Отзывы о достоинствах и недостатках Ford Puma, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Ford Puma или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Ford Puma (Форд Пума)

Марка: Ford
Модель: Puma
Объем двигателя: 1679 см³
КПП: автомат
Кузов: купе
Кол-во дверей: 2
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R15; кондиционер; бортовой компьютер; салон: велюр; круиз-контроль; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1999 г.в.

История моего владения этим чудом автопрома началась 2,5 года назад,
пробегала я на этом звере поболе 30тыс км.

Мнение сложилось двоякое. Сначала напишу, что Пума мне досталась 99года рожденья,125-сильная(1,7л).
Очень понравилась динамика этой машинки, поведение на дороге-супер! Очень удобная чёткая короткоходная МКП. Руль удобен и молниеносно отзывчив. Педали очень быстро отзываются на команды штурмана))) Сиденье тоже заслуживает только похвалы! Приборы просты, но салатовая подсветка мне не понравилась...

Сзади сиденья конечно для неполных,но то,что говорят:"Там тесно и неудобно!"-это враньё!!!Там удобно и как-то уютно что ли...
Самой высокой похвалы заслуживает внешность Пумы! Это шедевр!

Ну а теперь о грустном(((
Отсутствует шумоизоляция,подвеска ну ооочень жестка,когда попадается под колесо кочка,ямка возникает чувство,что машина сейчас развалится! Проблемы так же с кузовом,он не оцинкован! А кузовные детали не сыскать ни на разборках,нигде!Можно только на заказ (более 2-х мес) из Германии за огромные деньги! Как правило Пумы на продаже гнилые,но умело заваренные!Или того страшнее сварены из 2-х и более в одну!!! И напоследок - ну очень много жрёт бенза!!! Не по своей массе много!!! Прожорлива, но очень красива!!!

Про маленький багажник писать не буду, вряд ли любители дачного бездорожья полезут читать мой отзыв... Но пара спортивных сумочек вмещается без проблем.
Подытожу: Пума-авто не на каждый день. Как второй автомобиль, летний вариант-это класс!

П.С.Запчасти купить можно все, без проблем, кроме кузова.
П.П.С. Продала её, ушла моментально! А теперь жалею!

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1999 г.в. оставил: Петя из города Москва

Отзыв о Ford Puma, 1,4, 1998 г.в.

Впервые узнал об этой машинке, лишь после звонка его предыдущего владельца с предложением по обмену. На тот момент ездил на Элантре 2003 2,0АКПП. Очень нужны были деньги.
До Элантры ездил на Пежо 407 2007 2,0АКПП макс комплектации, до Ланос из салона, до 21099 2000 и тд вниз по наклонной.

Первые впечатления были различны.

Изначально конечно радовала разрешенная финансовая ситуация(хотя как выяснилось позже, зря наводил панику и слезал с Пыжни((( ) По комфорту конечно писать в сравнении с Пежо я думаю смысла не имеет. Слез с Пежо за пару месяцев Пумы(((. Места конечно в ней маловато, но намного больше чем кажется со стороны. Ехать вчетвером вполне удобно, учитывая что я сидел за водителем и мой рост 185см а рядом сидел 175 но весом чуть больше центнера))). Из дискомфорта лишь угол наклона задней спинки, хотя впрочем беспрерывная езда до 30 мин, вполне терпима.

Подвеска как у обычного спортивного а/м с профилем стандартных шин 50. Жестковата, особенно после пежо. Но в целом привыкаешь.  По комлектации АБС Антипробукс ГУР Кодей электропривод сид ну всякая мелочевка. В принципе все необходимое в наличии. А вот теперь по динамике. Здесь Пуме надо отдать должное. Где-то проскочить, выйти на обгон и т.д. вообще без претензий, только намекни она уже рычит и рвется вперед))) Кстати рычание у нее очень благородное, причем при штатной системе выхлопа!

По управляемости и маневренности. Держит дорогу отлично вплоть до 190 км. На ней можно входить в повороты на сотне в которые на 60 на элантре не рискнул бы. Входит четко и без заносов, вот здесь пума даже приблизилась к 407-му) Кстати на Пежо я бы тоже в некоторые повороты не рискнул бы, правда возможно из-за стоимости А/м)))

По надежности при ощутимом пробеге. Делать по ней ничего особо не приходилось. Менял датчик АБС и то т.к. он вылез из крепления и провод протерся об колесо, один высоковольтник пробило, заменил транзистор в плате отопителя салона, поменял маслосъемные колпачки. Из планового ремень ГРМ(как оказалось зря), свечи,масло, подш. ступиц и т.д - расходники.
Из минусов это наличие оригинальных запчастей, впрочем проблема есть только покузовне, по остальному куча аналогов, как дешевых так и не очень. А вот кузовня на нее тока из германии и на отдельные элементы цены конечно кусаются, хотя периодически пумки появляются на разборках, но это надо отслеживать через пумовский клуб)))

По внешнему виду дизайн просто супер для 98 года как снаружи так и внутри, причем даже на данный момент на порядок выше, чем на большинстве а.м. эконом класса!!!
Так в целом а/м доволен, но т.к. сравнивать есть с чем хочется обратно на более крупный а/м. Из-за моего роста не очень удобно залезать и вылезать из неё. А так для девушки ростом поменьше вариант супер.

Правда надо учитывать объем двигателя. Ездил на 1,4 ощущения совсем не те. Жаль что у В россии не найти 160-сильную. Вот такую взял бы как машинку для удовольствия или настроения, т.е второй, чтобы стояла в гараже и ожидала своего часа)))

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1998 г.в.  оставил: Денис из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1999 г.в.

Полтора года назад искал себе молодежную машину. Естественно выбор был между б/у иномаркой и новой 12. После чтения информации о продукции ВАЗа, понял, что брать 2112 нужно только в самом крайнем случае. А поскольку время особо не поджимало, стал неспеша искать буржуйскую машину. Но те дрова которые продавались на авторынках назвать автомобилями язык не поворачивался (они были убитые вусмерть, и затридорога :) .

Стал искать через "из рук-в руки". Конкретных требований по марке машины не было, но общие параметры: стильный дизайн (т.е. купе) и мощный двигатель. Наличие всяческих кондишенов, подушек безопасности и прочее - не приветствовалось, поскольку увеличивало стоимость машины (а денег было доволно мало :) .  Кстати, в ту сумму на которую я рассчитывал, попадали древние Opel Calibra, и более свежие Opel Tigra. Именно они искались в первую очередь.  Но совершенно неожиданно наткнулся на предложение по Ford Puma. Название было знакомо по игрушке Colin McRey Rally, поэтому поехал смотреть. В целом авто понравилась, фирменная дианостика (за счет бывшего владельца) не выявила никаких недостатков, и Puma была куплена.

Причем этот вариант оказался очень удачный - помимо мощного двигателя, я получил и кондиционер и пару подушек безопасности и еще всякие мелочи/удобства.

1) Про вместимость и интерьер.
Естественно речь пойдет только о водителе и переднем пассажире. Так вот - места очень много (мой рост выше среднего), кресла удачно спрофилированы, кроме того водительское сидение имеет микролифт.

Руль имеет кожанные вставки, небольшой по размерам и очень удобный.
Рычаг КПП имеет алюминиевую рукоятку в виде шара. Невероятно стильно, но летом она раскаляется, а зимой замерзает. Впрочем, это не недостаток - это особенность. И лично я , даже при наличии возможности, не стал менять эту рукоятку.

2) Управление:
Рулевое управление имеет "честный" гидроусилитель, который весьма адекватно информирует об угле поворота колес.
Однако в предельных режимах связь с водителем становится несколько размытой. Но в любом случае, управляймость машиной - на высоте.
КПП даже при довольно большм пробеге поразило своей четкостью при выборе передачи. Люфта рычага нет и в помине.

3) Двигатель:
мне достался один из самых мощных двигателей - 16клапанов , объем 1.7, который выдает мощность 125лс.
Причем 90% максимального крутящего момента (155Hm) выдается уже с 1500 оборотов за счет механизма управления газораспределением.
Эта фича позволяет очень удобно управлять разгоном, и довольно легкомыслено подходить к выбору нужной передачи (шутка с долей истины :) .
Кстати есть одна особенность: на первой передачи макс. крутящий момент ограничен ~100Hm
В любом случае, 125лс для автомобиля со снаряженной массой в 1050кг вполне достаточно, что бы вполне уверенно чувствовать себя и в городе и на трассе.
Приблизительный расход в городе - 10л на сотню.  Если постоянно включать кондиционер - то 12.

Бензин естественно 95. Причем повсеместно встречающийся дерьмовый бензин убивает платиновые свечи (на пуму идут только такие - по 250-300руб/шт).
Также хреновый бензин может прикончить катализатор, который совмещен с выпускным коллектором. Узел достаточно дорогой, но к моему счастью версия двигателя MHA имеет один лямда-зонд (до катализатора), что позволяет выбить последний ломом :))) Впрочем, катализатор пока живой и удалять я его не собираюсь. Дело в том, что тщательно просчитанная инженерами форд выпускная система звучит чертовски классно. И этот звук я не променяю на ~5лс, которые даст удаление ката.

4) Экстерьер (или внешний вид).
О вкусах не спорят. Но одно могу сказать - Пума не выглядит 100% женским автомобилем. Линии кузова довольно осмысленные, и не имеют "заигрываний", как у Opel Tigra. Кроме того, передний бампер придает машине весьма агрессивный вид. Задняя часть (опять же на мой вкус) выглядит немного простовато, но особый элемент дизайна компенсирует это (речь идет о круглых фонарях стопа, поворота и заднего хода).

И напоследок пару фактов, которые наверняка добавят гордости владельцу Пумы. Во-первых многие известные печатные и онлайновые издание высоко оценили Пуму как молодежный автомобиль, а Top-Gear даже выбрал Ford Puma автомобилем года.
Во-вторых, у Пума довольно часто участвует в соревнованиях по автоспорту (кольцевые гонки на западе, ралли, ралли-кросс). Кстати, на кроссовых Пумах выступают многие прибалтийские и российские гонщики. Причем российская боевая машина имеет двухлитровый Coswort с турбонаддувом, который выдает более 500лс.
Естественно на такой машине установлен полный привод.

5) Стоимость обслуживания.
Сразу скажу что обслуживание Пумы - удовольствие не из дешевых. Практически все запчасти доступны только под заказ (по крайней мере у нас в провинции), а ремонтные работы в официальном сервисе заставят схватиться за голову :)))
Также стоит иметь ввиду, что на разборках таких машин нет, а в гаражных мастерских от нее будут либо всячески открещиваться, либо задирать несусветную цену за работу.

P.P.S.
Как журналист (правда по компьютерам :) данный отзыв писал максимально объективно. Соответственно я не называю Ford Puma самым лучшим авто всех времен и народов :) . Однако, при выборе компактного леворульного купе - Пума один из достойных вариантов. Причем, если бы была возможность я бы поменял ее на полноприводную турбированную Калибру :)))

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1999 г.в. оставил: Миша из города Воронеж

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1999 г.в.

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон сам по себе неплох. Все маленько по-женски, все округлое, приятное на ощупь. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, даже в стандартном (без тюнинга) варианте очень симпатично разукрашены (в синий и желтый цвет). Руль очень хорош, небольшой, отзывчивый. Педали? Минус в том, что расположены слишком близко. Отделка на высшем уровне, для миниспорткара, просто класс. Для водителя Ford Puma - райский уголок. Пассажиры тоже нормально себя чувствуют.

Обзорность вперед / назад. Обзорность на 3, не хорошая, не плохая. Нормальная.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор самый мощный из возможных. Мощность для такой малышки очень даже нормальная. Разгон до 100 около 7-8 секунд, максималка около 240 по спидометру. Коробка очень хорошая. Но для городского цикла автобильчик зверский, для пробок сцепление жестковатое. Но привыкнуть можно. Классно было, когда мы на ней с сотрудницей ездили в Ригу, вот на трассе Ford Puma проявил себя классно.
Средний расход топлива: 9

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска жесткая. Тормоза дисковые - хорошие. Руль обеспечивает очень приятные обратную связь.

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник маловат, но сделан аккуратно. Трансформаций нет.

Достоинства. Не надо быть миллионером, чтобы сказать, что у тебя в гараже спорткар, пусть и в миниатюре. Не прожорлив.

Недостатки. Не знаю, но я их вроде бы не нашел, а какие-то родовые особенности Ford Puma недостатками не назову.

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1999 г.в. оставил: Игорь из города Москва

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1997 г.в.

По-моему, ни одна машина не вызывает такой бурной реакции окружающих в возрасте от шести до шестидесяти!!! Моя, к тому же, красная. А сколько восхищенных взглядов от водителей попутных машин! В общем, если хотите тихой мышкой добираться из пункта А в пункт Б, Пума не для вас. Все будут смотреть, спрашивать, останавливать и просить прокатиться.

Машина для эгоиста. На заднем сиденье откровенно тесно, как выразился один пассажир не слишком масштабных форм - "поза эмбриона". Водителю и переднему пассажиру вполне комфортно, на удивление достаточно места для ног пассажира, так как передняя панель сдвинута вперед. Сиденья довольно жесткие, с сильной боковой поддержкой, очень удобные. Салон не скучный - чего стоит ручка КПП с алюминиевым набалдашником!

А какой в Пуме руль! Пухлый, спортивный, не слишком легкий, но главное - не пустой, так как такая машина провоцирует похулиганить. Подвеска довольно жесткая, на неровностях изрядно трясет и не любит колею. Летом ездила на 205/45 R16 – супермодно, но по ощущениям в салоне, словно вообще без колес. Но за это – отличная управляемость и устойчивость автомобиля в повороте. Зимой использую штатные диски R15, машина становится намного мягче и комфортнее, почти не теряя в управлении. С механикой разгоняется быстро и весело, не знаю, что там такое придумали инженеры, но звук мотора подстегивает.

Спокойно ездить не получается. Размеры машины позволяют спокойно маневрировать в потоке и не думать о месте для парковки – при определенном опыте (ужасный задний обзор) влезает в любое место.

Итак, резюмируя

+ ++

- незаурядная внешность

- эргономичный и нарядный салон

- неплохая штатная аудиосистема

- веселый моторчик

- надежность

В общем, возможность за небольшие деньги попижонить на редком и динамичном автомобиле.

_ _ _

- жесткая подвеска и короткая колесная база (на кочках «козлит»)

- плохой обзор – передние стойки обеспечивают «савсэм мертвую» зону. В поворотах приходится глядеть в оба. Сзади окно-амбразура, не знаю, зачем оно вообще. Ничего туда не видно…

- в сырую погоду потеет, спасаюсь кондиционером

- полноразмерная запаска прикручена к полу снизу. В случае чего я даже не буду пытаться ее оттуда открутить

- маленький багажник

Ну, кого, скажите, волнует размер багажника, когда речь идет о маленькой красной спортивной машинке?

Псевдоспортивной, поправят меня знатоки. Ну и пусть, а для меня она – гоночный вездеходик. И где мы только с ней не пролезали…

В общем, когда речь идет о такой машине, бессмысленно взвешивать плюсы и минусы. Здесь невозможен правильный расчет, только ЛЮБОВЬ!

Эксплуатируется с 2003 года, пробег 25 тысяч (на момент приобретения 185 тыс.)

Расходы за время эксплуатации:

- сцепление в сборе (восттановленное 200у.е+150у.е работа)

Принимая во внимание пробег автомобиля, морально была готова к чему-то подобному.

- замена передних/задних амортизаторов

- стойки стабилизатора

- сайлент блоки передних рычагов и задней балки, пыльники ШРУСа, ремни.

Найти неоригинальные запчасти на Пуму не проблема, да и ремонт, что называется, бюджетный :-). Но, конечно, не Жигули.

- новый аккумулятор (родной в один прекрасный день скоропостижно скончался).

Больше не ломалось ничего. С ужасом читаю про ломающиеся клаксоны и кнопки стеклоподъемников на новых машинах стоимостью больше 20тд. Никаких сверчков, паучков и прочих насекомых не слышно. Заводилась в -25С с "полтычка". А еще с нее удобно снег счищать, потому что она маленькая и низкая:-)

Расход топлива в городе 9-10 литров 95-го, езжу с включенным ближним светом и кондиционером.

Автомобилем я очень довольна. Приятно обладать такой дружелюбной и надежной машиной. Заметила, что если на дороге встречаются две Пумы, то они обязательно друг другу "подмигнут".

Привет всем автовладельцам и хороших дорог!

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1997 г.в. оставил: Марина из города Москва

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1998 г.в.

Классная машинка.

плюсы:

- суперская гонялка, 125 лошадей все-таки:) со светофора уделываю довольно приличные иномарки.

- проблем с парковкой нет

- при грамотном уходе (своевременно ТО и пр.) никаких проблем не доставляет

- послушная, даже в непростых поворотах

- очень хорошие тормоза

- небольшой расход (езжу на 95-м)

- прилично напичкана опциями

- маневренная в пробках

минусы:

- зеркало заднего вида (повесила Бродвей, потому что в родное вообще ничего не разобрать)

- потеют боковые и заднее стекло, слава Тебе - кондер есть:)

- сзади места мало, но мне больше и не надо:) я ее для СВОЕГО удовольствия брала:))

- заднее стекло: обзора нет, надо привыкнуть..

Резюме:

супер и за вменяемые деньги спортивного вида машина, вызывающая восторг всех окружающих на крутых иномарках. Для влюбленных в себя. Для тех, кому процесс вождения доставляет удовольствие:)

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1998 г.в. оставил: Ирина из города Москва

Видео обзор Ford Puma