Отзывы о достоинствах и недостатках Ford Explorer, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Ford Explorer или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Марка: Ford
Модель: Explorer
Объем двигателя: 4601 см³
КПП: автомат - 6
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, фаркоп, противотуманные фары, круиз-контроль, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Explorer, 4,0, 2010 г.в.

Доброго времени суток всем!

Итак, готов поделиться своим мнением о данном автомобильчике. Рассказ буду писать с жизненными анекдотами… Мой выбор пал на 4-х литровый Эксплоэр в максимальной комплектации черного цвета и бежевым салоном (ну нравится мне светлые салоны). Не хотел черный, т.к. больше нравится бордовый, но такой цвет ближайшее время, по словам менеджеров, не предвиделся в поставках, пришлось не выёживаться и брать классику. Стоимость составила 1.250т.р. Цена, считаю, смешная по сравнению с такими же авто других производителей.

Конкуренты:

  • Дискавери 3 — дизель с таким же набором — почти 2 ляма, а бензиновый ещё дороже.
  • Патфайндер — тут сборка торреодоров всё портит (стоит отзывы почитать), да, собственно, и с дизелем связываться после определённого опыта желания совсем нет, кстати, с экономией на дизеле — это полный развод!
  • Хонда Пилот — дороже однозначно, да и лично мне не нравится она.
  • Киа Спортэйдж тоже не в адеквате по ценнику бензиновой версии.
  • Смотрел Трейлблейзер — не понравился салон, хотя ценник примерно такой же, как и на Форд.
  • А Лексусы, МЛ-и, Крузеры, Х5-е и т.д. в цене рядом или переваливают за 3-млн. — ну они ж брэнды!!!
  • Паджеро — достойно выглядел в соотношении цены и опций, но у меня уже был и хотелось что-нибудь новенького.

Из доп. оборудования приобрёл и установил: парктроник назад, шторку в багажник, коврик в багажник, би-ксенон (родной свет — полное хамно) и естественно тонировка (двойной привет родному ГИБДД и законодателям в тонированных авто!). Остальное входит в комплектацию, в том числе и 2 комплекта (велюровые и резиновые) ковриков в салон, ДВД с 2-мя компл. беспроводных наушников наушников. Сигналку ставить не стал, решил, что штатного брелока достаточно, тем более что эксплоэр находится глубоко в..опе (и тут как раз это слово очень радует!) списка угона после тех же брэндов и разных хонд… а интересно, их вообще угоняют?!

Салон: светлая кожа — чистится отлично, а смотрится намного выгодней черного. Пластик жёсткий, но скрипов за 2 года не было. К перегруженному переключателю на руле привык быстро.

Ну, обо всём по порядку…

Анекдот 1. Поехал ставить авто на учет, и не найдя номера на раме позвонил в салон с просьбой о помощи. Доблестные спецы-механики взяли тайм-аут на поиск, и мне честно так через 10 минут сообщают: «У Эксплоэра рамы нет!» И главное так убедительно, что я бы и поверил, если бы во время разговора не смотрел на неё… Я ему: «Как нет, когда я на неё смотрю?!» Механик: «Мда?! Не может быть! Я вам перезвоню!» Проходит ещё 10 минут, звонок. Уже другой суперспец и говорит: «Да, рама есть, но номера на них давно не ставят и у ментов есть официальное письмо от форда, а Вас (т.е. меня) просто разводят как лоха!» И главное убедительно так сказал, что я поверил.

Бегу к начальнику и выкладываю ему всё, как мне сказал «умный спец» из салона. Тот смотрит на меня как баран на новые ворота, и я начинаю понимать, что он первый раз такое слышит! К его чести, он меня почему-то не послал, а пригласил капитана, который сверяет номера и говорит: «Есть номер?» Капитан: «Канешна есть!» Начальник ему так вежливо: «Иди покажи, а то мне тут дядя бред какой-то несёт!» Короче, капитан меня как котёнка носом ткнул… ё-моё, ЕСТЬ НОМЕРОК-ТО!!! Поставил на учёт, еду домой, а самого разбирает в салон заехать и люлей ввалить. Решил заскочить. Вхожу в салон и всё им выкладываю, что я о них думаю!!! А когда успокоился, думаете, что они сделали?! Думаете, что извинились? Нифига… они попросили показать где номер находится… после чего я понял, что здесь обслуживаться не стоит.

За время эксплуатации машинка ничем не расстроила, я ей полностью доволен, ТО стоит порядка 7000руб, периодичность — 10.000 км. По гарантии заменил трубку кондиционера, всё. Мощности в 212 лошадок хватает, да и 5-ти ступка автомата работает плавно без рывков. Не нравится стук при подключении переднего моста, но сказали, что так и должно быть при автоматическом подключении. Если поставить 4х4, то проблема решается сама собой. Расход по городу 18-19 литров, по трассе с полной загрузкой и автобагажником сверху составила 12,5 литров на сотню, и это 92-го бензина при скорости не более 120км/ч! Сидения для дальних поездок очень удобно, усталости не ощущается. 1300 км до Астраханской обл. за 15 часов легко, без затёкших коленей, болезней в спине и «дубовой» пятой точки (кто знает о чём речь, тот поймёт). Со светофора можно и «притапить», меня разгон устраивает, есть некоторые крены при прохождении поворотов, а как без них, это же рамник. Вот ещё что, к левому зеркалу заднего вида надо привыкнуть, оно вроде как большое, но установить его комфортно для обзора никак не мог… «мертвая зона» почти в любом положении.

Анекдот 2. Сдал авто специалистам-официалам на ТО. Через некоторое время звонок — готова, забирайте! Приехал и по привычке говорю: «Как, косяков и рекомендаций нет?» Отвечают: «Всё отлично, катайтесь на здоровье!» Заплатил, забрал, домой вернулся, выхожу из авто и вижу на заднем колесе одной гайки нет! Вернулся в сервис и спрашиваю: «Гайка моя хде?» Мастер на приёмке так мило мне отвечает: «Она сломалась, когда мы её откручивали!» Я говорю: «Ну не вопрос, а поменять или мне сообщить хотя бы?!» Мастер: «Поменять нет возможности, т.к. нет в наличии, а не сообщили вам… просто забыли, ничего страшного и так можно ездить!» Я в полном ауте, зову старшего, поговорил с ним — нет реакции, звоню с жалобой в представительство — извинились, сказали разберутся. В итоге через 10 дней, именно 10, гайку новую нашли… Поставили и главное бесплатно, что странно!

По поводу проходимости как внедорожника не скажу ничего, так как в кэмэл трофи не участвую, авто родное, на кровные куплено — жалко, ну был в Астрахани, ну по песку едет, ну лодку таскает, ну по холмам скачет, другие авто из грязи выдёргивает, а в остальном руководствуюсь пословицей «Джип не танк».

Анекдот 3. Начал движок после заправки шалить оборотами — я в сервис, естественно официальный! Разобрали, посмотрели и сделали заключение: заправился плохим бензином — убил свечи, надо мотор почистить, промыть и свечи поменять! Я им: «Ну, вперёд, меняйте!» А мастер на приёмке мне так мило отвечает: «Мы не можем произвести ремонт, потому что у нас свечей на ваше авто нет в наличии, мы их заказали, будут через месяц!» Я забрал авто и уехал ни с чем восвояси, и вот теперь думаю, а может и правда у меня в авто стоят свечи какие-то особенные?! Может продать авто, а то в один прекрасный день х-о-о-о-о-п, и вообще пропадут свечи, и фордик мой, именно мой фордик, останется без эксклюзива?!

Всем спасибо, сильно не критикуйте! Я ж не писатель и по русскому твёрдая «3» в школе!

Отзыв о Ford Explorer, 4,0, 2010 г.в. оставил: Игорь из города Москва

Отзыв о Ford Explorer, 4,0, 2004 г.в.

Приобрёл я его 3 года назад и до сих пор ни разу не пожалел!

Комплектация Eddie Bauer с кучей разных наворотов, пригнали из Штатов 4-летним - просто красавец!!!!. Бежевый салон, перфорированная двухцветная кожа...все дела короче....

На дороге стоит очень уверенно. По трассе 160 идёт спокойно, быстрее не разгонял т.к. был очень сильный дождь и щётки от скорости отрывались от стекла и по мощности ещё был хороший запас. Говорят на 180 стоит ограничитель, но я до него не разгонялся, да и негде у нас с такой скорость ездить. За счёт того что он приземистый и в меру жёсткая подвеска, в отличае от Круезёра, на скорости прижимается к дороге. Динамика разгона на 5-ть баллов. Ни каких провалов и задержек (в отличае от Каенов и Х5 3литра) - педать в пол и две тонны улетают пулей. Практически рвёт всё что до 4-х литров. Если залить 95-й - это просто ракета. Нужно ставить спортивные тормозные диски, т.к. штатные на это не расчитаны и начинают гореть. Движёк, коробка и подвеска практически неубиваемые. Ремонт и расходники по сравнению с одноклассниками копеечный.

Три ряда сидений очень удобно для дальних поездок - это просто дом на колёсах. Рама съедает все основные удары и неровности дороги. Звукоизоляция это отдельная тема - в машине настолько идеальная тишина, что можно разговаривать шёпотом если ктото спит. Штатная музыка с сабвуфером - звук очень приличный и объёмный. Проходимость - всё зависит от резины. Прошлой зимой залез в такие сугробы, что под снегом небыло видно даже огромного валуна размером примерно 30см х 70см. Шёл по полю на блокировке заднего диференциала и вдруг удар ....как будто в бетонную стену врезался.... Все в шоке...крик, гам...ну думаю про себя пи..ец подвеске, коробке и т.д. ...выхожу, смотрю....посреди поля лежит здоровенный валун (снега было примерно поколено). Стал осматривать подвеску.....вот что значит Америка, вот что значит ФОРД с его почти столетней историей по производству Джипов. К стати а вы знаете, что Jeep взял свой начало от довоенного полноприводного Форда, это сленг из трёх букв, сокращённого названия полноприводных машин Форда!!!!!

Так вот...смотрю и вижу что вся подвеска у Експлорера защищена мощнейшей поперечной балкой, на которой крепятся рычаги и за которой дальше прячется вся остальная начинка...коробка и т.д. Если бы у него была подвеска например как у других Джипов ...типа лист защиты....то всё , там бы живого места не осталось бы. Короче говоря - на месте удара осталось только маленькое пятнышко и ОГРОМНАЯ ГОРДОСТЬ за ФОРДА Эксплорер. Всё таки не даром он до сих пор остаётся флагманом в Америке, да и я думаю во всём МИРЕ. На следующий день поехал на сервис проверить не повело ли подвеску....проверили... всё в идеале. Мужики - это просто танк, это море удовольствия и положительных эмоций каждый день. Это КОРОЛЬ дороги и вне дорог, т.к. подвеска у него многорычажная полностью независимая без заднего редуктора, за счёт чего он по проходимости лучше чем Круезёр, у которого клиренс 22см, а у Форда 23см...не смотря на то что он кажется ниже.

Расход бензина по трассе 11 л по городу от 16 до 20л. всё зависит от манеры езды. Вообщем машиной я очень доволен! Соотношение цена/качество ничего рядом нет!! Это ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА. Правильно люди говорят - если пересядешь на джип - про седаны и т.д. больше не вспомнишь!!!

Вообщем аппарат классный - советую всем!!!

Отзыв о Ford Explorer, 4,0, 2004 г.в. оставил: Антон из города Воронеж

Отзыв о Ford Explorer, 4,6, 2010 г.в.

Немного о моем Exp'е.

О покупке:

Купил авто чуть больше года назад.Был в плохом состоянии,сразу было видно,что ухода за ним не было.
Сразу пошли расходы:
1.Поменял подвеску.Прежняя была в отвратительном состоянии.
2.Поменял зеркала(старые бывший хозяин каким-то образом разбил)
3.Поменял расходники.Колодки скрипели на дисках трещины.
4.Заправил кондей и поменял фильтры.
5.Поменял старый ксенон(К4300-желтый) на новый(К5000-белый).
6.Кое-где подкрасил.
Сейчас как новенький.
Стоит кенгурятник,который придает машине агрессивный вид и отличную защиту.

О комфорте:

По комфорту подвески нареканий нет!А вот по комфорту в салоне есть.В салоне образуется множество "сверчков",мелочь конечно,но не приятно когда на кочках что-то где-то скрипит.В основном скрипит пластик.В районе багажника что-то может даже бахать!Но это убирается поролоном или чем нибудь еще.Скрипы можно убрать силиконовым спреем или сделать музыку погромче.Шумоизоляция на троечку.(думаю делать дополнительную шумо- и вибро- изоляции).Для меня место водителя не совсем комфортное,при моем росте а 186 см,трудновато там удобно сесть,но я уже приноровился. На заднем ряду ездить не комфортно,мало места.Но вот багажник-то что надо,вместительный широкий(больше чем у Prado!!).3 ряд без проблем раскладывается.Зимой могут примерзать стекла,так же лучше использовать силиконовый спрей.А в целом в салоне все отлично.

О вождении:

Если вы любитель погонять-это авто не для вас!!!Движок конечно хорош(у меня 242 л.с.),но вот коробке трудно справиться с нагрузкой,если давить тапку в пол со старта(2,5 тонны все-таки)... Если на нем жестить на стартах,то можно очень сильно за это поплатиться.так что лучше ездить на нем умеренно.Жрет много(у меня в городе до 24л,на трассе 18-20л).так что в путешествие на нем отправиться тяжеловато,только если от заправки до заправки или возить с собой дозаправщик.Движок хорош собой!Очень у него большой ресурс! Количество лошадей и объем двигателя хорошо сбаллансированы.Двигатель не урчит,а рычит с очень сильным звуком (лично мне нравиться), в пробке все только на тебя и смотрят. В пробках пропускают охотно,главное не забывать "благодарить".Тормоза кусачие,срабатывают по малейшему нажатию,причем не резко а плавно.Из колеи в колею переходит без проблем.По умеренно разбитой дороге лучше поддать газу,подвеска справится без проблем.В поворотах лучше конечно сбавлять,но если что сразу подрубится полный привод. Зеркала-это одно разочарование, большие мертвые зоны от которых можно избавиться маленькими наклейками- зеркалами (но сильно они не помогут).Толстые стойки, приходиться все время наклонятся и смотреть не едет ли кто слева.Часто ломается моторчик у заднего дворника (болезнь множества).

О приводе:

Имеет 3 режима привода Auto.High,Low.

При Auto
Задний привод,при необходимости автоматически подключается передок.
При High
Повышенная передача.хорошо использовать в мелких сугробах и небольшой грязи...есть возможность ездить на нем постоянно,но только до 90 км\ч,но передок от такой эксплуатации может пострадать
При Low
Пониженная передача.При больших сугробах и сильной грязи.

О сборке кузова:

Попал на нем в ДТП.Не по моей вине.Въехали в передний бампер.Думал,что придется менять.Но когда вторую машину отогнали,вмятина на бампере выгнулась и остались только свозы.Подвеска низковата.Зимой был сильный снегопад,а машину пришлось оставить на улице.Машину сильно занесло.Откапывался часа 2.Сидел на пузе.Хотя под днищем снега было сантиметров 20-25.Ни один из приводов не помог.А вручную такую махину не сдвинешь.но ничего-выбрался.

О сервисе:

Тяжело найти хороший сервис,как и для других авто...Официалы перегибают цены и качество гаражное..мелкий сервис-нет доверия...нашел неплохой сервис,делают хорошо и на совесть,а вот с запчастями проблема-дорогие,так что приезжаю со своими.Масло ДВС меняется тогда когда скажет компьютер(очень удобно,не надо рассчитывать когда ехать в сервис),колодки я меняю каждые 20 000 км. раньше смысла нет,не успевают стереться.Ремонт подвески обошелся в 80 000 т.р.

Итог:

Автомобиль заслуживает уважения.Комфортный,резвый,вместительный,серьезный автомобиль.Не даром есть поговорка "Есть Форд и есть остальные американские автомобили..."Достаточно дорогой в эксплуатации...но он того стоит...серьезная машина требует серьезных вложений.

Отзыв о Ford Explorer, 4,6, 2010 г.в. оставил: Виктор из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ford Explorer, 4,0, 2010 г.в.

Всем доброго времени суток.

В июне пришлось опять проехаться в Архангельскую область, Северодвинск. Сразу же еще раз скажу по поводу расхода топлива. От Краснодара до Ярославля по трассе катился 115-120, расход был 12 литров, в Архангельской области дороги не супер, там скорость была около 100, получился средний расход всего 10,9:))) Еще раз напишу — в городе у меня расход средний получается 17,5 летом. Возможно потому, что в пробках стоять не часто приходится и не надо язвить по поводу не нажатой педали газа. Просто стараюсь ездить разумно. В горах расход чуть выше, понятное дело. Когда езжу на море, то получается где-то 13,5.

В одном из комментариев спрашивали, как машина ведет себя на максимальной скорости. Один раз всего ехал «на все», опаздывал в аэропорт. Никаких проблем ни с управляемостью, ни с торможением не возникало. Правда в этом режиме расход топлива «несколько огорчает». Машина комфортна и послушна. И все же надо помнить, что это не спорткар, у этого аппарата совсем другие задачи.

Про сиденья. Боковой поддержки все же не хватает, в горных поворотах не совсем комфортно. Однако кресла удобные, когда езжу на дальние расстояния, останавливаюсь только на заправках, спина совсем не устает. Тем более, что благодаря обилию электрорегулировок можно усесться как угодно.

На совсем серьезное бездорожье так и не выезжал пока, правда покатался по побережью Белого моря, по песку. Нормально, нигде не застрял и не буксовал, хотя до берега нужно было добираться через рыхлые песчаные дюны. Когда ехал туда, сразу включил полный привод и коробку в положение «3». Вполне уверенно и комфортно Explorer перевалил через них. Обратно вообще на заднем приводе выбирался, полный даже не понадобился.

Про тормоза с комментарием согласен, они несколько своеобразные. На скорости, если давить тихонько, машина замедляется очень медленно, если резко, то срабатывает АБС. Нужно «поймать» положение ноги и силу давления. Однако привык в первый же день и пока проблем не было.

Третье ТО по стоимости вышло 5300 рублей всего. Это у официального дилера. Поменяли только масло и фильтры, свечи, колодки и ходовая пока в норме. Когда ехал по кочкам в Архангельской области, в салоне сзади с левой стороны что-то чуток поскрипывало. Я так и не понял где, потому как слишком тихо. Когда выбрался на нормальную трассу, все затихло и пока больше не скрипит. Поймал первую «звездочку» на лобовое стекло. Правда она небольшая, почти не видно, вроде как расползаться не собирается. В крайнем случае придется менять по страховке. Кстати стекло довольно крепкое, камушки ловил уже не один раз, но пока везло.

В прошлый раз забыл написать про одну неисправность. Когда купил машину и отъездил где-то месяц, слетел ремень ГРМ!!!! Я был в командировке, случилось у жены. Как это произошло не знаю, говорит, что ничего такого не делала, все было как обычно, но утверждать не берусь. Хорошо, что случилось прям возле дома и она просто загнала машину обратно в гараж. Я когда прилетел, посмотрел, так ничего необычного и не увидел. Ремень не растянутый, ролик-натяжитель нормальный. Одел его на место и так и езжу до сих пор. Сразу же тогда пригнал машину на сервис, там тоже ничего не нашли. Сказали, что это единичный случай и такого больше не было. Поскольку это была единственная неисправность за все время, считаю машину вполне надежной.

Отзыв о Ford Explorer, 4,0, 2010 г.в. оставил: Юрий из города Красноярск

Отзыв о Ford Explorer, 4,6, 2011 г.в.

Катался на Ауди (две), Вазы (две), Мерсе 124, Форд Фокус (новый), Форде С-Мах (новый). Понял, что дорог как не было, так и не будет, решил обратить внимание на джипы.

Случайно оказался в машине Форд Эксплорер 4.6. и обомлел. Поехал в салон, а там стоит и меня ждет черный 4.0. Сразу занялся оформлением.  В общем, купил. Реально наслаждаюсь ездой на большом красивом и мощном авто. Конечно, внутри похож на комбайн, ничего круглого и т.д.

Всегда болел большими американскими авто, нравится практически все. Сначала хотел поставить в салоне ксенон, но там какие-то проблемы с установкой — что-то подпиливать надо, в общем отказался, установил нижние противотуманки, сигналку, тонировку и все.

На такой машине ямы и бордюры не замечаю — конечно вранье, но для него, понятно, не проблема. По городу показывало на компе 17.9, сначала обрадовался, но потом понятно стало, что гашетку толком не нажимал. Реально сейчас 20-24 литра 92-го. По трассе та же песня: сначала 12.9, сейчас 15-17 литров. Все зависит от манеры езды.

Что не понравилось: кожа, конечно, не мягкая, скоро станет как Старуха Изергиль, переключение скорости дворников. Ну кому такая идея пришла в голову так перегрузить единственный подрулевой переключатель? Все на нем, поэтому поворотники переключаю — нежно. Еще на заводе установлена задняя полка двд, жаль для водителя нет, можно, конечно, голову поменять, но ценник представляю! На самом деле ни к чему.

Думал сразу поставить трубы спереди и сзади, диски на 19-20 — пока передумал, многовато это стоит при наличии новых дисков и резины на 17, наверное, пока ни к чему.

На самом деле про перемещение писать толком нечего, никаких недостатков не нашел пока, прет будьте нате. Единственное, что настораживает включение задней передачи — заметный толчок, если это делать медленно, если быстро, — то не ощущаешь.

Естественно пока ничего не ломалось, через пару тройку месяцев напишу. Получаю удовольствие от езды.

Кто ищет реальную машину — советую.

Отзыв о Ford Explorer, 4,6, 2011 г.в. оставил: Егор из города Москва

Отзыв о Ford Explorer, 4,6, 2011 г.в.

Всем здравствуйте! Давненько пользуюсь этим ресурсом и читаю отзывы. Перед выбором Форда перечитал не мало… но для себя мало что нашел. Хотелось поконкретней…

Лично у меня выбор был не велик. Прежде всего деньги конечно. До полутора млн. Потом — для чего нужен авто. Искал чтобы:

  • внедорожник (расширяется география поездок. Не злостный. Не в деревне живу, но если надо — чтобы доехать);
  • новый (гарантия, обслуживание);
  • цена-качество (чтобы не переплачивать);
  • мягкий (чтобы дорожные неровности не досаждали);
  • эргономика (рост 195, вес 105);
  • шумоизоляция (комфорт);
  • крепкий (прицеп с лодкой таскать);
  • на трассе чтобы легко шел (трасса/город 50\50 до 4000 км.);
  • надежный (в принципе все что не ВАЗ — работает, остальное нюансы);
  • динамика (по-любому). Ну, чтобы мощный двигатель, и с налогами чтобы не особо платить;
  • фарш.

Ни Санта фе new, ни Паджеро 4 мне этого не дали (по году эксплуатации). Ниссан патрол — внутри не мой размер, удобно не устроился — сразу на… Ниссан Патфайндер… туда же, особенно дизель. Мне сейчас 40, перекатался на многом, машин как девушек — хороших много. Перечислять и описывать… только эфир засорять.

В общем, отзыв пишу так, как сам бы его хотел видеть… и для тех, кто перед выбором… Прокатился на EXPLORER — понравился, в общем все, что выше перечислил… все в нем нашел. Автомобиль не гламурный ни снаружи, ни внутри, зато пластик не царапучий… Музыка хорошая. Салон трансформируется как надо, спинки второго ряда регулируются по наклону (для дальних поездок удобно). При сложенных сиденьях второго и третьего ряда получается ровная площадка длиной 2.20 (для спать на рыбалке, и вместимость багажника опять же). Свет не очень, на Паджерике был отличный свет… Но, кстати, ночью по трассе 140 позволяет ехать.

А в остальном… кайфую. Реально все устраивает… идеальных машин все одно не существует.

Отзыв о Ford Explorer, 4,6, 2011 г.в.  оставил: Сергей из города Москва

Краш-тест Ford Explorer