Отзывы о достоинствах и недостатках Dodge Nitro, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Dodge Nitro или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Dodge Nitro (Додж Нитро)

Марка: Dodge
Модель: Nitro
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: 3701 см³
КПП: автомат - 4
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 1; антипробуксовочная система (TCS); иммобилайзер; сигнализация; DVD; CD-чейнджер: есть; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: зима; диски: литые, размер R17; датчик света; противотуманные фары; салон: кожа; климат-контроль: общий; датчик дождя; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; bluetooth + handsfree; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Dodge Nitro, 2,8, 2008 г.в.

Езжу на автомобиле больше года, как и многие владельцы этих машин столкнулся в прессе с отзывами людей, которые не имеют возможности или способности для адекватного проведения тестов. Безусловно, автомобиль не является спорткаром и не обладает яркой управляемостью, да и тормозная система авто не может претендовать на лучшую в классе, но вопрос, все ли автопроизводители хотят создать BMW3?

Ведь у Dodge Nitro есть то, что называется харизма, да и еще какая, а поездка на нем принесет больше удовольствия чем десятки немецких или японских одноклассников вместе взятых. Да он не проходимец, но способен выручить вac где Toyota RAV быстро сдаст свои позиции. Но тот уровень комфортного покрытия дистанции, который обеспечит Dodge, вряд ли вам предложит кто-то иной.

Комфорт подвески, нейтральная управляемость, хорошая звукоизоляция, полное отсутствие звука двигателя в процессе движения вплоть до 150 км/час, отличная обзорность, зеркала, не имеющие мертвых зон, расход 9.0 - трасса, 12.0 - город, большой салон, особенно много места для сидящих сзади, правильный багажник с выезжающей грузовой платформой, быстрая и понятная трансформация салона - хоть в ровный пол.

Возможность использовать резину от 16 до 20 радиуса позволяет расширить спектр применения автомобиля и многое другое. Автомобиль серьезный и требует некоторого привыкания, достаточно 3 дней и ваше сердце принадлежит ему.

Отзыв о Dodge Nitro, 2,8, 2008 г.в. оставил: Иван из города Челябинск.

Отзыв о Dodge Nitro, 2,8, 2008 г.в.

Решил вступиться за свой автомобиль, незаслуженно обруганный многими изданиями. Прочел массу отчетов и обзоров. Некоторые - сдержанно негативные. Некоторые - откровенно тенденциозные. Не смея спорить с профессионалами, позволю себе опровергнуть откровенную ложь.

Движок. Все издания тестили бензиновый 3.7 с 4-АКПП. Про дизель писали, что да, он - есть с 5-АКПП, но тоже - гавно.

А по мнению журнала АВТОРЕВЮ, суперсовременный (У КОГО современнее???) дизелек с на всякий случай крутящим моментом 460 Н/м (У КОГО больше???) - "не первой свежести", "изрядно шумит" и вибрирует на органах управления.

ВСЁ - ВРАНЬЁ. На самом деле - очень тихий, приемистый, тяговитый, довольно экономичный (11 смешанный) дизель 2 моих друга - опытнейших автомобилиста не распознали, прокатившиь впервые на моей машине. Не верили, что дизель. У одного - TAHOE, у другого - PajeroIV. Прекрасная 5-ст. коробка, никаких провалов/задержек.

Управляемость. ВРАКИ про валкость и большие крены! Издание DRIVE.RU пообещало морскую болезнь из-за кренов и раскачки. НУ НАФИГА??!! Я за 5 месяцев езды наоборот приятно удивляюсь минимальности этих кренов (кстати, и в машине с 3-мя пассажирами).

Цитирую DRIVE.RU "А что с шумоизоляцией? Лучше не спрашивайте...гвалт, грохот и рокот". Ну зачем же так?? Я - владелец. Могу сказать - нормальная шумоизоляция.

Так же, меня умилил рассказ про скользкие зимой и грязные всегда пороги. Конечно, это присуще только ЭТОЙ машине.

Мне кажется, незаурядная броская внешность авто обманула многих критиков, которые ожидали в начинке столь же неординарного содержимого. И отсутствие неординарности (а где-то и откровеная простота) спровоцировало не всегда обоснованные придирки.

Безусловно, машина не идеальна.

И Я не прочь был бы более серьезного внедорожного вооружения.

И МЕНЯ удивляет отсутствие климат-контроля, подочешника и еще целого ряда маленьких радостей.

Но зачем поливать грязью ДОБРОТНЫЙ КРОССОВЕР. На асфальте московском до 140 км/ч - комфортно. Бордюры, заснеженные дороги, сугробы (московское бездорожье) - без проблем. Говны месить - да, наверное не годится он. Ну так я и не планировал этим заниматься. А зато какой движок! Прекрасная трансформация салона! Всем известные преимущества кроссовера!

Никого не хотел обидеть. Все написанное - сугубо имхо. С уважением.

PS Двенадцатая машина по счету.

Отзыв о Dodge Nitro, 2,8, 2008 г.в. оставил: Вячеслав из города Москва.

Отзыв о Dodge Nitro, 2,8, 2007 г.в.

Выборы:
Машина выбиралась по каталогу "Автомобили МИРА 2008 года", должен заметить, что очень толстеньки журнал! И из 2222 моделей авто был выбран именно Додж Найтро. Узнал цену у официального дилера "Автоград", в наличии машины не было, даже в шоуруме!
Решение принято… взяли брошурку про Nitro и сделали предварительный заказ на дизель. В Финляндии нашли серебристый на складе, потвердили заказ и вот 3 недели ожидания и Nitro в Тюмени!

Почему дизельный?
— экономичный
— на версии с дизельным дв. ставят не тупые 4-ступенчатые АКПП, а 5-ступенчатый
— крутящий момент и лошадиные силы (177 л.с. при 3800 об/мин, максимальный крутящий момент – 460 Нм при 2000 об/мин) Бензиновый 3,7 всего 210 л.с., а горючки жрет как танк!
— Джип должен быть дизельным (сугубо мое мнение)

Первые впечатления:
Это внешность, в живую выглядит супер! Брутальная морда, прямые формы, выпирающие колесные арки, узкие стекла (как на хамере). Одним словом ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! Покупать этот автомобиль стоит лишь в том случае, если у вас крепкие нервы и отсутствуют комплексы. Потому что избыточное внимание окружающих обеспечено любому, кто находится за рулем или просто в салоне Dodge Nitro.

По сравнению с одноплатформенным Jeep Cherokee (тем, что за границей называется Liberty) Dodge Nitro выглядит куда массивнее и крупнее. Если сравнивать фотографии, то Cherokee и Nitro в чем-то даже похожи. Но в жизни все иначе, и "Джип" до "Доджа" не дотягивает.

Езда:
Автомобиль приковывает взгляды. И уж ни коем образом производитель не рассчитывал на конкуренцию с такими моделями, как: RAV4, X-Trail, Santa Fe, Outlander, которые по сути являются более привлекательными для европейского рынка. Nitro скорее является идеальным претендентом на звание любимца!
Шум в салоне от двигателя не напрягает, ведь дизель же, но замечу очень тихий, летом ощущаешь только легкую вибрацию. Шумоизоляция от внешних раздражителей на высоте, тихо в салоне и приятная музыка любимой радиоволны! Что касается динамики разгона, то тихий рык дизеля Nitro стоящего на светофоре для окружающих машин очень обманчив, особенно когда, ты первый в ряду и рядом какой-нибудь седан типа Toyota Camry 2.4, Honda Accord 2-2.3 или Mazda 6. Я драгресингом не занимаюсь, но посмотреть на что способен Nitro, ощутил вполне, если не делать кикдаун и не рвать коробку, то плавно и резво набираешь первые сто одним махом, не спорт кар конечно, но ощущения очень потрясающие, это с тем условием, что под капотом дизель! Есть и у Найтро тип-троник, пользуюсь только когда попросят вытащить из сугроба или грязи.

Иногда заскучав в городе от пробок и светофоров, мы выбираемся на трассу… максимально ездил на машине 210 км/ч., но долго на такой скорости не поедешь, всему виной российские дороги и нет жесткости руля при наборе скорости, что во дворе паркуешься или в потоке перестраиваешься, руль легкий уж через чур. Динамика разгона не скисает и после 100 км/ч., если надо ускориться, то ускоряйся… очень хорошо реагирует на педаль акселератора. Заслуга такой динамики у Найтро в 5-ступенчатом автомате и наличие турбины.

Подвеска…
противоречит внешности, Найтро — это машина для ранчо с необходимыми выездами в город, но думаю ни наоборот… Жить в городе и на выходные в домик в деревне! По такому принцепу досталось Найтро подвеска от Jeep Cherokee!
отдельно и о ней… Для города жесткая и вялковата, но это при движении на небольших скоростях. Проселочная дорога, ухабистый двор, проезд через "европ. лежачих полицейских" ощущаешь вполне и переваливается машина как на триале. После 60-70км/ч. вся жесткость и вялкость пропадает и подвеска проглатывает и не дает почувствовать такие дорожные покрытия, как щебень, стыки плит, вообщем срабатывает выражение "Больше скорость меньше ям".
На трассе Найтро идет устойчива, перебирая колесами ямки и ухабы, не передовая неровность и качество покрытия в салон. Вполне предсказуем в поведении.
Сразу о главном: За время эксплуатации машины, не случалось ни одной технической поломки, глюков и ошибок компьютера не было! Исправлялись только мелкие недочеты "американского практицизма":

— вся проводка в Dodge без должной защиты (жгута), под капотом, при установки Webasto и сигнализации обнаружился перетертый, корпусом блока предохранителей, провод.
Исправили!

— Боковые окна после мойки нельзя открывать, сохнет долго, ну или тряпкой протирать после отк. закрт., это летом! Поясняю, уплотнитель с наружной стороны тряпичный и влага в них стоит долго. ( это все равно как пол синтетической тряпкой мыть, моешь моешь, а он все с разводами и мокрый!)
Исправить пока не удалось!

— При установке сигнализации и ксенона, столкнулись с напичканной электроникой. Практицизмом уже не назовешь!Очень все за мудрено! Установка запуска двигателя прошла на ура за минут 30-40, а вот подключить двери на отк. закр., было проблемой т.к. стоит штатная сигнализация и каждая дверь управляется отдельно и концевиков механических нет, стоят эл. датчики (решение: напаяли конденсаторы и что-то там ещё). Ксенон в туманки сам ставил, без снятия передних колес. (кто будет это проделывать, лучше снять и колесо и защиту). Ксенон в головной свет, привлекал электрика т.к на заведенную машину ксенон тух и гореть не хотел. (Решение: напаяли сопротивления и по конденсатору и все это работает через реле)

— дополнения будут позже!

Найтро это джип в обличье городского паркетника! И все это смешано и мешает друг другу! Что для джипа плюс для паркетника минус и наоборот…
Для паркетника: слишком жесткая подвеска
Для джипа: внешность с которой вряд ли полезешь в грязь, нет понижающей, раздатки, информативности руля.

Вообщем, эту машину любят за неординарную внешность и противоречивость назначения!

" DODGE NITRO — ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО"

Отзыв о Dodge Nitro, 2,8, 2007 г.в. оставил: Евгений из города Тюмень.

Отзыв о Dodge Nitro, 2,8, 2007 г.в.

За 2 года проехал на этом автомобиле 140 000 километров !

Все что читал в различных изданиях об этом , тогда еще только появившемся автомобиле , считаю полной чепухой. Рад что при покупке не купился на эти замечания "салона с дешевым гремящим пластиком , неудобной посадкой , отвратительной управляемости , неустойчивости на высоких скоростях , задумчивой АКП , сомнительной проходимости " и т.д. Сразу хочу сказать скептикам что "дешевый пластик " ни на панели , ни на дверях , до сих пор нигде не скрипит и это не смотря на эксплуатацию в самых разных дорожных и климатических условиях. Посадка немного непривычная чем в других авто и отсутствуют многие регулировки , но они оказались не нужны.

К посадке привыкаешь очень быстро и не устаешь даже при многочасовых поездках. По поводу управляемости скажу одно - машина в различных сложных дорожных ситуациях всегда выполняет то что от нее требуется. На высоких скоростях автомобиль любит хорошие и ровные дороги , но это свойственно не только этому автомобилю... Комфортная скорость 120 - 130 км.час , это с учетом нашего нынешнего состояния дорог , при этом чувствуется запас и автомобиль хорошо ускоряется. Зимой превосходно заводится в любой мороз , предсказуемо себя ведет на снежных и скользких дорогах. Был момент проверить его проходимость на скользком после дождя глинистом склоне.

Вызванный на помощь трактор оказался не у дел. Автомобиль выбрался сам и просто поразил своими возможностями... В автомобиле отлично трансформируемый салон. При поезке летом в Крым палатка абсолютно не нужна - в салоне и кровать и стол... Неплохая базовая акустика , радует и DVD пригрыватель. Теперь о поломках и обслуживании. Поломки конечно были и касались они в основном топливной системы . Но нужно заметить что проблем с гарантийным обслуживанием не возникло ни разу. В этом плане Chrysler на высоте. В общем считаю , что в своей ценовой нише это отличный автомобиль.

Плюсы: экономичность; приемистость и тяговитость; удобный салон; хорошая звукоизоляция

Минусы: низкий передний бампер и защитный кожух глушителя

Отзыв о Dodge Nitro, 2,8, 2007 г.в. оставил: Виктор из города Москва.

Отзыв о Dodge Nitro, 2,8, 2007 г.в.

Доброго дня всем.

Решил поделиться опытом эксплуатации своей машины, может быть это кому-то поможет с выбором. Именно опытом эксплуатации, так как технические характеристики и различные тест-драйвы можно почитать в другом месте и с более точной информацией. Прошу строго не судить, я не писатель и очерки в журналы тоже не пишу, просто хочу поведать простым языком, что думаю об этой машине.

Пригнал с Бельгии в комплектации R/T со всеми наворотами и на 20 дисках с пробегом 9000 км, почти новая, в центре поставили на гарантию и сразу же заставили менять масло, а в остальном проверили и сказали, что все в порядке, катайтесь!

По поводы внешнего вида говорить тяжело, наверное все-таки на любителя, мне лично понравился он своей внешней мощью, такой, понимаете ли, маленький hummer. Город у нас маленький и я тут же стал узнаваемой в городе персоной, знакомые, прохожие — всё подходят и спрашивают что за машина, где взял и так далее. Сначала было интересно отвечать, потом надоело. Выйдешь с магазина, у машины куча зевак: в салон заглядывают, фотографируют. Быстро садишься и едешь домой и думаешь быстрее бы доехать домой, закрыться от всех и побыть в тишине и никому ничего не рассказывать. Может просто я человек не публичный, даже не думал, что такое может произойти, когда машину покупал.

По поводу эксплуатации никаких нареканий, отъездил, правда, только еще 10000 км.

Один раз пришлось понервничать. Утром зимой сел, завел, поехал и во дворе застрял там, где по идее не должен был. Оказалось, что не работает передний привод. Поехал на сервис. Крутили, вертели, диагностику компьютерную делали, но ничего никто не знает, всё цело. Когда весит на подъемнике машина, то все колеса крутятся, при нагрузке отказывает работать передний мост. Так и уехал ни с чем расстроенный. Заехал к одному знакомому в сервис, в котором он делает старенькие машинки типа форд эскорт, оставил у него. Звонит через 2 часа и говорит забирай, все в порядке… Оказалось, что на внешнем ШРУСе расщелкнулось стопорное кольцо. Он сказал, что оно сделано из мягкого железа, которое гнется руками, а по идее должно быть из стали. Вот и все поломки за период пользования.

Отмечу минусы:

  • Двигатель шумный при разгоне.
  • Штатная резина дерьмо редкостное, жалко было менять, так как новая.
  • После 140 уже страшно ехать, начинает прыгать, качаться.
  • Узкие проемы дверей, постоянно кто-то бьется головой, сам-то уже привык.
  • Парктроники реагируют тогда, когда остается см. 40, а у меня еще сзади крюк. Остановился, как только запищали, выходишь смотреть — ещё 5 см и уже кого-то задел… надо быть очень осторожным.
  • Автомат работает с запаздыванием: газ даешь и едешь не сразу (привык).

А в остальном все нравится, все работает исправно, но собираюсь менять. Не знаю, не лежит у меня душа к нему, чужой он мне какой-то. Вот был до этого MERCEDES ML 270 CDI: в него сел и поехал, и нравится всё, и вылезать неохота, а с NITRO другая ситуация: думаешь, как бы быстрее добраться до пункта назначения.

Отзыв о Dodge Nitro, 2,8, 2007 г.в. оставил: Руслан из города Москва.

Отзыв о Dodge Nitro, 4,0, 2008 г.в.

Всем здравствуйте.

Надеюсь, отзыв поможет тем, кто думает о покупке этого авто. Намеренно не буду сравнивать NITRO c аналогами в классе. Во-первых, потому что совсем близких аналогов я не нашел. Во-вторых — чего сравнивать, если я его уже выбрал для себя и езжу. А в-третьих — столько уже было сравнительных тестов в печати, сети и на экране. И почти в каждом из них NITRO оказывался на последнем месте.

Кому-то из автожурналистов не нравился дизайн. Кому-то расход топлива. Кому-то — отделка салона, или трансмиссия, или цена. Ну, а кто-то просто «квалифицировванно и авторитетно» завлял, что «американские машины по определению не могут нормально ездить». В общем, все прочитал, поехал на тест-драйв, и заказал себе именно этот авто. Считаю, что ездить нужно на том, к чему душа лежит. А все маркетинговые ходы, рекламные и антирекламные ухищрения — все это кормушка для рекламных агентств. Старая рекламная истина: «Пункт первый: Говорите клиенту только правду. Пункт второй: Никогда не говорите всей правды»

Постараюсь все изложить объективно. Так как не являюсь ни рекламным агентом, ни менеджером по продажам.

Сразу внимание!!! Людям, чей рост выше 185 сантиметров, этот автомобиль не подойдет. Потому как главный эргономический промах конструкции выявляется еще до того, как вы сели за руль. То есть — в момент попадания на водительское кресло. Дверной проем очень низкий, и нужно очень приноровиться, чтобы не биться головой. А низкий он потому, что крыша сделана ниже, в угоду снижению центра тяжести, парусности и т.д. А пол в салоне поднят, и тоннель центральный впечатляющий. Потому что трансмиссия, потому что рама. То есть — компромисс между высоким клиренсом, поджатой под брюхо транисмиссией и заниженной линией крыши достигается расчетом на водителя чуть выше среднего роста. Можно, ради облегчения попадания в салон отодвинуть сиденье назад. Но тогда его опять придется придвигать обратно, чтобы нормально расположиться за рулем. Хоть тут есть электроприводы, но памяти положения нет.

Еще дюйм от высоты потолка съедает привод люка. Мне люк не нужен, без него было бы посвободнее над головой, но модели R/T без люка не бывает. Поэтому — на тест-драйве обратите на момент посадки и положения за рулем особое внимание! НЕ поленитесь несколько раз забраться туда-сюда, чтобы понять, насколько критичен для вас этот недостаток (или особенность).

При том, что именно сидеть за рулем — удобно. Настроек кресла хватает. За рулем не устаешь, ни в городе, ни на трассе. Есть неудобство — нижний ряд кнопок на центральной консоли нельзя достать рукой, сидя в кресле. Только если у вас не телескопические руки:). На этом ряду находятся: кнопки отключения ESP, подогревы, аварийная сигнализация. Так как сейчас принято благодарить включением аварийки за возможность маневра, приходиться тянуться. Это неудобно. Но ничего не сделаешь. Разминка для спины.

Следующий недостаток — скажем так, конструктивная особенность: низкий передний бампер. И неприкрытый ничем нижний воздухозаборник. Придется ставить сетку, а вот с низко висящим ковшом бампера ничего не сделаешь. То есть, сделать-то можно, но вот корректно сохранить работу систем пассивной безопасности… То есть, с гарантии слетишь однозначно. Конечно, такие понятия, как «бордюр» или «сугроб» значения не имеют, но помнить о «нижней точке» стоит.

О дизайне. Мне нравится. Есть какой-то позитив. Да, такой простой, рубленый. Ну, на любителя. Мне вообще нравятся квадратные формы. До этого ездил на LR Defender и Discovery 2. Минусы такого дизайна: лобовое сопротивление:)) «Дизайн NITRO влечет за собой возросшее лобовое сопротивление, а также нарушение ламинарного обтекания корпуса, и срыв воздушного потока на законцовках крыльев»:))) Эта фраза специально написана для авто журналистов, которые каждый гражданский автомобиль обязательно тестируют на лобовое сопротивление. Да, есть такое дело. Необтекаемый дизайн. Особенно этот недостаток чувствуется в пробке на Садовом кольце. Или на однополосной трассе за автовозом. Прямо до слез обидно, что набегающий воздушный поток плохо обтекает, и растет расход топлива.

Итак, спереди с геометрической проходимостью не очень. Зато сзади — бампер очень высоко. И запаска утоплена, как надо, не мешает. Про клиренс не буду говорить: этот параметр субъективен. Сколько не читал форумов, по всем авто — все до хрипоты спорят, как его мерять, и на что это влияет, и указываются разные цифры даже для одной модели. Скажу так: для того типа дороги, или бездорожья, на которое рассчитан этот автомобиль, клиренс нормальный. Я еще поставил защиту картера и КП. Клиренс, так его растак, конечно, малость уменьшился, но я считаю, что по нашим дорогам без защиты нельзя. На все машины ставил, и буду ставить.

Чтобы закончить о дизайне: в модели RT нет хрома впереди, сделано в цвет кузова. Мне это тоже нравится. Хотя, кто помоложе, или дамам, наверное, больше нравится с хромом.

Дальше: двигатель и трансмиссия. Здесь стоит V6, 258 л.с. АКПП-5. Скорости можно переключать вручную. В тестах было написано: «никакой внедорожный арсенал, застревает в легком песке, и т.д.». Все время хочется «авторитетным авто журналистам» задать вопрос: ребята, а почему вы делаете внедорожные тесты на шоссейной резине? Причем — это, как правило! Вы же не пойдете в болото в кроссовках, правда? Давайте оденем, например Defender, в шоссейные слики и поедем на спецучасток. Ну, он покряхтит, и сядет. Что же — писать, что у него плохая проходимость? И наоборот: если я захочу на DODGE NITRO поехать по «плохому направлению», конечно же, я переобую его соответствующе. Чтобы максимально повысить проходимость. Это же логично, правда? Про навыки вождения вне дорог я не буду писать, это субъективно. Но вот резина-то правильная, это же — непреложная истина! А так, конечно, с помощью дури под капотом сликами нашлифовать под собой яму, а потом ругаться: «плохая машина, однако. Не едет.»

Конечно, внедорожный арсенал здесь никакой:). И не спорю. Привод полный подключаемый. Понижайки нет. Но вот, любопытное за самим же собой наблюдение: когда я ездил на АWD, мне реально это было нужно для того, чтобы: ехать по грязи или по снежной каше, вытягивать кого-то из сугроба, а так же, чтобы у меня на лбу было написано: «У меня полный привод!». Теперь у меня это тоже написано, только в мануале: «Сэр! Если вы хотите ехать по грязи или по сугробам, буксировать кого-то (до 3 тонн), поверните маленькую ручку на панели. И у вас опять будет полный привод!». Разумно, мне кажется. По требованию. Есть минус — по сухому асфальту ездить на полном не рекомендуется. Я и не езжу. А с полным приводом, по скользкой, плохой, или тяжелой дороге — до 80 км/ч. Ну, а зачем нестись по сугробам быстрее? Разумный компромисс.

И тяга — 360 н/м. Мало? Мне хватает.

И вот кстати: на заднем приводе, да с хорошим американским атмосферным движком, можно «позажигать» где-нибудь за городом. Ну, кто понимает, о чем я. И чем хорош в этом случае именно задний привод. Ну, это за городом. В городе я езжу про правилам. Никаких проблем с габаритами, с перестроениями. Машина-то не такая большая, как кажется! И на дачу газа отзывается хорошо. Не спорт-кар, конечно, но ведь я и не ждал этого.

Не ждал я чего-то исключительного и внутри, в салоне. Ну, а что нужно? Вставки из палисандрового дерева? Или имитации под него? На такую роскошь не заработал. Но и не расстраиваюсь по этому поводу. Боюсь показаться немодным, или неполиткорректным, но мне абсолютно наплевать на фактуру пластика в салоне. Мне важнее, что он не скрипит. Ни на трассе, ни при вывешивании. Наверное, еще мало проехал. Кресла удобные. Кожа обычная. Не анаконда, и не крокодил. Каюсь. Обычная бедная свинка. Сидеть удобно. Кресла спрофилированы хорошо.

Далее, из «тестов»: «приборы прошлого века, примитивные, консоль квадратная и подсветка банальная, синяя». Ну и что? А надо, чтобы было много разноцветных кнопочек и кнопулек? Чтобы на них все время нажимать, и чтобы они светились все по-разному? Можно купить для этого PlayStation:) Меня устраивает то, что все легко читается, все расположено логично и без нагромождений. Ну, все, что касается салона, багажника, опций — все можно потрогать и пощупать в салоне. Писать об этом не буду. Все, что нужно, на этой машине есть.

Какие еще «общепринятые минусы»? Расход? Да, расход есть. 16-17 по городу, 13 по трассе. Но мистики нет — такой двигатель не может есть «десятку на сотню». Это надо понимать до покупки. Кстати, показатель не такой уж и пугающий для такого объема. ПО поводу того, какой лить бензин — единого мнения нет. Лью и 95, и 92. Особой разницы не заметил. Но, плюс, что можно лить 92.

Налог на ТС. за 250 лощадок. Да, тут уж никуда не денешься. Но это тоже субъективный фактор. Как говорилось во времена моей пионерской юности: «Спасибо партии родной!». Тогда, конечно, тоже драли с людей три шкуры. Но они, эти шкуры, хоть шли чаще всего на общее дело. Медицина была бесплатная. Образование. А куда они сейчас-то идут? На благо народа? Тогда, покажите, пожалуйста мне этот народ. И это благо. Ну, хотели жить при капитализме, отстаивали свободы рынка — вот и доотстаивались! А тут еще и кризис. Ну, что же, нужда заставит, пересядем на «Трабанты». Хотелось бы только, чтобы вместе с нашими депутатами, законотворцами. Чтобы не так обидно. Так что этот минус — субъективный.

А плюс большого атмосферного мотора, помимо всего прочего — его ресурс. Для меня это важно. Автомобили меняю не часто, но стараюсь брать новые, чтобы история всех узлов и агрегатов происходила при мне.

В итоге — все заявленные минусы можно трактовать и как плюсы. Просто до покупки надо знать, чего хочешь от автомобиля, и с чем придется мириться. Мне кажется, это самое простое правило. И гарантия от разочарований. Если вам близка философия американского авто, любите просторные салоны, большие движки и позитивный дизайн — берите NITRO. Главные недостатки я попытался доложить. Надеюсь, кому-то поможет выбрать, или отказаться от такого выбора.

Всем удачи на дорогах и вне их. И долгих лет вашим авто, безусловно, самым лучшим, раз вы их для себя выбрали.

Отзыв о Dodge Nitro, 4,0, 2008 г.в. оставил: Михаил из города Воронеж.

Видео обзор Dodge Nitro