Отзывы о достоинствах и недостатках Ford Maverick, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Ford Maverick или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Ford Maverick (Форд Маверик)

Марка: Ford
Модель: Maverick
Объем двигателя: 2967 см³
КПП: автомат - 5
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 4 и более; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: всесезон; диски: литые, размер R17; противотуманные фары; кондиционер; салон: кожа; круиз-контроль; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Maverick, 2,3, 2004 г.в.

Этот тест-драйв я уже давно собираюсь написать, но всё никак нет или времени, или сил! И вот сейчас, сидя в нем (кстати, зовут его Маврик) и ожидая следующей приладки в типографии, у меня появилось время, которое надо чем-то занять, и силы на написание этого рассказа у меня тоже есть! Так, значит, 2 анти-фактора сошлись именно здесь и именно сейчас, так что начнем!

Как-то я уже писал про эту машину! Но тогда это был кратковременный тест: сел, проехал и написал! Сейчас же я на этом автомобиле проехал уже почти 30 000 км., и могу рассуждать уже более углубленно!

Итак, начнем с внешности! Внешне мой Маврик хоть и далеко не гигант, но создает мнение о себе как о довольно-таки большом автомобиле. Раскрою секрет – это все благодаря «гардеробному» дизайну! Всмотритесь! Никаких зализанно-спортивный линий, никакого даже намека на женственность! Чисто-мужской автомобиль! Так же примерно выглядел легендарный ленд-крузер 100! Но он был совсем уж простенький, а тут… Присмотритесь к его профилю! По боковой линии у него идет пластиковый некрашеный обвес с расширителями арок (что, кстати, очень удобно для машины, на все случаи жизни), а над ним, как бы его повторяя идет выштамповка уже на железе, что делает его облик очень сбитым! Мускулистым, как Impreza STI прошлых поколений! Настоящий крепыш! Колеса, несмотря на 16-и дюймовый диски, обуты в довольно-таки высокую и широкую резину 215/70 R16, что тоже предает ему некой «джипистости»! Также неотъемлемый атрибут жипа – дуги на крыше! Они тут штатные, двигаются на эдаких салазках, типа встроенных рейлингов, но вынуть из них дуги нельзя, что очень приятно! Нельзя вынуть, следственно они всегда на крыше, и никто не украдет!

Хочу также сказать пару слов о противотуманках! Они тут то ли не маленького объема, то ли с каким-то архи-стеклом! Сути это не меняет! А суть в следующем! Езжу я с ними включенными (кстати, это не туманки в прямом смысле этого слова, кои должны быть желтыми, а дополнительные фару ближнего света) и в дождь, и в слякоть, и в снегу по пояс, и хоть бы что… Обычные туманки давно уже потрескались бы – это болезнь практически всех туманок, но эти – тьфу-тьфу-тьфу, вследствие чего очень хорошо освещается не только дорога перед машиной, но и обочина с обеих сторон! Даже никакого ксенона не надо!

Из минусов только висящая очень низко защита картера, которая, к слову, углепластиковая! Зачем так сделали, не знает никто, но бездорожье штурмовать можно только задом.

Салон продолжает картину экстерьера: торпеда довольно-таки большая и тоже как и кузов дутенькая, с мускулистыми формами! Внешне создается впечатление, что торпеда обтянута неплохой кожей, но это только внешней! На самом деле выполнена она в лучших традициях Американского автопрома и исполнена в жестком пластике! Но ни тресков, ни сверчков, как ни странно, нет! И со временем меня это перестало раздражать! Мало ли, всё же это бюджетный кроссовер, а, скажем, в том же хамере, кой метит в примиальный лакшери-сигмент, торпеда мало того что жесткая, так она ещё и скрипит! Так что это оказался тот недостаток, с которым можно смириться без ущерба для себя!

Встроенная, родная магнитола звучит очень даже не плохо, даже есть 3-х полосный эквалайзер, но она уже морально устарела – AudioCD против DVD/MP3/DivX+TV+Навигация! Вот что я хочу! Но ой и ах! Штатное место под магнитолу такое же, как и в первом фокусе – 1,8 DIN! Что это такое? Оно ниже и шире, чем 2Din! Зачем так непонятно совершенно! При том что в аналогичных Escape, сделанных под американский рынок, всё ОК! Так в чем же фишка? Неужто у европейцев, а тем более у нас (ведь сделан он конкретно под Российский рынок) есть такие стандарты магнитол? Я таких больше не нашел! Выхода 2-а: или 1-Din магнитола через переходник со свисающей мордой (но тогда никакой навигации), или 2Din и переделка рамки! Но не суть!

Обтянутый кожей (частично перфорированной) руль хорошо ложится в руки и кажется, что он того размера, которого и должен быть! Я тут прикидывал – будь он меньше – не то, больше – это был бы уже уазик, а тут – то, что доктор прописал!

Приборный щиток довольно-таки простенький, но глаз радует и спортивность подчеркивает, одна деталь: два блюдца, тахометра и спидометра, взяты в серебристую рамочку и выкрашены в белый цвет! Знаете, белые приборы — это моя слабость: у меня даже в Жигулях шестерке были белые приборы, а тут штатно, да и ещё так выборочно! Нравится мне это, короче! Кстати, подсветка тут зеленная, но, как ни странно, моего раздражения она не вызывает! Может она просто воспринимается вкупе с авто, но менять её у меня даже мыслей нет!

Обшитый кожей коротенький рычажок МКПП радует довольно-таки короткими ходами и предельной четкостью и легкостью переключения, а вот к передачам пришлось привыкать! Не знаю, чем руководствовались разработчики КПП, но первая у Мавра по передаточным числам такая же, как на любом другом авто вторая! Нет, я помню, что когда ездил на УАЗике, то трогался все время со второй, и в светофорной гонке при определенной сноровке это даже плюс, но чесслово, лучше б они КПП сделали 6-и ступенчатую с нормальной первой, а то как-то не по-жиперски получается! Зато по-кроссоверному! Идет он просто отменно! Если при хорошем трогании (с типа второй) на асфальте под колесам оказывается песочек, то случаются и небольшие пробуксовки всеми четырьмя колесами (привод-то у него постоянный полный)!

Не перестают меня также радовать очень цепкие тормоза (они тут по кругу дисковые, с АBS, системой распределения тормозных усилий EBD и системой помощи при экстренном торможении! И вот что я могу сказать про тормоза Маврика – в большинстве случаев их хватает с большиииим запасом! И это просто мечта наяву! Всю жизнь я мечтал о таких тормозах! Но тут и не без минусов – штатные диски как-то не очень хорошо рассчитаны на такую массу, их часто ведет! Решается проблема Спортивными дисками (или не спортивными, но хорошими, типа Zimermann) и мягкими тормозными колодками, но под мавр их практически нельзя найти, так что приходится мириться с родными Motorcraft.

Передние кресла неплохо спрофилированы, имеют неплохую боковую поддержку, среднюю мягкость и почему-то несъемные подголовники (которые реально находятся под головой, а не под шеей)! Задние, складывающиеся в пропорции два к трем, кресла находятся выше, чем передние (галёрка всё-таки) и имеют крепления для детских кресел IsoFix! Место для коленей хватает с большим запасом – я сам за собой помещаюсь не особо стесненный и коленками не упирающийся в свое же кресло! Но в эргономике задних пассажиров есть-таки просчеты: первый просчет – это что им не сделали ручки, за которые держаться! КАК ТАК? В жипе и нет ручек? Непонятно! А второй просчет — это то, что воздуховоды для ног задних пассажиров находятся под передними креслами и почти полностью перекрываются ковриками! Из-за этого недостатка мне пришлось купить силиконовые коврики с низким бортиком, что, согласитесь, не совсем по-жиперски!

Так же хочется обратить Ваше внимание на огромный бокс-подлокотник между передними сидениями! Это просто мечта! При езде локоть сам на нём лежит, при том что кисть лежит на рычаге КПП и переключаешь передачи не снимая локтя с подлокотника одной кистью! Очень удобно и хорошо просчитано! Так же плюс, что на нем вольготно умещаются сразу два локтя даже не дотрагиваясь друг до друга! В подлокотнике умещается столько всего полезного, сколько, наверное, не умещается в багажнике какой-нибудь Оки или Дэу Матиза! Не, ну это я конечно перегнул, но реально большой бокс! Причем в крышку вмонтирован держатель на 5 CD в стандартной упаковке (в слимовой вместится 10!). Бардачок тут не очень большой и удобный, но лист-таки А4 вмещается не складываясь! Так же хочу отметить то, что запирается он на ключ!

Теперь перейдем к багажному отделению! Оно тут не отличается большим размером, но такого размера в большинстве случаев хватает! Арки выступают, но не сильно! По бокам кармашки, выполненные в виде пластикового кармана с одной стороны и резиновой сеточки с другой! Под фальш-полом неожиданно вместительное подполье, но штатного доступа к нему не было (я имею ввиду ручку, которой поднимался фальш-пол! Приделанный ремешок с оставленным хвостиком решил проблему подъема крышки! Снаряжение для замены колес убрано в специальную нишу в одной из боковин багажника, где крепится с помощью специального кронштейна и болта с барашком, который зимой довольно-таки болезненно откручивать, т.к. рычаг барашка небольшой, а руки и так замерзшие! Сама же запаска висит под полом и опускается от туда с помощью лебедки (довольно-таки удобно, кстати!). Но и тут не без минусов! А минус этот – домкрат!

Мало того, что чтоб его крутить в него надо вставить палку в виде крючка, а на неё ещё одеть баллонный ключ и этой, разваливающейся на ходу, конструкцией надо ещё домкрат поднимать, так он ещё и машину до конца не поднимает! Чтоб поменять колесо, надо подкладывать под домкрат брусок, по размеру сопоставимый с кирпичом по широкой стороне! Куда смотрели разработчики? Неужто не знали ходов подвески? Ну да бог с ним! К слову сказать, очень удобной оказалась раздельно-открывающаяся задняя дверь! Когда надо чего-нибудь достать с комфортом – открывай дверь целиком, выуживай из недр багажника слона! А вот если стесненные городские условия? Если не то, что дверь открыть – самому подойти проблемно, а ещё надо отойти подальше, чтоб самого себя дверью не зашибить?! Этот случай в данной машине предусмотрен! Нажимаешь на другую ручечку и открывается у тебя только заднее стекло, и через получившийся проем достаешь всё, что хочешь (при условии, что это не шкаф и не слон, и лежит не очень глубоко, иначе не дотянешься или весь перепачкаешься!).

Теперь о ходовых качествах! Как я уже говорил, машина эта довольно-таки динамичная! Динамику я, естественно, не замерял, но со светофорной гонки с Mercedes ML 350 за 800 метров отстал только на половину корпуса! При том что объем двигателя тут довольно скромный – всего 2,3 литра и мощность 150 л.с. Не знаю, дело ли в механике или в многодисковом сцеплении, но едет он более чем хорошо! Так же у него есть ряд очень приятных мелочей по подвеске! Она довольно-таки плотная, чего уж тут скрывать, вследствие чего раскачки на дороге особо нет, более того, в поворотах крены очень умеренные, правда если перебрать со скоростью, о идет небольшой снос передней оси наружу, но это легко корректируется рулем, а за счет довольно-таки высокой резины и большого размера колес идет он очень мягко, многого из того, что творится на дорожном полотне, не замечая вовсе, только слышно, как покрышки шлепают да амортизаторные стойки попшикивают!

Руль тут, кстати, не очень острый, но мне так нравится! Колейность машина не замечает вовсе – очень хорошая курсовая устойчивость, а остроты руля ровно столько, сколько нужно! Лосиные тесты я на нем, конечно, не делал, но даже при моем спортивном стиле езды остроты руля всегда хватает, но при этом не напрягает излишней нервозностью! Кстати, радиус разворота по ощущениям у него не больше, чем у Нексии, а даже если и больше, то не намного! Честно говоря, ожидал я худшего! Скажем, у шестерки радиус был больше, и многие жиперы поражаются насколько мало места ему надо, чтоб развернуться (у жипов-то колеса ваще несильно выворачиваются).

Мотор. Он звучит божественно! Как будто каждый цилиндр звучит своим голосом в унисон другому! Если прислушаться, можно расчленить этот вой на несколько в унисон звучащих звуков! Очень приятный и солидный звук! Кстати, крутится двигатель неплохо, но я стараюсь не крутить его больше, чем до 4000 оборотов, на коих у него начинается пик крутящего момента, хотя, положа руку на сердце, с Мавром легко можно вогнать стрелку тахометра в красную зону, не заметив этого! Особенно на первой-второй при динамичном разгоне! Передачи, кстати, очень пластичные и идут с большим перекрытием друг друга!

Скажем, на второй можно разогнаться до 100 км/ч (а можно и больше, но я не разгонялся), а третья нормально тянет уже с 60 км/ч! Так что в принципе можно разгоняться на второй до 80 км/ч и сразу переходить на пятую! Но в спокойном режиме как-то я пользую все передачи по очереди, разгоняюсь на второй до 60, на третей до 80-100, дальше 4, а по окончании разгона – пятая, для езды накатом, хотя, справедливости ради надо сказать, что 5 хорошо тянет со 100 км/ч, а с 80 можно ехать с нормальной (не хорошей, но достаточной) динамикой! Такой вот пластичный автомобиль!

Надо рассказать о его аппетитах! А они у него более чем скромные для такой машины и моего стиля езды! В зависимости от дорожной ситуации и моего настроения расход по Москве составляет 12-15 литров, прошу заметить, 92-го бензина! Любит Лукойл и BP. Пробовал его как-то заправить 95-м (на бачке ж написано 91+)… Не подумайте, не понтов ради – просто 92-го не было на BP. Не понравился ему 95-й. Жестко он на нем работает и не тянет нихрена! Привык к спартанским условиям! А мне так только лучше – Nexia на 95-м по деньгам на бензин у меня кушала столько же, если не больше! Масло он потребляет только родное – Ford (оно же, как мне сказали на сервисе, Castrol, немного подработанный под мой двигатель) 5W 30. Кстати, хочу оговориться, что он его не потребляет! Просто оно там есть! За уровнем периодически посматриваю, но он не меняется!

Теперь немного о безопасности! Не помню уж, сколько он там звезд по евро-н-капу получил, но помню, что мой пострестайлинговый мавр очень не плох! Есть у него зоны запланированной деформации, две боковых (шторки на все 4 боковых окна) и две фронтальных подушки безопасности, причем пассажирская при посадке/высадке пассажира автоматически включается/выключается, отображая это специальным индикатором! Ремни безопасности тут с преднатяжителями, как и подобает быть ремням во всех машинах, ну и уже упомянутые в этом рассказа крепления детского креслица IsoFix!

Так что же мы имеем в итоге? А имеем мы отличный, недорогой, но солидный автомобиль на каждый день, в котором не стыдно и на встречу приехать, и на рыбалку поехать можно! Очень он мне по душе пришелся! По духу он мне близок! Я понимаю, что все это пустые слова, но когда каждое утро и каждый вечер ждешь, когда же ты сядешь в него, повернешь ключ зажигания, услышишь сочный унисон его двигателя, включишь первую и поедешь, покачивая перед собой высоким, квадратным капотом, с выштамповкой посередине, это о чем-то говорит! Маврик – вот то, что я искал, и на данный момент он меня полностью устраивает по всем параметрам! Естественно можно с автоматом, можно с люком, можно с климат-контролем и телевизором, но всё это блажь, а Мавр – это средоточие практичности и никакой мишуры! Настоящий мужской автомобиль!

Отзыв о Ford Maverick, 2,3, 2004 г.в. оставил: Егор из города Москва

Отзыв о Ford Maverick, 3,0, 2005 г.в.

Автомобиль попал мне в качестве служебного, так что терзаний выбора небыло:) Честно говоря я б никогда не обратил внимания на него, но так распорядился случай что пришлось его «оседлать» и я ни капли не жалею! Maverick в максимальной комплектации: 3,0 литра (204 л.с.), кожаный салон, АКПП, люк с электроприводом. Пробег почти 40 тыс. км.
Кроме этого установлены наши северные обязательные элементы: гидроник с дистационным пуском и сигнализация с автозапуском.

Эксплуатация проходит в условиях Крайнего Севера уже третий год (и третью северную зиму), гаража к сожалению нет (да, да… стоит Маверик прямо на улице). Автомобиль эксплуатировал до температуры минус 48 градусов! Правда в такую холодрыгу ооооочень долго прогреваю (часа два и больше), потом некоторое время гоняю АКПП удерживая на тормозе (три-пять минут), потом ооооочень медленно трогаю с места. Иногда вообще не глушу на ночь — молотит всю ночь до утра.

Вобщем по мере возможности стараюсь не насиловать авто (но работа вынуждается эксплуатировать его в любых условиях). Автомобиль очень тёплый! Даже на холостом ходу температуру держит выше 90 градусов в любой мороз и без дополнительного утепления. Всё-таки 3 литра себя оправдывает (а у нас это крайне важно!). На дороге устойчив.
В длительных путешествиях за рулём не устаёшь, больше 1.000 км за день совсем не напрягает.

На удивление неплохо ведёт себя на бездорожье (грязь, песок, гравий, вода, снег). Очень качественно работает автоматика подключения заднего моста. ГАИ редко обращает внимание, по какой причине не знаю, но предполагаю что из-за неброской внешности. Расход по городу около 19 литров, по трассе около 15 литров на сотню. Зимой расход составляет до 25 литров (Гидроник + работа на холостых + прогревы). Считаю Маверик лучшим в своём классе и в своей ценовой категории. Для тех кто ездит на Маверике следующий авто — Тойота Прадо или подобные, но там ценник уже в два раза больше.
Знаю два примера когда люди с Маверика пересаживались на Прадо, т.к. по набору качеств за те же деньги конкурентов нет.

Опыт ремонтов: в марте 2008 при температуре минус 32 и сильном ветре (Маверик застыл просто насквозь) пришлось срочно ехать практически не прогревая автомобиль. Примерно через 5 км оборвало шланг гидроусилителя руля. Доехал до СТО, там сделали полный ТО и вынесли вердикт — кроме обрыва шланга ещё «сопливят» ряд сальков — коренной коленвала, на АКПП и два сальника на рулевой рейке. Странно что ремкомплектов сальников рулевой рейки нет и рейку нужно менять всю в сборе. Итог: 42 тыс рублей за рейку + 45 тыс за все сальники и ремонт (уж больно сальники самые «неудобные»). Но учитывая что автомобиль уже три зимы стоит на улице и экплуатируется в любую погоду считаю что Маверик очень надёжен.

В августе ожидается выход на наш рынок новой версии Маверика — Форд-Эскейп.
Ходовая и линейка двигателей не изменились, провели небольшой рестайлинг кузова и салона. Обязательно куплю себе трёхлитровый с автоматом!

Отзыв о Ford Maverick, 3,0, 2005 г.в. оставил: Костя из города Ноябрьск

Отзыв о Ford Maverick, 2,7, 1994 г.в.

Всем привет!

Глядя на вас хочу поделится своими впечатлениями о машинке которую приобрел не так давно, а именно в апреле 2008 года. Ну то что Форд Маверик-это Нисан Террано2 я говорить не буду, просто так получилаось что ребята делали одну и туже машину, а назвали ее по разному(внешность и детали абсолютно идентичны) Так вот машинка старая, что вызывает ряд сомнений по поводу ее надежности)) но не тут то было машинка крепкая!

Правда по нынешним параметрам почти раритет. Полный привод не автомат, при необходимости приходится включать в ручную….хотя и большой плюс что его можно просто выключить)) чистая механника, что в общем упрощает обслуживание и ремонт.
Кушает вполне достойно от 10 до 15 литров дт от сложности дороги, по мне так это вполне оч даже приемлемо!

Легко по трассе бежит 130 ненапрягаясь, при чем в салоне оч комфортно и тихо…..дорогу держит прекрасно. Почти сразу на ней ломанули в Валдайский заповедник на озера!….такая красотища. Занесло на какое то заброшенное озеро к которому пришлось ехать (как бы это по мягче сказать) по бездорожъю, а точнее по полям и каким то канавам распаханным тракторами, где воды чуть ли не по пояс и борозды такие что я честно говоря оч сомневался что вообще сдесь можно проехать и на тракторе! дожди до этого лили неделю короче тихий ужас.

Но к моему удивлени все канавы были пройденны давольно таки легко)) правда тачку было просто не узнать — вся в грязи и глине это нада было видеть)), зато какой восторг и уважение что она может ехать где ни кто не может. Большой респект сборщикам и разработчикам данной модели, здаровья им и успехов! С машинкой пока ни чего не делал, только слегка долил маслеца, тормозухи и антифриза. В планах залезть под нее(уже лазил и все досконально изучил) немного поскаблить днище и покрасить антикоразийкой. На этом пока все.

Отзыв о Ford Maverick, 2,7, 1994 г.в. оставил: Дима из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ford Maverick, 2,4, 2006 г.в.

Машины меняю достаточно часто и столкнувшись с необходимостью приобретния нового авто рассматривал в первую очередь Форестер, жена настаивала на Хонде C-RV, в качестве нейтрального варианта рассматривали Туссан. Авто выбирали вместе с женой так как большой необходимости в двух авто нет, машину эксплуатируем вдвоем (живем и работаем вместе).

От Форестера отказались из за тесноты на задних сидениях (при росте 190 см. за мной практически нет места), Хонду мне не хотелось самому т.к. есть немного дамского во внешнем виде машины (по МОЕМУ мнению, да простят меня владельцы Хонд), Туссан как был нейтральным вариантом так и остался. Проблему выбора решил свояк купивший Прадо и буквально силком заставивший забрать 9 месячный Маверик (ему было жалко отдавать машину в чужие руки). До этого момента я как то не особо обращал внимание на марку Форд. На сегодняшний момент наездил 30000 км. и созрел для выражения своих впечатлений.

Первый большой, жирный и приятный плюс это энерговооруженность машины, двигатель легко крутится, машина резва и приятна в управлении. Близкие по характеристикам Х3 и Фрилендер стоят значительно дороже. Рулится машина очень легко как по городу, так и по трассе. Расход по городу в районе 20 л., по моему мнению вполне нормальнй для 3 литров и автомата. Оценить ремонтопригодность авто к счастью еще не довелось, но судя по общему ценообразованию на запчасти Форд я не думаю что будет очень дорого.
Проходимость для паркетника весьма достойна, нынешняя зима и рас…ство самарских дорожников помогли проверить машину в самых проблемных ситуациях, даже на брюхе, толкая перед собой волну снега машина проходила (предвидя критику «настоящих джиперов» повторюсь — для «паркетника» достойная проходимость).

Что касается внутреннего пространства, то тут к потомкам Г.Форда есть претензии — слабая шумоизоляция, деревянный пластик, отсутствие элементарного эл.обогрева зеркал, архаичная музыка и самый большой для меня вопрос какой чудак разместил кнопку обогрева сидений в боковине кресла, между дверью и подушкой сидения, понять выключен обогрев или нет можно лишь заглянув туда (всю зиму развлекался этой забавой, оч. раздражает). Из положительного хотелось бы отметить — просторный салон, вполне удобные сидения, хорошую обзорность, достаточно просторный багажник.

Внешне машина раньше не цепляла, но поездив на Маверике как то потихоньку стал замечать что внешне машина нравиться, особых откровений нет, но кузов ладно и пропорционально скроен, причем даже немного брутально. Опять таки из за строгой внешности машина не бросается в глаза на дороге и выглядит скромнее «хитовых» паркетников «уни секс», что по мне больше плюс чем минус.

Подводя итог хотелось бы подитожить общее впечатление; я ни на минуту не пожалел что взял Маверик, да это не машина моей мечты, в нем достаточно недостатков мелких и второстепенных, но главное что дает мне машина это легкость и удовольствие от управления ежедневно.

Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Ford Maverick, 2,4, 2006 г.в. оставил: Юрий из города Самара

Отзыв о Ford Maverick, 2,4, 2005 г.в.

У меня небольшой водительский стаж, три года, два из которых езжу на Маверике, поэтому честно говоря сравнивать мне, по большому счету не с чем. И тем неменее прочитав ряд отзывов моих «собратьев» решил то же написать.

Выбирал машину в ценовом диапозоне 30т.$, посмотрел различных однокласников, Тюсан, Фрилендер, Х-трейл, Аутлендер и Равика. Ну нет машины лучше Маверика, он красивый! Он просторный! А все эти технические характеристики, ну практически у всех все одно и то же с небольшим отклонением.
Итак, авто купил в 2005г. (декабрь) в автосалоне и наездил уже 35т/км. За те две зимы которые были, а зима 2006г. была очень суровая, автомобиль меня ни разу не подвел. То есть он стоит у меня на автостоянке и при морозе —36, я его спокойно заводил, хотя почти две трети авто оставались на своих местах, это уже о чемто говорит… Затем летом пару раз забывал отключить холодильник и аккумулятор разряжался, заводил только с прикуривания от другой авто, и что вы думаете? Больше я аккумулятор не трогал, думал ну ближе к зиме отдам зарядить, да все как то некогда было, каждый день на машине на работу, пешком то неохото, ну и пришла зима. Конечно, она не такая уж и холодная была, но все равно Маверик ни разу не подвел. Это я про то как он заводиться.

Теперь что касается ходовой. Ездить на нем просто кайф, я и в Питер и в Саратов по 1000-1300км за день проезжал все просто супер! Кресла удобные, обзорность хорошая, мелкие неровности на дороги это тьфу для Маверика, короче ездишь отдыхаешь. А про управляемость вообще молчу, как легковушка и дорогу держит отлично. Вообще я заядлый спинингист и при покупке авто, выезд на реку имел для меня один из вазнейших аспектов. Хотелось и какую никакую проходимость от машины и чтоб на трассе все тип топ было, так я вот о чем.

Проезжая по грунтовой дороге на второй передаче до 20км/ч, можно частенько на кочках конечно, удариться защитой двигателя, все-таки подвеска передняя мягковата на колдобинах. Ездил с товарищем на КИА спортейдж2, он спокойно на второй все эти приграды преодолевает, я ему даже как то заметил, мол я на Маверике уж давно бы носом клюнул, а твой авто хоть бы что. Это пожалуй единственный минус в ходовой. По снегу на Пиррели лед/ снег без шипов ездит хорошо, а вот ранней весной на этой резине я залез в размытую глину. Протектор сразу забился и машина, как бы правльно выразиться, стала малоуправляема. Такое ощущение что задние колеса хотят догнать передние, а так как прямо им это сделать не позволяет кузов, так они все сбоку наровят. После этих выкрутасов я своего Маверика мустангом стал называть, чистый иноходец..

Про салон хотелось бы сказать, что все не плохо продумано, все подрукой. Не нравиться только кнопка передних противотуманок где расположена, захочешь включить глаза от дороги оторвал и ищешь её там…, неудобно. Музыка меня устраивает, порядочная штатная шарманка, вот бы еще МП3 читала бы. А то посмотришь у конкурентов, типа аудиоподготовка, поставет владелец автомагнитолу, а она и в общий дизайн не вписывается и в большинстве случаев, звучит отстойно.. не в Маверике с музыко все отлично. Да а радио как работает, ведь это просто песня. Я как раз настроил, так и все забыл. Переехал в другую область так оно еще некоторые частоты само перенастраивает. Часы сами с летнего на зимнеее время переводяться(чудо вражей техники).

Теперь о расходе топлива. У меня 2,3 двигатель, ездить люблю быстро, на трассе стараюсь 140км/ч держать, мне кажется эта оптимальная скорость для авто. Несколько раз до 178км/ч разгонялся, да комьютер гад вырубает технику, не дает быстрее ехать, хотя машина пойдет. Так вот город зима 15л.отдай, летом 12-13л., а на трассе всреднем 12л. «Кушает» все таки бензинчик машинка, ну а ездить 90-110 это мне кажется издивательство над психикой нормального мужика.
Резюмируя выше сказаное, могу с уверенностью порекомендовать Маверика, как отличную машину для активного отдыха. За почти два года эксплуатации, не было ни одного нарекания к авто, ТО проходил у диллера Форда в нашем городе.

Отзыв о Ford Maverick, 2,4, 2005 г.в. оставил: Петр из города Москва

Отзыв о Ford Maverick, 2,4, 2005 г.в.

Прошел год со дня покупки. Если суммировать впечатления — отличная машина.

Основные опасения касались ее поведения зимой. Но, честно говоря, не было случая даже заподозрить машину в том, что она подведет. Когда были морозы за тридцать — мотор заводился с первого раза. Некоторое напряжение чувствовалось лишь в начале движения, когда включал АКП и начинала работать трансмиссия. Все-таки, масло там густело. Но пары-тройки минут спокойной езды хватало для того, чтобы все узлы прогрелись и машина поехала так, как и должна ехать.

А едет она хорошо. На больших скоростях (от 120) разницы с легковой не ощущаю. В принципе, самый комфортной можно признать трассовую скорость около 110. И расход топлива небольшой — порядка 10,5-11 литров, и в салоне тишина, и управляемость прекрасная.

И еще. На счет расхода топлива, поскольку данные от разных владельцев противоречивые. Итак. На моем Маврике средний расход ЗИМОЙ ПО МОСКВЕ составлял 15-15,5 литров на сотню. К лету ситуация меняется: с отсутствием необходимости прогрева и выездами за город — средний расход падает до 12 литров. Двигатель расчитан на потребление 92-го бензина. Так что, в общем, для внедорожной машины приемлемо.

Тут, вероятно, играет роль прогрессивная, с технической точки зрения, трансмиссия. Постоянный передний и автоматически подключаемый задний привод. Подключается он просто великолепно. Но это не только я отмечаю. В самом деле — момент подключения определить невозможно. Класс.

Сейчас пробег перевалил за 20 тысяч. На 15-ти проходил ТО. Замучился ждать. Целый день потерял. Но вроде сделали. Кроме стандарта — масло и фильтры — поменял свечи. Полагаю, что это делать необходимо, несмотря на то, что претензий к работе двигателя нет. Около 300 баксов все это мне обошлось.
Полностью оправдал себя пластиковый обвес. Разумеется, нашелся придурок на шестой Ауди, который серпантинил в плотном потоке. Подрезал. Притерся. Хотел убежать. Догнал я его, как ни странно, довольно легко. Прижал к обочине, и после того. как посмотрел на результаты незапланированного контакта — отпустил. У меня незаметная потертость на пластиковом бампере, у него — харрошая такая царапина во все заднее крыло. Короче, некрашенный мягкий пластик — отличная штука.
Что еще? Разгонял я его до 190. После 170 автомат включил третью. Дело, скорее всего в сопротивлении воздуха. Оно и

так-то значительное, а тут еще был сильный встречный ветер. Короче, обороты поднялись и машина продолжала набирать. На 190 тахометр показывал около 5,5 тысяч. Он бы и быстрее поехал, но у меня двое детей.

После года эксплуатации все-таки начинаешь замечать, что не хватает элементарной для современной машины электроники в салоне. С климатом было бы комфортнее, да и трип компьютер с термометром не помешает.

Еще одна досадная глупость — всего лишь год гарантии. Судя по первому году — проблем быть не должно, но с гарантией все-таки спокойнее. Вероятно, буду покупать дополнительную.

Отзыв о Ford Maverick, 2,4, 2005 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Видео обзор Ford Maverick