Отзывы о достоинствах и недостатках Daihatsu Terios, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Daihatsu Terios или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос)

Марка: Daihatsu
Модель: Terios
Объем двигателя: 1296 см³
КПП: автомат - 5
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, кондиционер, центральный замок

Отзывы владельцев

Отзыв о Daihatsu Terios, 1,5, 2007 г.в.

Доброго времени суток всем, кто решил потратить свое время на прочтение этого отзыва. Пишу впервые, поэтому не взыщите.

Хочу сразу оговориться насчет оценок, данных мной:

  1. Внешний вид, как говорится, на вкус и цвет… но мне оч. нравится.
  2. Комфорт — не разбалован предыдущим авто, может поэтому териос кажется лимузином.
  3. Ходовые качества — высокая посадка, 16 диски, энергоемкая подвеска, 4 вд и вполне нормальное ускорение.
  4. Безопасность — как ее реально оценить? Не дай бог только после аварии, а так 2 подушки передние, 2 боковые водителя и пассажира, что оч. неплохо, тем более что в предыдущей моей машине не было ни одной.
  5. Надёжность — с этим опять как оценить? Пока не ломалась. Я проехал 1 тыс км, первый хозяин 27 тыс., первому хозяину верю, если бы не верил, то не купил. А вообще Японская сборка, хорошие отзывы, если не будет 5 за надёжность, то сильно расстроюсь.

Теперь по порядку.

Давно задумывался над тем, чтобы поменять авто, и финансы позволяли, но мои старый Ниссан Сани не подводил — все думал, что если начнет ломаться, то поменяю, а он все ездит. Да и не попадалась на глаза машина, которую бы захотел без оглядки. И вот 2 года назад увидел TERIOS, сначала не понял, что это было. Я моряк, бываю в разных странах — увидел на Канарах в Лоспальмасе, там дороги узенькие, улицы извилистые, бензин дорогой, машины небольшие — как и во всей Европе. Начал разбираться что за зверь. Узнал и понял, что вот это то, что мне нужно. Кстати, я судовой механик, имею опыт работы с дизелями Дайхатсу. Это супер надёжные, простые, неприхотливые, ремонтопригодные механизмы. Отработал в общей сложности 23 месяца с дизель генераторами Дайхатсу, может сравнивать их с автомобилями некорректно, но если авто по качеству сопоставимы с судовыми двигателями, то я своими честно заработанными проголосовал за них, и оч. надеюсь не разочароваться.

Как уже писал, 2 года присматривался к авто, хотелось его очень, но то ремонт в квартире, то учеба на заочном не позволяли купить. И вот наконец смог проголосовать копейкой за Дайхатсу. Она, копейка, достается в море тяжело. Поэтому я в плане авто большой сторонник БУ. Ведь всё видно — в каком состоянии машина, какой хозяин. Да и на пароходе я никогда не работал новом, в лучшем случае 15-20 лет, гаечным ключом меня не удивишь. В общем, поискал в интернете, пообщался по телефону с хозяевами и нашел то, что нужно, и в путь. Путь 650 км в одну сторону. Очень понравился предыдущий хозяин: видно, что очень порядочный человек, только сначала был какой-то перепуганный. Оказалось, как потом он рассказал, что передо мной машину приезжали смотреть ребята из не буду говорить какого города. Поначалу все было хорошо, а потом ребята захотели забрать машину за 10 usd, и чуть не забрали.

Теперь об авто.

Купили его в конце 2007, поставили на учет в начале 2008, на момент покупки пробег 27000 км, я заплатил 15800 usd. Первый хозяин отдал почти 26 000 usd за новый. Почему бы и не взять БУ. Состояние отличное. По дороге домой прочувствовал машинку, в ней всё как и рассчитывал. Высокая посадка, короткий капот, отличная обзорность, да еще у нас в основном ездят машины от серых дилеров, «привезенные от арабов», я был уверен, что эта тоже, но как только мою выкатили из гаража, то понял, что нет, она от белых. Заводская тонировка, звуко и теплоизоляция моторного отсека, на ручной коробке, руль в кожаной оплетке, боковые подушки водителя и пассажира и весьма заметная антикоррозийная обработка кузова. Это для меня стало бонусом.

Расход по трассе — 7.6 при скорости 90-110 с кондишкой, пробовал быстрее — едет, но расход!!! При 130-140 14 литров. Данные с компьютера. Решил, что 90-110 мне хватит, а если учесть наши дороги, то больше и не нужно. По городу с кондишкой 8.5. Меня это вполне устраивает. Разгон опять же до 110 вполне бодрый, юркая очень — разворачивается просто на месте. В гараж заезжать нужно аккуратно, хоть и санька весьма поворотлива, но эта чересчур — вроде руль вывернул немного, а она поперек гаража разворачивается и лопухом (в смысле зеркалом) норовит зацепить за ворота. По нашим дорогам, а точнее ямам и кочкам, едет отлично, неровности, перед которыми раньше останавливался, можно проезжать не тормозя, но не получается — торможу, привычка.

Пока не проходил техосмотр, на подъёмник не загонял — а чего загонять, если машина молчит, никаких посторонних звуков, так еще у старого хозяина заглянул — потеков масла нет, пыльники целые. Техосмотр прошёл с первого раза, хотя на Украине наверное пройти полегче, чем в России. Но хоть рассмотрел машину с низу — все в порядке, как и должно быть. Скорости переключаются легко и четко, ручка не вибрирует ни на какой из скоростей и оборотах, даже как-то странно: кладешь руку, а коробка как будто на заглушенной машине. Руль в меру податливый и информативный, машина ведет себя оч. предсказуемо. Только если на скорости под 100 налетает на волну асфальта, то вроде как подпрыгивает и кажется, что приземлится в другом положении, ждешь каких-то брыкании, но продолжает ехать по прежней траектории, рулем корректировать ничего не нужно. Движка до 3000 оборотов почти не слышно, а выше 3000 приятный басистый звук, даже не верится, что объем 1.5.

В салоне всё весьма непритязательно, но на своем месте, материалы хотелось бы лучше, но 4 поставить можно. Сиденья тоже на 4, ездил с другом в Одессу на его Аутландере — там дела обстоят похуже: спина в той поездке болела. На ТЕРИОСЕ проехал даже больше за один раз, по сидению ерзал, но спина не ныла. Отдельно хочу сказать про габариты салона. Я уже давно заметил, что есть машины, которые внутри больше, чем снаружи, к Териосу это относится в полной мере. За собой, а рост у меня 188, сажусь без проблем и перед коленями с ладонь места. Правда троим взрослым на заднем сиденье будет тесно, если только 2 взрослых и ребенок. Багажник вполне сносный, но если сложить задние сидения, то получается пол микроавтобуса. Кстати, в том же Аутландере сидения так не складываются.

Из неприятного заметил, что передок сильно любит ловить всё летящее навстречу… жуки и бабочки еще ладно — отмоется, а с камушками просто горе, нужно что-то решать с защитой бампера, капота и фар, а то цокает так, как будто мне в лоб попало. Еще пару раз аж испугался, несмотря на большие зеркала и очень хороший обзор вокруг: когда сидел низко, то машину, обгоняющую меня, было видно боковым зрением и без зеркал, а теперь только надумал объехать ямку, руль только тронул, автоматически посмотрел вниз, а туда уже кто-то подкрался. Ну вот вроде и всё. Поломкам быть еще рано, предыдущий хозяин говорил, что кроме фильтров и масла ничего не трогал.

Спасибо за терпение, если осилили мое творение. Если кому-то что-то интересно, то спрашивайте, если смогу — отвечу.

Отзыв о Daihatsu Terios, 1,5, 2007 г.в. оставил: Вадим из города Херсон

Отзыв о Daihatsu Terios, 1,5, 2008 г.в.

Всем доброго дня!

Я понимаю, что еще рано писать отзыв, но выбор авто делался полгода. Цель этого отзыва помочь сделать правильный выбор. Поэтому вбольшей части он посвящен выбору, а потом первым впечатлениям от автомобиля.

Первым делом о выборе. В один прекрасный день я задумался, что дороги у нас в Украине если когда-то и будут хорошие, то не в нашей жизни, а только через 1-2 поколения. То есть недавно дороги ремонтировали, осень на дворе, а дороги уже раздолбанные, это еще не было зимы и весны, когда снега тают и дороги в городе вообще как на войне. Поэтому нужна была машина, с которой пофигу по каким дорогам ездить, чтобы лишний раз сердце не напрягать. До этого я ездил на Фабии, весной это был ужас какой-то – слалом по городу между ямами. Значит, нужен был клиренс минимум 180мм. Я езжу на работу в горные и лесистые села, где снега и болота много – обязательно 4х4.

Ездить надо около 1800-2000 км в месяц – средний расход желательно 8-10л/100км. Добираться туда надо по трассе – должна хорошо ездить 90-110км/час и никакой парусности. Желательно автомат, надоело в пробках рычагом в шахматы играть. Водительский стаж 10 лет, вроде бы уже и не замечаешь как переключаешь передачи, но если раз попробовал автомат, то все, подкупает сразу. Не просто так почти весь цивилизованный запад ездит на А/Т. И главное – надежность, значит отечественные или совковые сразу отметаем, потому что ремонты каждую неделю мне не нужны, и я хочу спокойно ложится спать с уверенностью, что рано утром в мороз машина заведется и поедет. А поскольку я семейный – салон должен быть вместительный, а багажник большой (хотя бы для коляски). Нужен небольшой автомобиль (до 4300мм), с достаточно скромной внешностью, без понтов, чтоб люди не задавали лишних вопросов. Ну и конечно же новая, я не хочу волноваться о том кто, что и как делалось в моей машине. В диапазоне до 22-25 у.е.

Выбор был большой. Я облазил весь интернет, все русскоязычные и иностранные сайты, перечитал сотни тест-драйвов и отзывов, кучу сайтов официальных дилеров, то есть более-менее информирован. Итак:

1. Mitsubishi Outlander 2.0 5ст. М/Т (не XL). Очень хорошая машина, надежная, проверенная. Довольные отзывы. +Постоянный полный привод. +Проходимость.+Салон. +Цена 21 у.е. –Внешность не очень: длинный с маленькими колесиками. –Расход: бешеный!!! (по паспорту в городе 14л, но говорят, что все 18-20л, возможно мотор устаревший, тогда сколько жрет 2.4?!). Такой расход я себе не мог позволить. Отметаем.

2. Suzuki Grand Vitara 3дв. 2.4 (автомат). Это был главный конкурент Terios«a. Вернее это был все время номер 1, а потом заметил Terios. +Клиренс (20см). +Проходимость (Постоянный 4х4, понижайка, блокировка дифференциала, короткие свесы). +ESP. +Цена (24 у.е.). +Салон. +Комплектация. Большие колеса. Но: –Расход (в городе 12-14л), не столько по мотору (все-таки 2.4+170л.с.), сколько по размеру (4005мм); –2 двери (каждый раз ребенка затаскивать и вытаскивать оттуда); –почти нет багажника (185л). Ездил бы сам – и не задумывался бы, эту и все.

3. Nissan Qashqai 2.0 СVT 4х4. Почему СVT? Расход меньше. Почему 2.0? 4х4 идет только на 2.0л. +Расход (экономный вариатор); +Клиренс (20см). Вот это РЕКЛАМА!!! Полностью СЫРОЙ, НЕДОРАБОТАННЫЙ и НЕПРОВЕРЕННЫЙ автомобиль стал настоящим бестселлером. Вы спросите почему это я так сразу и категорично? А вы почитайте отзывы не новые, где все владельцы довольны, а те, где машине хотя бы 2-й год. Например, все знают, что он настоящая табуретка, но о том, что потом начинается, мало кто знает: владельцы чуть ли не палатки раскладают возле сервисов, машина разваливается на ходу, в салоне лампочки выпадают, фонари, повторители поворотов и еще много-много чего… Ничего против NISSAN-ов не имею, вообще очень хорошие и качественные машины, может, следующее поколение Кашкая доработают и исправят ошибки. –Цена (вроде бы дешевый 21 у.е., но пустой как барабан, а если хочешь среднюю комплектацию, то сразу 26-27 у.е., если с ESP, то все 29-30). Ко всему этому во всем инете он имеет просто чудное погоняло – КАКАШКЕР?!!! Отметаем.

4. Hyundai Tucson. Надежная, проверенная машина. Хорошие отзывы. +Цена. +Комплектация. Но: устаревший автомобиль. Отметаем.

5. Kia Soul. Может два дня размышлял и над этим. Ну, не знаю. Совсем непонятный авто. Для чего он может понадобится? Разработчики позиционируют его как кроссовер, но там ни клиренса, ни 4х4. Багажника нет. Говорят, что жесткий как карт. Комплектация, правда, хорошая. Отметаем.

6. Skoda Yeti. Еще не появился. Говорят, может после нового года или весной будет. Шкода внушает уверенность в надежности, но цена в Европе не радует. Ждать долго. Отметаем.

7. Toyota Urban Cruiser. То же самое – у нас ждать долго. В Европе цена высокая. Похож на Kia Soul.

8. Suzuki Jimny. Это настоящий скалолаз. В сравнительных тест-драйвах побеждал Hummer H2. Рамный. На трассе ему не место, у него парусность как у велосипеда. Проверенная годами, надежная машина. Ситуация схожая чем-то с SGV 3дв., но он в 2 раза меньше SGV. Отметаем.

9. Suzuki SX4 Outdoor. Свежая машинка, как Кашкай, чуть старше. Говорят, что надежнее его, как раз для плохих дорог, но в снегах и болотах ему тяжело. +Очень экономный (расход в городе 8-9л). +Комплектация. +Салон. +Клиренс 19см. Багажник более-менее. –Длинный передний свес мешает. Короче почти то, что надо, но не совсем.

Были еще варианты: KIA Sportage (не внушает уверенности), Pajero Sport (цена как у Outlander, но слишком большой). Одно время кто-то советовал Cross Polo, но их европейский повышенный клиренс – это «пакет плохая дорога», который ставится на все наши Volkswagen«ы и Skod“ы.

И вот однажды я решил прогуляться по салонам в соседнем городе (салонов там много). На всякий случай сел в Кашкай, чтоб отбросить все сомнения. Был самый дешевый, может поэтому, признаюсь, впечатления стали еще хуже. Потом Tucson, Outlander, SX4, SGV5дв. (3дв. в салоне не было). Весь день потратил.

На следующий день ехал с работы и увидел неприглядный салон в нашем городе. Решил зайти и посмотреть, что там продают. Увидел Skoda, Mitsubishi и Daihatsu. О Daihatsu уже был начитан, знал, что это не китаец, как многие думают, а самый настоящий японец (концерн принадлежит Тойоте), второе поколение которого начали выпускать вместо RAV 3дв., но смущало то, что даже если я его найду, где его обслуживать. Внушало уверенность то, что в этом году начали выпускать Terios третьего поколения (уже есть и 7-местный). В Японии он выпускается под маркой Toyota Rush. О Daihatsu у нас не было слышно вообще ничего, разве что в автокаталогах. Но где-то 2 года назад они начали появляться на дорогах. Теперь эту марку вижу 3-4 раза в день. Это я немного отвлекся.

Terios был серого цвета, посмотрел на него со всех сторон. Впечатления такие: автомобиль компактный, свесов вообще нет, большой клиренс (самое низкое место — 20см), огромные колеса с высоким профилем. Сел за руль, посадка чуть ли не автобусная, сиденья с хорошей боковой поддержкой, все посмотрел, потрогал, багажник почти 400л., сел сзади, места достаточно. Покатался. Впечатления: жестче седанов и хетчей, но не табуретка, на битом асфальте и грунтовке не трясет, проехал несколько подряд лежачих полицейских на скорости 30-35км/ч, да, жестко, но нет впечатления, что кто-то бросил гранату под задний мост, как пишут многие владельцы Кашкаев (извините, что опять его пнул). Многие жалуются на цены (1,5 А/Т 2009г.в. – 27,5 у.е. Мне повезло, что в салоне осталась последняя 2008г.в. без пробега – 22,5). А самая дорогая комплектация 30 у.е. Но это тот же самый RAV 3дв. Сколько стоит сейчас RAV? 40у.е. Месяц назад видел в салоне три RAV«ки 3дв. 2006г.в. с пробегом, знаете, сколько стояли? 27-28 у.е.!!! В отзывах жалуются, что в комплектации нет МР3, климата, датчиков света и дождя и т.д. Если на Terios все это ставить, то он будет больше 30 у.е.

Да, мотор 1,5 для него слаб, как ракета не получится, а если сказать с юмором, то от каракатицы он не далеко убежал. Но на крейсерских 120км/ч едет уверенно, не козлит, но мотор уже слышно так, что музыку надо включать громче. Для города этого мотора хватит, но не для того, чтобы соревноваться на светофорах. Руль мне показался немножко тяжелым, ничего, привыкну. Габариты автомобиля очень подходят для города, боковые зеркала такие, что в каждом из них видно почти всю улицу целиком. Музыка хорошая, но для тех, кто музыку сразу меняет, есть к чему придраться. Имеет блокировку межосевого дифференциала. По нашим фронтовым дорогам едешь уверенно, по ямам напролом –вот это удовольствие. Пока средний расход – 9л., по трассе – 7л., в пробках – 11л. Дополнительного оборудования есть много, но взял: защиту днища, задний парктроник, подлокотник и коврики (всё 3800грн. или 450 у.е.). Кстати, подогрев зеркал тоже опция. Сказали сервис делать в их салоне.

Мой отзыв по Terios«у – это больше первые впечатления, чем опыт эксплуатации. Решил написать сразу, чтоб ничего не забыть и не писать потом целую Войну и Мир. Следующий раз напишу хотя бы после 5000км.

Отзыв о Daihatsu Terios, 1,5, 2008 г.в. оставил: Борис из города Ужгород

Отзыв о Daihatsu Terios, 1,5, 2007 г.в.

Приветствую всех автовладельцев иностранного и отечественного автопрома. После ВАЗ-2112 долго выбирал на чем остановиться, естественно иностранного производства,все получилось спонтанно и вот я владелец Териоса в комплектации SX: кожанный руль, рейлинги на крыше, легкосплавные диски, противотуманные диски. Основной критерий: цена-качество.

Пробег всего 600 км, но изложу первые впечатления, может кому-то помогут с выбором. Первый раз сел за автомат и не могу нарадоваться. Чувствуешь себя «белым» человеком. После первых 100 м пробега, как будто в автомобиле родился. Автомат работает четко и достаточно резво в начале движения. Не ощущаю недостатка в начале движения. В дальнейшем несколько тормозит при разгоне до 80 км. Думаю это в начале эксплуатации, надеюсь, что обкатается. Чувствуется слабенький мотор при движении под горку. В случае надобности можно воспользоваться кик дауном, проверено, работает четко.

По отзывам слышал, что шумноватый, но смотря с чем сравнивать. Да, слышно мотор, но не напрягает и при скорости в 90 км. приемник слышно на десятке, чего не скажешь про ВАЗ. Конечно, жестковат и в силу короткой базы «клюет» на неровностях. Но, что Вы хотите от рамника, а ведь он таковым является. Пригружали четырьмя взрослыми мужиками и грузом — совсем другое дело, жесткость где и девается. Да, и в поворот на 80 км/час не войдете, кренит достаточно сильно, опять таки рама. Руль четкий и информативный. Пока не пробовал на бездорожье.

Оптика стоит отличная, света достаточно и с противотуманками и без. Сидения удобные, не ощущаю усталости и дискомфорта в спине, хотя на дальние растояния пока и не ездил. Места достаточно и над головой и во втором ряду, как в минивене. Второй ряд очень легко складывается в два приема. При сложенных сидениях багажник достаточно большой. Расход топлива пока великоват, по компьютеру, при преимущественном городском режиме (60/40) около 10л/100км. Думаю после обкатни должен снизиться. Позжее, после пробега в пару тысяч еще чего-то добавлю.

Отзыв о Daihatsu Terios, 1,5, 2007 г.в. оставил: Петров из города Томск

Отзыв о Daihatsu Terios, 1,5, 2001 г.в.

Daihatsu Terrios моя рабочая машина.

Я её не выбирал. Просто позвонили из транспортного сектора и сказали, что дают новую машину; марка Daihatsu. Получать машину поехал не представляя даже как она выглядит.

Машина в движении круглый год. Проехал на ней 100 000 км преимущественно по сельским дорогам без твёрдого покрытия. За три с лишним года ни одной поломки!!!

На ночь ставлю машину на стоянку, поэтому в первую зиму при — 30 С утром не заводилась. Пробовал прикурить от других машин — не помогает. Приходилось искать ктобы дёрнул. Кстати, желающих было немного. Кому охота таскать джип, пусть даже маленький?

Пришлось залить полную синтетику (до этого была заводская полусинтетика) и, на всякий случай, поставил аккумулятор побольше (с завода 35 Ah). С тех пор проблем с заводкой не было ни разу.

Похоже, что мою машину готовили для продажи в страну с более тёплым климатом.

В сильные морозы (ниже —30 С) педали становятся жутко тугими.

Впрочем, машина тёплая. Один раз ехал 250 км по такому морозу, в салоне холодно не было.

Былобы теплее, но, чтобы ветровое стекло не покрывалось льдом изнутри, пришлось весь воздушный поток пустить на его обдув, но всёравно пришлось с боковых стёкол лёд соскребать вручную.

Динамика у машины посредственная. После сотни при обгоне фур нужно быть очень осмотрительным. Большая парусность (чувсвуется боковой ветер; на трассе при встрече с фурой или автобусом ощутим рывок в сторону).

Проходимость хорошая. Былабы ещё лучше, будь двигатель помощнее (1.3 л мало, но мощнее не ставят), да сцепление покрепче. Очень не хватает замедлителя, а также тахометра (джип же всё-таки).

Большой клиренс и защита картера придают уверенности на бездорожье. Машина на удивление устойчива на поворотах. Очень лёгкий руль. Очень маленький радиус разворота; развернуться можно сходу даже на довольно узкой дороге, удобно парковаться, в пробках чувствуешь себя уверенно.

Если сложить задние сиденья, то получается вместительный багажник, впрочем, даже не складывая сидений в багажник помещается сложенная газонокосилка!!!

Свет отличный. На трассе встречные то и дело ближний свет принимают за дальний, мигают. Приходится показывать дальний:)))

Двигатель работает очень тихо (из-за этого иногда сдуру крутил стартер).
Расход топлива на трассе 7.6 — 8 л.

Одним словом, Daihatsu Terrios моя первая любовь.

Машина маленькая, излишеств нет, поэтому начальство не дёргает (у коллеги Honda CR-V, так вот её часто берут покататься).

Проходимости хватает (за всё время ни разу не обращался за посторонней помощью), но запаса нет, поэтому вытаскивать завязшие машины зовут большие джипы.

За всё время эксплуатации не менялось ничего кроме масла, свечей (состояние свечей идеальное, но положено так положено) и воздушных фильтров (фильтр 110 $).

На последнем обслуживании правда сказали, что нужно менять рулевой наконечник и реактивные буксы (в наличии нету, обещали заказать из Японии). Я не специалист, может и нужно.

Мне, например, при 40 000 км пробега сервис (Mersedes) настойчиво советовал поменять тормозные колодки. Колодок не оказалось в наличии (!!!), поэтому замену отложили до следующего ТО, обещали за это время заказать. На следующих плановых обслуживаниях о колодках речи не было. На 90 000 км сам поинтересовался колодками, оказалось, что менять не нужно. Не поверив своим ушам, попросил показать — оказалось, что действительно не нужно. Чудеса!!!

Отзыв о Daihatsu Terios, 1,5, 2001 г.в. оставил: Юрий из города Воронеж

Отзыв о Daihatsu Terios, 1,5, 2008 г.в.

Выбирал авто для жены.Критерии у неё были самые прстые-поменьше и повыше.Из всего разнообразия,был сделан выбор - Сузуки СХ4 или КИА СОУЛ.Машинки прикольные,но прокатившись на тестдрайве,был разочарован гримыхучими подвесками!Но,как говориться без вариантов.Оставил предоплату за СОУЛ (дизель,автомат).Сказали через месяц будет-продинамили,и вообще не извесно приедут ли они с автоматами в этом году.

Случайно увидел Дайхатсу Териос,вспомнил о принадлежности этой марки к Тойоте,и поехал смотреть................Я Вам так скажу-Япошки далеко от Кореи уехали со своим автопромом.

Мелкие выбоины вообще не замечает(215/65/R16),подвеску не слышу и не ощущаю,качество всего на высоте,шумка впоряде,места в салоне как в Рафике 4,задние спинки с наклоном,багажник в три раза больше чем у Соула!!!!И вообще ощущение езды как на джипе.Полный привод постоянный с блокируемым (из салона) центральным дифом и самоблок в заднем мосту!!!!Вообщем с настоящей подготовкой к трофи.Когда привез к жене-она обалдела,думала Киа или Соул к ней приедет,а тут мини РАФ 4.

Прайс на них в Москве от 790.000 до 905.000 тысяч,возят серые дилеры,официально не поставляются.Гарантию некоторые дают три года,но это опять же не официальную.Я плюнул на какие-либо гарантии-Тойота однако,чё с ней будет!!!Взял за 790.000 тысч,+ бесплатное ОСАГО без ограничений.

Комплетация:автомат(4 ст.),кондей,электопакет,эл.зеркала,литьё,Музыка,запаска с чехлом на задней двери,абогрев заднего стекла,- в общем все есть.

Пока пробег 700 км,далее буду Вас информировать о сеём девайсе,и о его жизни в Москве.

Отзыв о Daihatsu Terios, 1,5, 2008 г. оставил: Денис из города Москва

Отзыв о Daihatsu Terios, 1,5, 1999 г.

Автомобиль покупался новым в "Вентусе". Машина бралась как второй автомобиль для жены. Что можно сказать о достоинствах и недостатках этого автомобиля.

Маленький, небольшой салон не позволяет вольготно себя чувствовать за рулем, хотя 5-7 часов непрерывной езды за рулем к удивлению не выматывает. Очень мало места для задних пассажиров. Багажный отсек не радует, хотя если сложить сидения, то получится очень даже и не плохо.

Очень не удобны стеклоподъемники, постоянно приходится их искать. Так же нервирует включатель заднего дворника, который включается отдельным тумблером, который в свю очередь расположен на консоли под рулем и на него так же в поисках приходится отвлекаться (даже на наших жигулях переключатель на рулевой колонке).

Так же не радует омыватель лобового стекла.

Очень большой расход топлива для такого двигателя, даже не смотря на постоянно включенный полный привод

Ну а теперь о достоинствах.

Радует качество автомобиля в целом. За пять лет эксплуатации (пробег 115 тысяч) поменяны подшипники ступицы и в сервисе посоветовали поменять помпу. Больше зы все время эксплуатации ничего не ломалось и не менялось, за исключением плановых замен по ТО.

Движение по городу доставляет удовольствие, так как небольшие габариты авто позволяют удачно маневрировать, а высокая база позволяет периодически перепригивать через бардюры не сильно заботясь о том, что можно что-то оторвать.

На дороге в общем она ведет себя достаточно предсказуемо, однако при скорости за 100 км/ч в случае попадания на неровный участок дороги авто начинает заметно терять связь с асфальтом.

Стартовая соростьна уровне ВАЗ 10 семейства.

Коробка автомат оставляет желать лучшего, хотя к ее тупости со временем привыкаешь.

Внедорожные качаства периодически проверяются просторах центрального черноземья. Машина достойно едет как по глубокому снегу так и по сильной грязи, хотя несколько раз приходилось застрявать, но при этом выбирался без посторонней помощи. Сдесь появляются вопросы к блокировке колес, работы которой я честно сказать не заметил.

В целом машина доставляет много приятных моментов, хотя по своей сути является чисто женским автомобилем. Мужскому населению покупать не рекомендую, а для женской половины на мой взгляд является идеальным вариантом.

Практика вождения: все советские автомобили, Опель Вектра, Ауди, в настоящее время БМВ 525

Отзыв о Daihatsu Terios, 1,5, 1999 г. оставил: Евгений из города Москва

Краш-тест Daihatsu Terios