Отзывы о достоинствах и недостатках Derways Plutus, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Derways Plutus или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Derways Plutus (Дервейс Плутус)

Марка: Derways
Модель: Plutus
Объем двигателя: 2351 см³
КПП: механика
Кузов: пикап
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; TV; люк: ручной привод; усилитель рулевого управления; дуги; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; бортовой компьютер;

Отзывы владельцев

Отзыв о Derways Plutus, 2,3, 2007 г.в.

Здравствуйте владельцы "дервейсов". Я приобрёл "Плутуса" в конце мая. Проехал около 3 тысяч и теперь можно поделиться впечатлениями. Общее впечатление о машине - Я доволен.
Бегает по трассе достаточно шустро, бензина ест в городском цикле 10-11 литров. Проходимость на бездорожье меня даже несколько приятно удивила. Попал при развороте в старые глубокие колеи на заросшем высокой травой поле. После включения полного привода спокойно выехал, несмотря на то, что был загружен.

Но вот по качеству сборки "слов нет". На днище кузова и кабины обнаружил достаточно большие участки отсутствующего антикора. Местами он висел. Установка локеров и брызговиков выполнена так, что вся грязь затекает под брызговик и накапливается на кузове.

Воздушный фильтр установлен не в предусмотренные монтажные отверстия с резьбой, а крепится на болтах в "проковырянных" дрелью отверстиях (естественно ничем не обработанных). Изначально не работает один из стеклоподъёмников. Мигает индикатор установленной температуры, что в руководстве пользователя трактуется как наличие неисправности. Однако климат контроль работает исправно - и греет и охлаждает.

ТО после 2 тысяч выполнял сам. Имею опыт ремонта и восстановления даже "убитых" двигателей. Замена моторного масла на "Mobil 1" в двигатель синтетика, в трансмиссию HD 75w90 сразу оказалась ощутимой. Машина пошла значительно мягче и кушать стала меньше (впрочем последнее может быть связано и с обкаткой.

Отзыв о Derways Plutus, 2,3, 2007 г.в. оставил: Антон из города Санкт-Петербург

Отзыв о Derways Plutus, 2,3, 2007 г.в.

В январе "поймал" на трассе дюймовуютрубу длиной около 2,5 м из идущего навстречу камаза. Результат - разбита правая фара, бампер, решётка, погнута задняя правая дверь. Правда на обычной легковушке эта труба была бы в салоне. Ни фонаря заднего, ни правой фары пока найти не удалось. Решётку радиатора сварил сам из миллиметровки и квадратного профиля на 15 мм. Внешне смотрится почти как у лексусов или тойот.

Предние фары, хотя и не хочется, придётся наверное переделывать. Задний бампер в январе выдержал удар Тойоты (при снегопаде у неё сработала АВS ). Разбил пластмассу на заднем бампере. Металлическую часть придётся слегка править. Ремонт собираюсь делать сам во время отпуска летом. Вместо пластмассового переднего бампера хочу сварить стальной. С покраской машины есть проблемы. Даже от мойки низкого давления (5 бар) на нижней части кузова краска отваливается кусками, хорошо хотя бы грунт жив. Боковые "ступеньки" уже зимой покрылись точками ржавчины. Вывод - придётся всю машину перекрасить. Осенью сделал съёмную крышку для кузова. Красил алкидной эмалью "Дюпонт". Стоит хорошо. Решётку радиатора красил итальянской алкидной эмалью, тоже претензий нет. Вот и хочу снаружи весь кузов покрасить заново.

Зимой несколько раз переставал работать климат контроль. первый раз пришлось в походных условиях разобрать приводы заслонок. Однако всё было в порядке. Для проверки работы привода переводил его из одного режима в другой изменяя желаемую температуру. Вдруг всё заработало и индикатор перестал мигать. Сейчас всё нормально. После длительного бездействия зимой немного попищал привод кондиционера при включении. Хватило двух дней, снова работает тихо. В очередной раз поменял масло в двигателе. После десяти тысяч довольно тёмное.

Весной появилась новая "развлекалка". При переключении передач появляется подвывание, на ходу тихо. Пока не разбирался что это.
По проходимости весна не огорчила. Там где "Нива-шевроле" встаёт, я прохожу с одной проблемой - приходиться мыть машину. Вот вроде и всё пока.

Отзыв о Derways Plutus, 2,3, 2007 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Derways Plutus, 2,3, 2007 г.в.

В силу некоторых причин, несколько месяцев назад, я стал владельцем автомобиля Derways Plutus производства 2007 года и хочу поделиться своими впечатлениями с широкой общественностью. Сразу хочу оговориться - брал его новым, с пробегом 5 км.

Итак, что мы имеем: автомобиль системы "пикап", с постоянным задним приводом и подключаемым передним с возможностью включения / отключения раздаточной коробки из салона.

Комплектация:

- кожанный салон

- CD магнитола + 4-е динамика

- центральный замок

- 4-е стеклоподъёмника

- регулируемая по высоте рулевая колонка

- электрозеркала заднего вида

- подлокотник

При более детальном рассмотрении мы получаем:

Снаружи - Шевроле Колорадо, практически без изменений. Сразу хочу отметить хорошую освещаемость дороги передними фарами.  Действительно хороший свет. Также не могу не похавлить фонари заднего хода, даже в сильной темноте они позволяют свободно перемещаться,  не задумываясь о том, что какая-нибудь вредная штука может притаиться на неосвещённой части пути. Отдельного привыкания требуют вмонтированные в зеркала заднего вида повторители. Честно говоря, они мне доставляли некоторое неудобство во время длительной езды по трассе ночью.  Но - привык. Тем более, что они гораздо заметнее для окружающих чем те, которые ставятся в крылья.  собенно это сказывается в нормальных условиях передвижения -город и дороги прочие дороги общего пользования.

Зазоры кузова пригнаны достаточно аккуратно, резинки не отходят, хотя у меня была пара нюансов. Например пришлось подвинуть капот, чтобы он не задевал пластмассовую крышку крепления поводка дворника (хотя её можно было бы и обрезать, но мы же не ищем лёгких путей!), ещё пришлось отрегулировать замок заднего борта, чтобы он на ходу не открывался. В остальном - проблем не наблюдается (тьфу-тьфу-тьфу!).

По ржавчине - машина эксплуатировалась и эксплуатируется в МСК и уже несколько месяцев отъездила по зиме.  Есть незначительное "цветение" хрома по краям, плюс некоторые небольшие очаги в кузове (не аккуратно что-то возил и протёр родное покрытие), а также пороги под пластиковыми накладками. Всё, кроме хрома лечится элементарно. Хром тоже лечится, но сложнее.

Лезем под капот и, пардон, под раму. Что мы там видим? Правильно! Митсубиси во всей своей красе! После этого открытия и первой поездки на авторынок за расходниками, усмешки скептиков в виде моих друзей улетучились сами собой. Хотя, воздушный фильтр и бензофильтр надо было подбирать, но это заняло 15 минут времени.

Двигатель лицензионный 2,4 литра, 126 л/с, на крышке написанно Mitsubishi, в ПТС стоит модель - 4G. Да, это он. Старый и, как показала практика, надёжный, даже в исполнении Китайцев.

Основная проблема под капотом - это подтекание антифриза из-под сальника помпы. Заменил - поехал дальше. Самая большая претензия в этой машине у меня к проводке. Кое-что пришлось подпаивать, а разъёмы самостоятельно загонять в защитные кембрики. Особенно смешно это смотрелось на станции ТО, когда мы заявились туда с полуработающим габаритом. Но, надо отдать должное - машина прошла по всем параметрам с большим запасом! И это не смотря на то, что у неё написан эко класс 2. Попробуем повторить через два года.

Салон - торпедо от нового Land Cruiser Prado. Материал подешевше, да и пластмассовые панели пригнаны не совсем идеально, но жить можно. Кошка точно не сбежит! :)

Салон кожанный, точнее "кожезаменённый". Практичный, что очень важно для рабочей машины. Не протерается и чистится легко. Ездил и зимой и летом - дискомфорта не испытывал, хотя, вентиляции а-ля BMW или Mersedes нет...... Но интересно было бы попробовать!  Заднее сиденье - напрягают двухточечные ремни - не удобно пристёгивать детское сидение. Но в машинах 2008-2009 гг. стоят уже 3-х точечные ремни. К сожалению, и этот автомобиль не лишён самого большого недостатка 99% всех пикапов - это практически вертикальная спинка заднего сидения и относительно высокий пол. Но, что поделать - такой уж тип.

Пересаживаемся вперёд. По отзывам почти всех, кто ездил на этом автомобиле, место переднего пассажира самое комфортное. С водителем проблем несколько больше. Я со своим ростом около 170 см и весом порядка 100 кг, чувствую себя комфортно. Некоторые из моих приятелей испытывают некотрый дискомфорт от того, что колени периодически задевают торпеду. Ситуацию бы исправила установка сидения с возможностью регулировки вверх/вниз, но пока этой опции не предлагается.

Если вам интересно, скрипит ли пластик - да, он скрипит, но не везде и то периодически. Теперь о смешном. Магнитола. Когда я увидел её в первый раз, то сильно обрадовался - двухдиновая, судя по надписям на экране читает всё, и DVD и V-DVD и MP3 и..... Но в реальности только CD. Радио работает хорошо. Кстати, очень интересна сделана подсветка магнитолы -в цвет Российского флага (инетерсно, это они нарочно?!).

Вообще, подсветка в машине сделана на 85% удачно. Почему на 85? Потому что приборы подсвечены ненавязчивым белым светом, не напрягающим даже в темноте на трассе.  К сожалению, регулировки яркости нет (хотя, как говорилось выше, и не надо!) Но вот подсветка часов и управления климат-контроля (зелёная) не гармонируют с подсветкой приборов вообще ни как. Но это на скорость не влияет.

Кстати, в передних дверях установленны лампы, подсвечивающие место, куда приходится наступать - это удобно! Вентиляция. Как я уже писал, в машине установлен климат-контроль. То есть, он что-то должен контролировать, но у меня, согласно инструкции он сломался. Всё хочу поменять, но руки не доходят, поэтому пользуюсь им в ручном режиме.  К сожалению он периодически тормозит, поэтому температуру надо задавать на 2-3 градуса выше/ниже от температуры в салоне.  В дождь потеют стёкла и их периодически приходится охлаждать. Но, несмотря на это, печка и кондиционер хорошо работают.  Ни летом ни зимой проблем не испытывал даже в пробках.

Вождение. На 5+. Честно. 130-140 км/ч и это не предел. Дорогу держит отлично, даже не гружёный. Мотор низкооборотистый, хотя и бензиновый. Новичкам надо будет привыкнуть к тормозам - педаль хватает где-то в середине. Подозреваю, что это и есть пресловутый МАБС (механическая антиблокировочная система).  Кстати, он работает. На 70 км/ч оттормаживался на заснеженной обочине, при этом левый борт был на асфальте - отлично оттормозился. Без заносов, без лишней суеты.  Тормозной путь такой, как и должен быть на машине подобного класса.По проходимости - тоже 5+. Главное не переоценить! Хотя, я достаточно спокойно разворачивался через колею от трактора Беларусь. Передний мост жёсткоподключаемый - отвёртками, также как на УАЗе. Из кабины включается только раздатка.

Вообще, среди приближённых бродит легенда о том, что выпускались машины с понижающей передачей и автоматической блокировкой заднего дифференциала.
Таких не видел. Видел только с понижающей передачей. По отзывам тянет как танк, хотя мне и без неё хорошо.

Из советов возможным Плутосоводам:

- смотрите за проводкой. Силовая не откажет, но неприятностей типа перегоревших ламп может быть много.

- смазывайте всё, что нужно смазывать и протягивайте всё, что можно протянуть. Чем чаще, тем лучше.

- не экономьте на смазочных материалах.

- при замене свечей: там их два типа побольше и поменьше. В Плутус ставятся поменьше.

- после покупки лучше ещё раз сделать антикор и антигравий.

- через 20 000 км лучше сделать сход-развал.

- антифриз лучше поменять с жёлтого на зелёный в силу его большей распространённости.

- антифриз заливается не в расширительный бачок, а прямо в радиатор.

Расход бензина - примерно 12-13 литров на 100 км. Если ездить быстро - до 17-19 (в городе). Грузоподъёмность по паспорту 500 кг (в жизни на него грузили примрно 800 кг и с комфортом ездили)

Отзыв о Derways Plutus, 2,3, 2007 г.в. оставил: Игорь из города Москва

Отзыв о Derways Plutus, 2,3, 2007 г.в.

Автомобиль представляет собой к лассический рамный пикап. Правда, внешний вид у автомобиля совсем не подходит под рамки определения «классический» автомобиль. Напротив, внешний вид у нашего пикапа очень даже современный. Давайте более детально осмотрим автомобиль.

Особой гордостью Derways Plutus являются фронтальные осветительные приборы. Горизонтально разделенные пластиковой полосой на две части, они создают особый внешний вид передней части автомобиля. Первая, верхняя пара фар находится под крышкой капота. Эти чуть суженные «глаза» придают внешности Plutus немного таинственности. Ниже находятся более внушительные осветительные приборы, которые смотрятся не менее эффектно, но уже более серьезно и внушительно.

Вообще, когда я услышал, что поедем на тест-драйв неизвестного мне пикапа, думал, что опять увижу перед собой «красавицу и чудовище». Это я про переднюю часть для пассажиров и водителя и про заднее багажное отделение. Как правило, создавая пикап мало кто из производителей задумывается над плавными переходами от передней части к задней. Обычно их просто соединяют. И порою кажется, что дизайнеры грузовой, задней части в глаза не видели чертежи передней. Derways Plutus, в этом плане не подвел. Очень гармонично смотрится автомобиль. Да современных линий и дизайнерских решений немного не хватает, но перед нами пикап! А такие, чисто мужские автомобили, создаются больше с уклоном в практическую часть. Впрочем, как уже говорилось выше, из-под пера создателей порою выходят очень спорные пикапы.

Но, кроме лаконичности, внешности автомобиля хватает и мускулистых элементов. Так очень внушительными смотрятся колесные арки, которые напрямую намекают о внедорожном характере пикапа. Прибавьте к этому внушительный дорожный просвет и перед Вами настоящий автомобиль для любителей рыбалки, охоты и других видов активного отдыха. Впрочем, я немного забежал вперед, о том, насколько столь суровая и мощная внешность соответствует проходимости, и внедорожным качествам читайте после традиционной оценки комфорта, красоты и практичности салона.

Вывод
Derways Plutus – не мускулистый бегун, а скорее крупный штангист. В первую очередь подобный образ складывается в моей голове, благодаря габаритам автомобиля (Длина - 5405 мм., ширина - 1725 мм., высота - 1690 мм) и его колесным аркам. Общие впечатления от внешности самые положительные.

Отзыв о Derways Plutus, 2,3, 2007 г.в. оставил: Юрий из города Курган

Отзыв о Derways Plutus, 2,3, 2007 г.в.

Салон

Салон автомобиля, как и ожидалось, более скуп на яркие элементы, нежели внешность. Тут все, как говорится, по-простому, но со вкусом. Простенький дизайн передней панели. Недорогие отделочные материалы (кроме кожи, она вполне качественная и приятная на ощупь), недорогой пластик, одним словом, уже не эконом класс, но еще и не премиум. Впрочем, как мне кажется, за те деньги, что просят за Derways Plutus салон этого автомобиля не должен блестеть стразами «Сваровски» или радовать руки отделкой из редких пород дерева. Derways Plutus, как автомат Калашникова, грозный с наружи, простой, но эффективный внутри, он до сих пор является самым популярным оружием в мире и даже украшает флаги нескольких стран. Derways Plutus, в салоне хоть и простой, но приятный. Ничего лишнего и при этом неплохо собранный. Элементы передней панели отлично подогнаны друг к другу, зазоры минимальны.

Теперь о комфорте посадки. Согласитесь, при всей своей простоте такие элементы, как удобные кресла и хорошая обзорность понравятся как любителям рыбалки, так и людям, которые ищут недорогой и доступный внедорожник. И эти элементы присутствуют на Derways Plutus, что, конечно, радует! Начнем с обзорности. Окна у автомобиля не маленькие. А значит и детально объяснять мне все открывающиеся из этого перспективы не стоит, я думаю, дорогие читатели Вы и так поймете, что сидя в за такими окнами вид может загородить только высоченный грузовик, что обгоняет слева. Не подвели и кресла, они хорошо поддерживают спину и при этом достаточно мягкие и комфортабельные.

Отдельно рассматриваем грузовой отсек. Что можно перевозить в таком шикарном багажном (сложно это назвать отделении) кузове? Да в принципе, что угодно! Занимаетесь перевозкой мебели и ищете недорогой автомобиль - Derways Plutus. Любите рыбалку, охоту, или у Вас другое хобби, требующее вместительного багажника и полного привода - Derways Plutus. Ищете автомобиль, пригодный для тяжелых условий работы в деревне - Derways Plutus. Одним словом, с таким багажником, для Derways Plutus можно найти массу применений. Осталось лишь узнать, как ведет себя автомобиль на внедорожье… А благодаря тому, что грузовой отсек покрыт отличной защитной мастикой, и в наличие имеются кронштейны для крепления груза, Plutus еще и очень удобен для этих целей.

На дороге

Точнее на бездорожье! Именно туда мне хотелось больше всего на этом автомобиле, а потому о впечетлениях на асфальте чуть позже. Сначала хотел бы рассказать о том, как это здорово включить полный привод и по сугробам, по сугробам! А резина летняя! А ничего страшного! Оборотистый двигатель и полный привод, делают свое дело! Жаль только, что мне пришлось в этот день выполнять еще и роль фотографа, а то получились бы отличные снимки того, как резко съехав с колеи, попали в сугроб и выехали из него.

Действительно, автомобиль на полном приводе творит чудеса, а потому станет отличным выбором для тех, кто часто ездит за город и при этом либо жалеет свой дорогой «игрушечный» паркетник, либо ищет не дорогой, но способный на многое внедорожник, который помимо явных преимуществ в виде огромного багажного отсека, еще и на разбитых отечественных дорогах способен чувствовать себя очень уверенно.

Роль трансмиссии отведена для механической коробки и подключаемому переднему мосту. В дальнейших планах есть вариант комплектовать автомобиль автоматической коробкой передач.

А вот в городских испытаниях чуть жесткой показала себя подвеска, которая плохо скрывая неровности и ямы отнюдь не делала поездку более комфортной. Зато, как удивил двигатель! Такой прыти от пикапа не ожидал! Вроде такой большой автомобиль должен, как трамвай, медленно и топорно набирать скорость, а тут такой динамичный характер. Приятно, не скрою!

К плюсам уже упомянутого хорошего обзора и высокой посадки, можно добавить, большие боковые зеркала, с помощью которых легче понять габариты автомобиля. Общий вывод Derways Plutus, автомобиль идеальный за свою цену. Не без недостатков в салоне, но отличающийся отличной проходимостью и динамичным мотором. Одним словом, если Вы ищете недорогой полноприводный автомобиль для активного отдыха или в качестве рабочей лошадки - Derways Plutus, идеальный выбор, который оправдает каждый вложенный в него рубль. Тем же, кто не так часто выезжает на рыбалку за город по разбитым дорогам и не собирается зарабатывать на жизнь с помощью грузоперевозки по России, то же советую обратить свое внимание на этот автомобиль. Если Вы всегда мечтали о внедорожнике, но кошелек не позволял заглянуть дальше б/у «японцев» 2002 года выпуска, Derways Plutus станет хорошим выбором

Отзыв о Derways Plutus, 2,3, 2007 г.в. оставил: Дмитрий из города Санкт-Петербург

Отзыв о Derways Plutus, 2,3, 2007 г.в.

Автомобиль Derways Plutus – это полноприводный рамный пикап в 4-дверном кузове, который впервые был представлен российской автомобильной компанией Derways (компания Derways была организована братьями Деревыми и стала первой в России частной автомобильной компанией в 2002 году) в июне 2007 года. Внедорожник Derways Plutus построен на базе надежной рамной конструкция шасси, к которой крепятся цельнометаллические бортовая платформа и кабина. Колесная база пикапа составляет 3 380 мм, длина кузова - 5 405 мм, ширина – 1 725 мм, а высота – 1 690 мм. Дорожный просвет автомобиля – 200 мм. Снаряженная масса составляет 1730 кг, а полная масса – 2605 кг. Допустимая масса перевозимого груза – 500 кг.

Под капотом автомобиля Derways Plutus устанавливается четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель 4G64S4 с непосредственным впрыском топлива от компании Mitsubishi объемом 2.4 литра, мощность которого составляет 130 л.с. при 5 250 оборотах в минуту. Что касается трансмиссии, то здесь используется 5-ступенчатая механическая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Как уже упоминалось выше, автомобиль полноприводный с возможностью подключения переднего моста. Раздаточная коробка механическая, одноступенчатая, но в качестве опции предлагается и двухступенчатая. Максимальная скорость модели «Plutus» составляет 150 км/ч.

Передняя подвеска внедорожника Derways Plutus независимая торсионная 4-х рычажная, с нижним расположением торсионов, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя же подвеска зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция двухконтурной тормозной системы включает в себя гидравлический привод с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил. Спереди дисковые, а сзади барабанные тормозные механизмы. В техническое оснащение автомобиля также входит гидроусилитель руля, механическая антиблокировочная тормозная система (МABS), электроприводы зеркал и стекол, а также система климат-контроля. Сиденья, руль, рукоятка и чехол КПП исполнены в коже.

Этот автомобиль благодаря своей высокой посадке и приводу на все колеса отлично подходит для любителей активного отдыха, охоты и рыбалки, а также для поездок на загородную дачу.

Отзыв о Derways Plutus, 2,3, 2007 г.в. оставил: Евгений из города Москва

Тест-драйв Derways Plutus