставить газ в целях экономии, поездил месяц, два, и сгорели мозги, оказывается, что наши умельцы поставили газ, а комп не настроили. Искал его долго, объездил весь Питер, в итоге нашел в каком-то магазинчике на авто рынке. Поменял, настроил, завел и поехал без проблем до сих пор.

А года через три пошло поехало: подвеска, глушитель, рулевая (причем не замена мелочей, а полностью), промывка двигателя, пару раз она встречалась с деревьями (отец ездил), но, конечно, все меняли, а кстати противотуманки потерял почти сразу, поставил от фуры (пластмассу выкинул), ну так вроде все ездил до сих пор.

Сейчас начал менять все датчики (потратил уже тыс. 5-6), они сломались как-то интересно все разом, но она все же заводилась, как-то поменял, и проблемы ушли. Но я менял по принципу, делать, так делать, а так может и меньше бы вышло.

При всем при этом не скажу, что это плохая машина, движок отличный, заведется по-любому (только может не завестись из-за одного датчика положения коленвала, а так по барабану все). По сравнению с ВАЗом машина отличная. За 5 лет вложить в нее (не считая газового 20000р) двадцать тысяч при моей езде (140-170 и на светофорах с визгом, а зимой в гонках), это ни о чем. Так что то, что говорят про Волгу, это все фигня, Волга, на мой взгляд, единственная удачная машина из отечественного автопрома.

Отзыв о ГАЗ 3110, 2001 г.в. оставил: Дмитрий из города Санкт-Петербург

ГАЗ 3110, 2000 г.в.

Купил машину в 2000 году, этим летом ей исполнится 9 лет, выбор пал на эту модель из-за относительно по тем временам недорогой цены. У моей машины инжектор, за все годы к нему никаких претензий, и вообще машина уже несколько раз себя "отбила", ведь она стоила 132000 рублей.

Самое слабое место - это металл, особенно пороги и двери, такое ощущение , что их красили 32 декабря. Но в целом доволен, запчасти дешевые по сравнению с импортными, и обслуживание удобное, ведь все бывшие таксопарки делают их ремонт.

За эти годы заменил дважды полный комплект выхлопной трубы, три ремня, два стартера, одну коробку передач, по моим подсчетам сумма, затраченная за эти годы на ремонт и замену полетевшего оборудования, составила сумма примерно равную стоимости автомобиля. Также слабым звеном является приборная доска, постепенно за годы эксплуатации вышли из строя практически все датчики, причина непонятна.

Но в целом доволен своей машиной, ведь при ее покупке мне разные доброжелатели гарантировали максимум три года более или менее спокойной езды, а затем сплошной ремонт. Кстати я на своей машине проехал уже более 350000 километров и, это еще далеко не предел.

Отзыв о ГАЗ 3110, 2000 г.в. оставил: Виктор из города Москва

ГАЗ 3110, 2003 г.в.

Хуже этой машины может быть лишь ВАЗ. Поэтому, если описывать все недостатки, то не хватит никаких виртуальных пространств. Все сделано топорно и в расчете на "очумелые ручки" и головы. Да зачем же мне ковыряться в масле, если за те же деньги можно взять приличную иномарку и, одев галстук, ехать хоть на крайний север.

Но у нас в стране есть еще оказывается люди, которые то правительства пересаживают на это... Или покупают, думая, что это и правда автомобиль, а не картофелекопалка. Что говорить про поломки, их все и не перечислишь, хорошо еще спихнул эту телегу за 60 тыс. какому-то покупателю, пусть теперь забавляется.

Единственное крепкое и непробиваемое в этой телеге - это шкворни, которые не дадут ни вжисть соскочить колесу, как это бывает с шаровыми. А чего стоит одно шпридцевание после каждого дождя и лужи. Я не спорю, есть конечно патриоты (у меня два знакомых день и ночь сидят в гараже один каждый день колупает ГАЗ-24, думая что она все же заведется, а второй 3110 никак не может тронуться с места).

Кроме гари и копоти, т.е. нарушения экологии, такие машины не способны ни на что. Их с завода нужно отправлять на свалку. Все грубое, топорное, как будто для каких-то недоразвитых людей. И вообще писать такое себе дороже, только как вспомнишь, нервы начинают шалить. Всем привет.

Отзыв о ГАЗ 3110, 2003 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва


ГАЗ 3110, 1999 г.в.

В 1999 году настало время менять ГАЗ-2410 «Волга» на новый автомобиль. За 13 лет наездил на нем 260 тыс.км без каких-либо серьезных поломок. Комфортность меня и семью устраивала. Прожорливость карбюраторного двигателя была не критичным фактором, так как автомобиль после обкатки двигателя (2500 км) был оборудован газобаллонной установкой итальянского производства. Стоимость газа в то время была дешевле бензина в 7 раз. Разница в динамике движения на бензине и газе практически не ощущалась. Это мне нравилось.

Поэтому в 1999 г. намеренно купил новую «Волгу» ГАЗ-3110 с карбюраторным двигателем, хорошо мне знакомым в эксплуатации. Оборудовал ее итальянской газобаллонной установкой в заводских условиях по лицензии. И вот наездил уже 100 тыс.км за 10 лет. Правда, цена газа теперь отличается всего лишь в два раза от цены бензина АИ-92, но выгода есть: при «волговском» просторе салона и «лимузинной» плавности хода расходы на топливо можно приравнять к расходам на микролитражку.

Надо добавить, что на газовом топливе никогда не бывает детонации в двигателе при любой нагрузке, смазка цилиндров не смывается. Поэтому двигатель после 250 тысяч км пробега старой «Волги» почти не потерял своих качеств по мощности. А на новой после 100 тысяч км изменений не чувствуется вообще. Кстати, на газовое топливо можно дооборудовать и инжекторный двигатель ГАЗ-3110, что не предусмотрено на иномарках.

Сравнивать «Волгу» с современными иномарками не стоит, так как это машины разного поколения и технологической стратегии. Технически сложные современные авто требуют соответствующих технологий сервиса, особых условий эксплуатации. Автомобиль ГАЗ-3110 неприхотлив и надежен на всей территории России, в городе и сельской местности, летом и зимой. При определенных навыках его можно обслуживать самому или поручить это знакомому механику. Мелкие неисправности в дороге устраняются на месте.

В движении хорошо держит дорогу. На трассе оптимальная скорость 110-120 км/час. Можно и больше, но не нужно, так как для таких скоростей в России нет надежных дорог с геометрически выверенным покрытием. Легко буксирует прицеп общим весом около тонны. Для села, дачи, путешествий это важный фактор.

К недостаткам можно отнести некоторые конструктивные недоработки, которые мало сказываются на общих характеристиках. Это недостаточная герметичность внешнего маслопровода к фильтру и масляному радиатору, необходимость довольно часто смазывать шкворневую подвеску, слабое сопротивление изоляции бегунка распределителя зажигания – приходится возить с собой запасной. Дело в том, что бегунок конструктивно остался от контактного зажигания с напряжением 15 кВ, а у электронного напряжение достигает 25-30 кВ, поэтому через 5-10 тысяч пробега бегунок пробивает. Чтобы избежать неожиданностей приходится менять бегунок вместе со свечами и иметь в дороге запасной.

За 10 лет эксплуатации пришлось заменить водяную помпу через 20 тысяч км пробега. Затрачено 3 часа времени в гаражных условиях и всего 850 рублей. Примерно в это же время заменен индукционный датчик зажигания – отпаялся провод обмотки. Пришлось также снять подкапотную лампу с выключателем, так как из-за неисправности этого устройства мог разрядиться аккумулятор во время стоянки (прежний опыт!). Через 55 тысяч был заменен резонатор глушителя с выхлопной трубой из-за прогара.

Конечно, карбюраторная «Волга» сравнительно дороговата в эксплуатации с точки зрения расходов на топливо. Но затраты вполне компенсируются экономией в недорогом обслуживании и текущем ремонте. При эксплуатации на газовом топливе она достаточно рентабельна, быстро окупается. Поэтому для такси незаменима. В дальних поездках бензобак играет роль резерва топлива. При этом «Волга» выносит самые жесткие условия езды по разным дорогам, которые вряд ли вынесут ее зарубежные одноклассники, рассчитанные на европейские дороги. При хорошем обслуживании пробег в 350 тысяч км без капитального ремонта для «Волги» не предел. А средний ремонт двигателя и КПП, если понадобится, можно сделать в обычном гараже обычным инструментом.

Автомобиль достаточно комфортный и поневоле вызывает уважение к тем, кто его задумывал когда-то, и досаду по поводу того, что «ГАЗ» потерял русский брэнд «Волга», унаследованный от «Победы». Но это единственное, о чем приходится жалеть.

Отзыв о ГАЗ 3110, 1999 г.в. оставил: Григорий из города Москва

ГАЗ 3110 краш тест видео

ГАЗ 3110 тест драйв видео