Отзывы о достоинствах и недостатках Dodge Stratus, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Dodge Stratus или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Dodge Stratus (Додж Стратус)

Марка: Dodge
Модель: Stratus
Год выпуска: 2003
Объем двигателя: 2429 см³
КПП: автомат
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; DVD; CD-магнитола, с MP3; TV; центральный замок; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; круиз-контроль; покрышки: зима; бортовой компьютер; усилитель рулевого управления; кондиционер; обогрев зеркал; цвет салона: серый; салон: велюр; диски: литые, размер R16; bluetooth + handsfree; электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Dodge Stratus, 2,4, 2003 г.в.

Приобрёл Додж Стратус в 2007 году на авторынке в Люберцах за 13100 долл. США. Год выпуска 2003, модель 2004 года, двигатель 2.4, 149 л.с.,седан. За три года эксплуатации поменял все амортизаторы, тормозные колодки свечи, задние шаровые (соответственно через каждые 10000 км моторное масло и фильтр). Сейчас требуется замена рулевой рейки.

В целом машиной доволен. Большой семейный седан с плавным ходом и мягкими амортизаторами. Салон лично меня полностью устраивает: хороший пластик, ничего не гремит, кондиционер, круиз контроль, электрические зеркала и стеклоподъёмники, спереди две полки, одна очень удобна для телефона, расположена выше магнитолы, ящик для мелочей между передними сиденьями. Зеркало на лобовом стекле имеет два положение, одно гасит свет в ночное время фар авто, движущихся сзади.

Двигатель очень хорошо тянет даже при полной загрузке авто, расход топлива в городе 12-13 литов АИ 92. Машина не для гонок и резких ускорений - задумчивая АКПП, 4 скорости. На трассе авто на большой скорости прижимает к дороге за счет правильной аэродинамики, рулевое управление плавное (пишу не понаслышке, ездил 2 раза в Новороссийск из Москвы, 1500 км в одну сторону).

Все вопросы по ремонту связываю с небрежной эксплуатацией авто первым владельцем. Запчасти покупаю американские после ремонта о проблеме забываю (пока повторных поломок не было). Машина с достаточно агрессивным видом, крепкая с хорошим металлом и пластиковыми гибкими бамперами (был в небольшом ДТП, сзади ударила БМВ Х5, бампер спружинил, остался цел, только повреждение краски).

Учитывая сумму стоимости автомашины, считаю одной из лучших по соотношению цены и качества. Есть недостатки: низкая посадка, особенно чувствуется на ухабах на гружёном авто; из-за больших габаритов и выпуклого заднего бампера неудобно парковаться, как выход - поставил парктроник.

Мое мнение о Додже Стратусе следующее: авто для спокойной и мягкой езды особенно на хороших загородных дорогах. При нормальной эксплуатации надёжная машина с приятным внешним видом, сильным двигателем, плавным рулевым управлением, просторным салоном, вместительным багажником, при довольно низкой цене (имею в виду подержанные автомашины).

Отзыв о Dodge Stratus, 2,4, 2003 г.в. оставил: Олег из города Люберцы

Отзыв о Dodge Stratus, 2,4, 2003 г.в.

Добрый день!!! Сразу прошу прощения за грамотность, плохо в школе учился, но за то могу рассказать про эти гибриды. Вот уже лет пять катаюсь на американских машинах. Сравнительно недавно прикупил себе данный аппарат - 2003 год, 2.4 мотор. Могу сказать, что машина меня очень разочаровала во всем. До этого был Крайслер Стратус 1995 года с мотором 2.5, тот был аппарат, которым был всегда доволен.

Просто начну с сравнений:
1. Плавность хода у новой модели ужасная, качает, как на лодке, может так качнуть на приличной скорости, что будешь качаться в кювете или пробьешь крышу головой. Как видно из других отзывов, можно сказать, что это болезнь модели, что ее так сильно раскачивает. Для примера, на старом Крайслере я раскручивал машину до 235 км в час и скорости не чувствовал, на этой машине при 140 я реально чувствую, что еду, и впечатление не очень. Дороги для проверки, конечно же, выбирались одинаковые.
2. Ужасный свет, что на старой модели, что на новой, скажу сразу, что ксенон не помогает.
3. Качество отделки салона просто ужасно, скрипит все, что при холоде, что при жаре. Радует только одно, что кандей и печка работают на все 100.
4. По ремонту не сказал бы, что дешевый вариант, цены на некоторые позиции очень кусаются, спасает только, что стали братья прибалты делать ходовку в аналогах.
5. Коробка тупая, сделана просто, чтобы ездить и не больше, по динамике разгона не впечатляет.
6. Мотор шумный, учитывая, что пригнали ее из штатов с пробегом 18.500 миль, но уже что-то шелестит, что-то шуршит. Масло лью только синтетику ELF 5W30, типа советуют это.
7. За полгода поменял уже почти все рычаги, все ремни + ступицу в сборе, лямбду с катализатором, мог за эти деньги в космос полететь.

Ну а теперь могу и про плюсы этой машины рассказать, не смотря на весь негатив. Внешне машина прикольно смотрится, тем более что сделана была аналогом Мазды 6, почти все совпадает размеры в Доджике, только багажник больше. Но и минус есть опять, чтобы добраться до конца багажника обязательно нужно испачкаться о бампер, который постоянно чем-нибудь замазан.

У меня рост 185, водительское сидение так себе устраивает, но сзади сидеть не очень прикольно, в старой получше, места больше. Ну а так, если честно, то очень жалею, что продал старый Крайслер Стратус и купил новый вариант. Хотя скажу, что следующая машина будет опять американской: Крайслер Пацифика. Приношу свои извинения, если что не так.

Отзыв о Dodge Stratus, 2,4, 2003 г.в. оставил: Иван из города Москва.

Отзыв о Dodge Stratus, 2,4, 2005 г.в.

Доброго времени суток любители авто...

Рассказывать как я докатился до своего первого левого руля не буду - утомительно и местами неинтересно.
Подойду сразу к завязке -к моменту когда я уже получил ПТС и ключи от авто - предварительно расставшись с суммой денег чуть большим чем 10000 условных единиц.
Чтобы предвосхитить некоторые едкие комментарии типо машина дрова убитые в Пендоссии и так далее - Карфакс и Авточек (естественно не истина в последней инстанции) но показали ровную и тихую жизнь Барашка в штате Пенсильвания ,после второго хозяина погрузку в Нью Йоркском порту на корабль и отправку в Холодную и Заснеженную Россию.
Так вот - я один на один с Янки , в руках ключи в голове непонятный коктейль эйфории и восторга.

Где то позади долгие годы владения Японскими авто ,разные по классу по годам выпуска и по своим характеристикам.
Я окидываю взглядом авто и начинаю понимать что такое харизматичность...и не только понимать - ее чувствуешь каждой клеткой сетчатки сканируя поджарое мускулистое тело Барашка.
Несомненно удачным решением стала фальшрадиаторная решетка подтянутая к капоту ,в отличии от предыдущего дорестайлингового Стратуса , она придает автомобилю чуть более агрессивный вид и какбэ намекает, что данный экземпляр - какой то очень очень дальний родственник Знаменитых семейств Чарджеров ... Я так думаю троюродный племянник его второй жены ...

В момент когда я открыл дверь и сел в теперь уже свой Додж Стратус - я посмотрел на дорогу впереди  с другого угла зрения ).
Сравнивать Японский Автомобиль и Американский занятие бессмысленное  - но не потому что кто то из них лучше а кто то хуже - они разные... Рожденные в ленивой сытой Америке вальяжные дредноуты предназначенные только для выполнения одной задачи - перемещать довольных хозяев из пункта А в пункт В - Американские авто лишены нареканий. Но забудь каждый садящийся в него о том что где то бывает автосвет и регулировка спинок сидений в самых простых комплектациях, что где то мягкий дорогой пластик и кожа , где то изящные футуристичные линии торпедо подчеркивают элегантную экспрессию Востока ...

Забудьте - вы сидите в простой комплектации Автомобиля собранного на конвейере в Детройте - MADE IN USA одним словом.
Между прочим я был готов к такому повороту событий  и дешевый черный пластик салона -не был неожиданностью .
Простая магнитола CD (такую ставят практически на все виденные мною машины концерна Крайслер-Додж-Джип... На Волге Сайбер стоит она - же), есть ФМ радио - правда ловит нечетные радиостанции - но это и отлично - даже случайно не нарвешься на Радио Шансон (105.6) гы.

Заводские динамики очень радуют сочным глубоким бассом - не профессиональная аудиоподготовка конечно но получше чем на многих авто с другого берега океана... По крайней мере что то подобное по качеству родной аудиосистеме стояло у меня На Тойоте Гайа.

Большой удобный руль с рулевыми переключателями круиз контроля ,доп клавишей акселератора и еще парой каких то режимов работы коробки.
Хорошо читаемая доска приборов с мягкой зеленой подсветкой и шкала в милях и километрах.
Управление кондиционера и печки - ну как бы прямо сказать...

Такие наверное делали бы на Москвичах АЗЛК если б продолжали их выпускать... Японцы подобные на вид блоки управления закончили выпускать наверное еще в 70х...
Велюровые ковши сидений и пресловутые американские подстаканники везде.
Однако ...start your engines.
пятипозиционный радиус ключа ...зачем ?

О_о я пойму чуть позже )
заводим и слышим довольно бодрое урчание знаменитой рядной Крайслеровской 2,4ки которая стоит на половине всего модельного ряда Крайслеров-Даймлеров и вдобавок на некоторых Волгах 10 ках и Сайберах...
Обычный простой без изысков ,немного шумноватый двигатель на конвейере с 1994 го или 6 го года... Вобщем прост и незатейлив как садовые грабли,но при этом дает возможность при резком нажатии акселератора немного почувствовать что Impossible is Nothing !

Трогаюсь переключив селектор АКПП в режим Д и приятно удивляюсь подхвату - в путь...
На ходу естественно первым отмечается общая плавность хода и работа подвески - сравнит ни с чем немогу из тех машин что у меня были...
По динамике ну что то похожее на Камри , то как он держит трассу в поворотах и на скорости - ну реально мне не с чем сравнить ))) Додж кажется намного лучше и Цедрика , и турбовой Рнессы ...
Подвеска что то среднее -какая то она никакая ))) ну в смысле и не слышно ее и не раскачивает - не пробивает проглатывая все неровности...
Хотя пружины мягковатые ,родные еще стоят американские - для хайвеев а не для джип триальных дорог Иркутской области...

Проходит время -я уже оценил полезность левого руля при обгонах ( но это пожалуй единственное его преимущество перед правым) , я уже оценил что такое система диагностики на Доджах ( когда пять поворотов ключа по определенной последовательности выводят инфу с кодами ошибок прямо на приборку -и ненадо никаких диагностик на СТО по 1-1,5 килорублям с очередью за неделю), я оценил эргономику американского авто - действительно самая простая и небольшая американская машина гораздо просторнее внутри и шире своих одноклассников из Японии.
Я также узнал что такое аккумулятор спрятанный под крылом авто (зачем ? я тоже не понимаю - если только батарея не ядерная и вечная как в Fallout) Я узнал о том что свет плафона в салоне включается только с рулевого переключателя и никак больше и светит очень и очень ярко заставляя жмурить глаза всех , Ни о какой точечной индивидуальной подсветки речи идти и не может - без вариантов - суровым парням из Пенсильвании это ни к чему...

И к пробегу в милях я тоже привык в уме на 1,6 умножаю уже легко любую цифру...

Про обслуживание скажу коротко - не дороже Тойот...
судите сами выбор запчастей по машине -без проблем как у официалов ГАЗа (все таки тот же Сайбер только рожден в Америке) так и на авторынках в павильоне опять же ГАЗовцев )
Маслянный фильтр при замене -80 рублей аналог из Питера
-400 рублей оригинал MOPAR  ( на Паджеро я как то покупал маслянный фильтр за 750 )
Свечи (официально рекомендуемые Крайслером ) - 103 рубля за штуку NGK

ради интереса приценился на замену ГРМ (к весне думаю поменяю ) - ремень 1200 р , ролики по 1280 каждый - их пара )

Машина неприхотлива и спокойно переваривает наш высокосернистый гавенный бензин . Беспроблемно исполняет свое предназначение и доставляет меня из пункта А в пункты В и С и многие другие и я получаю истинное удовольствие от самого процесса вождения...

Ездил на дальние расстояния - понял за что я больше всего ценю своего Пенсильванского барашка.

Подытоживая замечу что не так страшен черт как его малюют - Я пересел на авто прекрасно отдавая себе отчет что он непродаваем-непопулярен и вообще он американский... плевать...
Нельзя жить в рамках - к черту мифы о дороговизне запчастей и прожорливости двигателей - если нельзя значит можно !

Иногда все таки здорово ощущать себя на светофоре большим сочным чизбургером в краю многочисленных диетических творожков..

Отзыв о Dodge Stratus, 2,4, 2005 г.в. оставил: Евгений из города Москва

Отзыв о Dodge Stratus, 2,4, 2004 г.в.

Значит так. Собрался продавать я свой Стратус и сразу напишу, что с ним было. Машина 2004 года, 2.4 литра. Во-первых, на него я не нашел ковриков ни в салон, ни в багажник (более менее подошли от Шевроле Ланос), потом из-за расхода бензина (около 17л на сотню) поменял "лямбда-зонды", это помогло на год.

На мелкой выбоине выбил заднюю опору стойки и амортизатор, поменял и левую и правую. Затем менял передние шаровые, которые меняются вместе с рычагами (ибо на них находятся), теперь стучит "что-то спереди", это отвалилась верхняя часть конструкции, в которой крутится правый ШРУС, и у меня на мелких кочках звук, как будто на драмах карданом бьют, а когда торможу или даю газа, то звук, как-будто ломаются кости.

Так, теперь о светлом: штатном свете. Штатный свет ужасный, замена на биксенон не помогает. Еще у меня сломалась печка)) Ремонт не из дешевых, но когда я первый раз в него сел, то почувствовал, что моё, хотя за 3 года, что я на нем езжу, я много раз пожалел, что купил его.

Из плюсов: мой рост почти 190см, и спокойно помещаюсь (поэтому и выбрал), устойчивость на поворотах, динамика разгона (на светофоре делал почти всех), ну и внешний вид. За городом он жрет меньше бензина, но это не особо радует.

Передние стойки закрывают обзор, пешеходов иногда не видно, из коробки подтекает масло (и не у меня одного), печка работает плохо (если ждать, что она разморозит лобовое стекло, то это мин 30), из-за низкой посадки у меня весь передний бампер без краски и в трещинах, вместо нормальной запаски - докатка. Чехлы купил обычные, подошли как влитые, с дисками новыми проблемы будут (собрался менять - нашел только одни, но правда хорошие).

Вот вспомнил, аккумулятор у него находится под левым подкрылком (т.е. надо вынимать переднее левое колесо и откручивать подкрылок).

Также вспомнил, что "+" провод от аккумулятора протерся и коротил на корпус, отчего машина чуть не сгорела, пришлось провод проваривать. Но металл толстый, так что при лобовом ударе шансы выжить велики (сам не пробовал, и надеюсь не придется).

Отзыв о Dodge Stratus, 2,4, 2004 г.в. оставил: Виталий из города Томск

Отзыв о Dodge Stratus, 2,4, 2000 г.в.

Просто Саша прав, ему достался убитый автомобиль. У меня машина 2000 года, я второй хозяин в России и всем доволен, про шум в салоне могу сказать одно - его нет, ни одного сверчка на любых ухабах. Так что меня качество сборки устраивает полностью.

Привод передних сидений механический у пассажира, водительское кресло полностью на электроприводе, с лифтом, регулировкой наклона и седла и спинки, так что никак не согласен с низким потолком - во мне 192см роста, и я сижу просто великолепно, при этом не отодвигаясь далеко назад, т.е. сзади меня еще такой же лось сядет спокойно.

Мотор 2,4 л. тянет прекрасно, и после ста тоже машина даже на 180-и как вкопанная держит дорогу. Со светофора никогда не жму педаль - слегка трогаю и при этом не отстаю, а даже впереди. А есть ведь 3х литровые, те вообще самолеты. По трассе 7-8 л. на 100 км при скорости не более 110. Если всю дорогу ехать 160, то 10-11 съест. Опять же на круизконтроле ест всегда меньше, по городу и с климатом все 16. Но за такой кайф надо платить.

Из обслуживания сделал, сразу как взял, только одно - замена всех ремней роликов и помпы (все в одной цепи, поэтому менять надо сразу все). С тех пор меняю только масло и фильтры.

Но это же все мелочи, в остальном - выходишь, заводишь и едешь и ни о чем не думаешь. Даже если на улице минус 35 по цельсию. Я проехал уже 28000 км, и все отл. И кстати зачем на багажник ручка? Когда в салоне дергаешь, он сам открывается, а с улицы ключом повернул, за него же и поднял, а закрывай за верх - он, благодаря аэродинамике, всегда чистый.

Короче, классный аппарат, американцы для себя делали. Минус только один - слабое головное освещение - решается пятью тысячами за ксенон. Но это на первом Стратусе, на втором с этим проблем нет.

Отзыв о Dodge Stratus, 2,4, 2000 г.в. оставил: Дима из города Астрахань

Отзыв о Dodge Stratus, 2,4, 2003 г.в.

В начале мая приобрел данный автомобиль. Почему именно его? Все просто - хотелось большую машину, с двигателем более 2 литров, автоматом и не старше 2001 года. За сумму на которой я располагал это был оптимальный вариант (рассматривались еще корейцы, типа KIA Magentis, но в штатах почему то выбор по ним оказался не ахти). Машину мне гнал очень хороший знакомый, поэтому пришлось подождать пару месяцев действительно стоящий экземпляр, но ожидания окупились.

Итак: 2003 г.в. пробег 32000 (!) миль. Каково?? Заметьте реальный - авто было в угоне и простояла полтора года в отстойнике, на аукцион выставляла ее уже страховая компания. Когда пригнал в сервис, после диагностики только развели руками - автомобиль как новый. Предложили заменить все жидкости и тормозные колодки.

Движок - 2,4 л 152 л/с. С места достаточно резво принимает (можно и со шлифами), но в целом динамика не впечатлила. Впрочем авто на это и не рассчитано - максимальная скорость ограничена электроникой на 180 км/ч, да и расход при постоянном "тапке в пол" возрастает до 18 л/100 км. К слову о расходе - по себе заметил, это как поедешь. Думаю при желании можно довести расход до 10 л/100 км в смешанном цикле, но я не могу ездить медленно и неспешно, поэтому у меня он около 12л/100км. Часто езжу со скоростью 150-170 км/ч большинство пассажиров отмечает что скорости вообще не чувствуется. И это действительно так.

Штатная музыка. Очень даже неплохой вариант, если и менять то на систему стоимостью не менее 1500$. Только mp3 композиции приходится переписывать в формат AudioCD.

Единственное что один раз сильно огорчило и периодически омрачает эксплуатацию данного авто - это низкий клиренс. Практически на ровном месте, с непривычки, на второй день я пробил картер ( к слову о стоимости обслуживания : новый картер 200$ и все остальное примерно на эту же сумму : масло фирменное Mopar, фильтр, прокладка, работа - итого 9500 рублей). Защиту все никак не поставлю - езжу аккуратно, но все равно периодически "скребусь" хоть и не сильно.

Нареканий к авто нет, всем доволен. Но! Это при условии отсутствия амбиций - т.е. наверняка более дорогие авто и подинамичнее, и по богаче, но они и ПОДОРОЖЕ.

Зиму еще не ездил - отъезжу отпишусь.

Отзыв о Dodge Stratus, 2,4, 2003 г.в. оставил: Николай из города Калининград.

Тест-драйв Dodge Stratus