Отзывы о достоинствах и недостатках Ford Mondeo, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Ford Mondeo или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Ford Mondeo (Форд Мондео)

Марка: Ford
Модель: Mondeo
Объем двигателя: 1999 см³
КПП: механика - 5
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Купить необходимые салону чехлы на Форд Мондео и остаться довольным, можно в магазине "Счастливый пилот". Авточехлы имеют современный дизайн, сшиты по оригинальным лекалам из прочного и благородного материала высокого класса: экокожи Люкс, алькантары и жаккарда.

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, парктроник, омыватель фар, датчик дождя, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Mondeo,  1,8, 2002 г.в.

Первое впечатление -невероятный простор для задних пассажиров!

Первая поездка и понимаешь,какой корабль в твоих руках.Сзади места для троих взрослых.Перевозить  можно и большие холодильники.Удобные,не напрягающие приборы.Спидометр,тахометр и лампа давления масла на виду.Хорошая штатная музыка.Звукоизоляция на высоте.Различать характер работы двигателя смогла только через 10.т.км.Сиденья почти ортопедические-забыла через месяц про боли в спине.Велюровый салон удобен и летом(не нагревается), и зимой.При интенсивной эксплуатации -химчистка раз в год.

Пластик салона изредка поскрипывает.Сзади жил неизвестный жучок,пока не смазали крепления спинки задних сидений.Комплектация -минимальная.Дорогу держит хорошо,руль очень "информативный",подвеска просто неубиваемая,в меру жесткая и неровности дороги скрадывает.Перестроения и обгоны в удовольствие,если,конечно,хотите педаль в пол и рвануть, то с 1.8л сразу не получится.С 5МКПП проблем не было.Трогаться можно и со второй, и передачи попускать без рывков,длинная 5 передача: с 70-80 до 120кмч очень комфортно.

Длинная колесная база не позволяет,конечно, свободно ездить по грунтовым дорогам, однако в городе свободно преодолевает лежачие полицейские(перенося центр тяжести с передней на заднюю ось)Это же помогает без посторонней помощи выбраться из снега.На мокрой глине сложнее-обороты не всегда убавишь,в общем это шоссейный авто.Низкий свес бампера требует внимательности.С парковкой в центре города сложновато-4.8м всё-таки!Фары бы получше надо. К 300т.км стал постукивать один задний амортизатор(машина перевозит немаленький груз). Передние были заменены на 250т.км. 2раза заменялся передний ступ.подшипник. Сцепление заменено на 200т.км.

По двигателю: шумит впускной трубопровод.Свечи ходят 70-80т.км(оригинал). Пару раз заменялась прокладка клапанной крышки.И всё.Масло ест по 2л за 10т.км."Чек" горит с ошибкой по катализатору уже 200т.км.Менять и искать причину не стали.Других ошибок не было. Колодки передние и задние ходят 35-45т.км.Был заменен бензонасос-больно "чистый" бензин.Теперь только заменяй бенз.фильтр через 30т.км и нет проблем,благо он удобно расположен под днищем.Слабое место-ручник-засоряются тросы и не хотят зимой работать!Хоть каждую зиму меняй.Дефект заводской покраски: отходит краска пятнами.Но места эти не ржавеют.

Учитывая возраст авто,пробег и эксплуатацию(замена масла раз в 2мес) с ним нет никаких хлопот.Надёжен,ни в мороз,ни в жару не подводил.Пора уже менять оба радиатора - всё-таки городской автомобиль.Не забывайте про зч - ожидание необходимого может занять неделю.

Хотя в Москве много поставщиков и можно найти на складе.

Отзыв о Ford Mondeo,  1,8, 2002 г.в. оставил: Татьяна из города Москва

Отзыв о Ford Mondeo,  1,8, 2002 г.в.

Это мой 12-ый личный автомобиль – Монька-седан серебристого цвета.

Эргономика отличная! 1500км за день без проблем и это при проблемной спине у меня и супруги! Сзади места для 2-х детей или взрослых просто вагон! Багажник с хитрыми петлями и складной спинкой неплохо продуман! Запаска полноразмерная.  Особенно понравится посадка длинноногим и длинноруким водителям, так как диапазон регулировок вызывает уважение. КПП спортивная 6 ступенчатая позволяет полностью раскрыть весь потенциал потрясающей по гибкости V образной шестерки.

Расход город 12,5л; трасса с кондеем при 130-150км около 8,5л. Движок 2,5л V6 с цепью и гидрокомпенсаторами один из самых надежных и удачных в отличие от одноразовых инжекторных 1,8 и 2,0л взятых с мазды!!! Моня на 6 ступенчатой палке с движкой 2,5л - настоящее АВТО для путешествий на дальняк. Салон черный гипоалергенный велюр приятен на ощупь мягким пластиком и на морозе не холодит как кожа. Подогрев лобовика, зеркал и форсунок омывателя очень актуальны в любую зиму. Покупался новым в воронежском Ford Виннер-в в 2005г за 870000рэ. Машина создана для трассы! Дорогу держит изумительно, но в  городе ей тесно.

Ширина и длина не позволяют влазить в те дырки на парковках в которых ММС-Кольт проникает без труда. Любой обгон дарит удовольствие от рыка породистого V6, апетит ему бы еще как дизельным монькам! Но появились деньги и захотелось джипик. А так Мондео 3 лучшее предложение на российском рынке в классе D. Мерсы и бэхи конечно лучше, но 2005 год с нормальным движком от 2х литров и не убитых я дешевле 650 рэ не видел! Из предыдущих авто я полюбил Субару-импреза на автомате 2000г из США. Но бензин в городе летом до 15л при спокойной езде заставил пересесть  на кольтик 2006г. А еще совсем давно были 21013, 2108, Опель-кадетт 1,3л 1987г, дэу-эсперо 2,0л 1997г (прикольный аппарат, но гниют ужасно!), митсубиси-либеро 4вд 1993 г(практически Нива но с правым рулем), ниссан АД 2000г АКПП - рабочий безотказный конь с деревянным салоном, мазда фамилиа 1997г 1,3л с 3-х ступ АКПП (движок был убит, но  бензин в городе не более 7л на 100км).

За последних 2 года владел Субару-импреза 2000г - авто для эгоиста с кошельком, кольт 1,3л 2006г - очень экономичный и вместительный, но после 100000км нужно менять полмашины что очень разорительно!!!, рено символ (классный апарат на акпп для любимых женщин), хундай элантра 1997г.в 1,8л АКПП универсал (авто за копейки, но потрясающей надежности и ремонтопригодности). А еще в детстве у бати был УАЗ-452 - с которого и началась моя автомобильная жизнь, так что есть с чем сравнить! По электрике и движку у моньки пока никаких проблем. Был сверчок спереди. Оказалось, что крышка фильтра салона под правым дворником не сидела в направляющих.

После поездки в Крым летом 2010г заменил бензонасос -  жара и украинский бензин добили эту нежную конструкцию - это их родовая болезнь судя по отзывам  ( неоригинал БОШ обошелся в 7500рэ). Промыл форсунки и толпливный бак с заменой всех фильтров и моня снова превратился в САМОЛЕТ (замер показал 8,9с до 100км/ч с полным салоном! В подвеске заменены задние втулки стаба 400рэ (старые правда так не скрипели), две передних шаровых неоригинал по 350рэ, один рулевой наконечник 400рэ. Свечи бош платина 6 штук по 180рэ и ЭТО ВСЕ к пробегу в 97000км по раздолбаным воронежским и российско-украинским дорогам!!! Кузовщины полно хорошего качества неоригинала в 3-4 раза дешевле оригинала.

Фара Depo 2100рэ на экзисте (на ниву шевроле 4000рэ!!!), бампер 3000рэ, капот 4000рэ. Отлична тачка для наших дорог! Всем рекомендую!!!
Мондео3 авто очень удачное!

Отзыв о Ford Mondeo,  1,8, 2002 г.в. оставил: Антон из города Воронеж

Отзыв о Ford Mondeo,  2,0, 2011 г.в.

Здравствуйте.

Я приобрел Форд Мондео в рестайленговом кузове 2011 года, комплектация TITANIUM, 2.0 EcoBoost (200 л.с.) АТ PowerShift, цвет Frozen White (ярко белый), добавил заводские парктроники (перед, зад), магнитола штатная.

Читал много отзывов как положительных, так и отрицательных. Постараюсь сформировать свое мнение об этом автомобиле.

Начну с того, что до Форд Мондео я ездил на разных авто: как отечественный ВАЗ, так и Японский автопром — Ниссан Санни, Хонда Сити. Кстати, Хондай пользуюсь до сих пор — легкая, компактная, экономичная по городским пробкам.

Ну, впечатления о Форде.

После того, как я увидел его в автосалоне в живую (до этого в новом кузове только фото), я немного был ошарашен красотой и размерами этого авто. А когда сел за руль и нажал педаль акселератора… 200 лошадей устали ждать, когда им дадут кнута, и показали свою мощь практически сразу. Динамика разгона очень активная уже на низах, а дальше только держать нужно руль.

Ещё я приятно был удивлен, что штатная магнитола проигрывает MP3, а в салоне мне дули в уши, что только CD, рекомендовали ставить Сони, я сэкономил и доволен. Кстати, слушал Сони в Форд СиМакс — слабое звучание по сравнению со штатной.

Машина шикарная, места валом как для водителя, так и для пассажиров.

Ночью свет работает отлично, освещает дорогу прекрасно. Не знаю, как ксенон работает. Я считаю, что штатного освещения достаточно. Подсветка украшает авто и смотрится по-богатому, задние фары диодные, в ночи видно за версту, стоп яркий и насыщенный, плюс стоп на багажнике.

Расход топлива пока я не мог засечь, т.к. проехал маловато, но в ближайшее время дополнительно напишу. Двойное сцепления мягкое, но на старте и при малых оборотах при переключении на 2-ю чувствуется небольшой толчок, а в основном как варик — мягко и быстро.

Панель приборов информативная, сидя за рулем управляешь не только автомобилем, но и всеми дополнительными функциями. Всё понятно и не перегружено. Обзор в зеркалах достаточный для удобного и комфортного движения.

На трассе это крейсер, который даже не шелохнется от бокового ветра. Шумоизоляция достойная, в салоне тихо и комфортно.

В общем, я доволен. Попользуюсь авто и дополнительно напишу, что и как в процессе эксплуатации.

Отзыв о Ford Mondeo,  2,0, 2011 г.в. оставил: Славик  из города Москва

Отзыв о Ford Mondeo,  2,3, 2008 г.в.

Добрый день. Первый раз решил написать отзыв про автомобиль, давно порывался, но как-то времени не было. На форд Мондео 4 пересел с его предшественника (тоже Мондео 2006 г.в. — предыдущий модельный ряд), на котором ездил до этого два года, а до этого два года (с 2006 по 2008 г.) ездил на Фокусе 2. (На этом Фокусе ездит сейчас мой брат — с машинкой всё хорошо).

Автомобиль в комплектации Ghia X:

◦Белый кожаный салон (с кожаными вставками в двери)
◦Панель приборов Конверс
◦Электропривода передних сидений (8 положений), водительское с памятью
◦Система кей фри
◦Обогрев всех сидений/вентиляция передних
◦Круиз контроль
◦Обогрев лобового стекла
◦Люк
◦Двухзонный климат
◦И много всего по мелочи…
Хочу сразу сказать, что я не фанат фордов, просто хороший авто за свои деньги.

Данный авто я покупал у отца — тот живет за городом, и наконец-то осознал для себя необходимость обладания полноприводным авто… Мое желание пересесть на кроссовер (только обязательно с полным приводом) тоже очень велико, но здесь всё упирается в одну небольшую проблему — цену… Я избалованный всякими мелкими благами своего предыдущего авто (тот Мондео был на коже и в комплектации Ghia) не могу понять порядок ценообразования на кроссоверы… Почему прилично упакованная Kia sportage, Ford Kuga и все остальные стоят 1.400 т.р.??? Доплата за полный привод? За моду???

Теперь к вопросу почему именно Мондео. Т.к. данный авто мы выбирали два года назад вместе с отцом, могу пояснить, почему именно такой выбор.

Во-первых, большой аVтомобиль за сравнительно небольшие деньги.

Во-вторых, не люблю Тоёту и не могу её понять (Камри в особенности) — с чего этот щенячий восторг с криками? (это же аVтомобиль БИЗНЕСС-КЛАССА!)

В-третьих, посмотрите на комплектацию Люкс у Камри — там нет очень многих полезных вещей, которые есть в (моем) Форде, а именно:

— Обогрев задних сидений

— Вентиляция передних

И не говорите мне, что это ненужные вещи… Когда зимой пытаешься согреть своим задом кожу — про обогрев вспоминаешь, поверьте… Можно, конечно, купить попогрелку, но эстетика внешнего вида теряется…

Фольксваген Пассат тупо не нравится внешне, Пассат СС нравится, но (возвращаюсь к началу) авто покупал мой отец, а ему уже было 55…

В общем, вариантов было мало…

Что по ездовым качествам, то данный Форд очень напоминает предыдущие форды — очень близок по ощущениям… Наличие автомата (все авто до этого были с механикой) и возросшие габариты вкупе с наступившей зимой не позволяют шустрить на улица (медленно спускаюсь с холма….). Несмотря на это, аVтомобиль достаточно маневренен.

В авто очень неплохая музыка (Сони), большое количество места для ног (сзади в том числе), неплохая шумоизоляция (если уровень шума повышен — посмотрите, может быть не до конца закрыто какое-нибудь из окон).

Есть проблемы с колесами, точнее с их размером. Резина 225/45 R17 (зимняя). Профиль очень низкий. Недавно обнаружил, что помял правый передний диск…

При маневрировании спасает наличие штатных парктроников спереди и сзади — габариты не просматриваются… Радует то, что парктроники с вертикальным сканированием — предыдущую машину несколько раз цеплял за кочки и как-то сломал юбку бампера.

В общем, принимая во внимание то, что комплектация авто Ghia X — прекрасный авто за свои деньги (подскажите, можно где-нибудь выточить настоящее дерево для вставок в переднюю панель — пластмасски под дерево задолбали!).

Собираюсь проездить на нём ещё года два, а потом может быть всё-таки удастся накопить на кроссовер (Evogue шикарен).

У меня проблем с качеством авто не было, однако в самом начале у отца постоянно вылазил глюк: когда коробку переводили в нейтраль, двигатель глох (авто с системой Кей фри). Дважды перепрошивали компьютер, сейчас такой проблемы нет.

Отзыв о Ford Mondeo,  2,3, 2008 г.в. оставил: Кирилл из города Саратов

Отзыв о Ford Mondeo,  2,0, 2006 г.в.

Добрый день.

По сусекам помел, по амбарам поскреб, набрал колобок… Обнаружил на домашнем компьютере несколько фоток — размещал их в интернете, когда машину продавал… Ещё раз посмотрел на неё и очередной раз вздохнул с сожалением.. Зачем я, корова, тебя продаю (продал уже)… Не буду о грустном…

В 2008 г. выяснилось, что очередной переходящий авто (Вольво 460) благополучно пал в борьбе с молодежью (в лице младшего брата), встала проблема с приобретением нового авто. Брату достался мой любимый Фокус (даже на сегодняшний день единственный авто, купленный мною новый), а я приобрел эту золотистую красавицу с пробегом примерно в 45.000 км.

Наш роман продолжался чуть больше двух лет… Он не был любовью с первого взгляда, однако мы срослись, как срастаешься с хорошей женщиной, практически душой…

Кратко опишу комплектацию.

Мондео Ghia 2.0 l 145 л.с.

Климат контроль, обогрев всех сидений, вентиляция передних, все электроприводы (у сидений электропривод только по высоте), обогрев лобового стекла, охлаждение бардачка и куча всякой мелочи местами приятной (уродливый, но бесконечно удобный джойстик управления магнитолой — намного лучше, чем дурацкие кнопки управления на руле).

Когда впервые сел за руль, то особых отличий по ходовке от фокуса не почувствовал — я так думаю, что по конструкции подвески машины очень близки… Двухлитровый двигатель оказался на тяжелой машине более бодрым (к удивлению), кроме того совершенно другая по ощущениям коробка передач (на фокусе разгонялся на первой передаче — на мондео почти сразу втыкал вторую), звукоизоляция получше, и в скоростных поворотах авто лучше стоит на дуге (наверное сказывается эффект более длинной базы). Управляемость авто на высоте.

Сиденья очень удобные. Дважды ездил на этом авто за рулем в Геленджик. Ездил без сменного водителя (жена принципиально не хочет за руль — кричит, что я хочу её смерти). Спина не осыпалась в штаны. Поставил личный рекорд — 15 часов (Геленджик-Саратов). Вообще здорово выезжая с моря в 6 часов утра, а в девять вечера быть уже дома. Машина прекрасно держит прямую, местами мне пришлось её даже сдерживать, чтобы не разгоняться до 170… Это уже быстро для наших дорог (не для авто, оно это делает с удовольствием).

Прекрасно работает климат контроль (примерно на уровне японских авто, а там (я где-то читал) кондиционер сделан с использованием каких-то других высокотехнологичных и быстро разрушающихся трубок). Минуты через 3-4 из дефлекторов простоявшей на солнце несколько часов машины начинает дуть холодный воздух. То же самое с печкой. Подогрев сидений такой, что кажется, будто можно жарить яичницу. Климатическая установка в Фокусе намного менее эффективна…

Теперь по поломкам. Примерно на 50.000км. сдохло сцепление… не знаю, может сказались какие-то особенности предыдущей эксплуатации, все были очень удивлены. В остальном проблемы были только с бензонасосом. Дважды чистил, потом плюнув сменил — примерно на 87.000 км. Почитал отзывы — имеет место повышенная требовательность Фордов к топливу, а оно в нашем регионе какое-то не то… Кроме того, примерно на тех же 85.000 км. сдохли стойки, заменил по кругу. Купил сам в магазине, привозящем запчасти для иномарок, со стоимостью запчастей вышло в районе 17-18 т.р. Звонил на сервис Форд, там стоимость была какая-то сумасшедшая… бензонасос заменил за 20 т.р.

Вообще что больше всего напрягает — это стоимость запчастей и ремонта у официалов. За пару недель до продажи сдохли колодки, пришлось менять (скрежетали уже)… Звоню на Форд, называют стоимость замены по кругу — 10 т.р. с колодками… Заезжаю в тот же специализирующийся на Форде магазин — 4.т.р. колодки + 1 т.р. заплатил за замену на автосервисе… Вообще проблемы владения авто в регионах налицо (если не готов ездить на покалеченной машине). На трассе снесли зеркало — замена у дилера встала (с покраской) в 10.т.р.! В интернете полно зеркал для этой машины по 2 т.р. с доставкой по Москве… А ездить без водительского зеркала тяжеловато…

Хотелось бы ещё отметить неинформативный датчик неисправностей… Он просто горит и всё. У меня он зажигался пару раз во время дальних поездок, однако через пару часов гас… Поэтому когда прошлой зимой он зажегся вновь, я не обратил на него внимания — опять эта хрень загорелась! — и получил сдохший аккумулятор. Поломка решилась вызовом такси, покупкой нового аккумулятора и установкой его, лампа погасла (или перегорела))). Почему говорю о неинформативности? Новый Мондео (с конверсом) простоял минут 20 с включенным зажиганием, зажженными фарами, играющей музыкой (но выключенным двигателем) и начал вопить, что низкий уровень зарядки аккумулятора…

В общем, несмотря на ряд мелких неприятностей за время общения (парктроник был дилерский и работал через раз, плюс без функции вертикального сканирования, маневрируя во дворе сломал о пенек юбку заднего бампера), хорошее авто, не лучше и не хуже остальных за схожие деньги, дарящий удовольствие за рулем и местами влюбляющий в себя.

Отзыв о Ford Mondeo,  2,0, 2006 г.в. оставил: Даня из города Москва

Отзыв о Ford Mondeo,  2,5, 2008 г.в.

Доброго времени суток! Хотел бы поделиться своими впечатлениями о  новом автомобиле форд мондео 2,5 т.
До этого ездил на 2112, форд фокус 1.8 бензин русской сборки, форд мондео 2.0 Ghia x в последнем кузове( в дальнейшем буду сравнивать с ним), так что получается этот моня у меня 4-ая машина, как говорится есть с чем сравнить.
До покупки этого автомобиля дошел не сразу, перепробовал разные автомобили. В сентябре заказал новую астру, в ней все в принципе нравилось, внешность, салон, то что новая модель, а самое главное это двигатель 1,6 турбо автомат, прет очень хорошо!! Прождал два месяца и отказался по причине покупки виновника отзыва.

Автомобиль был куплен в салоне в начале 2010 года, т.е предыдущий хозяин проездил на нем 6 месяцев, комплектация титаниум, дополнительно стоит музыка Sony, поворотный биксенон, литье от титаниум Х, предпусковой подогреватель.

Теперь подробнее перечислю плюсы и минусы данного авто.

1. Салон. Передняя панель с алюминиевыми вставками очень хорошо гармонирует и радует глаз, по мне лучше гиевской, где имитация под дерево( лично мое мнение). Сидушки с выраженной боковой поддержкой чрезвычайно удобные, хотя регулировка только в четырех направлениях, в Ghia x в 8-ми, там устроится в кресле можно покомфортнее, но это уже излишки Салон тканевый, очень уютный, не такой холодный как кожаный, зато не такой практичный( я так думаю, но посмотрим...). Интерфейс человек-машина очень красивый и понятный, полностью на русском языке, отображает кучу функций, таких как средний, мгновенный расходы, средняя скорость, температура за бортом, и различные настройки, типа звуковые сигналы незакрытой двери и.тд. Все кнопочки, подсветочки, все работает и радует глаз, куча всяких бардачков и мелких ящичков, в общем по салону придраться не к чему, все очень нравится..

2. Двигатель. .......................!!!!! Это совсем отдельная тема, я бы вообще назвал мондео с таким мотором спорткаром. Мечтал о нем давно, 5 цилиндров рядный с турбонаддувом, это лучший мотор на котором мне приходилось ездить. За три дня (450 км) я всего один раз включил музыку, проверить работает или нет. Та песня которую издает двигатель - шедевр!!!  На Ваш выбор несколько вариантов ехать спокойно на низах слыша тонкое звучание турбины или же жать на полную и наслаждаться рокотом. Тяга у мотора очень хорошая, 145 л.с. рядом не стояли. Трасса это его стихия, стоит отлично, как по рельсам, до 100 пока не пробовал, у нас сейчас гололед, но думаю в паспортные 7,5 уложится. У этого мотора пожалуй один минус - расход, если его крутить постоянно и вваливать то расход 95-ого будет варьироваться от 16 до 18 литров.... хотя при спокойной езде расход значительно меньше - 12-14(это пока показатели 3 дневной эксплуатации, думаю маленько возрастут, может на 1 литр), пробовал и по трассе, прошел 120 км. ехал не быстро, от 90 до 130 км/час, без реззких ускорений, показал не очень утишительные результаты - 9.1,  но был сильный ветер, думаю летом бедет меньше на 1-1.5 литра  , на двушке по этой дороге при такой скорости у меня было 8-8.5, не больше

3. Внешний вид. Это тоже отдельная тема!!! автомобиль привлекает внимание прохожих, ксенон смотрится супер....очень агресивный и представительский внешний вид, единственное не нравятся две выхлопные трубы загнутые вниз, можно было бы и хромированные насадки нацепить, в перспективе обязательно сделаю...

В общем до сих пор не могу поверить в то что купил это авто..))

Отзыв о Ford Mondeo,  2,5, 2008 г.в. оставил: Александр из города Кемерово

Краш-тест Ford Mondeo