Отзывы о достоинствах и недостатках Ford Tourneo Connect, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Ford Tourneo Connect или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Ford Tourneo Connect (Форд Турнео Коннект)

Марка: Ford
Модель: Tourneo Connect
Объем двигателя: 1800 см³
КПП: механика - 6
Кузов: мини-вэн
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Автомобильные чехлы на Форд Торнео являются необходимой вещью для салона, чехлы можно приобрести в магазине "Счастливый пилот". Авточехлы имеют современный вид, хорошо сшиты, на сайте имеется большой выбор расцветок и материала.

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; диски: стальные, размер R16; противотуманные фары; кондиционер; бортовой компьютер; салон: ткань; парктроник; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Tourneo Connect, 1,8, 2003 г.в.

Приветствую всех коннектоводов!

Авто куплен шестилетним. Искался вариант для перевозки грузов и иногда для перевозки семьи. Но были свои требования к компоновке кузова, благо их такое кол-во вариантов! Нужен был автомобиль, укомплектованный абсолютно всеми дверьми! Попался такой вариант! Количество дверей в машине — 6! 4 по бокам и сзади 2 шт. Хочу сразу отметить тот факт, что самой востребованной дверью (после водительской, разумеется) оказалась именно задняя левая (самая редкая в большинстве комплектаций) дверь! Автомобили, укомплектованные такой дверью, в цене резко отличаются от других комплектаций! Но поверьте — оно того стоит!

Судить о нужности этой двери можно по направляющей для роликов. Именно у этой двери направляющая самая поюзанная — значит, ей чаще всего пользовались и пользуются! Механизмы дверей достаточно надежны. Туговаты несколько, но регулярная смазка обеспечивает беспроблемное использование. Задние двери распахиваются на 90 градусов до ограничителя и на 180 после нажатия кнопок снятия ограничения. Это нужно не всегда, но бывает иногда в душе поблагодаришь производителя за такую мелочь. Повторюсь — машине уже 7 лет! Двери эксплуатируются в очень беспощадном режиме — в день бывает каждая дверь открывается-закрывается до 30-50 раз! Замки всех дверей работают исправно и четко! Сильно хлопать дверьми не приходится.

Так же к удобству использования кузова можно отнести и удобство использования и снятия второго ряда сидений. Складываются сиденья элементарно — под силу даже ребенку, ну и само снятие практически не требует ни времени, ни инструмента. Так вышло, что для меня самая приемлемая схема использования сидалищных мест оказалась такой: передних — 2 и сзади для одного пассажира. Полка в багажнике всегда снята — лежит в гараже вместе задним 2-х местным сиденьем. Сиденье ставлю только на по выходным. Пару раз пришлось снимать и переднее пассажирское сиденье — возил мебель из магазина. Оказалось значительно проще, чем в Вазах! С одним водительским — то, ну я вам скажу, грузовик! И если учесть, что производитель предлагает еще и два варианта кузова — покороче и пониже, и подлинней и повыше, то кузову по функциональности ставим твердую 5! А с полным комплектом дверей — 5 с огромным плюсом!

Передние сидения очень удобные — высокая спинка, спина практически не устает. Горизонтальная подушка в хорошем смысле глубокая — весовая нагрузка распределяется не только на копчик и мягкие ткани, но и на бедра. Кто долго бывал в дороге, то поймет. Регулировки скромные, и работают жестко, но удобно устроится за рулем не составит труда как водителям невысокого роста с короткими ногами, так и 2-х метровому верзиле. Благо даже в комплектации LWB с низкой крышей места над головой, при моих 185 см и при опущенном вниз сидении, до потолка сантиметров 20. Ну и посадка чем-то напоминает Газелевскую — сиденье находится достаточно высоко от пола. Задние сидения для долгих поездок совсем неудобны — слишком вертикальная спинка не позволит пассажирам почувствовать себя комфортно. На дальних поездках задние пассажиры довольно быстро начинают ерзать в поисках устроиться поудобней, но устроиться поудобней им так и не удается.

Качество отделки салона — на 3 с минусом. Пластик так себе… Часть панелей отделки салона между собой уже плохо стыкуется и местами имеются явные зазоры. Прямо как в Газелях. Накладки передних стоек уже плывут — потеряли свою первозданную форму. И глазу заметно, что они стали кривыми. Кого винить — Производителя или время? Покрытие пола багажного отделения заходит и под пассажирские сиденья и выполнено из мягкого пластика — легко смести щеткой или просто помыть. Но все эти мелочи блекнут перед функциональностью и вместительностью кузова! Даже и с низкой крышей! Иногда ловишь себя на мысли — куда же в него столько лезет?! Посадка в автомобиль и выход из него — мало с чем сравнимое удовольствие! Огромные двери что сзади, что спереди! Низкий поклон разработчикам! Отдельное спасибо за консоль под потолком! Очень к месту, и очень функционально!

Ходовые качества.

Езда на коннекте особого удовольствия не доставляет, впрочем и негатива как такового нет. Все в пределах приемлемого. Задняя подвеска рессорная, но в меру энергоемкая и в меру комфортная. Как-то удалось инженерам подобрать такой удачный сплав, из которого сделаны рессоры, и их размер, что грузоподъемность никак не сказывается на комфорте. А вот то, что сзади балка, а не рычаги — слегка напрягает. В поворотах, на гребенке, зад автомобиля, бывает, плывет. Ничего страшного в этом нет. Просто к этому надо быть готовым. Задний стабилизатор выполнен из прутка 22!!! мм. И такой жесткий, что в временами теряется чувство реальности происходящего при захождении в поворот. Думаешь — как такой гроб может так в повороты входить!!! Но здесь и кроется главная опасность! Такой мощный стабилизатор легко рвет линки!

Да-да! Именно рвет! ПОПОЛАМ! Не знаю, как на нынешних моделях, а на моей менее чем за год 2 комплекта порвал! Один раз порвался именно в повороте — как машину поймал на выходе, сам не помню! Подумал — колесо лопнуло! Вышел, глянул колеса в норме. А из ямы потом обнаружил порванный линк. Я после этого к некоторым заглядывал под машины — у большинства 1 линк либо порван, либо вообще снят! Оставив надежду на надежность фирменного изделия, были куплены линки от какого-то японца с 10 мм, длинным штоком, разрезаны пополам и переварены прямо в нахлест в качестве эксперимента. Поставил и забыл! До сих пор ходят! Кто-то скажет — сам дебил! Но поверьте — я очень дисциплинированный водитель! Правил не нарушаю почти никогда! Штрафов бывает по 1-2 в год! И езжу как пенсионер.

По передней подвеске сказать ничего не могу — туда не лазил! Скоро полезу — наконечники поменять надо. Есть только опыт общения с ШРУСАМИ. Когда купил — недоглядел. А потом приятель увидал, что пыльник внутреннего шруса с левой стороны замотан чем-то! Стали разматывать — просто офигели! Порванный пыльник был замотан женским чулком с изолентой!!! После обращения в сервис и в магазин поняли почему! Если на внешние Шрусы можно найти аналоги в магазине для японцев, то на внутренние шрусы пыльники только свои и только комплектом из 4-х шт! Аналогов нет! Даже на э****е они далеко не дешевы. И несмотря на то, что на внутренних шрусах маркировка наитривиальнейшая — GKN, комплект пыльников и 8 хомутиков обходится владельцу в 3700-5000 рублей!!! И это на турецкий автомобиль!!! Кстати, обе внутренние гранаты оказались убитыми именно по причине жабодушества предыдущих владельцев! Они не хрустят в силу роликовой конструкции, но стучат как изношенные крестовины на старых Жигулях!!! А цену на Шрусы вы легко найдете на Э****е!

Хочется отметить отменный накат! На нейтрали — просто сказка какая-то! То ли масса автомобиля сказывается, то ли добрая резина (Мишлен пилот примаси), то ли все вместе, но накату — 5 с«+»!!! И хотелось бы отметить такой факт. Человеку, не ездивших на вседорожниках, микроавтобусах, коммерческом транспорте, а только на легковушках, придется привыкать! Ибо небольшая колесная база, высокая посадка и далеко несовершенная подвеска ощутимо сказывается на комфорте! Особенно это чувствуешь головой, как самой высшей точкой организма. Кто в теме, тот поймет. На ровной дороге сидишь как вкопанный. А любое мало-мальское препятствие — кочка или шишак на асфальте — голова и плечи сделают такую амплитуду!!! Ощущение сравнимое с Нивой 3-ех дверкой, или c RAF 4 в старом 3-ех дверном кузове! Впрочем, кому как…

Тормоза.

Оценить работу тормозов можно только на 3. Сказывается большая масса и барабанный задний тормоз. У меня, правда, нет ABS! Оттого контроль за работой тормозов ложится целиком на водителя! А с учетом того, что автомобиль всегда груженый, тормоза хотелось бы поэффективней! Да и усилие на педали хотелось бы полегче и почувствительней. Что, впрочем, касается и сцепления. Ну очень тугое сцепление! После немца до сих пор рефлекса не выработал дожимать сцепление в пол! Поэтому бывает передачу врубаю с хрустом. За что матерю себя последними словами!

Двигатель.

Особых нареканий нет. Движок от 1-го Фокуса честно работает. 1,8 Зетек. 115 лошадок вполне хватает. Сервисмены его хорошо знают. Кроме того, что вечно «потеет» маслом крышки клапанов и корпус темостата требует повешенного внимания, т.к. у многих течет по стыкам, других замечаний нет. Про дизели говорить ничего не буду! Отдельная тема! Кто захочет нарыть — тот нароет! В интернете полно инфы! Как «За», так и «Против». Расход 95-го бензина в смешанном цикле летом — 11,8 л, зимой — до 15л. 115 лошадок приходится кормить, а в пробках тем более.

Головной свет.

Головной свет — на 3! За семь лет пластик на фарах помутнел и потрескался. Образовались такие микро-трещины. Они создают эффект помутнения. Вышел из строя электрокорректор фар. Отдельно редукторы не меняются. Только в комплекте с фарами. А новые фары по 7000 за каждую?… Жаба, жаба. Пришлось «Кулибинствовать» и приспосабливать корректор от ВАЗа. Цена вопроса — 1600 руб. и 3 часа работы. Все получилось! Даже техосмотр прошел с такой переделкой. Противотуманки были спрятаны за такой мощной сеткой, что качественно помыть их было просто нереально! Сетку выломал! И поскольку стекла противотуманок никогда толком не мылись, грязь и песок просто запеклись на поверхности стекла, сделав их матовыми. Снял. Пробовал отполировать войлочным кругом и пастой ГОИ — не взяла паста термостойкое стекло. Но перед алмазной пастой для притирки клапанов стекло не устояло. Удалось вернуть почти первозданную прозрачность и яркость света. А новье от Валео почти по 3500 за каждую.

Печка и кондей.

Салон огромный! И прогреть зимой, и охладить летом требуется значительное кол-во времени и топлива. Явно не хватает второй климатической установки. А одна от первого Фокуса видимо не совсем рассчитана на такой огромный салон.

Из особых проблем столкнулся только с забитой сеточкой на корпусе бензонасоса. Оказалось, что отдельного люка в полу для бензонасоса нет. И чтобы ее прочистить, необходимо снять бензобак целиком, что в свою очередь отразилось на кол-ве нормочасов в авторизированном сервисе. И обошлась мне такая чистка, правда не только сетки, но и всей системы с заменой фильтров, свечей и тд в 8 700 руб. Плюс такси, пропущенный рабочий день и потеря двадцати литров бензина, оставшихся в баке.

Огорчило еще вот что! Ну очень дорогие запчасти! Даже на Э****е! А о дилерах и специализированных магазинах даже говорить не приходится! Возмущает то, что это просто Форд! Да еще и турецкий! А запчасти и расходники — немцы отдыхают. Большинство ЗЧ оригинальные, аналогов или очень мало, или их просто нет!

Но и аналогов этой машине по цене, вместительности и функциональности нет! Французы и итальянцы погодки по размеру меньше, а немцы дороже. Так что думайте сами. Для голой коммерческой деятельности просто незаменимая машина. Когда Газели или Соболя много, а Кенгуру, Партнера, Добло и Кэдди мало, тогда Коннект — ваша машина! А для семьи и дачи я порекомендовать эту машину не могу! Эта машина должна работать и приносить доход! Иначе она сожрет приличные деньги. Цену на расходники легко найдете сами знаете где.

Вот вроде и все! Кому малину обгадил — извиняюсь!

Спасибо, что дочитали до конца!

P.S. На днях смотрел Mercedes Vaneo с дизелем 1,7. Погодок. Дороже всего на 30%. По размеру — один в один с LWB, только поуже чуть-чуть и задняя дверь одна и открывается в верх. Вот это вещь! Для семьи, дачи и поездок до работы самое, самое то!!!

Отзыв о Ford Tourneo Connect, 1,8, 2003 г.в. оставил: Николай из города Екатеринбург

Отзыв о Ford Tourneo Connect, 1,8, 2006 г.в.

Форд Торнео Коннект. Куплен в марте 2007 года новым в салоне. Год выпуска 2006.

Изначально искал рабочий автомобиль на свою фирму. Рассматривал еще варианты Рено Кангу и Ситроен Берлинго, но в итоге остановился на Торнео Коннекте длиннобазном как на наиболее вместительном. Двигатель 1,8 литра бензин 115 л.с. Машина была из предпоследней партии с бензиновыми двигателями, которые к нам поставлялись, далее пошли поставки только дизельных машин. Двигатель вполне шустрый и его хватает для спокойного перемещения по своим делам. Один недостаток — плавают обороты холостого хода, но ничего криминального.

До 25000 км на нем ездил мой водитель. На этом пробеге Форду был сделан «фейслифтинг» посредством Фольксвагена Транспортера, который засадил ему в левое переднее крыло. Ремонт вышел в 200000-00 рублей, т.к. оригинальные запчасти оказались весьма недешевы. Страховка покрыла ущерб. Пока машина ремонтировалась, водитель был пересажен на другую машину, а на Форде я стал ездить сам.

Машина показала себя с весьма положительной стороны. Трансформация салона достаточно проста и не занимает много времени. Сиденья складываются и убираются очень просто и быстро. Зеркала очень удобны, дополнительная секция внизу сводит все «мертвые зоны» обзора на нет. Очень удобен обогрев переднего стекла. Рессорная задняя подвеска позволяет спокойно возить груз до 700кг. Дорогу машина держит неплохо, колейности не боится, к заносам и сносу передней оси тоже не склонна, а АБС и противобуксовочная система работают весьма неплохо и предсказуемо.

Из недостатков — шумный и скрипучий салон, в холода достаточно медленно нагревается салон. Ближний свет не самый хороший, я практически сразу, как пересел на него, поставил биксенон.

Межсервисный интервал 20000 км, гарантия 1 год как на коммерческий транспорт. Проблемы, которые возникли за 90000 км пробега:

  • На втором году сменил аккумулятор.
  • Заменил правый подрулевой переключатель, т.к. перестала работать кнопка омывателя ветрового стекла.
  • На 2,5 годах сдох генератор. Новый стоит 18000 р, покупать не стал, починил старый за 8000р.
  • Шумит ступичный подшипник, все не соберусь поменять.

По подвеске никаких работ не проводилось пока все в норме. В мороз машина заводится без проблем.

В общем, машина оправдала ожидания и отрабатывает затраченные на нее средства на все 100%.

Отзыв о Ford Tourneo Connect, 1,8, 2006 г.в. оставил: Слава из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ford Tourneo Connect, 1,8, 2004 г.в.

Всем здравствуйте и хорошей дороги.

Это первый автомобиль, который так долго эксплуатирую, хотя по счету он у меня 10-тый. До него последними были: мицуха каризма и уаз (для рыбалок и охот). После того как Уаз окончательно меня «задрал» своими поломками и непомерным аппетитом — продан. Мицуха одна не могла увезти весь скарб, поэтому пришлось продать с пробегом 70тык. Случайно забрел в салон форд…. и вот ОН. Знаете как бывает: увидел и все — моя машина. С тех пор каждый день вместе. Эксплуатирую только в личных целях.

По машине. Исключительно надёжна. Проблем НЕТ даже при таком пробеге. Салон, конечно, бедненький, но меня устраивает, места сколько угодно. На рыбалке и охоте спим вдвоем, в полный рост (а я 185). Я не говорю про перевозку всякой мелочи, типа мебели и холодильников. Сидения очень удобные, казенная часть совсем не устает. Максимально ездил 1600 за сутки и ни капли усталости, только спать хочется. Все необходимое есть: кондей, обогрев лобового стекла (оч. классная штука), парктроник, сам поставил вебасто.

Двигатель просто прелесть. Проблем не было ВООБЩЕ. Только обслуживание вовремя. Масло меняю через 20тык и все фильтры (сервисный пробег 25). На 100 тысячах поменял ремень ГРМ и все. Расход масла 0. От замены до замены не доливаю ни капли. Правда я его ни разу не завел на холодную, только с подогревом. У дизеля самый большой износ при холодном пуске. Соляру лью только на шелл, по возможности конечно. Расход: трасса — 6.0-6.5, город с пробками: летом-7, зимой не более 8. Крейсерская скорость 110-130, мне хватает, двигун не насилую и расход нормальный.

Ходовая. Проблем нет, только через 20-30 тык замена стоек стабилизатора (600-700 штука), самому поменять — 1.5 часа с перекурами, по кругу. Два раза менял втулки стабилизатора, один раз задние аморты. ВСЕ.

ЛКП надежное, единственно — есть сколы на капоте, но без ржи, хотя соли у нас зимой больше, чем на Мертвом море. При покупке сделал антикор качественный и проблем нет.

Как семейный авто — лучше быть не может, мнение моей семьи, конечно. Куда угодно доедешь, что угодно привезёшь, а самое главное — всегда апартаменты с собой. Подарили мне палатку, 4-ый год лежит новая в сумке, даже не доставал.

Если есть вопросы, всегда отвечу. Пишите. Авто класс.

Отзыв о Ford Tourneo Connect, 1,8, 2004 г.в. оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ford Tourneo Connect, 1,8, 2004 г.в.

Мы вообще-то хотели Фиат Дубло, беленький и красивый, а нам дали форд, всё бы ничего, но омерзительного серебристого цвета… Почему дизель — в Турции бензин стоил тогда почти 3 доллара за литр, а дизтопливо — два доллара. Намотали мы на нём 5000 км по Турции и поняли вот что: машина такого типа — идеальный семейный автомобиль.

Город.

Сидишь высоко, как на джипе. Обзор отличный, стойки не мешают. Дизель тянет на любых оборотах. В багажник лезет любое вменяемое количество хлама.

Трасса.

Комфортно ехать где-то до 130 — дальше сказывается аэродинамика кирпича. Управляемость неидеальная, но для такой машины нормально. Люфтов нет, на траекторию ложится. Боковой ветер — Ваш враг, его главное не проспать, справиться легко. Ночью по трассе никто не слепит дальним благодаря посадке. Хороший головной свет, удобный салон, можно выдержать перегон в 1000 км, а потом носиться целый день и опять 800 и тд. Расход по серпантинам 9-10 литров. Сильно зависит от скорости, если ехать девяносто, то литров 7 наверное.

Колея.

Свесы приемлемые. Клиренс хороший. Тяга двигателя с холостых. Передний привод. Если до дачи доедет шестёрка, то это доедет тоже и даже лучше. Пороги хлипкие и база длинная.

Салон.

Жить в нём можно, места вагон, везде где можно полочки, карманчики и тд, и тп. Над водительским отличная полка на потолке, можно туда карты, и рацию, и кучу хлама. Бардачёк, карманы в дверях — всё супер. Сиденья удобные. Свет удобно расположен и у водителя, и у пассажиров. В салоне можно стоять. Багажник большущий, высота погрузки маленькая. В сиденьях карманы. Дитё в салоне вообще бегать может. В общем идеальная машина для семьи с дитями, такси и тд, и тп. Сдвижная дверь, но одна.

Машина очень понравилась, но цвет, блин…

Отзыв о Ford Tourneo Connect, 1,8, 2004 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Ford Tourneo Connect, 1,8, 2007 г.в.

Доброе время суток всем!

Долго выбирал, много читал (в том числе и на этом сайте) и пришел-таки к Ford Tourneo Connect. Автомобиль такой: 1,8 TDCi, 90 л.с., ABS, 1-й профессиональный пакет, 27-й музыкальный пакет, 5 мест+огромный багажный отсек. Машина нужна была универсальная — и для семьи, и для работы, и очень хотелось дизель. Выбор оказался невелик Партнер и Берлинго в грузопассажирском варианте только бензиновые, Caddy не рассматривал. Да и отъездив три последних года на Транзите 91-го года выпуска, убедился, что Форд действительно надежен.

Машинка попалась такая какую хотел (покупать пришлось то, что было, т.к. срочно).
Покупка. Что огорчило: в комплект ковриков салона входят только передние. Сначала пообещали установить противотуманки в автосалоне, но потом решили, что нужно будет поменять бампер для этого. Не стали. Ну и над обоими передними дверями какие-то царапины еле заметные. Пытались отполировать — не получилось. Решили, что красить не стоит. Но это лишь наша действительность. Может быть когда-нибудь научатся хотя бы краснеть за недостатки.

Итак автомобиль внутри. Салон очень удобный. Места много, сидишь сравнительно высоко, приборная панель видна хорошо, все под рукой. Немного неудобные регулировки водительского сиденья. Но сейчас вроде все настроил. Не хватает подлокотников. Обзор с места водителя просто шикарный. Зеркала — супер!!! Мертвой зоны больше нет. Иногда правда при левом повороте левая стойка перекрывает обзор, но привыкаешь.

Шумоизоляция… ну а чего вы хотите от коммерческого автомобиля??? начиная с 2700 оборотов кажется, что едешь на машине на которой двигатель стоит прямо в салоне и колеса где-то тоже здесь, рядышком. Не гоняйте и все будет ok. 2750 оборотов на 5-й передаче это уже 120 км/ч.

Печка

Салон прогревается долго, но теплый воздух начинает подаваться быстро — через пару минут после запуска двигателя включается автономка (приятная неожиданность о которой не знали менеджеры в автосалоне).

Двигатель

Работает очень ровно и красиво. Запускается одинаково легко и при 0 и при —27 градусах. Динамика хорошая, можно поспорить со многими на дороге. Немножко «тупеет» при движении с грузом, но тянет хорошо. Расход по трассе с загрузкой примерно 400 кг и скорости в основном 100-110 км/ч получился в районе 7,3-7,5 литров. На порожнем в смешанном цикле получается меньше — от 6 до 6,5.

Подвеска

Несмотря на рессоры сзади автомобиль не «козлит» на кочках. Но наши ямы на дорогах отдаются такими ударами в их подвеске, что становится иногда страшно. Ну а мелкие ямы, стыки, неровности проглатывает нормально. В повороты, несмотря на большую высоту входит практически без крена. Управляемость просто отличная. Машина прекрасно понимает что от нее хочет водитель. Тормоза без вопросов. ABS работает мягко, практически незаметно, выдает только характерный звук.

Проблемы с которыми столкнулся. За два месяца проехал 11 000 км. В районе 3 000 появился жуткий скрип сзади. Думал подвеска, а оказалось замки дверей по скобам скрипят. 2 грамма отечественного «Литола» прекрасно решили проблему. в районе 4 000 правый дворник начал оставлять неочищаемую зону в верхней части, даже крупные капли не сбивал. Форд дает гарантию на щетки, но в сервисе сказали, что менять не будут.

Устранили неисправность по-нашему — погнули щетку в обоих направлениях, и… ОНА НАЧАЛА ЧИСТИТЬ. Хватило на 200 км. :-)))). А после 10 000 км, в одно прекрасное утро машина не завелась. Пришлось везти на эвакуаторе в сервис. Каким-то непонятным образом лопнула пополам клемма питающего провода свечей накаливания. Устранили быстро, по гарантии, даже машину бесплатно помыли, а деньги за эвакуатор жду уже неделю, пока молчат.

Короче говоря, народ!!! Автомобиль для своего класса отличный. Цена только высокая.
Скоро на ТО…….

Отзыв о Ford Tourneo Connect, 1,8, 2007 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв о Ford Tourneo Connect, 1,8, 2008 г.в.

Итак всем привет, отзыв пишу первый раз так что строго не судите)
Сразу говорю, машина лично не моя, машина отца, но время которое провожу с ней я и он делиться примерно на 50/50, + все неприятности устраняем вместе, так что думаю компетентный отзыв написать я смогу.

История покупки.

В 2008 году встал вопрос о покупке нового автомобиля, на тот момент мы владели стареньким микроавтобусом Huindai Grace 1993 г. выпуска, который уже отработал свою долю, и стал уже надоедать отцу) ( В дальнейшем он перешел мне, но я проездив 3 месяца продал его к едреной маме, потом что такая машина мне нужна) Вернемся к нему. Критерии поиска сразу были оговорены, т.е. абсолютно новый легковой автомобиль, цена до 700000, минимальный расход топлива, грузоподъемность и вместимость как у грузовичка. Почему именно так? У родителей частный бизнес, такая машина просто необходима, чтобы увезти- привезти товар, да и хочется куда нибудь съездить и т.д. и т.п. После недолгих поисков в интернете, обнаружили у официальных дилеров фотографии Его, а именно Ford Tourneo Connect.

Сразу же он нам понравился, и удовлетворял всем нашим требованиям, было решено позвонить иркутскому дилеру Форд и узнать что там и кого. Оказалось, что подобных автомобилей в Иркутск еще не привозили!!!! Два дня раздумий, и мы оформляем заказ на нее ( Видев ее только на картинках ) цена 660 000 в базе, и месяц томительного ожидания. Проходит месяц, звонок, забирайте) Приезжаем, стоит наш красавец, темно синего цвета. Открываем смотрим внутрь, мдааааа.....база прямо пипец база. НЕТ абсолютно ничего. ни ковриков, нихера вообще. Ладно, покупаем коврики и выезжаем, едем домой.

Итак теперь что имеем? Мы имеем Ford Tourneo Connect 2008 г.в. сборка Турция, базовая комплектация с двигателем 1,8 см3 , оснащенный турбиной, механическая коробка передач.

Первое впечатление.

Автомобиль просто огромен! я со своим ростом 175 могу почти в полный рост в нем встать. Это при том что это седан!) Сборка выполнена качественно, пластик приятный на ощупь и выглядит не дешево ( переездил во множестве машин друзей, и разбираюсь где качество а где гамно) . Три ряда сидений позволяют посадить в общем 8 человек, но последний ряд мы сразу же выкинули, чтобы было место, куда складывать груз.

Переднее сидение и место водителя довольно удобно сделано, все под рукой, есть несколько бардачков под сиденьями и сбоку. Руль регулируется только по высоте, но это я думаю уже желание комфорта, чтобы по вылету был) Уныло было видеть мясорубки, вместо электрических стеклоподъемников, отсутствие магнитолы. Но это потом было все докуплено в разы дешевле чем у оф. дилера и установлено.

Подвеска очень понравилось, мелкие неровности проглатывает без шума, побольше уже чувствуется на жопе) но со временем привыкаешь не обращаешь внимание) Груженым дело идет лучше, потому что сзади подвеска рессорная, поэтому, кто ездил знает, что если нагрузишь, едет мягче)

Шумоизоляция. Гамно. одним словом и все. пока музыки не было, слышно как в соседней машине кто нибудь пукает, чес слово.

Динамика. Приятно удивлен был скоростным качествами автомобиля. Для своих 96 сил неплохо топит, + механическая коробка передач, прямо вообще красота.

Ну это было только первое впечатление, все со временем проходит.

Начну пожалуй с дилера. Все уже знают что делать у дилера машину,  цены на запчасти такие, что невольно задумываешься, я себе точно форд покупал? точно? пойду ка посмотрю...хм правда форд. ПИПЕЦ просто! Цены чуть ли не в 5 раз дороже. Слава богу что через интернет нашли людей, которые продают запчасти для фордов оригинал, которые по ценнику ничем не отличаются от комплектующих на японские автомобили. Поэтому к дилеру обращались только в случае гарантийных поломок и плановых ТО.

Что по прежнему радует в машине?
По прежнему охренительная вместимость, и грузоподьемность. Берет чуть ли не тонну, но это почти не отражается на динамике езды и остальных качествах. Чуть медленнее разгоняется и все. Зато и мини грузовичок и семейная машина, которая свозит вас куда угодно!

Динамичность. Скорости хватает за глаза, передаточные числа подобраны просто отлично, на всех передачах подхват отличный, на любой включаешь и прешь как танк. Максимально разгонял до 180, но потом стало элементарно страшно, потому что...хм...Вы разгоните наш поезд до 180 посмотрите ощущения) Примерно тоже самое, машина козлит, качается, поэтому лучше держать скорость 100-140, тогда вполне отлично едет , и не боишься за себя и остальных)

Как я сказал про комплектующие, цены на него очень дешевые, все делается легко и без удара по бюджету.

Что касается зимней эксплуатации.
Зимой в Сибири сами знаете морозы лютые, но машину эксплуатируем каждый день. Вот главная проблема, то что нет подогрева сидений и автозапуска!!! потому что стоит чиповый ключ, и решено было не ломать защиту, а просто теплее одеваться!

Чтобы прогреть машину, требуется минут  10-15 , только после этого времени начинает идти теплый воздух, хотя стрелка температуры двигателя не сдвигается с места, т.е. пока не поедешь двигатель греться не будет. Остывает машина довольно быстро, минут 20 постоит и все, уже зубами стучишь.

Не нравится работа обогрева переднего стекла, что ни зима так трещина внизу, здесь наверно проблема в стекле даже больше. У оф. Дилера стекло 44 тысячи будьте любезны. Ставим китайский аналог)

Так как отсутсвуют различные системы безопасности, приходится учиться не уходить в заносы, не буксовать и т.д. Зато быстро учишься ездить аккуратно)
Теперь какие проблемы были и что менялось:

Откровенно не радует подвеска. Стойка за 2,5 года не меняли, еще живые, зато стабилизаторы и остальную дребедень меняем чуть ли не 3-4 раза в год. Если честно не понимаем почему так, но факт есть факт. Разницы нет причем какие детали ставишь , все равно одно и тоже.

На 20000 полетела турбина(!!!!!)  По гарантии заменили, дали подменный автомобиль на время ремонта ( после того как сьездили и наорали на них, давать не хотели )
Прошлой зимой стала плохо заводиться, под замену 2 свечи, теперь схватывает сразу, на любом морозе.

Все проблемы описал вроде)
Что касается расхода . Летом 6-8, максимум 10 если тапку в пол, гнать постоянно) Зима 10-12 при спокойной езде) это в городе, на трассе меньше литра на 2.
Вердикт: отличный автомобиль для семьи и работы, но требует тщательного ухода. Ну и сами знаете как выстрелит) Пока машиной довольны, но в ближ время будем искать что то побольше)

Спасибо что прочитали отзыв)

Отзыв о Ford Tourneo Connect, 1,8, 2008 г.в. оставил: Павел из города Иркутск

Видео обзор Ford Tourneo Connect