Отзывы о достоинствах и недостатках Ford Scorpio, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Ford Scorpio или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Ford Scorpio (Форд Скорпио)

Марка: Ford
Модель: Scorpio
Объем двигателя: 2000 см³
КПП: механика - 5
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: задний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: зима; диски: литые, размер R15; бортовой компьютер; салон: велюр; климат-контроль: общий; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Scorpio, 2,0, 1992 г.в.

Начну с того, что к сожалению фото у меня не осталось, поэтому выложил другие — сзади один в один.

Купил я его в 2004 году за 3600$, ездил недолго. Авто было 92 г.в., полностью на обвесе, серебряного цвета, 2.0 л., 2-вальный инжектор, 8-клапанный, 120 л.с.

Комплектация: подушки безопасности, полный эл. пакет, лифт сидений, велюр, АКПП, салон под дерево, бортовой компьютер.

Расход где-то 11 литров в городе. Салон просторный, комфортные кресла, багажник вместительный, места хватает. Машина по нашим дорогам просто плывет, подвеска хорошая, мягкая, неровности даже не чувствуешь, авто не кидает. Тормоза отличные, полностью дисковые. Замена всей подвески обошлась мне в 20 штук.

Спустя 2-е недели после покупки решил помыть. Приехал, мою, уже осталось только ополоснуть, смотрю: все ополаскивают не ведрами, а заезжают под трубу, под напор воды. Ну я тоже решился, всё ополоснул. Открыл багажник, чтобы убрать ведро, смотрю — а он полный воды. Вычерпал, доехал до дома, всё нормально. На следующий день начинает глючить: на ходу начинает работать сигнал, аварийка, сигнализация, включаются поворотники, потом глохнет. И так пару дней, пока не просохла.

Спустя какое-то время поехал на работу, открывал капот, а после неплотно закрыл. После смены ехал домой, и у меня на ходу открылся капот: разбил лобовое, помял немного крышу и сам капот пострадал. После чего через пару дней полетел АКПП. Решил избавиться от этой машины. Отдал брату на продажу. Он его впарил в таком состоянии на 100$ дороже, чем покупался.

Теперь о новом хозяине. Он хотел его сделать, но не тут-то было. Через неделю он звонит, у него оказались проблемы с постановкой на учет. Как оказалось, гайцу что-то не понравилось и он отправил его на экспертизу. Там дали заключение, что машина состоит из трех разных машин, номера перебиты и она в розыске. Владельца, конечно же, это не обрадовало, но позже был суд, и так как прежний хозяин в Питере не нашелся, её ему оставили, документы остались те же.

Вот такая вот история о Scorpio. Хороший мне попался авто, не правда ли.

Отзыв о Ford Scorpio, 2,0, 1992 г.в. оставил: Игорь из города Мурманск

Отзыв о Ford Scorpio, 2,0, 1992 г.в.

За указанный период времени у меня было друг за другом 2 Скорпиона, оба 1992 г.в., но в разных комплектациях. Первый — синий, в простой комплектации, второй — черный, в отличной комплектации, с моим любимым стеклянным люком, но без кондиционера.

Скорпио достаточно скучная машина, потому что ремонта во время владения ни один, ни второй не просил. Правда! Несколько раз заезжал в сервис, посмотрите, мол, что просится на замену? Но ничего не просилось. Один раз только поменял рулевые тяги на чёрном.

С этими двумя красавцами мы частенько катались по стране, ну не в глобальных масштабах, конечно, но по Центральному округу ездили без доп подготовки, ну например в пятницу вечером захотелось сменить обстановку — сели и поехали в Ярославль, Вологду или в Самару, например. И никогда не было опасения за то, что не доеду, не доберусь. Один раз даже ночевали в машине — в Переславль-Залесский приехали вечером поздно, подъехали к Плещееву озеру, поджарили на костерке сосиски и решили прямо в машине ночевать. Когда мы разложили задний ряд сидений и легли ногами в багажник, я просто обалдел от простора. Но, правда, жестковато там спать, все бока отлежал.

Подвеска в меру жесткая, но очень удобная в плане управляемости. Правда, несмотря на тяжесть машины, колею она боится — будь здоров.

На заднем диване места — о-го-го! Никакой речи о том, чтобы коленками достать переднее сиденье. С водительским местом связано одно неудобство — когда выходишь из машины, то трудно оставить штанину чистой — порог расположен далековато от кресла и вынося ногу наружу обязательно протираешь этот порог.

При околонулевых температурах на торпедо загорается жёлтая снежинка, мол ты не шуткуй! А вот при 0 градусов и ниже горит красная снежинка, типа помни, у тебя задний привод! Кстати, если стоит хорошая резина, то машина очень неплохо пробирается в рыхлом снегу.

Багажник очень большой и удобный — проём широкий, глубина багажника достаточная (у меня ещё была БМВ 730 в 32-м кузове, так там в багажник даже детская коляска в сложенном виде не влезала, он не глубокий).

В обслуживании — легкотня, только свечи менял, да масло. И всё. Ну правда всё.

До сих пор с теплом вспоминаю своих скорпиончиков и взглядом всегда провожаю их в потоке.

Отзыв о Ford Scorpio, 2,0, 1992 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Ford Scorpio, 2,0, 1988 г.в.

Здравствуйте, давно хожу по этому сайту, и вот решил написать отзыв о своем аппарате.

Авто досталось в крайне плачевном состоянии: гнилой, редуктор гудит, помпа вот-вот потечет, два подшипника ступицы, коленвал с подвесным, диск сцепления (не стал покупать новый, просто наклепал новые накладки), корзина, кольца.

Всё заменил, поварил, покрасил, обесшумил, задул пороги, защитил днище с обоих сторон. Тогда еще таксовка приносила нормальные деньги, поэтому я с легкостью сделал ремонт машины и отбил деньги на покупку меньше чем за год.

После ремонта машина супер, хотел было менять на Ауди 100 с4, но в этом ничего не ломается, ржавчины нет, масло 0,5 на 10000км., одним словом меняю только расходники. Забыл сказать, что ходовую реставрировал. Очень клевая штука, проблем больше не было, только сухари меняю и всё.

В итоге вложил ещё одну такую машину за год, остальное время только катаюсь. Очень удобный, плавный, мягкий авто для всей семьи, сейчас уже наверно не получилось бы так восстановить ни по деньгам, ни по запчастям, на шротах их стало заметно меньше, а цены реально завышены.

Хотелось бы добавить по движку, что очень простой и надежный, но есть один нюанс: сальники клапанов. Если хоть один слез, то при заводе выкидывает клубок белого вонючего дыма, масло с одним поднятым ест до 1л. на 1000км. Совет: перед установкой вымокать масло, обезжирить растворителем и ставить на герметик, тогда держит.

Дважды в одно место не лезешь, прежде того, чем что-то сломается, долго дает о себе знать. Не шнурке не ездил, не было такого, чтобы машина встала. Ну и конечно мне просто повезло, что у нас в городе есть спец по скорпам, который точно ставил диагноз. Все работы проводил у него.

Отзыв о Ford Scorpio, 2,0, 1988 г.в. оставил: Валера из города Москва

Отзыв о Ford Scorpio, 2,0, 1994 г.в.

Это мой второй Ford Scorpio, о первом возможно напишу позже, суть в том, что он у меня сосал кучу денег и в итоге сгнил)))

После продажи Ваз 2111 2003 г.в. облазил пару знаменитых сайтов по продаже подержанных автомобилей, искал автомобиль недорогой и в достаточно приличном состоянии, наткнулся на объявление своего будущего Скорпа, ностальгия по большому, добротному автомобилю за небольшие деньги замучила. Поехал в этот же день его смотреть. Осмотрев все больные для него места, такие как пороги, арки и некоторые мелочи, такие как шатание водительского сиденья и другие болячки, которые были у меня на таком же форде, пришёл к выводу, что «пациент будет жить» :-) Договорился на следующий же день с хозяином о переоформлении сего аппарата.

После бессонной ночи в ожидании своего Скорпа поехал и часа за 4 переоформил его в одном из коммерческих МРЭО Санкт-Петербурга. Автомобиль 1994 года выпуска, в 2001 году приехал из Германии, после чего был всего у одного человека до меня, что несомненный плюс. Автомобиль был на зимней резине, но так же прилагался комплект летней резины на родных r15 литых дисках. Скорпик в комплектации GL: две подушки безопасности, ГУР, АБС, передние эл.стёкла, зеркала, электро корректор фар, люк (механический), с велюровым салоном и естественно регулировкой руля и сиденья водителя по высоте. Так же имеется родная охранная система, включающая в себя иммобилайзер и полный комплект ключей. Двигатель стоит 2х вальный 8 клапанный, объёмом 2.0 литра и мощностью по разным источникам 115 или 120 л.с.

По кузову арки и пороги со слов бывшего владельца менялись, т.е состояние у них хорошее, хотя арки снизу немного начали цвести, что исправлю летом путём зачищения и подкрашивания. В остальном нареканий по кузову нет. По подвеске нареканий нет, ничего не стучит, не гремит, не хрустит… Безусловно меня это порадовало, ибо в салоне тихо практически в любых режимах езды, в отличие от предыдущего моего автомобиля Ваз 2111, в котором на 100км/ч уже не очень… Но ничего плохого о 11й сказать не могу, нормальный автомобиль, но опять же 16 летний Форд в разы лучше как по комфорту, так и по динамике 7 летнего ВАЗа… Даже немного обидно за отечественный автопром.

Огромный салон, комфортные кресла и диван, большой багажник — всё это несомненные достоинства Scorpio. Во время движения по нашим замечательным дорогам с колеями на асфальте автомобиль не кидает, чему опять же способствуют относительно широкие колёса 195/65r15. Управляется автомобиль прогнозируемо и проходит повороты без лишнего подруливания и нервов, тормоза отменные, особенно после ВАЗ, сказываются дисковые тормоза как спереди, так и сзади.

Так же независимая подвеска спереди и сзади положительно сказывается на комфорте, в большинстве современных автомобилях отказываются от задней независимой подвески из-за её дороговизны. Ходят много баек о несовершенстве заднего привода, но я думаю, что Мерседес и БМВ неспроста делают заднеприводные автомобили. Конечно в сложных дорожных условиях передний привод приоритетнее, но к заднему так же привыкаешь и чувствуешь себя уверенно. Главное не привод автомобиля, а «прокладка между рулём и сиденьем». Динамики 2х литрового двигателя мне хватает, хотя мощности много не бывает и естественно хотелось бы автомобиль с 300 сильным двигателем, но опять же были бы финансы на содержание такого табуна под капотом… Но это у же совсем другая история.

Я надеюсь, что Ford будет меня радовать и дальше.

Отзыв о Ford Scorpio, 2,0, 1994 г.в. оставил: Саша из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ford Scorpio, 2,9, 1989 г.в.

Первый автомобиль был Ford Scorpio 2.4l 1989г. После аварии восстановлению не подлежал и был продан на разборку. Приобрёл опять Scorpio, но уже с двигателем 2.9.

За 7 лет больших сюрпризов не преподносил. За всё время поменял рычаги с шаровыми, задние амортизаторы, тормозные колодки, пыльники на шрусах, тросик сцепления, подвесной подшипник на кардане и бензонасос, который сам и спалил.

На машине езжу постоянно. Каждый год в отпуск. Зимой заводится в любой мороз, что на севере немаловажно. Расход бензина в городе 15л, на трассе 8л, если не топить педаль газа.

Насчёт порогов и арок — так это всё меняется, как будто у других машин они не гниют, видел и BMW, и Mерсы не то что с гнилыми порогами, так и с дырами в днище.

Комфорт в салоне отличный. После длительных поездок нет никакой усталости, ребёнок на заднем сиденье, как на диване, спит всю дорогу. Багажник вместительный, большой плюс в нем спинка заднего сиденья складывается по частям. Ещё плюс — это независимая подвеска всех колёс. В обслуживании лёгкая и недорогая.

Жалко, что Scorpio больше не производят. Поэтому присматриваю теперь Mondeo последних годов.

Отзыв о Ford Scorpio, 2,9, 1989 г.в. оставил:  Николай из города Мурманск

Отзыв о Ford Scorpio, 2,4, 1989 г.в.

Итак, был у меня в 2007м Скорпик.

Покупался после Москвич 41го, при всём уважении к которому, хотелось исключительно иномарку. Денег было мало, за эти деньги стояли только старые Форды и Опели (попадолось и другое, но в единичных экземплярах, не из чего выбрать). Против старых опелей имелись предубеждения, обоснованные или нет — судить не мне, а владельцам старых опелей. Таким образом круг сократился до Форда. Тут оставались: Эскорт — мелкий и не едет; Сиерра — страх божий, честно говоря; ну и Скорпио — на нём и остановился. Выглядит для своих лет солидно, пусть старый, пусть американский, но представительский класс.

Обзвонил семерых продавцов, оставил три кандидатуры: два двухлитровых хэтча 87 года и один 2,4 89-го, механика. Отпросился с работы и поехал смотреть. Скажу сразу, опыт обслуживания авто был на тот момент крайней низок, а опыт покупки б/у и вовсе отсутствовал. При очной встрече Скорп сразу покорил меня просторностью салона. Первый я смотрел в Дмитрове, продавец сам ездил на Скорпе 92-го года, на коем я и был доставлен обратно в Москву.

Понравилась как сама машина, так и то, что продавец поменял её на такую же, но посвежей. Но если говорить конкретно о продаваемом экземпляре — он был карбюраторный, чего после москвича не хотелось вовсе. Посмотрел второй — двиг и коробка только после капиталки, зато кузов, похоже, готовили к покраске и забыли покрасить.. выглядел так, как будто его то ли красили из балончика по криво лежащему грунту, то ли и вовсе мазали кисточкой. Плюс ржа на арках, убитый салон… в общем, поехал смотреть последний. Этот последний выглядел посвежее предыдущих, арки явно делались, ржавчина, конечно, была в паре мест, но ничего криминального. Пробег 350 000, двиг, насколько я мог судить, работал ровно, не дымил, подтёков масла видно не было. В общем, его и взял за 60 000.

Простите за длинную прелюдию, переходим к впечатлениям от эксплуатации. Сразу обозначу тон отзыва: машина сразу начала сыпаться, как картонный домик, но не смотря ни на что понравилась, хотел даже потом брать такую же подороже. И, каким бы корытом она ни была, нашемарку уже точно не хотелось.

А была она тем ещё корытом. Минимальная комплектация (из радосте только ГУР и АБС, но ни то, ни другое поначалу не работало); хоть пока не сильно, но гниющий кузов, наглухо ушатанный перед… зато огромный удобный салон и V-образная шестёрка 2.4, тянущая эту ржавую тушу весьма недурно, и, несмотря на пробег, ни разу не потребовавшая вмешательства. Ну да это я сейчас так говорю, а тогда меня всё устраивало. Вернее, почти всё: машину упорно вело вправо, а при торможении так просто швыряло. Поехал на сервис, поменял передние рычаги с сайлентами, шаровые, тормозные диски с колодками и правый суппорт. Да и трубку ГУРа.

С работой встало чуть больше 10000 (суппорт б/у, остальное новое). Ездить стало не страшно, зато выявилось другое: ГУР, в который при покупке было тупо не залито масло из-за течи трубки, помогал крутить руль только влево.. видимо прошлый хозяин покатался без масла и угробил рейку. Так что со следующей зарплаты поменял рейку с тягами и наконечниками на б/у, обошлось с работой тысяч 5-6, точно не помню. Ездить стало почти хорошо.

Замечу, что на следующий день после того, как пригнал Скорпа во двор, нашёл под дворником визитку сервиса строго по Скорпам. Сервис находился в гаражах в 5 минутах от дома, а в соседних гаражах сидел электрик, опять же исключительно по скорпам. Хоть с этим повезло. Особенно радовался этому, когда выехал из двора, проехал метров 50, и машина перестала тянуть, а затем и вовсе заглохла. Аккумулятор пустой. Затолкали с другом обратно во двор, на следующее утро ловил электрика. Чтоб доехать до его гаража (километра полтора), пришлось прикуривать три раза. Оказалось, убиты щётки регулятора напряжения, а клемма на генераторе внушала страх за его, генертора, жизнь. Отдал 2500 электрику.

Ладно, что-то я уж чересчур растягиваю мысль, буду краток: поменял кроме описанного выше трапецию дворников, весь выпуск кроме штанов, кардан, два бензонасоса (горели на раз, если допустить низкий уровень топлива в баке), ещё раз трубку ГУРа (опять потекла..).. наверняка ещё чего, уже не помню. В общем, с каждой зарплаты вместо бара ехал в сервис. А на фоне этих постояных вложений упорно разлагался кузов… арки зацвели, отваливались куски порогов… терпел всё это до тех пор, пока не сгорел очередной бензонасос. Если раньше машина просто начинала адски тупить, то на этот раз она вовсе отказалась заводиться. Плюнул и пошёл брать кредит на менее убитое авто.

Повторюсь, хотел опять скорпа, но на этот раз седан. Смотрел двухлитровый — после 2.4 не едет. Хотел 2.9, желательно косворт (смотрел один мёртвый по кузову, но на полном фарше и технически исправный — прёт как дурак, причём равномерно на любых оборотах, в общем песня; хотел брать его и делать кузов, но продавец не дождался, пока я получу кредит). Да, смотрел на этот раз после 91 года (седанов до этого не было) и в районе 100 000 (тут шли авто с уже сделанным кузовом и/или на фарше)… а в итоге купил Тойоту, с чем себя до сих пор поздравляю =)

Я не говорю, что все скорпы такая дрянь, просто мне попался напрочь убитый экземпляр. Думал купить как бы в кредит: подешевле, и постепенно чинить/доделывать — то ли идея оказалась так себе, то ли этот отдельно взятый аппарат был уже безнадёжен. В общем, терпения хватило на полгода, и Тойоту я купил только ради её хвалёной неубиваемости. А скорпа, купленного за 60 тыр и обслуженного ещё тысяч на 40, продал в итоге за 50. Вот так.

Что забыл сказать?… Запчастей полно в наличии, всё всегда находил без проблем, цены приемлемые как на запчасти, так и на ремонт. Комплектация бывает очень достойной (включает электропривод всех сидений, даже заднего, обогрев лобового стекла и т.п.). Движки трудноубиваемы. Легко купить донора за дёшево. Автомат лучше не брать — его чинить дороже, чем купить механику и поставить, а ломаются их автоматы нередко. Двиг 2.0 тихий, рогатки шумят нехило.

Отзыв о Ford Scorpio, 2,4, 1989 г.в. оставил: Тоха из города Москва

Краш-тест Ford Scorpio