Отзывы о достоинствах и недостатках Dodge Magnum, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Dodge Magnum или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Dodge Magnum (Додж Магнум)

Марка: Dodge
Модель: Magnum
Год выпуска: 2005
Объем двигателя: 2736 см³
КПП: автомат - 4
Кузов: универсал
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: задний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: зима; бортовой компьютер; салон: велюр; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; круиз-контроль; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Dodge Magnum, 2,7, 2008 г.в.

Пригнал машину из Америки штат Техас.

Впервые увидев авто на фотографии сразу же влюбился. А когда получил и проехал первые 10 минут, то понял что ожидал совсем другого. Она превзошла все мои ожидания и надежды. Во-первых, это прекрасный дизайн, который не может оторвать взгляды. Во-вторых, полуспортивный звук, плавность переключения передач и резвый набор скорости. Кажется что у этой машинки неисчерпаемый потенциал, такое ощущение что можно взлететь.Самое главное достоинство я считаю это тормоза, а здесь с этим всё в порядке и даже более чем. В третьих, очень вместительный салон, идеален как для работы т.е. небольшие перевозки, так и для отдыха, и семьи.

По итогам эксплуатации (один год)выявил несколько недостатков: катчество обшивки как в плодскартном вагоне (но ничего привык), недостаточная освещённость салона: нет света при открытых дверях(емеется ввиду подсветка земли), нет света в ногах, бардачке и подлокотнике, низкий клиренс. Плюсы :отличная ремонтнопригодность (замарочился с колодками ручника(мощности и свободные руки есть)-купил мягкое фирадо и посадил на эпоксидку, обточил и поставил обратно в итоге держит машину так что тронуться не может, Т/О проходил сам.

Расход Аи-92 по городу 14 л. по трассе 140-160 км/ч 11 л. Масло от замены до замены. если есть вопросы пишите.

Отзыв о Dodge Magnum, 2,7, 2008 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва.

Отзыв о Dodge Magnum, 3,5, 2008 г.в.

Авто настолько удобное и экономичное для класса. По делу.

1.Надежность – 5+. Припробеге свыше 130.000 км в подвеске НИЧЕГО не менялось и не требует. Все остальное точно так же.

2.Комфорт - 5-. Минус за то, что климат-контроль и компьютер недоступны в авто с 3.5. Пусть «знатоки» не хаят как всегда американцев за пластик – он здесь мягкий!!! Хотя лично мне до жопы – на изяществе и комфорте салона это не сказывается. Никакой усталости от езды, только кайф. А что это за чувство управлять огромным кораблем! Но не развалюхой, как, например, большинство минивэнов, а собранным и ОЧЕНЬ динамичным и управляемым авто! Ощущения скорости отсутствуют.

3.Динамика – 5. Не знаю паспортных данных, читайте их сами, «пластиковые эксперты». Авто обладает достаточной динамикой и с 2,7. С 3,5 вы – хозяин на трассе. Конечно, в стартах со светофора, исконно спортивные модели дадут фору. Но в целом с 3,5 чувствуешь себя более, чем уверенно.

4.Экономичность – 5++. Расход по трассе – от 8,5 литров. Больше 11,5 – если действительно гонять. Экономичная скорость – до 140 км в час.

5.Кто что там сказал про дизайн??? А ты видел суперкар? Я видел, и даже ездил. Порш, например, – для тебя суперкар?? А выглядит как? По мнению многих, не супер.

А "Додж Магнум SRT8" с динамикой в 5 сек. до сотни для тебя суперкар? Так вот, он выглядит практически идентично версии с 2,7.

Покажи мне европейский или японский автомобиль, обладающий такой же харизмой, как Магнум. И стоящий ХОТЯ БЫ ПРИМЕРНО столько же.

6.Управляемость. Да, руль со скоростью не становится жестче в такой же степени, как у БМВ или Хонды, но в то же время очень острый, да и козление на ямах отсутствует. Но при этом Магнум более чем маневренный и управляемый. Крены минимальные. Повороты – на ура. Отклики на реакции руля – мгновенные. Отвечаю всем, почему так сделано. Дело в том, что в отличие от «пластиковых экспертов», люди на машинах ездят, иногда далеко, а не совершают ежеминутные тест-драйвы с прохождением поворотов на пределе и на ИДЕАЛЬНО гладкой дороге.
Приведу пример.

Цивик 1,6 и такой же Ровер 416 на его базе. Ездил на обоих. Да, Цивик ЧУТЬ-ЧУТЬ лучше в поворотах и устойчивее. При этом Ровер в разы комфортнее и мягче, хотя и остается более, чем управляемой машиной. Проехав на обоих вариантах более 500 км. Вы поймете, что лучше. Не для гонок. А для жизни и езды.
Продолжаю. На одном и том же участке дороги с ярко выраженной неровностью (небольшие волны). БМВ Z3 с М-шасси и Магнум. На бэшке машину практически выкидывало с дороги, с крутил рулем и сбавлял скорость – подвеска фактически не выполняла своего основного предназначения – гасить ямы. Я же бился башкой о металлические ребры конструкции крыши (кабриолет). На Магнуме я почти не заметил неровности дороги. Да, на гладкой, как стекло, дороге БМВ будет в разы собранней, чем описываемый Додж. Но в реальной жизни все далеко не так. Я, кстати, живу в Европе и речь идет о европейских дорогах, а не родных колдобинах.

Не имею опыт вождения Магнума с 2,7 или 5,7. Так же, как и с 6.1. Думаю, мне было бы 2,7 маловато. Хотя и достаточно для нормальной езды. Понимаю, что в Россию вгоняли в основном Магнумы с 2,7 из-за растаможки. Считаю мотор 3,5 для такого корабля оптимальным с т. зрения затрат, динамики, комфорта и цены. Кто может себе позволить – берите Хеми. Говорят, достаточно экономичный.
Возражения принимаются от знающих людей, имеющих опыт вождения обсуждаемым или хотя бы подобным автомобилем.
И что за манеры хамить в крмментариях? Человек написал о своей машине, поделился своими чувтсвами, а ты, пид..р, а таким неуважением. Ты сам на чем ездишь, на 2106?

Еще. по делу. Ездил на 300С с 3,5 тоже, правда 2005 года. Не знаю чем, но Магнумы понравились больше, чем Крайслер, хоть я и не фанат универсалов(Магнум не универсал внешне, а как правильно подметил автор, суперкар). Крайслер – немного попугай, особенно в сарае. Салон – да, в нем лучше. Но Магнум более стильный, и салон выполнен в соответствием с общим стилем машины. И автомат на Магнуме с одинаковым мотором – 5-ст. типроник, а на 300С – 4 ст. обычный автомат. Не знаю почему.
Всем удачи на дорогах. Не верьте мудакам. Купили БМВ 520, а она ломается и не едет, теперь вот не знают что делать, сидят и хают все остальное за «жесткий пластик».
Если есть в-сы, спрашивайте. Постараюсь ответить по мере свю сил и св. времени.

Отзыв о Dodge Magnum, 3,5, 2008 г.в. оставил: Николай из города Санкт-Петербург.

Отзыв о Dodge Magnum, 2,7, 2004 г.в.

Салон по европейским меркам (а магнумы производятся исключительно для рынка США, для Европы есть 300с туринг) практически нищий. Покупется и продается этот автомобиль спонтанно, в его приобретении нет ни капли рационализма, чисто эмоции. Я купил его зимой, в феврале, после переднеприводного Вояджера, намучался с парковкой, никаких систем стабилизации нет, даже АВС, заднее колесо садится в ледяную сантиметровую выемку и все, сдвинуть с места одному этот танк нельзя. Далее за полгода были неприятные мелочи с электрикой, по подвеске вроде ничего, живучий, по движку- 2,7 явно мало для такой массы, обгоны на трассе всегда русская рулетка.

После покупки однозначно нужно ставить парктроник, в заднюю бойницу стекла ничего не видно, габариты не позволяют воткнуть машину на стандартно тесное дворовое парковочное место, зачастую Магнум жил на задворках, перед въездом во двор. Еще одна неприятность - при таких габаритах нескладывающиеся зеркала.

Мысль о продаже также пришла спонтанно, хотя в то время все технические недостатки мной были устранены, и ничего не беспокоило, просто представилась надвигающаяся зима и моя "езда" на этом автосе (хотя машин было много, стаж более 10 лет).

Продался Магнум такому же увлеченному энтузиасту, каким был я до покупки, и достаточно быстро, хотя думал, что продаватся он будет вечно.  Резюмируя сказанное: Магнум - это больше игрушка, а не машина для увлеченных американской мечтой, которая, как оказалось, имеет и другую сторону медали.

P.S. Сейчас езжу на Авенсисе. Кураж конечно не тот, но меня устраивает.

Отзыв о Dodge Magnum, 2,7, 2004 г.в. оставил: Дима из города Минск.

Отзыв о Dodge Magnum, 2,7, 2005 г.в.

Краткое описание агрегата: Выпуск 9/04г. Пробег 41к миль. Карфакс чистый, пробег подтверждает, один владелец, диагностика не выявила не каких ошибок, визуальный осмотр «брюха» показал, что машина почти в идеальном состоянии. Имеются подтеки на заднем мосте от сальников. Больше ни чего.

Машина эксплуатируется на крайнем севере (Мурманск), сразу выявлен недостаток – маленький дорожный просвет, идешь по дворовой колее, передний бампер частенько цепляет низом снег, пару раз садился брюхом, но машина не застревала и после упорной борьбы соскакивала. Вообще проходимость очень неплохая, для заднеприводной схемы.
Расход бензина (АИ 95) в самых тяжелых условиях (город, зимой, плюс частые прогревы, пробки) составляет 17 – 19 литров.

Управляемость, ходовые качества – хорошие, до этого у меня была БМВ 3, так что есть с чем сравнивать. Трогается мягко, автомат переключается плавно, руль очень легкий, обратная связь минимальная, на небольших скоростях (60 км), машина ведет себя великолепно, тормозит почти на месте, при скорости 80 км и больше, замедление не так эффективно, сказывается вес в 2200 килограмм. Машина сделана для максимально спокойной и комфортной езды. После БМВ это просто отдых. Однако если нажать на педальку чуть по сильнее – старт просто локомотивный. С 3 до 4 тысяч оборотов движок просто «прыгает», что тут же отражается как «пинок под зад». Двигатель очень хорош. Ближе к 100 км динамика, конечно, уже не такая, но все равно, на дороге чувствуешь себя уверенно. Подвеска – очень энергоемкая и мягкая, ямы просто не замечаешь, тут машина на высоте.

Салон: собран из двух видов пластика: верх и лицевая панель – из мягкого пластика среднего качества, торпедо и боковая отделка – из жесткого пластика. Сборка хорошего качества, зазоров просто нет. В целом салон производит приятное впечатление и выглядит на уровне. Аудио подготовка – хорошая, звук на уровне, сбалансирован. Ни какого желания что нибудь абгрейдить.
Машина хороша, особенно если сравнивать по шкале: цена – качество – имидж.

Отзыв о Dodge Magnum, 2,7, 2005 г.в. оставил: Сергей из города Мурманск.

Отзыв о Dodge Magnum, 2,7, 2005 г.в.

Dodge Magnum выстрел во время. Впервые я увидел этот автомобиль в Соединенных Штатах Америки, городе Атланте столице штата Джорджия, первая поездка в эту страну оставила море впечатлений, из которых я могу выделить длинную черную машину на хромированных дисках. По прилету на родину образ этого автомобиля застрял в моей памяти на последующие годы и плавно переходил из мечты в навязчивую фантазию. Шли годы и долгие мучительные недели на сайтах по продаже поддержанных автомобилей хотелось что то такое к чему сразу ляжет душа. Самое главное, не хотелось теряться среди многочисленных бюджетных Chevrolet и Ford матерых Mercedes Volkswagen BMW и Audi которые давно перестали радовать глаз. Ох уж эти Mazda Hyundai Mitsubishi Nissan Toyota все не то да не это.

Американская мощь эти злые брутальные Cadillac и Chrysler вот что по-настоящему привлекало меня. Давняя мечта из далекого 2007ва года Dodge Magnum его образ досихпор не покидал мое сознание. Но, как известно на каждое хотение имей терпение, с мыслями что и на моей улице будет праздник, я закрывал очередное окно сайта автомобильной тематики. Да и купит Dodge в нашем городе просто нереально эдакая экзотика, имеются конечно штучные предложения но модели не те.

Вот и пришел тот день когда я поехал выбирать машину. В нашем городе немного автосалонов и авторынков да и как-то не по пути мне было в них заходить и смотреть что да как. Выбор лег на автосалон у выезда из города! Вошел, увидел не удивился скудному выбору и одному залу где красовалось пара больших китайских джипов, Мазда 3йка, пара маленьких фиатов и желтый пежо) слова даааааа и почесывание затылка. Тут как из ларца появился консультант с коронной фразой, чем могу помочь?! в ходе беседы оказалось, что есть 2й зал, но в нем проблемы с освещением точней егооо там вообще нет! Так как терять мне уже было нечего я поперся во второй зал.

Стоило было войти и прямо напротив меня, оказался он. Да, да именно он Dodge Magnum прямо напротив двери и смотрел на меня! Везение удача или все же это судьба! такое дикое совпадение, что сразу вызывает истерическую улыбку на лице! Подошел, посмотрел все это дело глазами как из японского анимэ.
Сразу возник вопрос и давно он у вас тут красуется? сказали пару месяцев и то что нравится многим но некто не рискует брать авто с пробегам из USA! А что если утопленник а вот что если сломается и детали то не найдешь да не укупишь или еще какая напасть насмотрятся товарищи телевизора что тут скажешь…честно недолго думая сказал, Берууу! и пошел оформлять документы! Вот такая история любви ) тока не реветь, всем ясно?!

Езжу уже почти полгода, очень нравится! Багажник очень вместительный, что очень выручает во время работы, большой удобный салон. Рык под капотом, вся приборка в зеленых огоньках сидишь как в кабине истребителя не капли сожаления одни эмоции и чувство воплощения давней мечты! Глаза ломали многие, с фразами вот это корабль ну и конечно вечные шутки про траходром и катафалк без них не как!

Отзыв о Dodge Magnum, 2,7, 2005 г.в. оставил: Егор из города Брянск.

Отзыв о Dodge Magnum, 2,7, 2008 г.в.

Магнум.
Как я решился на покупку этого авто, до сих пор не понимаю…
Учитывая то, что как минимум среди своих знакомых я оказался первым, кто решил купить никому не известный автомобиль, пришел к выводу: спрашивать и советоваться о покупке любой машины, любого возраста, любой марки — занятие бесполезное… В отстой отправляется всё… Даже те, кто никогда и не слышал ничего об америкосах или немцах или вообще об автомобилях, считали своим гражданским долгом говорить о том, что это полное гэ.
"А вот 221-й -эт машЫна…" Да никто б. и не спорит.

А мне вот зачесалось…
Сон пропал после первого же визита в автосалон… Учитывая то, что месяца три до покупки я ощущал себя поджаренной креветкой, передвигаясь на Жопель-Корсе своей подруги, Магнум представился мне шестипалубной яхтой на колесах, а если приплюсовать сюда моё неровное дыханье к автомобилям внушительных размеров, то это была любовь с первого взгляда.

Нашел!
Загрузились в Креветку и понеслись в Питер.

Приехали. Погуляли. Напились. Купили машину. Погуляли. Напились. Поехали домой.

Всё, я наконец-то капитан этого корабля…Товарищ сидел рядом и мы всю дорогу с матерными эпитетами обсуждали тишину в салоне и полное безразличие машины к кочкам и неровностям… Обзавелись несколькими фанатами, которые жгли дырки на кузове разглядывая непонятный "Крайслер"… В общем дорога обратно оказалась приятной. Ещё и потому, что заправки в дороге 92-м бензином для Доджа встали примерно в те же деньги, что и заправки 95-м бензином для Корсы… Позже оказалось, что такие приятные моменты возможны только на трассе…

Прошло уже два года. Уже привык быть ежедневным гостем на БиПи (кофе у них вкусный), привык к противному серому пластику. Выкинул штатную магнитолу и штатную акустику вдогонку, подарил ему туманки, усилители, телевизоры… Перешился салон в кожу из попы телёнка :)

И до сих пор люблю свою машину.
За то что девочки при первом знакомстве говорят: "Какой он у тебя большой", за то что друзья обзывают катафалком, за то что на перекрестке не стоит таких еще пять…
За то что мы с ним подружились)

Отзыв о Dodge Magnum, 2,7, 2008 г.в. оставил: Женя из города Мытащи.

Видео обзор Dodge Magnum

 


Похожие отзывы: