Отзывы о достоинствах и недостатках Fiat Punto, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Fiat Punto или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Fiat Punto (Фиат Пунто)

Марка: Fiat
Модель: Punto
Год выпуска: 2006
Объем двигателя: 1400 см³
КПП: автомат
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Купите чехлы из экокожи на Фиат Пунто. Они преобразят и сохранят ваш любимый автомобиль.

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: другой; кондиционер; бортовой компьютер; салон: ткань; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев


Отзыв о Fiat Punto, 1,4,2006 г.в.

Совершенно случайно на днях купил ФИАТ Гранде Пунто. Да, бывает такое, о замене машины уже задумывался, но, хотел заняться этим увлекательным делом летом, вдруг узнаю -скидки 2600$ на модельный ряд 2006 года, приезжаю в салон недалеко от дома (так просто, без задней мысли)-и вспыхивает любовь, любовь с первого взгляда, любовь такая, что устоять невозможно. Справедливости ради, конечно простая процедура получения экспресс- автокредита на 3000 долларов, коих не хватало после сдачи в трейд-ин старой машины и собирания денег по всем загашникам, тоже роль сыграло. В итоге через 4 дня выезжаю из салона на Пунто. Обошелся он в 15600 долларов, допы никакие, кроме сигналки не ставил. За эти деньги я получил машину без излишеств, конечно, но, в принципе, со всеми нужными причиндалами. АБС, кондиционер, электропакет (2 ЭСП, зеркала, обогрев сидений), аудиоподготовка -6 динамиков, бортовой компьютер. Что еще требуется о недорогой машины?

В общем езжу уже неделю, пробег 500 км. Ощущения восторг. Думал на досуге почему понял. Суть в том, что машина проектировалась как будто ?под меня?. У любой машины есть какие-то свои плюсы берем одноклассников Гетц отличается простором на задних сиденьях ? зачем мне это, возил бы кого сзади- машину побольше бы взял. Фиеста едет по спортивному- отлично, но я не спортсмен, это я пережил лет 10 назад, ?тюня? вазовские движки. Микра- сугубо женская. . А Джуджаро, проектируя Пунто, во главу угла поставил мужчину ?эгоиста что нужно ему?

Дизайн. Запоминающийся, но не ?плюшевый?. Есть такое дело. Простор спереди места реально много, диапазоны регулировки сиденья вперед назад и вверх-вниз впечатляющие, устроиться за рулем можно в любой позе, даже не пользуясь регулировкой руля в двух плоскостях- хочешь полулёжа, как на спортивной машине, хочешь высоко и вертикально, как на джипе- пожалуйста. Места сзади частенько при этом не остается, я эгоист. Ширина салона тоже впечатляющая (а рост у меня не маленький)-руками можно размахивать), едешь с товарисчем таких же габаритов справа-друг друга не задеваем, сажаешь девушку ей, бедной тянуться приходиться.

Эргономика на уровне, все кнопки именно там где надо. Багажник есть- как ВАЗ 2109 примерно, больше и не надо одному.

Далее. Комфорт при езде. Подвеска достаточно жесткая, но непробиваемая. Самое-то и не ?спортивная? и не ?американская?. Дорогу машина держит отлично, успел поездить по извилистой загородной дороге-отлично. Тормоза хорошие. Теперь шумоизоляция. Для В-класса просто отлично, доводилось ездить на многих популярных машинах классом выше-у них она хуже. На скорости 100 слышен, в основном вентилятор печки на 2-й скорости, движка не слышно вообще, внешние звуки очень приглушены, доносится только шум от безобразной (увы, как на всех бюджетных машинах) резины Бриджстоун. Животрепещущий вопрос о динамике. А на кой эгоисту динамика, эгоист себя любит, ему спешить некуда.

Конечно, двигатель 1,4 77л.с. динамикой не удивляет и такое шасси (объективно) требует чего-то помощнее. Но, моторчик крутится легко, его не слышно, передачи короткие ездить бодро при желании можно. Вполне. Впрочем, до вынесения окончательного вердикта жду конца обкатки, пока мотор особо не кручу. Расход минимальный, по Москве в районе 8 литров.
Вот. Мелочи тоже на уровне. Салон собран хорошо, не ФВ и не Тойота, конечно, но, пластик достойный, особых косяков сборки не видно. Сидушки очень удобные, в меру жесткие (мягче немецких, но тверже французских), боковая поддержка обозначена. Обзорность ничего так, хотя стойки передние, да, великоваты. Куча мелких приятных фенечек, основная, но не единственная- особый, парковочный режим усилителя руля- одним пальчиком крутится-особо не нужно но приятно. С ростом скорости руль, как положено, тяжелеет. Развитый компьютер с кучей параметров. В общем, перечислять долго.

В принципе, наверное это всё. Действительно породистый, сделанный для человека европейский автомобиль. Большая популярность его в Европе неспроста.

Вопрос последний советую ли я покупать Пунто? Нет, не советую. Человеку, который долго и мучительно выбирает машину смотреть на него не стоит. За эти деньги, особенно, когда скидки на машины 2006 года кончатся и цена вернется в исходное состояние, в районе 18-19 тысяч есть куча машин классом выше, да и намного практичнее. ФИАТ ?это машина для того, кто не думает о практичности, надёжности, долговечности, ?общественном мнении? и т.д. Это машина для того, кто хочет ездить на том, к чему лежит его душа, не думая об остальном.

Таких машин в более дорогих ценовых группах много, а в этой, до 20000 $ . наверное одна- ФИАТ Гранде Пунто.

Отзыв о Fiat Punto, 1,4,2006 г.в. оставил: Иван из города Москва.

Отзыв о Fiat Punto, 1,4,2010 г.в.

Мой Пунтик в эксплуатации 8 месяцев.

За это время всё, что ему понадобилось- это жидкость для очистки стёкол и бензин. Бензина он ест очень умеренно- по городу 6,5-6,8, с кондиционером до 7,5 л/100 км. По трассе при средней скорости 90 км/ч расход 4,3...4,6, с кондиционером до 5,2 л/100 км. Для города машина супер. На городских скоростях динамика очень хорошая, проигрывает только действительно крутым машинам, цена которых в 2-3 раза больше. Управляемость отличная, острый руль (всего 2,7 оборота от упора до упора) с очень удобным двухрежимным электроусилителем, хорошая подвеска, которая, хотя и жестковата, но зато пробоев практически не бывает даже на наших "дорогах".

Диаметр разворота для такого компактного авто мог бы быть и поменьше (10,5 м). На трассе машина держится тоже уверенно, по крайней мере, до 130 км/ч (быстрее не ездил, хотя запас явно был), но динамика после 100 км/ч заметно слабее,чем на меньших скоростях. Движок очень эластичный- на2-й передаче можно ездить от 0 до 85 км/ч, на третьей от 0 до 120. До 3000 об двигателя почти не слышно, на ХХ для того, чтобы определить, работает ли двигатель, надо посмотреть на тахометр. На высоких оборотах двигатель шумит гораздо сильнее, но вполне терпимо.

Тормоза хорошие. Если резко нажать на педаль тормоза, машина останавливается, как вкопанная, но при этом педаль достаточно информативна, и всегда можно выбрать оптимальный режим торможения. При компактных рамерах машины салон довольно просторный- 4 человека ростом по190 см будут чувствовать себя вполне комфортно. Очень удобные передние сидения (на задних не ездил). Материалы салона вполне приличные (конечно, не Мерседес, но дешёвой пластмассой, как в китайцах или Рено Сандеро,не воняет). Багажник достаточно вместительный, можно возить 4 мешка картошки. И вообще, по-моему, самое точное определение для Фиат Пунто- это удобный автомобиль, без понтов, но в нём ничто не напрягает.

Отзыв о Fiat Punto, 1,4,2010 г.в. оставил: Славик из города Ровно.

Отзыв о Fiat Punto, 1,4, 1997 г.в.

Машина была куплена жене в качестве учебной, на год, при условии сохранности внешнего вида. Пробег на момент покупки - 105000 км, 1997 г.в. Прежняя хозяйка старалась следить за машиной, но без проблем не обошлось. Убиты были сайлент-блоки задней балки (болезнь Пунтиков на плохих дорогах), слегка подтекал радиатор, был помят порог с полным срывом заводской краски. Кроме того, глючил датчик подачи топлива (маленькая красная форсуночка на комбинации приборов), причем в момент его загорания резко возрастали холостые обороты до 2000.

С него и начал. Оказалось, всего лишь окислился контакт датчика температуры жидкости: компьютер получал фиктивную информацию (заниженную температуру) и подбрасывал топлива в форсунки. Исправлено куском наждачки за 5 минут. Сайлент-блоки обошлись с заказом в Питере по Инету и с работой на АвтоВАЗе в 3000 руб. В радиатор залил Winn-овскую присадку, и течь прекратилась навсегда (во всяком случае, до конца годичной эксплуатации).

Комплектация простейшая: практически ничего нет, только 2 э/сп, противотуманки, подогрев водительского сиденья. Кондея нет, ГУРа нет, мотор 1,2, МКПП. Короче, FIAT Punto 75SX, модель 93-97 г.в.

Теперь о моих оценках. Безопасность - 3 балла: нет ни одной подушки, хотя тормоза и управляемость отменные.

Комфорт - 4 балла: удобные сиденья и посадка, очень просторно и спереди и сзади (удивительно при таких размерах!), удобно управлять всеми ручками.

Не понравилось:

1. Кнопки стеклоподъемника надо удерживать до конца процедуры;
2. Не регулируется рулевая колонка;
3. Жестковата подвеска (хотя кому-то и нравится, можно не бояться пробоев) зато в виражах - супер;
4. Мало кармашков и полочек.

Понравилось: совершенно бесшумный мотор. Прогретый не слышен абсолютно - ни рядом с машиной, ни тем более внутри. Ходовые качества - на 5. Очень шустрая машинка, отличный прием и передаточные числа в МКПП, двигатель хорош на любых оборотах, даже при троганье с места на 3 передаче (жена!) едет! Руль на ходу без ГУРа очень легкий и в то же время чётко ощутимый. Дорогу держит просто отлично, причем даже на предельных скоростях - до 170. На трассе просто кайф от такой малютки, ощущение, что она прижимается к дороге.

Надёжность - 4 балла: всё же задний мост уязвим для плохих дорог. Кроме того: к восьмому году появились какие-то сверчки в задней части салона. Возможно, при установке чехлов на сиденья (все сиденья снимали) плохо прикрутили крепеж, и дверные панели ослабли. Но к торпеде претензий по скрипу нет. Не понял обогрева водительского сиденья: лампочка на кнопке загорается, а тепло не чувствуется. То ли обогреватель глубоко спрятан, то ли чехол с поролоном тепло плохо пропускает, но зад ни разу не обжёг.

Но это всё к оценке за комфорт. Кроме того, явно европейская печка: для уральской зимы её не хватает. Ещё по надёжности: за год ничего по серьезному не ломалось. Перестал крутить стартер. Снял (легко), разобрал, почистил. Просто внутри всё позеленело (видимо, на ходу попадает на него вода и грязь). Заработал как новый. Перед самой продажей замолчал сигнал. Скорее всего, сгорел предохранитель, но вникать уже не стал. Немного потеет маслом двигатель, но масло не жрёт: от замены до замены хватает без долива. Просто очень мало болтов, прижимающих к головке клапанную крышку. Это конструктивно и, видимо, неизбежно. А в целом машина очень ремонтопригодна.

Оценка внешнего вида - 5 баллов! Всё-таки против итальянцев - все слабаки по части дизайна. Кто-нибудь назовёт хоть одну аналогичную модель 93 г., на которую через 12 лет не страшно смотреть? Достаточно вспомнить ФВ Поло, Ниссан Микру, Форд Фиесту, Пыжиков, да ещё хоть что. Ужас! А Пунтик и сейчас красив и современен, особенно в ухоженном кузове, и не уступает по дизайну новым корейцам и европейцам.

Ещё отмечу отличное кузовное железо (ни точки ржавчины, даже на битом пороге, где краски не было неизвестно, сколько лет), легко откручивающиеся болты на ходовой (ни одного прикипевшего!). Очень интересный случай: дырка в родном глушителе и такая же в резонаторе, но шума совсем нет! Любая "жига" орала бы как с "прямотоком". Они с двойными стенками, что ли? Катализатор не расплавился даже за 8 лет эксплуатации на неизвестно каком бензине, выхлоп при честном прохождении ТО на ПИКе соответствует Евро-3.

В целом Пунтик, несмотря на размеры, - мужская машина. Даже зеркальца макияжного в водительском козырьке нет. И я при каждом удобном случае с удовольствием в него садился, ни разу не почувствовав ущербности. А как классно можно на нём "топнуть"! Причем основная дурь из него лезет на последних трех сантиметрах хода педали акселератора. Именно на этих трех сантиметрах он набирает со 120 до 170! Словом, расставаться было жаль. Жена при продаже плакала, даже зная, что на другой день сядет в новую иномарку! А кто видел в "За рулём" новый Пунто-Гранде? Вот красавец! Взял бы при всех недостатках ФИАТов, но, увы, отсутствие дилера даже в Екатеринбурге (а, следовательно и сервисного обслуживания) и цена - делают это нереальным.

Отзыв о Fiat Punto, 1,4, 1997 г.в. оставил Сергей из города Екатеринбург.

Отзыв о Fiat Punto, 1,2, 2001 г.в.

Здравствуйте!

Машина лета 2001 года закваски провозила меня начиная от салона, заканчивая лизинговой фирмой, где я на днях от нее избавился, убедив долгими переговорами свою семью о необходимости перемены мест седалища, точнее восседалища.

Комплектация самая что ни наесть скромная – движок 1.2, 8 клапанков, подогрев сидений, вызов стекол и прочая чепуха, призванная делать жизнь лучше! И конечно знаменитый дуал драйвовский электроусилитель руля, способный заставить человека купить эту машину даже без тест-драйва. Фантастически легкий руль некоторым кажется не по-детски легким, а некоторым не по-рыхлому фантастическим. Я из последних. Переключал в режим «сити» только путешествуя по загородним трассам.

На сегодняшний день машина прошла три зимних периода, а эксплуатировалась в условиях эстонских дорог. Для сравнения с российскими могу сказать, что даже эстонцы матюгаются по-русски, ездя по нашим каменисто-обвалочно-подпрыгивающе-провалочным дорогам. Так что не все гладко в королевстве эстонском и машины здесь подвергаются веселой эксплуатации.

Если говорить о первом впечатлении, которое может поиметь севший за руль такой машинки, то сразу хочу предупредить – не стоит рассчитывать на мягкость и бесшумность мерсов, извините классик-то другой! Да и не пристало городской машинке делать из водителя монстра автомира, типа «ничо не слышу ничо не вижу». Нет здесь скромненько все, но со вкусом! Пластик не выглядит дешевым. Подвеска жестковатая. Шуму тоже хватает, хотя любителям российского автопрома бояться нечего – тише, одназначна!

Но за то из явных плюсов – вертикальная высокая посадка. Это что-то! Сидишь в маленькой машинке, но выше многих коллег по дороге на полголовы минимум. Да и маленькой эту машинку тоже не назовешь. Ремонтируя квартиру, я тремя машинами своими вывез весь мусор на свалку. Положив задние сиденья машина превращяется в самый настоящий фургон, на зависть всяким седанам с их статичными багажниками. Путешествовал далеко-далеко на этой машине и чувствовал себя весьма неплохо, правда оговорюсь – в машине помимо меня еще один взрослый и ребенок, так что места хватало всем, даже с наглостью хватало. По расходу топлива скажу так. Бака 45 литров мне хватала на езду по городу летом в размере 650 километров примерно (плюс-минус), зимой где-то 500 км (прогревы там всякие и ваще). А по прямой.... На полном баке проехал от Таллинна 800 кило до беларусской деревеньки и там еще 200 км наездил. Итого "тонна" как с куста. Мне понравилось!

Теперь расскажу о том чего ломалось за эти годы.

Первым номером гикнулся тот самый усилитель руля. Причем через полгода после покупки. Судя по вытянутым лицам сервисмэнов я попал в учебники по фиатопрому, потому как такого не было никогда. Заменили быстро. Два раза за три с половиной года меняли рулевые наконечники, причем по гарантии! Один раз заменил обе лампы ближнего света (у нас в Эстонии они горят и днем и ночью), один раз одну габаритную лампочку в заднем фонаре. И еще одна подлянка произошла из серии «судьба сказала – заплати»! Попал камешек в так называемый «датчик смерти», который сигнализирует на табло обо всех неприятностях с движком. Он находится внизу двигателя и по причине механического повреждения гарантии не подлежал. Пришлось заплатить что-то в районе 150 евро. И еще один раз по гарантии заменили сгоревший подогрев сидений. Вот и все неприятности за все время эксплуатации.

Хочу отметить низкий интерес у автоугонщиков к данной модели, а вот на улице в потомке машин такая игрушка смотрится весьма симпатично, привлекая внимание окружающих, особенно, если цвет яркий, у меня оранжевый.

Отзыв о Fiat Punto, 1,2, 2001 г.в. оставил: Борян из города Таллин.

Отзыв о Fiat Punto, 1,9, 2004 г.в.

Первая моя иномарка, после чего я сказал, что больше советский автомобиль я никогда не куплю! Дело было на Сицилии в 2004г, вместо того, чтобы из Санта Флавии на автобусе ехать в Катанию и на вулкан Этну, мы решили в прокат взять автомобиль. Хотели взять в прокат Fiat Panda, но они закончились и за ту же цену нам дали дизельный Punto. Что за модель я тогда не знал, уже сейчас по фото и тому как он ехал могу сказать — Fiat Punto III / 1.9 JTD (5 дверный хэтчбэк) (85 Hp), 5 ступенчатая механическая коробка передач.

Итак, маршрут по острову 200км в один конец, 200 в другой. Трасса — узкий горный серпантин, город — 20% и 80% — отличная трасса. Так получилось, что у меня был долгий перерыв, несколько лет не сидел за рулём. Машину обещали пригнать утром, ключ соответственно на ресепшн. Встали в 5 утра, взяли с собой завтраки, быстро бросили в машину и поехали. Понятное дело ознакомиться с машиной не успел, рванув в погоню за автобусами по незнакомым дорогам. Автобусы шли быстро по знакомому маршруту, а я выезжая из ворот гостиницы последним, пропустил ещё один наш прокатный автомобиль и движущиеся по главной дороге авто, вынужден был отпустить их на расстояние вне зоны видимости (узкие дорожки в горах и улочки в городах). Кто был на Сицилии, тот поймёт. Одним словом погнался, нагнал в ближайшем городке через 5 минут. Дальше трасса — 110-120 за автобусом.

За полчаса я привык к машине, на ходу подогнал под себя зеркала и сиденья. Машина попалась новая, кажется не прошла и 7000км, очень понравилась. По сравнению с 9-кой, на которой до этого ездил, тут — это качественный пластик и никакого тебе дребезжания панелей, всё, как говорится, под рукой и ни к чему привыкать не пришлось, всё интуитивно нащупывалось.

Дизель вёл себя замечательно, на 2-3 передачах уверенно тянул в крутые подъёмы, в салоне были четверо молодых людей. Не скажу, что машина отличалась динамикой, но мощности мне хватало. В горах было заметно преимущество перед бензиновыми одноклассниками, местные аборигены на подъёмах пытались вклиниться между нашими двумя авто и автобусами, не получалось, мы не могли их пропустить, так как автобусы могли нырнуть в любой момент в любой переулок или аллейку и всё, мы бы их потеряли… Автомобильчик оказался юркий, шустрый, очень удобный на узких улицах и удобный при парковках с очень небольшим радиусом разворота, несмотря на передний привод.

Обратно по трассе на прямой разгонялись до 178, думаю достигли паспортной скорости в 173км/ч. Но в пологие повороты без привычки входить на 140 было страшновато (шёл со скоростью потока), для меня в то время такие скорости вообще были нонсенс после наших распрекрасных дорог. По ощущениям скажу, что 178 — это некомфортная для него скорость, шумновато и начинает шарахаться даже при лёгком движении рулём. 110-140 — можно безопасно и с комфортом передвигаться. Что ввергло в шок — это расход топлива… На 400 с копейками км мы израсходовали 20л солярки, а ехали, как говорится, на все деньги, не экономя.

Помнится радио в машине было, кондея не было, но автомобиль подкупил своим удобством особенно в городе. Хотел даже потом купить себе в России, но не срослось, да и дизельных вариантов тогда тут не нашёл.

Отзыв о Fiat Punto, 1,9, 2004 г.в. оставил: Ржевский из города Москва.

Видео обзор Fiat Punto

Краш тест Fiat Punto