Отзывы о достоинствах и недостатках Fiat Fiorino, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Fiat Fiorino или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Fiat Fiorino (Фиат Фиорино)

Марка: Fiat
Модель: Fiorino
Год выпуска: 1991
Объем двигателя: 1600 см³
КПП: механика - 5
Кузов: пикап
Кол-во дверей: 2
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Салон: велюр, цвет салона: серый

Отзывы владельцев

Отзыв о Fiat Fiorino, 1,6, 2002 г.в.

Первым делом хотелось бы отметить, что всегда делаю выбор в сторону практичных авто.

Наконец осталось два варианта: Фиорино (естественно новой модели), либо Кангу (но опять же слухи про них ходили, что лучше брать либо до 2002, либо после 2005, ибо проблем не избежать). Хотелось вложится в 15000$. Начал я искать Фиорино, но поговорив с гонщиками услышал ответ, что у нас будет гораздо дешевле купить, чем пригонять. И тут-то я выпал в осадок, на чем все-таки остановится… с базара брать машину, какая уже отмахала по нашим дорогам больше 100 тыс., не хотелось…

Но поехав на следующий раз на базар увидел для себя сразу что-то необычное: Фиорино в люксовой комплектации. Клиренс 200 мм, заводской тюнинг (пороги, накладки на пороги, бампера с обновленными вставками под металлик, накладки на крылья, заводские метал диски R15, сделанные под лицевые — то есть никаких колпаков не нужно), подкрылки, защита картера, задние дисковые тормоза. В общем в тот же вечер я стал её счастливым обладателем.

Приехав домой, сразу начал подробное ознакомление. Сразу сделал вывод, что надо сделать: проушины для этого авто конструкторы почему-то не предусмотрели (так как и меня руки растут из правильного места, начал заниматься этим вопросом). Впереди сделал две петли и закрепил их на те же болты, что и защита картера, сзади сделал фаркоп. Естественно поменял фильтра и масло.

Проездив на этой машинке до сих пор (да, вы не ошиблись, я сказал «машинке», ибо за эти годы у меня сложилось самое хорошее мнение именно об этой модели), особенно понравилось ездить зимой, когда подъезжая к перекрестку, да ещё и на крутой подъем по раскатанному сугробу, спокойно втыкаешь первую и даже не замечаешь по какому покрытию ты прешь, позади остаются многие!!!

Сам я рыбак, так что машина мне нужна и вместительная, и одновременно с этим проходимая. Фиорино с этим справляется блестяще! Задние сидения трансформируются и выходит огромное багажное отделение, в которое у меня помещается надувной катер, мотор, бак и т.п., и еще остается место!!! Полный привод спасает круглый год: где я заезжаю, туда не суются никакие кроссоверы!!!

Отзыв о Fiat Fiorino, 1,6, 2002 г.в. оставил: Юра из города Москва.

Отзыв о Fiat Fiorino, 1,9, 1999 г.в.

Доброго времени, уважаемые форумчане.

Пришло желание поделиться впечатлениями от дальнейшей эксплуатации Фиата. С момента последнего отзыва пробежал 38 000 (в прошлом была ошибка: пробег покупка — отзыв не 230000-270000, а 130000-170000). Серьезного и ужасного за время эксплуатации не произошло ничего. На удивление, поломок и не было-то, а затраты только на расходники и рулевые наконечники, которые почему-то у меня ходить совершенно не хотят (скорее всего, что жить им мешаю я и ямы) и меняются с завидной периодичностью. Причем меняются всегда после попадания в серьезные ямы вместе с разодранной резиной. В принципе, за данное время поменял только насос помпы, т.к. в старом убились подшипники, из-за этого ремень генератора слазил с ролика и постепенно рвался. Цена вопроса — 250грн. (30у.е.).

За это время было только одно серьезное происшествие, в котором виноват только я! При замене ремня ГРМ возник вопрос о смене роликов (их там 3), все 3 стоят примерно 650грн. (85 у.е.), однако опытнейший мастер авторитетно заявил, что менять не нужно ролики, а сменим их при следующей замене ремня. Я, решив отступить от принципа «Экономика должна быть экономной», сэкономил…:(. Буквально через 2000-3000км. в марте месяце при температуре —4 градуса прямо во время движения машинка заглохла. Не понимая, что произошло, я еще и несколько раз попытался ее завести… Потом с чувством выполненного долга вызвал мастера (не того, который рекомендовал не менять ролики, он успел уехать на заработки). Диагноз — обрыв ремня ГРМ.

Вскрытие показало, что разбит 1 бугель, распредвал, загнуло 4 клапана с направляющими (или что там с ними делает). В принципе, ремонт недорогой, но как расплата за тупость очень даже ничего! Весь ремонт с работой обошелся в 5000грн. (641у.е.), как по мне — недорого. В наличии было всё, кроме бугелей. Их пришлось искать в соседнем городе, убив на это почти день. Купил турецкие, качество явно никакое, но выбора не было. Заодно сменились какие-то сальники, прокладки и самое главное — ролики и т.д. Оказалось, что ремень оборвало из-за рассыпавшегося от старости ролика.

Теперь наука на всю жизнь!

За эти 38000 больше ничего не делалось, ходовая живая, ни стука, ни звона. Единственное, что после ремонта двигатель начал подкушивать масло, за пройденные 7000 потребовал 1 литр на доливку. Это плохо, но я себя утешаю, что виновато или это жаркое лето, или может в двигателе не все ещё притерлось.

Очень удачно пережили зиму, которая была ну просто очень холодная! Заводилась при любых температурах, иногда не с первого раза. Простояла только 3 дня, когда мороз ударил больше — 25. Отказалась заводиться наотрез, не помогал ей ни эфир в воздухан, ни дополнительный аккумулятор. Позже понял, что просто замерзла солярка. Не критично, поездил на такси. По снегу и льду всю зиму выездила без приключений, резина стояла Нокиан зимняя, управлялась отлично, тормозила тоже. При резких торможениях не крутило, шла как по рельсам ровненько.

Машина продолжает радовать крохотным расходом топлива. Начал заправлять её Шелл ви пауэр дизель (топливо дороже обычного, с какими-то присадками), расход упал до 5л. ровно на 100км/город. Двигатель работает намного тише и вибраций меньше, приемистость увеличилась просто ощутимо. (Жду неверия и утверждений, что кушает она больше, а я вру:) Однако не знаю я, хорошо ли заправлять её таким топливом, или всё-таки лучше обычным? Может он наносит вред двигателю?

И все вроде прекрасно, но… наверное пришло время расставаться. Есть кому продать, в хорошие руки, но я даже не представляю, что я хочу взамен!!! Просто не имею даже намека на мысль. Езжу на авторынки (новую в кризис уже не потяну, а кредита принципиально не хочу) и ничего меня не прельщает, в легковых сидеть уже некомфортно, т.к. в них потолок давит, в других, например джипах и т.д., просто пугает стоимость ремонтов и запчастей… Ладно, решим что-нибудь.

Как обобщение о всех Фиорино не скажу ничего, но мне достался беспроблемный аппарат и за 3 года владения никакого геморроя он мне не доставил совершенно.

Отзыв о Fiat Fiorino, 1,9, 1999 г.в. оставил: Владимир из города Киев.

Отзыв о Fiat Fiorino, 1,9, 1999 г.в.

Доброго дня!

Хочу рассказать о своих впечатлениях о Фиат Фиорино, 1999г.в., 1,9 дизель.

Приобреталась машинка в 2007году, далеко не новой, на рынке. Вообще приехал на рынок продать штатного живоглота Опель Вектра, 2.0 автомат (которого устал кормить) и присмотреть легковой универсал или микроавтобус типа Тойота Хайс, Мицик Н1,200. Причина смены автомобиля – аппетит и несоответствие новому роду занятий, требовалось перевезти объемный, но легкий груз.

Вектра продалась за полчаса и настал момент выбора авто. Микроавтобусы отпали сразу, т.к. при ближайшем осмотре их грузовых отсеков я понял, что мне просто нечего будет в них возить, а в холостую кормить 2,5 двигатель смысла нет. Универсалы постепенно отсеились практически все: или цена была неподходящей, или состояние грустное. И тем не менее машину купить нужно было позарез. Уже стал опять глядеть на микроавтобусы, когда попался на глаза красный, лупоглазый автомобильчик. Честно сказать, ни эмоций, ни восторгов. Брат осмотрел и уговорил взять его. Комплектация: корректор фар, ГУР, корректор зеркал, подогрев заднего стекла, подушка. Под работу отлично, а к душе никак. Расстраивало, что дизель (после обладания Мазды 626 2.0 дизель 1988 г.в. впечатления отвратительные).

Однако еще в тот же день немного получил хороших впечатлений: тормоза отличные, двигатель тянет в городе супер, вроде как с турбиной, в салоне скрипов и визгов нет, части подогнаны отличненько. Однако жесткая, как банка шпрот.

Тогда пробегу было 232000. Сейчас 270000.

Ремонт. Отдельная радость.

Ходовая была ушатанная.

После покупки заменил расходники, шаровые, наконечники, подшипники задних колес, какие-то тяжки и ещё чего не знаю, но всё по ходовке. Обошлось в 350 у.е. (прошу заметить, что считаю по докризисному курсу). Заменил убитые передние газовые амортизаторы и задние газомасляные на все масляные «каяба» — 300у.е. И случилось чудо: машина стала идти мягко, ямы проходит идеально. Многие знакомые, обладатели более престижных машин, были удивлены.

На 235000 лопнул задний правый торсион, однако машина дотянула в стойло 160км. Особого дискомфорта не ощущалось. Заменил – 60у.е. В то же время затрещала полуось. Возомнив себя классным специалистом, я самостоятельно определил, какая именно (короткая) пришла в негодность, купил её за 70у.е., приехал к мастеру и… ошибся. Зато поменяли и вторую (длинную), стоимостью 80у.е. (указываю только цену запчастей, т.к. мастер свой, постоянный много лет, и цены на работы существенно отличаются, например замена 1 полуоси – по курсу 4 у.е.). Цены на запчасти сравнительно не низкие, однако с того времени не делал НИЧЕГО вообще, кроме смены расходников.

Двигатель попался отличный, ухоженный (брат дизелист и не подвел!). Дыма нет, масло не есть (за 10000 от замены до замены — 2-3мм на щупе ниже, чем залито). Приёмист, в городе хватает на 5+. Практически всегда езжу в крайнем левом ряду и никого не задерживаю. Однако передавал неприятную вибрацию на руль, 30у.е. за 1 подушку под двигатель и вопрос отпал.

Единственный бок – летом в жару +30 и выше постепенно пропадает охлаждающая жидкость и начинает медленно греться двигатель. Причина неясна. Доливаю 1л. жидкости в неделю. В пасмурную погоду и иное время года – порядок полный.

Зимой заводится с пол-оборота при условии нежлобничанья на свечах накала. У нас морозов сильных правда нет, —2-10. Печка – вулкан! Двигатель ещё только заведен, а она в салон уже начинает гнать тепло, а при рабочей температуре двигателя руку держать около обдува больно.

По личным наблюдениям, ходовая вечная, 38000 и ничего из того, что уже менял, не пришлось менять по второму кругу, хотя умудрился влететь в открытый люк и асфальтовую рубаную ямищу (ходовая целая, диск выдержал, а в резине — дыра в палец).

Вместительность отличная. Семья на дачу, море, рыбалку с кучей пожитков – легко.

На трассе ведет себя хамски. Машинка высокая и на скорости очень чувствительна к сильному боковому ветру. Максимально разгонял до 140кмч, однако это не её скорость. 100-110 по трассе самое то. На обгон до 120 запаса мощности хватает, дальше очень медленно ускоряется.

Расход топлива просто детский – 5,3л. в городе, но при условии заправки неплохим топливом. Редко получается заправиться сепарированным с тепловозов, расход не знаю, но становится вертолетом. К заправке поганым топливом двигатель чувствителен, начинает хуже тянуть.

Теперь машиной очень доволен, мнение поменял.

Отзыв о Fiat Fiorino, 1,9, 1999 г.в. оставил: Антон из города Астрахань.

Отзыв о Fiat Fiorino, 1,4, 1999 г.в.

Какие плюсы:
- приемлимая цена
- Вместимость (хотел ВАЗ 2104. другую замену сложно найти)
- Удобно садиться и выходить (при поездках на небольшие расстояния - большой плюс)
- Высокая посадка - хорошо видно дорогу.
- При малом расходе топлива вместимость - просто супер. И складывать багаж удобно - никаких бортиков

Какие минусы:
- более спартанская по сравнению с седанами
- Слышна подвеска на неровной дороге. На ямках и трещинах в асфальте стук как по рельсам. Резина усиленная и сильно накачанная. Делать противошумку
похоже бесполезно (смотрел отзывы в форумах)
- Штатные места для динамиков только впереди. динамики 10 см
для установки нормальной музыки нужно потрудиться.

Отзыв о Fiat Fiorino, 1,4, 1999 г.в. оставил: Дима из города Псков.

Отзыв о Fiat Fiorino, 1,4, 2005 г.в.

Купил новую в августе 2005г. За три года проехал ~ 30000 км. Половина пути по бездорожью. Двигатель- бензин 1,4 литра, расход, как и сказано в паспорте, 9,5-10 литров.

Теперь про особенности авто:

1.На машине установлена грузовая коробка передач (т.е. с повышенным коэфф. передачи)
Как на «Нивах» и КамАЗах« пониженная скорость (там есть дополнительный рычаг). Это нужно, чтобы тронуться с места и медленно ехать гружёному.

2. Мало кто знает, на машине поставлен, для той-же цели;- сравнительно высокооборотистый двигатель. Рабочие обороты двигателя 2500-4000 об. Поэтому — не мучайте машину, ездить на ней, как на 9-ах и.т.д. нельзя, или будут проблемы с двигателем, и после ремонта в «мастерских» — они превратятся в постоянные.

3.Грузовая коробка и высокооборотный двигатель приводят на колесо мощный крутящий момент, владельцы авто не раз наверно замечали, что при трогании с места (если не гружён), колёса пробуксовывают даже на сухом асфальте,-без перегазовки (т.е. не нажимая на педаль газа отпускаете сцепление, и колёса какое-то время пробуковывают. Можете провести эксперимент;- погоняйтесь со знакомым, у которого любая иномарка 1,5V(некоторые японцы —исключение), или любая из ВАЗов (независимо от объёма),- вы будете впереди.

Далее 100км/ч гонятся не стоит,- сказывается лобовое сопротивление воздуху, да и из за высоты транспорта — это просто опасно (если только по прямой, но тут увы машина не для этого). Сам я проработал инженером-конструктором по нестандартному оборудованию 15 лет, в том числе и с французами год, и знаю их подход к автомобилестроению, — каждая из машин существует для определённой цели, и этой цели служат все узлы и агрегаты, в данном случае,- это перевозка груза, с максимальным комфортом.

За 3 года, в машине менял масло и фильтра (согласно паспорту)- всё. В сервисе (дорогом) попросил установить сигнализацию, — через неделю заклинило стеклоподъёмник (отпала тяга, делал уже сам), заказывал тонировку стёкол — ездил потом какоето время без обогрева. Покупаю иномарки с 1997 года, новые. По опыту знаю.- если что-то тронешь или «модифицируеш», проблемы возникнут обязательно, из самых неожиданных мест. Главная причина поломки импортного авто, это аварии и человеческая глупость (да ещё про дороги конено забыл).

Из недостатков, на мой взгляд, является отверстие в днище кузова, предназначенное для очистки и разборки кулисного механизма, соединяющего коробку передач и рычаг переключения в салоне. Не для России! Надо закрывать, иногда грязи или снега набивается столько, что рычаг заклинивает в одном положении, приходится чистить в «полевых условиях», а это не так и просто.

Отзыв о Fiat Fiorino, 1,4, 2005 г.в. оставил: Николай из города Санкт-Петербург

Отзыв о Fiat Fiorino, 1,4, 2005 г.в.

Был необходим надёжный, недорогой в обслуживании и главное - маневренный и вместительный автомобиль не только для поездок на работу но и для для еженедельных вылазок летом на дачу и рыбалку, зимой для поездок на горнолыжные курорты и не только в России.

Поэтому необходима была машина с развитый сервисным обслуживанием. Смотрел Ситроен Берлинго - не понравились длинные передние свесы.

Удобная машина, прекрасная управляемость,неплохая динамика в городе и на трассе, не складывая задние сиденья в багажник влезает надувная лодка Zuzumar 3,6m. с мотором, бензобаком, а также все принадлежности для рыбалки и охоты.

Не частое ТО - через 15 тысяч, замена ремней через 60 тысяч. Торсионная (как на танках) подвеска задней балки. Всё задумано и сделано по уму.

Плюсы

Вместительный и очень надёжный - покупал у дилера только расходники: масло, тормоз. колодки, на 100т.км. тормозные диски. Высокий клиренс - великолепная проходимость.

Отзыв о Fiat Fiorino, 1,4, 2005 г.в. оставил: Петр из города Москва.

Видео обзор Fiat Fiorino