Отзывы о достоинствах и недостатках ГАЗ 2705, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о ГАЗ 2705 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о ГАЗ 2705 (GAZ 2705)

Марка: ГАЗ
Модель: 2705
Объем двигателя: 2890 см³
КПП: механика
Кузов: фургон
Система питания: карбюратор
Привод: задний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), усилитель руля, мультимедиа

Отзывы владельцев

ГАЗ 2705, 2003 г.в.

Здравствуйте.

Более 5 лет, работая на Газели, могу порекомендовать - ГАЗ-2705 с двс-406 карбюратор. Проехал на ней более 350 тыс.км. В дороге ни разу не подвела, хотя ездил на дальняк (3 тыс.км в одну сторону). Двс попался удачный, ни разу не ремонтировал, несколько раз промывал карбюратор из-за нашего "хорошего" бензина, раз поменял сцепления в сборе, поменял шкворня, КПП тоже не делал, менял только сальники на хвостовике. Отношу себя к добросовестным водителям, так как слежу за машиной, вовремя меняю масла, фильтра. Если случается поломка, стараюсь сразу устранить.

К минусам машины Газель можно отнести слабый карданчик рулевого управления (постоянно разбивает), глушители делают одноразовые - на год хватает. Я уже делал так: купив новый, обматывал его нержавейкой или оцинковкой, по бокам прихватывая сваркой. И просверливал дырку на 8 посредине глушака, для стока конденсата.

В этом случае про глушак можно забыть. Ещё постоянно доставала боковая пассажирская дверь, то не закрыть, то не открыть. Регулировки хватало на несколько дней. Конструкторы скопировали её с импортных микроавтобусов, но до ума так и не довели. На иномарках её не надо лупить со всей силы, там дверь притягивается магнитами.

Ну а в целом машина не плохая, запчасти доступны, не дороги, по сравнению с импорт. аналогами. Двс хороший, не прихотливый. Расход не большой: город - 16-17л, трасса - 10-12л. Инжектор -405 уже расход больше, но он и мощней. Зря они сняли эти двигатели с производства, во всяком случае сейчас их на Газели не ставят. УАЗовский мотор, даже инжектор явно слаб и капризен. Об этом многие владельцы говорят.

Отзыв о ГАЗ 2705, 2003 г.в. оставил: Юрий из города Санкт-Петербург.

ГАЗ 2705, 1998 г.в.

Первая Газель семиместка была куплена в Москве в 2005 году за смешные деньги - 15000 рублей. Автомобиль 1998 года выпуска, низа гнилые, но 402-й мотор просто шептал.

Перегон в 1500 км прошел вообще без проблем, как и последующие 120000 км. Импортные масла, свечи, топливо, своевременная смазка...

За 5 лет эксплуатации были расходы только на кузов, привел его в порядок за 10000 руб с покраской, шкворня - за 2500 р, и лопнул лист на рессоре - 1500 р с работой. Резину правда купил новую в 2009.

В 2010 году машина была продана за 95000 р. Заработала за 5 лет около 800000 руб. Были ещё разные модели Газелей, покупал, зарабатывал, продавал... Одно могу сказать - неприхотливая, надежная машина, если конечно вовремя все делать.

Сейчас вот приобретаю "очередную ласточку" 3302, надеюсь, что и с ней проблем не будет.

Отзыв о ГАЗ 2705, 1998 г.в. оставил: Валентин из города Ставрополь

ГАЗ 2705, 2007 г.в.

Скажу сразу свое мнение о Газели - это полный хлам!

Купил ее в декабре 2007 года, после месяца езды (500 км) поменял аккумулятор сразу же, потому что родной просто сдох... навернулся нижний тормозной цилиндрик, потекла печка, потекли патрубки охлаждения.

После 2000 км потекла спираль масляного охлаждения, прокладку под крышкой клапанов пробило. Хотя Газель у меня практически ничего не возит, в неделю 3 коробки и все, притом что мало залито Шелл хеликс полусинтетическое...

На 8000 км навернулся стартер, патрубки резиновые все полопались, потекла помпа, натяжитель ремня, резонаторы пришлось менять (все они просто сгнили). Родная резина прошла 20000 км, потом полез корд, причем протектор был в норме. Зимой при минус 15 скоростя хрен включишь. Кузов стал ржаветь весь после первой же зимы, хотя ее я всю промовилил, но это не помогает ржавчина лезет прям из под краски. Двигатель сам по себе весь в масле всегда, масло пробивает везде. На 60000 км застучали компенсаторы, сломался датчик холостого хода.

Так как газель стоит 400 000 рублей, думаю лучше купить б/у иномарку - будет лучше и даже дешевле обойдется.

Плюсы.
Их нет вообще.

Минусы.
Очень много.

Газель - это хлам, который должен стоить максимум 200 000 рублей.

Отзыв о ГАЗ 2705, 2007 г.в. оставил: Антон из города Череповец

ГАЗ 2705, 1999 г.в.

Мне нужен был автомобиль для перевозки картошки. Я думал: взять Газель или УАЗ. Выбрал эту модель просто случайно, ну так повернулось. Мне поначалу показалось, что грузопассажирский фургон - это неплохо. Но вообще я сильно пожалел. Я вообще разочарован этой конторой под названием "ГАЗ".

Ну, комфорт еще ничего. Вместительность большая. А что касается всего остального - одни минусы. Это вообще ведро с гвоздями. После сотни тысяч километров надо менять почти все детали. Это о-о-очень ненадежная машина!

Почти все детали изнашиваются и ломаются очень быстро и легко. Они сделаны в основном из конченых материалов: очень многие ответственные детали сделаны из пластмассы или дюраля. К тому же, что бы поменять одну деталь, нередко приходится разобрать очень много, попутно сломав еще парочку деталек.

Короче: одна головная боль. Лично я больше времени провожу за ремонтом этой колымаги, чем за рулем.

Я впредь вообще не возьму никакую Газель или Волгу. ни за что.

Отзыв о ГАЗ 2705, 1999 г.в. оставил: Евгений из города Новокузнецк

ГАЗ 2705, 1999 г.в.

Я покупал эту машину не для работы, а для семьи. Насчет динамики - мне в ралли не учавствовать. Все нравится, если проблемы, то небольшие. Правда я и двигатель и всю трансмиссию обработал по ХАДО-технологии.

Пробег сейчас - 102 000 км. Амортизаторы сразу заменил на газовые, выкинул подрессорники и вместо них добавил в рессоры по два листа. За эти десять лет вышли из строя (и заменил я их) водяной насос и трамблер. Все остальное родное. Не считая расходного материала: свечи, тормозные колодки и т.д. Перенес запаску на заднюю дверь. Очень удобно. Да, машина все это время работает на газу.

Кроме хороших отзывов у меня ничего нет. Как относишься к технике, так она и служить будет. Мы постоянно в отпуск на ней ездили на Украину, в Россию, в Москве были, в Питере. Здесь у себя на рыбалку (живем у моря), на охоту, просто на шашлыки. Установлена газовая печка, прямо от баллона питается. Короче - все для отдыха. По выходным на базар. Эту тему можно развивать и дальше.

Отзыв о ГАЗ 2705, 1999 г.в. оставил: Игорь из города Актау


ГАЗ 2705, 1998 г.в.

Расскажу я про свою ГАЗель 2705, о ее приключениях случившиеся с ней в период с октября 1998 по январь 2006.

Вишневый, семиместный 110-ти сильный пепелац был выдан моей фирме по бартеру в далекий 98 год, в октябре месяце. Под проливным дождем наши шофера пригнали его из Нижнего в Питер где и началась его(ее?) трудовая биография.

Скажу честно, я всегда относился к русским машинам с недоверием, хотя большинство моих машин были советскими (М 412, M 2141, ВАЗ-05, 06, 07, 099, ВАЗ 2110) и все они к пробегу 100-150 тысяч приходили в полную боевую негодность и теряли в цене раза в три. Поэтому я воспринял появление Газели в моей фирме с эдакой опаской. И не зря.

Год 98-ой. (пробег тысяч 7-7,5) Последние числа декабря. На носу новый год, и снарядили мы Газель на покупку новогодних подарков для сотрудников. 20 декабря. Питер, стоянка перед магазином, клин КПП. Эвакуатором увозят на гарантийную станцию СПАРЗ-2 (ни в коем случае не обращайтесь на нее, разводилово редкое).

Год 99-й. Январь. – Ремонт. Февраль реанимация, большой пробег СПб-Киров (Вятка) и обратно, тьфу- тьфу- тьфу без происшествий если не считать заклинившего окна водительской двери. С февраля по март радовала и огорчала с периодичностью неделя на неделю, т.е. неделю ездим, неделю в сервисе.

Лето 98 на удивление период без поломок (или знала, что я ее себе беру под крыло, на период постройки второго дома, или шофера врали о неисправностях….. шутка). Осень, конец гарантии, пробег 40 тысяч.

Зима 98-99. В -20 перестала заводится, а так как особо была не нужна до оттепели стояла во дворе фирмы.

Март 99 – вторичный ремонт КПП (за свой счет)

Лето 99-Осень 99 – прогорел глушак, получен удар в зад, не сильно, баксов на 300, Росгосстрах выплатил деньги только перед новым годом.

Зима 99-2000. Загудел задний мост, смена сцепления (пробег 75 тыс).

Лето 2000 - Карелия – отдых руководства. Заела пассажирская дверь. Весело залезали назад через передниие кресла. Особенно радовала наша 60-летняя тучная бухгалтерша.

Зима - финиш. Третий ремонт КПП. Триндец!!!! (110 тыс).

Весна 01, потекла крыша (видать зимой от перепадов перекосило)….вонь гнильем тухлым. Замена потолка.

Лето 01 – Мост. Задний мост. Боль миллионов дошла и до нас на 125 тысячах.

С лета 01 - по весну 03 стояла в гараже, теплом отапливаемом без движения, за ненадобностью, так как купили Ford Transit (новый в лизинг).

Лето 03 взял и отдал машину тестю для построения дачи. Осень. Замена рессор, всей ходовой. Зима 03 - весна 04 теплый гараж, зимовка.

Весна 04 – Зима 05/06. Маленькие поездки тестя с дачи до магазина, и редкое использование по прямому назначению (для перевозки грузов).

20 января – последний день жизни Газели (148988 км). Скользкая дорога, пьяный мужик выскочил под колеса, по тормозам, неуправляемый занос, удар об дерево, съезд в кювет. Тесть жив, газель нет. Мужику тесть навалял таких...

Сейчас у нас офисная машина Форд, комфортен, удобен, но я буду скучать по Газели, за что….. даже не знаю. Тесть прозрачно намекал на новую….. Просьба будет удовлетворена к лету.

Отзыв о ГАЗ 2705, 1998 г.в. оставил: Руслан из города Санкт-Петербург

ГАЗ 2705 краш тест видео

ГАЗ 2705 тест драйв видео