Отзывы о достоинствах и недостатках Dodge Neon, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Dodge Neon или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Dodge Neon (Додж Неон)

Марка: Dodge
Модель: Neon
Год выпуска: 2001
Объем двигателя: 1996 см³
КПП: автомат - 4
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: зима; спойлер; диски: литые, размер R15; кондиционер; салон: велюр; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение

Отзывы владельцев

Отзыв о Dodge Neon, 2,0, 2001 г.в.

В прошлом году появилась возможность решить квартирный вопрос, пришлось продать свой МВ W140. Теперь имея свою личную квартиру и переехав туда со своей семьей, задумался о приобретении авто. Денег осталось немного, впереди ремонт жилплощади, влезать в долги и брать кредит было невозможно. Начался долгий и кропотливый обзор доступных автомобилей. Бюджет - 250-280 т.р. Нашимарки отпали сразу, после 140-го требования были высокие. Но с такой суммой на руках пришлось забить на все амбиции и пожелания. В итоге сформировалось несколько основных критериев:

1. Адекватный двигатель (соотношение мощности-налога и тяговых качеств).

2. автомат (за пять лет на 140-ом уже не представляю себе как ездить на механике).

3. ремонтопригодность (понятно, что при таком бюджете рассчитывать на что-то хорошее невозможно)

4. недорогой ремонт (впереди ремонт квартиры и приобретение мебели и прочего)

5. климат-контроль или хотя бы кондиционер.

Перелопатил множество отзывов, месяц выбирал на чем остановитсья. Выбор пал не Dodge Neon 2. Что в нем имеем? 133 лошадки, АКПП, кондер, спорный, но в тоже время оригинальный дизайн, и, что вообще удивительно, просторный для его размеров салон. Про салон - сказывается американское происхождение, общий стиль Крайсера смещение кабины вперед относительно кузова. Удивительно, но сравнив салон с Лианой моего товарища пришли к мнению, что Неон значительно просторнее.

Далее поиск подходящего варианта. Отбор самых подходящих. далее поездки и осмотр. И вот здесь я понял, что дальше 2110 мне ничего не светит за эти деньги. практически все машины были ушатаны в ХЛАМ! Три дня колесили на машине брата по Москве, сожгли тонны бензина и ничего не смогли выбрать.

То битая-перебитая, то с документами проблемы ( у одной технически исправного экземпляра не было технической таблички на двери, кто в теме, тот поймет - прямая дорога на экспертизу.) Едем по МКАД (живу в ближайшем Подмосковье), я в с коммуникатора захожу на этот сайт и тут случайно натыкаюсь на свежее объявление о продаже синего Неончика. 2001г., хорошее состояние. Тут же звоню, машина в Воскресенске. Мы сходу туда, по пути выпросил ВИН, друг пока ехали пробил по Карфаксу - отчет чистый. Ну хоть что-то обнадеживает. Ясень пень - машину и в РФ могли убить в хлам, но то, что она хотя бы из штатов пришла чистая - уже праздник

Приехали, увидели. Мать моя.... машинка стояла возле цементного завода, вся в слое цементной пыли, есть сколы царапки. Салон - темный, потолок светлый. Пробег- похож на правду. Из штатов пришла с 46000 миль судя по отчету, на одометре - почти 80000. Два владельца. По 40000 тысяч на брата. Ну да, возможно.
Проехались, посмотрели. Двигатель без нареканий, коробка - часы. Стоит новая рулевая рейка (это больная тема Неонов), бензонасос, колодки по кругу. Причина продажи - глава семьи получил увечье на работе, лежит в больнице и т.д. Ладно, забрали. Что сделали сразу:

1.Замена жидкостей (двигатель синтетика 5W30(требование Крайслера, прошлый владелец лил непонятного происхождения 0w40, в коробку ATF4+ Mopar, фильтры)

2. Замена двух нижних передних рычагов. Втулки стабилизатора. Отдельно их купить можно только на ebay.com, морочиться не когда было, спасибо ребятам из КК, посоветовали использовать резинки с верхней части амортизаторов от Волги. Цена вопроса - 10 руб за штуку. Идеально подошли (скажу сразу - год на них откатал - состояние отличное!)

3. Свечи, воздушный фильтр.

Это все! Ну и расходники разумеется. Машину брал за 225.000, в нагрузку дали запчасти по мелочи и два комплекта дисков с резиной. Штамповку оставил на зиму, лето переобул на литье.

А, да, заменил лампы головного света, купил б/у блоки фар, стояли матовые, цена вопроса - 2000р. Установка самостоятельно. Настройка на стенде самостоятельно и бесплатно.

4. Полировка 3М. Ушла вся вековая Воскресенская пыль. Машина загорелась. Покрыли Пиккорейном. Благо брат владелец студии полировки, поэтому конечно все это было сделано бесплатно, иначе вылетел бы в трубу. По прайсу на мою машину я бы потратил в районе 15.000, так все печально было.

Вот собственно и все. Началась эксплуатация.

Теперь об эксплуатации. Первое, что очень огорчило - маневренность. Это ужас. Там, где я крутился на 5-и метров 140-м, на Неоне приходилось совершать частые телодвижения. Потом просто забил на это и постепенно привык. Второй огромный косяк - головной свет. Его просто нет. Ночью на мокрой дороге идешь вслепую, хоть фонарь вешай на крышу. Ксенон бы спас положение, но тут как раз гонения начались. Забил. Ездил ночью аккуратно и не быстро

Встал вопрос о замене ГРМ. Тут все хитро: на этот год шли два типа натяжителей. долго разбирался, что и куда. Разобрался, закупился, разобрали - там все новое. Предыдущий владелец все заменил. Звоню девочке, которая нам ее продавала с вопросом - ты же говорила, что не меняли ГРМ?!!! Ответ - так муж машиной занимался, я туда не лезла. Ладно, запчасти обратно в магазин, заменили только антифриз. Комплект ГРМ обошелся в 15.000, это ремень ориг, помпа неориг, антифриз Мопар, сальники. С учетом того, что менять на Неоне это все надо один раз в 90.000 миль (!!!), то это совсем копейки:) Делали все сами.

Очень резвая машинка. После кабанчика трогался с буксом. Не потому, что зажигал. а потому что иначе не получалось:) Очень чуткая педаль газа. Ускорение просто отличное. Провоцирует машинка на резкий старт. Коробка стояла 3-ступка, она простая и надежная как автомат калашникова. Первая очень длинная, до 80 тянет при резком старте, потом перекидывает дальше. Кикдаун отличный, никогда не было проблем при обгонах на трассе. Расход средний, при кондее в жару и по Москве максимум 13 литром доходило. На трассе - 7-8 литров. И это 92-ой бензин.

Тормоза правда немного ватные.... ЗА год прошел около 20000 миль. Ни разу это безумный лягушонок меня не подвел. Были летом с женой в Смоленской области, машина при разгоне начала рычать, не переключалась на вторую коробка, пока после разгона на первой не скинешь газ. Думал, что все, приехали... А кругом никого и ничего... Даже связь пропала... Так потихоньку и доехали до Москвы. Думал что все, попал на коробку. Оказывается под воздуханом на блоке АКПП есть болт, который согласно книге по ремонту отвечает за кикдаун (???). так вот, он выкрутился и болтался в резьбе. Закрутил, законтрил. Все. Поехал на диагностику коробки - вердикт однозначный, иди домой со своей машиной, все в порядке! Вот и надежность авто.

Больше по машине ничего не делал. Поставил только МР3 магнитолу, родная кассетная играла только нештатные станции, да и кассеты это как-то не то

Салон прост, но удобен. Эргономика для 2001г. вполне удачна. Меня все устраивало. Несколько подстаканников, подлокотник и кармашки в дверях - более чем достаточно. Посадка для такого автомобильчика супер - ни разу не уставал за руле. На скорости более 120 двигатель становится шумноват, в целов шумоизоляция средненькая. После 140-та скажем так, что ее вообще нет.
Да, у машины низкий просвет. Пару раз цеплялся, но все обошлось. Хотя под Смоленском ехал по дороге где ходят лесовозы и думал, что убью подвеску в хлам. Там сплошные дыры и ямы на дороге. Но, Бог миловал, машина выдержала достойно. не ожидал.

Отзыв о Dodge Neon, 2,0, 2001 г.в. оставил: Женя из города Москва

Отзыв о Dodge Neon, 2,0, 2000 г.в.

При выборе машины вопрос стоял так: чтоб за свои деньги выглядела посовременней и везла. Потыркался по разным европам и япониям.. все что проходило в ценовой диапазон вызывало оскомину при взгляде снаружи и уныние при взгляде вовнутрь. За месяц поисков выбор уперся во второго неона, тем более он очертаниями смахивает на очень симпатичный мне интрепид. Но интрепид в ракуху без кувалды не засунуть, так что неон. И купил первый же, который поехал смотреть, ибо был он серебристый (люблю монохромный цвет машин) и обслуживался у диллера (сомнительный плюс, но все же) и карфаксы чистые и ввезен был для себя и снятый с учета и.... нетерпелось. Сразу скажу повезло. Либо это просто для него норма.

Подвеска. Неубиваемая. 3 года, или 80 000 назад еще до меня была перетряхнута. Сам за все время менял только одну резинку - салентблоки передних рычагов. Каждый год а то и чаще. На этом все. Подтвердилось очередной диагностикой на прошлой неделе. Скакал и по обочинам в пятничные дачные пробки, и по дорогам разбитым, и диагонально сколько вывешивался на косогорах всяких деревенских - пофиг ему все это. Друг на ауди за это же время почетным клиентом стал в своем магазине. При том подвеска комфортная. Все младоевропейцы после него душу вытрясают даже на стыках на ТТК.

Движок - на моем сейчас 250 тыщ и ему пох. Вообще пох. Крутит до отсечки и на первой до 80-90км/ч выдает только в путь! Масла уходит 3-5 мм на щупе от замены до замены. Требуется ровно 4 литра, чтоб в центре зоны щупа был уровень. Купил на доливку литровую банку до сих пор валяется. Этой весной начала пропадать моща, плюс закипел и потек забитый за эту беспредельную зиму радиатор, заводской еще, подумал кранты движке. Радиатор заменил (7000 американский неродной).

Стрелка температуры вообще дергаться перестала, даже в пробке с кондеем при +40 за бортом (лето никто не забыл еще?). Но моща пропадала все больше и больше. Думаю ладно поезжу, номерок эвакуатора записал если что. И обратил ненароком внимание что из-под капота рычание идет.. И так громко рычит что даже неудобно. Оказалось каталик верхний забился, выхлоп не проходил, коллектор перегревался, каталик вообще поплавился, и коллектор от давления по швам порвало. Европейские неоны прогорают кстати при этом, у них чугуна меньше (не мои слова, мастера сказали). Соответственно врет лямбда, врет верхний датчик. Были аннулированы оба каталика, заварен коллектор, поставлена обманка на лямбду, вместо нижнего катализатора вварен пламягаситель. 9800 с материалами. И баран опять попер, все 133 лошади и 8 сек честно присутствуют. Я два дня ходил в трансе, 250 000 км все-таки!!!

Управление... управление скажем так - комфорт. Как на GT-японце на нем не проехать, но и мерс С-шка по сравнению с ним не рулится. Для адекватной езды родные колеса маловаты. И сильные плечи на протекторе не нужны - сильно колейность чувствуется. 205 на 16 радиусе мне лично идеал что по трассе, что по городу. Про трассу - в дальняки не катал, но 4-5 часов переносятся вообще без проблем, лучше себя чувствовал только на заднем диване Е-класса.

Про старты со светофоров расписывать не буду, а то ща забурлит в коментах. Все секунды в ТТХ прописаны и они соответствуют. Ездил с другом, у него цивик новый 1.8 литра на ручке, крутили до отсечки. До 120 вровень шли, потом на третью переключилась (у меня АТ трехступка) и он уходить начал. Но можно всех наебать, залив 95-го. Особенно радует диапазон от 60 до 100. Кик-даун проваливает на первую, выстел до 90 и нефиговый приход при переключении на вторую. Тока при тесном перестроении опасно - реально руль вырывает, движок на своем пике весь крутящий момент вываливает на первую передачу. Подобное ощущал только на 3 и более литровых аппаратах. Все это работает при езде в одиночку. Ну и музычка в багажнике))) Пассажиры заметно снижают динамику, не та масса все же.

По трассе комфорт скорость 140. Ну плюс спидометр привирает из-за колес нештатных. Быстрее идет, и 180 идет, но уже громко. Слишком. В европейцах все-же потише.

Место. Во мне 180 и я сам за собой спокойно умещаюсь. Но троим взрослым сзади будет уже тесновато. Впереди места хватает и слева и справа и в ногах. И бесценные подстаканники!!! Чо б без них делал! Минералка, сигареты.. да все что обычно валяется на пассажирском сиденье - все на своих местах и не летает при маневрах. Багажник за два года ни разу не получилось забить так, чтоб не закрылся. Складывающиеся 40/60 сиденья позволяют возить доски/лыжи и двух пассажиров. Запихивается даже велик, правда с повернутым рулем. Но это все с учетом саба!
Ремонты. Выхлоп и радиатор упомянул, сайлентблоки тоже. Кроме этого был датчик положения коленвала, лампочка в левой фаре и заправка кондея. Колодок хватает на год (20-30 тыщ), воздушники не считаю, копеечное дело. Топливного в нем нет как мне сказали, но сам не проверял. Вывод такой - заправляться только на брендах (я лью шелл) и не выкидывать чек ближайшие две-три заправки.

Свет. Американский. Поначалу за городом на пустой трассе напрягало. Потом привык, на 120 обзора хватает на любое препятствие, и при этом шикарное освещение обочин. На лампочках экономить нельзя, качественный галоген +35% яркости минимум. Если даже слепит встречка - не потеряешься и на сыром асфальте. Сейчас когда сажусь на ниву охотничью - охреневаю от километрового прожектора и абсолютной тьмы по бокам, спасают только доп-фары. Хотел купить линзованые фары на e-bay, но они все в каких-то диодах, ангельских глазках и прочем китае, не нравятся. Колхоз-ксенон не для москвы, а город у меня 80% эксплуатации.

Запчасти. Есть все. Максимум с ожиданием 3 недели. Но это такие детальки, без которых можно ездить, типа кнопульки круиза и фишки электролюка.

Друзья когда только купил с сомнением смотрели - идеологически чуждая техника вероятного противника, дюймовая резьба и прочие слухи из 90-х. А когда по прошествии времени гайцы приняли с утренним выхлопом сразу трое в очередь встали на покупку. Реально чуть аукцион и кровопролитие не случилось. Но все обошлось, органы в протоколах облажались и понесли заслуженную кару в виде гневного письма на имя командира батальона.

Какой хочу делать вывод. Я для себя на ближайшее время определился со страной-изготовителем техники это точно. Джипа или купе - неважно, у него будут красные повороты сзади. Количество железа, простота устройства и в то же время комплектация - такого сочетания не встретить нигде! Такое делают только там, где уже сто лет машина не роскошь. Немцы - произведения инженерного искусства, японцы - достижения технологий, американцы - автомобили. Просто автомобили. Идеология Генри Форда работает прекрасно.
Дорогу держит отлично, на крейсерской 110-120км/ч минимальный расход.

Да, очень порадовала фишка от Крайслера - возможность самодиагностики . Очень удобно и полезно. Горит чек - несколько поворотов ключом и все твои ошибки как на ладони. Огромный плюс.
Вот вроде и все, что хотел написать. Отзыв несколько сумбурный, так что извините.

В данный момент жизнь налаживается, появилась возможность пересесть на другой автомобиль, и по новей, и по больше. Когда ездил на мерине, никогда бы подумал, что буду ездить на такой машинке. Но жизнь заставит - не так раскорячишься. А когда идет ремонт - надо много ездить в поисках необходимого. Перевозил на нем 17 коробок плитки - Неошке хоть бы хны. После этой лупатой лягушке принципиально пересмотрел свое отношение к американским авто.. Машине было 9лет, за один год моей эксплуатации и 20000 миль ни одной поломки.
Суммарно в машину вложил окло 15000 рублей, не считая расходников. Считаю покупку очень удачной, особенно если учесть что продал ее за 260.000 Барыга, одним словом
Совет тем, кто хочет себе Неон - не торопитесь с покупкой. Ищите, ищите и ищите... Иначе конкретно попадете на деньги, ведь чудес не бывает.

Отзыв о Dodge Neon, 2,0, 2000 г.в. оставил:  Дмитрий из Санкт-Петербурга

Отзыв о Dodge Neon, 2,0, 1995 г.в.

Юг. Море, лето, освежающий ветер, зелень, цыканье кузнечиков и.....экзамены. На дворе лето 2009 года , мандраж, сессия, ничего не учил, не готовился и не думал об этом. Захожу с приятелем в туалет (курилку), он курит, делает глубокий вдох и начинает говорить:

- Андрюха, я вчера машинку смотрел необычную, у знакомых. Называется по-моему крайслер, выглядит как полу спортивная машина, безрамные двери, шустрая, довольно просторный салон - я делаю вид, что мне все равно...
- Американец...хм...они же дорогие во всем!?- ответил ему, непонимания дальнейшего разговора.
- Не думаю, хозяйка сказала, что не дорогая в обслуге ( и здесь я повелся), кстати она его продает и не дорого...
- Сколько?
- 130. Но так как мы бывшие однокурсники ее племянника, то вроде должна уступить...

В голове "загорелась лампа идей", узнал ориентировано адрес, где стоит машинка, поехал посмотрел. Первое впечатление, смотрится интересно, плавная, салон светлый (без тонировки), передок на любителя, чем то напоминает субару лупоглазую и еще очень пыльная. Стояли ужасные ржавые железные диски, со старой дряблой, потрескавшейся русской резиной, которые портили вид машины. Спросите. зачем я заинтересовался этой машиной?

Ответ прост, не для себя, а для девушки, она как раз хотела машину, только леворукую, т.к. "правильных" машин она боится, и еще с автоматом конечно :). Бюджет был мал, а вариант заманчив.
После моего расписного рассказа, было принято решение посмотреть машину с ней, посмотрели, понравилась, позвонили хозяйке. Договорились и...купили, в тот же день....бывает же такое :) .
Первым делом поехали покупать резину с дисками, купили Kumho Solus 185-60-14 и диски (позже на фото увидите)- выщло около 20 т.р.
Далее все интересней...

В ходе эксплуатации было выявлено, что броне провода стояли от ВАЗ 2110, мало того они были треснутыми, решено было купить заводские + свечи, итого БП вышли в районе 2000р! Также в ходе эксплуатации, а именно не прошло и месяца я увидел, что уходит антифриз (причем очень много), далее бежит стрелка температуры двигателя вверх, скажу честно это не радует, особенно когда ты едешь в другой город к родителям девушки, показать ее новую машину. В итоге вызвали машину знакомого и нас отбуксировали неспешно...к родителям... Итог, навернулся термостат -550р, поменяли прокладку головки блока цилиндров на оригинал 2400р! и произвели шлифовку ГБЦ.

Далее сразу был поменян антифриз, и масло на Castrol Magnatec 5w-40. За работу взяли в районе 4 т.р. и то, пришлось отгонять в другой поселок (жаль меня не было тогда, на этих ур...ов) они мало того, что поцарапали капот, а потом отпирались, что так и было, и сломали датчик температуры охлаждающей жидкости!

Цена тоже не порадовала 2200р! Из-за коз...ов и фиг докажешь...эх...Далее навернулся насос ГУРа заказали контрактный вышло в районе 5 т.р. Ну все подумали мы и вернулись в город....А вот, зря так думали!!
Едем едем, и вдруг машина глохнет, проходит время завожу, работает, а потом опять глохнет и CHECK странно мигает, резко, обрывисто, не так как должен при диагностике. Так продолжалось несколько дней. Приехали к мастеру и он нас обрадовал, у вас Наеб....ся компьютер.

Глаза мои поднялись выше орбиты Юпитера, смысл сладкой жизни потерян. Сколько?-спросил я выходя из астрала печали- ну, где то в районе 15 т.р. и ждать со штатов около месяца, естественно контрактный т.е бу. Кивнув печально головой, и сказав, что подумаем, решили искать пути обхода. Зашли на местный форум, и увидели тему где расхваливали спеца по электронике. Позвонили, подъехали, на нашу проблему был ответ, что ремонт маловероятен, но у него был случай когда он делал такие. Дело в том, что они с завода идут литые,ремонтно непригодные и залитые обрезиненным составом. На вопрос сколько будет стоить при удаче, ответ был - все равно дешевле чем из щтатов привезти....

Оставили ему компьютер. Уже вечером звонок, просится приехать проверить его, хорошо ответил ему, а сам думаю если все так быстро решилось, то он копейки возьмет с меня....ха...не тут то было... Приехал поставили...вставляю ключ, завожу и...работает :) счастью не было предела. пока не спросил сколько с меня, ответ 11 т.р., я в шоке...что делать, дело сделано... он отдал на следующий день, так как надо было залить вновь каким то раствором. Итак все эти болячки были выявлены в течении 3-4 месяцев. Далее эксплуатация не давала проблем, тьфу 3 раза...

Внешний вид, салон.

Честно на любителя, но мне нравится, особенно вид сзади. Снаружи машинка кажется маленькой, но внутри дела обстоят куда лучше в плане вместимости, мой рост 191 см, и поверьте мне, я могу отлично сесть на водительском сиденье и спокойно сесть за ним. Сзади комфорто будет и 3 людям. Панель простая, жесткий пластик, чем то напоминает из акцента. Но длинная, могу вытянуть вперед руки и не достать начала панели, похоже как на Ниссан Марч. Удобно, что спинки заднего сиденья открываются, и разделенны на 2 части, помогает перевозить габаритный груз. Багажник не большой, но для города хватает, пару мешков картошки кинуть можно и еще чего-нибудь :) Посадка низкая, обзорность не достаточная, стойки широкие. Корма автомобиля слабо чувствуется, из-за того что задняя часть выше передней. Салон велюровый, хорошо чистится. Безрамные двери интересно смотрятся и делают красивый вид.

Двигатель.

Стоит Митсубишевский движок, 2литра 133 л.с. В принципе хватает, сначала ускорение идет вялое, далее уверенный подхват. Для меняя было не привычным узнать, что стоит 3 ступенчатая АКПП, но опять же ее хватает.

На трассе очень удобно использовать кик-даун, машина на скорости к примеру 80 кмч скидывает с 3 передачи до 2 и почти мгновенно разгоняет до 125-130 кмч. Если держатся в потоке при скорости 90-110 кмч, то у меня расход больше 7,5 л не превышался, честное слово. Но вот по городу, я езжу активно и расхода меньше 12-13 литров у меня не было. И еще с завода идут без номерные двигатели, так что в случае чего можно спокойно менять на такой же движок без головняков...

Ходовая и тормоза.
Ходовая честно говоря немного вальяжная, наверно это удел всех американцев, на полицейских идет небольшая раскачка, что не очень приятно, плюс машина очень низкая. На резких поворотах идет достаточный крен, который побуждает снизить скорость. Но для трассы хватает, шел 170 кмч не скажу что прям кидало, но и гнать так не стоит. Тормоза могли сделать и получше, видели бы вы эти тонюсенькие колодочки, за которые отдали 2500р, но для спокойной езды их хватает, мне же нужны по серьезней.

В заключении.
Машина не однозначная, разносторонняя, интересная. Скажете почему отзыв пишу я? Отвечаю, что по случаю получилось, что 95 процентов времени ездил я. Всем спасибо кто прочитал, Желаю удачи на дорогах, пусть ваши железные кони вас не подводят. Пока выкладываю фотку не нашей, но похожей машины. Когда помою сфотографирую и выложу. УЦ нас такого же цвета только без  воздухозаборника на капоте...

Отзыв о Dodge Neon, 2,0, 1995 г.в. оставил: Андрей из города Пермь.

Отзыв о Dodge Neon, 2,0, 2003 г.в.

В общем, брал я этот пепелац с Копарта, был он бит крепко в правый передний угол, правую заднюю дверь, чуть сзади бампер, левая задняя дверь и стекло в двери высыпалось. На тот момент денег не было совсем, мне товарищ разбил Сузуку, отдал 3500 на след день и остался я без колес, а возможность сделать почти задарма, в т.ч. и самому, была. Выбор был давно сделан, что следующая Neon, но ни год, ни модель, ни еще каких-либо параметров я не загадывал. Подвернулся мне этот корчебас случайно, у моего знакомого отказался от него покупатель, оставив залог в 500 у.е… Так что она стала мне на 500 баксов дешевле сразу, а с учетом, что выиграли ее за 1450 в Иллинойсе, то получилось, что вообще норма.

По приходу я конечно был в офигивании: мало того, что она вся покацана (знать и видеть — совсем разное), так во время транспортировки ей выбили лобовуху и братья литовцы вытащили ченджер с магнитолкой — спасибо, что хоть аккуратно отсоединили, все провода, коннектора и крышечки заботливо сложили в багажник. Машина ехала, как думали, без ключа, но в багажнике оказался и он. Так же оказалось, что при ударе сложилась полуось — ее вообще не было, и на пару миллиметров вошел в коробку стакан, но не сильно, коробка уже 3 года еле-еле потеет, но ни масло, ни каких-то проблем с перегревом нет. Сразу после того, как затянули лафетом, в мастерскую машину, попробовали ее завести — и о чудо, ласточка с пол-чирика завелась!!! Восторга моего не было предела, мой товарищ-ремонтник сказал — ХАЛЯВА, потому как по её битости думали, что машине ппц.

В общем, с ремонтом получилось вполне нормально, восстановлению не подлежало только крыло, кое и было благополучно заменено, лобовуху и магнитолу компенсировали транспортники. Дверки и стекла были благополучно отремонтированы и вставлены, передний бампер поклеен и прикручен, не было возможности ее чутка потянуть, поэтому как для себя бампер висит на 2 см ниже и между крышкой капота и бампером дырка.

Фара в сборе была заменена на разбитую, все расходники заменили тоже сами. Много кто кричит, что в автомат нельзя лить ничего, кроме Mopar ATF 3 +; 4+ — брехня, по мануалу сказано четко — рекомендуем, мопар или аналог! Ремонт обошелся в 600-700 у.е., не считал. Итого: 950 — машинка, 700 — заплатки, 2000 — пригон, и у меня машинка трехлетка за те же деньги, что и Сузука 11 лет!

Доп оборудование: салон перешил с ткани на винил, так как был разорван в хлам, сигналка с дожимом и все. Остальное все работало просто в идеале.

Итак, эксплуатирую я ее нещадно уже 3,5 года. Под замену:

  • задние амортизаторы газ — 200 у.е.;
  • суппорт с диском правый перед, всеми колодками, ремонт рулевой рейки, замена всех сайленблоков подвески и наконечников — 700;
  • свечи комплект и сброс параметров компьютером двиг и коробка — 50 у.е.

Масло через каждые 5000 миль, только синтетика, другое не кушает, пробовал, по ошибке, полусинтетику — трясет как хрен что и не едет. Заливаю Areca, машинка как часики, чуть слышно как двиг шуршит. Управляемость просто супер, 120 едет как часы, колею цепляет немного, но машинка в 152 кобылки и 1650 кг весом! При разгоне звук двигателя как породистый американец! Динамика разгона достаточная.

В общем, думал-думал я её до повышения пошлин менять, но жена сказала, что ни за что не отдаст, а сама ездить будет. Пришлось отдать, пользуемся на двоих, покаместь стала мне за ненадобностью). Видимо, придется поднакопить деньжат и себе что-то осмотреть уже посерьезнее, очень Пежо 607 хочу, только много укатанных экземпляров, да и растаможка для нее аховая, ждем Июля, а вдруг наши опомнятся и что сделают для людей, а не для ТАЗа!

Отзыв о Dodge Neon, 2,0, 2003 г.в. оставил: Артем из города Томск.

Отзыв о Dodge Neon, 2,0, 2001 г.в.

До Неона ездил на 99. Сравнивать машины нет смысла, т.к. у Неона удельная мощность в 1,6 раза выше - 135 л.с. на 1140 кг. Кикдаун на 2 передачи, с 80 рвет почти как с места где-то со 130 кикдаун уже не включается, но разгон идет спокойно. При этом хорошая устойчивость, и дисковые тормоза на все 4 колеса, до 160 очень эффективны - приходится смотреть не только на стопы но и в зеркало, на сзади идущих товарищей.

Относительно японок - все таки прожорист, сходный по мощности движок на Мазде 626 на автомате в среднем ест на литр меньше. Но додж мазду-автомат "делает" только в путь.

Плюсы: 1. Машину брал в салоне, 100% гарантия "чистоты" (до этого на рынке присмотрел мазду-чуть не попал на кидалово),

2. Цена машины 2,8 - летнего возраста - 11900$, правдо в самой туфтовой комплектации - ручные стекла и зеркала, нет круиз-контроля.

3. По карфаксу за 500 р. проверил - не битая, без проблем, пробег вроде сходится.

4. Все-таки 2х литровый автомат.

Сам поменял магнитолу (акустика штатная - 6 колонок - 5+), добавил вставки под алюминий центральную панель, на рычаг коробки и дверные ручки, сигналка-дракон-15-е литье+ пирелли 6000 + ОСАГО + коврики (родных не нашел-от Ниссан максима лучше все подошли - то же о чем-то говорит)+защита картера = аккурат 14000 $. вожделенная ранее мазда потянула бы мин. на 16500 - вот и разница на бензин + 3 года можно обслуживать машину за эти деьги.

В течени года не перестаю получать удовольствие от езды как в городе так и по трассе. В спокойном темпе педаль больше половины хода давать просто нет необходимости. Минусы - аэродинамические шумы - после 100, подвеска-погремушка, но все это не на критическом уровне. (можно устранить-уменьшить -но не напрягает так что бы тратить на это деньги).

Обслуживание в техцентре крайслер - не дороже японок, запчасти на заказ - 1 неделя из штатов - на японки опять-таки ждут дольше, так что без проблем.

И еще, опыт зимней эксплуатации на шиповке, - машина позволяет обгонять через колею, одно колесо по снегу-льду другое по асфальту скорость под 120, и без особыз заносов... (достаточно не зажимать руль)

Вот так!

Отзыв о Dodge Neon, 2,0, 2001 г.в. оставил: Виктор из города Челябинск.

Отзыв о Dodge Neon, 2,0, 2002 г.в.

А вот давайте расскажу немного про американца. Взял 2 месяца назад Додж Неон, 2002 год, пробег 34000 миль. Заказывал из Америки, ждал почти 2 месяца.

2.0 литра, автомат, кондей, штатный СД + 6 колонок, литые 15-тые диски, эл. зеркала и стекла.

Удовольствие обошлось в 14,000.

Почему брал Неон. Потому что за такие деньги в подобной комплектации ничего другого найти не мог в нормальном состоянии. Говорили мне конечно, добей тыщу-полторы и возьми новый Лансер или Альмеру (корейцев почему-то не хотел рассматривать в принципе) . Но реально, за 15000$ можно взять только пустого японца со слабеньким двигателем. Мне же требовался автомат, так как манипуляции с палочкой-переключалочкой в московских пробках меня изрядно утомили. Ну и не хотел я выкладывать доп. денег на сигналку, музыку, литые диски и т.д., поэтому и брал комплектацию где все это уже предусмотрено.

А чтобы все это ехало (да еще с кондеем) и желательно резво, дв. должен быть не менее 1.8-2.0 литров. Полазив по соответствующим конфам выяснил, что в принципе, с американцами проблем не больше, чем с любыми другими машинами при нормальном подходе-уходе. Цены же на запчасти и сервис даже лучше чем на тех же японцев. Например замена масла (полусинт.), фильтра, свечей мне обошлась в 1700 рублей (работа+материалы). Ну и некоторая "оригинальность" машины тоже сыграла свою роль, все-таки Доджей еще не так много на наших дорогах :-)... Это о причинах покупки. Теперь последствия..

Очень доволен. Ездит резво, приятная подвеска.

Расход правда от 12 литров, но это уже, возможно, издерки в том числе и стиля вождения.. Тем более, что почитав отзывы по другим автомобилям вижу, что подобный расход не является запредельным, тем более для автомата.. Также, изучая предварительную информацию по машине готовил себя к шумности салона, хотя как я понял этим грешат все машины такого класса. Так вот выяснилось, что на самом деле все намного лучше чем я ожидал.

Мое мнение - отличная машина за эти деньги!!!

PS Штатное радио ловит только нечетные станции, так что, например, поклонникам Европы + возможно не понравится этот автомобиль...))) Хотя, кажется можно отформатировать...

Отзыв о Dodge Neon, 2,0, 2002 г.в. оставил: Михаил из города Москва.

Видео обзор Dodge Neon