Отзывы о достоинствах и недостатках Отзыв о Сhrysler 300С, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Отзыв о Сhrysler 300С или оставить комментарий ниже.

Отзыв о Сhrysler 300С (Крайслер 300С)

Марка: Chrysler
Модель: 300C
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: 3518 см³
КПП: автомат - 5
Кузов: седан
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: задний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R17; противотуманные фары; кондиционер; салон: кожа; ксеноновые фары; круиз-контроль; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев


Отзыв о Chrysler 300С, 3,5, 2005 г.в.

300С - это респектабельная и солидная машина с достойным имиджем и превосходным качеством, к тому - же цена его чуть ниже немецких и американских аналогов-конкурентов при большей укомплектованности, большем комфорте и размерах. Машину брал в конце 2006 года через МИД с Нидерландов с пробегом 50.тыс.км. сменив уже поднадоевший (более 2 лет стараюсь на одной машине не ездить) Кукурузер (Toyota Land Cruiser 1999 года). 300С эксплуатирую почти 2 года и намотал пробег до 75.000 км. За этот срок владения, в моей машине не возникло ни единой поломки! Менял только расходники и по гарантии катализаторы и торм.колодки.

Да, обслуживаюсь вовремя и качественно как полагается производителем на фирменном СТО "MercedesDaimlerChrysler" так как авто европеец, ТО не очень дорогие. Мотор 3.5 подходит в самый раз, запаса мощности хватает как в городе так и на шоссе при обгонах. Расход топлива по трасе 8-10, по городу 13-16 и не верьте если у кого то 12.5 :о) такого даже на 2.7 нет. Масло Mobil 0w-40, менял в Амстердаме и в Берлине оказалось что и во Львове и в Киеве и везде на фирменных СТО заливают одно и тоже... Незнаю хорошо енто или нет но... От замены до замены мотор кушает до 600-700 грам... в Германии на СТО сказали что может брать и до 1 литра, в 5.7 до 1.5 литра, а у меня норма, вот и верю... Подвеска комфортная но в меру упругая, проглатывает с увереностью все дефекты нашего "бездорожья".

В салоне при всем этом царит тишина, шумоизоляция на высоте, на скорости 160-180, которая чувствуется лиш благодара спидометру, можно свободно общаться в пол голоса, за рулем машина внушает чувство уверенности и защищенности, етакий крейсер на дороге... Сборка и подгонка деталей на очень достойном уровне, качество материалов салона тоже на высоте. В 3.5 есть практически все модные "примочки" - эл-привод кресел и руля с памятью на их установку, климат, круиз, датчик дождя, подогрев сидений, кожаный салон, парктроник, мощная аудиосистема Boston, всякие системы по безопасности и еще множество др."наворотов". В моем случае еще и Navi. Если сравнивать цена - качество, то автомобиль с лихвой отвечает этому сравнению. Нравится бортовой компьютер и приборная панель. Так как более 2 лет на одном авто не катаюсь хочу поменять на 2008 год так же 3.5 но кремово-жемчужного цвета, у нас в салоне цвет идет как "белый лак" а за океаном как "cool vanilla". Черный цвет конечно стильно но пыль оседает оооооооооооооочеееень бысто, 2-3 раза за неделю моюсь... :о)

Недостатков практически не выявил, но: - задний обзор, хорошо что парктроник помогает, "светофорная болезнь", когда стоиш первый под светофором и бросаеш взгляд либо на соседнюю машину из другого ряда либо надо "двигать телом" к рулю и "подглядывать", или же спросить пасажира :о(... Нет люка. - багажник открывается кнопкой, однако, чтобы поднять открывшуюся крышку багажника надо браться руками за его нижний край, который обычно грязный. - изнутри багажника нет ручки для его закрывания. - горловина топливного бачка открывается ключом. Мне больше нравится вариант, когда вместе с центральным замком закрывается крышечка, закрывающая горловину бака. - над передним пассажирским сиденьем нет ручки над окном, за которую некоторые пассажиры очень любят держаться.

Отзыв о Chrysler 300С, 3,5, 2005 г.в. оставил: Роман из города Львов

Отзыв о Chrysler 300С, 3,5, 2007 г.в.

Вот приобрел данную машину около месяца назад.

Впечатления самые замечательные.

Прохожие оборачиваются, когда проезжаешь мимо.

В салоне тишина и уют.

Хорошая аккустика.

Нравится бортовой компьютер, приборная панель.


Двигателя 3,5 вполне достаточно для быстрого разгона и уверенной езды. Машина очень нравится, нисколечки не жалею о покупке. Каждый день наслаждаюсь от поездки на ней.
Однако, хочется отметить ряд минусов:


1) двери захлопываются только при приложении значительного усилия.
2) багажник открывается кнопкой, однако, чтобы поднять открывшуюся крышку багажника надо браться руками за его нижний край, который обычно грязный
3) изнутри багажника нет ручки для его закрывания.
4) горловина топливного бачка открывается ключом. Мне больше нравится вариант, когда вместе с центральным замком закрывается крышечка, закрывающая горловину бака.
5) очень ненадежно левое зеркало заднего вида. При совсем незначительном нажатии (например, на мойке) сбиваются его настройки.
6) нет ковриков в салон, рассчитанных на наши условия, то есть резиновых корытец.
7) несмотря на то, что машина американская, удивляет отсутствие всяческих ящичков и полочек. Есть только бардачок, куда не умещается даже атлас города формата А4, а еще есть подлокотник между передними сиденьями, но он очень просторный, тка что там получается бардак, если в подлокотник положено много вещей.
8) У водителя есть две слепые зоны: слева и справа. Надо либо ставить дополнительные зеркала, либо двигать телом и оборачиваться.
9) Над передним пассажирским сиденьем нет ручки над окном, за которую некоторые пассажиры очень любят держаться.

Отзыв о Chrysler 300С, 3,5, 2007 г.в. оставил: Виктор из города Ялта

Отзыв о Chrysler 300С, 3,5, 2009 г.в.

Давненько я уж хотел попробовать эту машину, которая неожиданно для меня понравилась мне своим экстерьером. Раньше я воспринимал американские машины подобного класса исключительно только как большие чемоданы. Но в 21 веке американцы стали приятно удивлять своим дизайном.

У одного из дилеров Крайслера на тест-драйв предоставлялся только Chrysler 300С Touring т.е. с кузовом «универсал» и двигателем в 3,5 литра. Вот я и описываю свои впечатления.

САЛОН

Салон не просто большой, а огромный. Первый в жизни я отодвинув кресло до упора назад не достал до педалей ногами (мой рост 189 см). Пришлось придвигать кресло к педалям. Даже при полностью отодвинутом назад кресле, у задних пассажиров остается достаточно много места для ног.

На водительском месте можно удобно устроиться водителю любого роста и комплекции благодаря широкому диапазону электрорегулировок кресла и рулевой колонки, которая также имеет электропривод, и регулируется как по высоте, так и по вылету. Плюс, машины 2007 модельного года уже в базе имеют регулируемый педальный узел с электроприводом.
Одно «но» - крыша машины абсолютно плоская, поэтому, чем вы выше ростом тем ниже надо опускать кресло. А если уж вы закажет себе машину с люком, то кресло придется опустить до упора вниз и уже могут возникнуть проблемы с обзором. Поэтому высоким людям я бы не рекомендовал заказывать установку люка на неё.

Еще бы отметил, что руль довольно большого диаметра, напоминает не то руль грузовика, не то штурвал яхты. Руль явно не для женщин. Даже мне пришлось приноравливаться к такому рулю.

Обзор из машины вперед и по бокам неплохой, несмотря на длинную прямую моторную часть (подъезд к препятствиям потребует осторожности). Куда хуже обстоят дела с обзором назад. Через находящееся далеко сзади небольшое заднее стекло трудно что-либо увидеть, боковые зеркала также мало могут помочь в силу сравнительно небольших размеров. У седана ситуация еще хуже - сильно скошенное заднее стекло чуть ли не наполовину закрыто тремя задними неубирающимися подголовниками.

Создатели машины видно понимали проблему и попытались облегчить движение задним ходом водителю – машина уже в базовой комплектации имеет задний парктроник + боковое зеркало со стороны водителя при движении назад автоматически изменяет угол наклона. Но, по-моему это всё несильно помогает. Короче, езда задним ходом потребует навыка и предельной осторожности.

Комплектация машины в базе очень богатая, особенно у модели 2007 года – есть всё (двухзонный климат-контроль, подогревы всех (!) сидений, ксенон, литые диски, кожа, 7 Колонок Boston Acoustics, включая усилитель 368 Ватт, датчик дождя, самозатемняющиеся зеркала и т.д.) кроме люка и навигации, т.е. всего 2 доп.опции
Кроме того, авто с кузовом универсал, в отличии от седана, имеет громадный плюс – постоянный полный привод (седан выпускается только в заднеприводном варианте). Правда, дорожный просвет тот же самый 143 мм.

КАК ЕДЕТ

Подойдя в машине я немного понервничал – наверное не буду ощущать габаритов – 5 метров длины и 1,88 м ширины и небольшие наружные зеркала не внушали оптимизма. Однако страхи оказались напрасны - габариты этого линкора я стал ощущать уже через минуту, как будто уже отъездил приличное количество километров.

Как он едет - трудно передать словами – это просто супер! Подвеска настроена просто идеально, сверхкомфортно! Переезд препятствий неощутим, никакой тряски, никаких раскачек – машина просто плывет над дорогой или точнее говоря, летит. И спереди и сзади стоит многорычажная подвеска плюс сзади стоят пневмоамортизаторы с функцией самовыравнивания просвета. Проход поворотов на скорости идеален – машина идет как по ниточке, никаких заносов, никаких кренов (ЕSP идет в базе), курсовая устойчивость великолепная.

Шумоизоляция отличная, с улицы никаких шумов не доносится вообще. Едешь наслаждаясь музыкой в салоне. Двигателя мощностью 249 л.с. хватает для разгона аки тяжелый истребитель, быстро, но плавно без всякого рева мотора.

Тормозит хорошо (ABS,EBD,PBA в базе), но точно дозировать нажатие на педаль затруднительно, поэтому лучше начинать торможение заблаговременно.

Вообщем от езды остались самые приятные впечатления

Итого резюме

+ неординарный роскошный дизайн экстерьера и интерьера
+ мощные моторы => хорошая динамика
+ отлично настроенная подвеска => курсовая устойчивость
+ шумоизоляция на высоте
+ богатая базовая комплектация
+ большая машина премиум-класса за приемлемые деньги
+ будете привлекать к себе внимание

- обзор назад
- проходимость и маневренность во дворах под очень большим вопросом, особенно у заднеприводных седанов.

Отзыв о Chrysler 300С, 3,5, 2009 г.в. оставил: Егор из города Киев.

Отзыв о Chrysler 300С, 3,5, 2005 г.в.

Спочатку перший тиждень після покупки, їздив і насолоджовувся. Мав немало авто різних класів. І БМВ 3-5-7 моделів і мерседеси Е і С класу, тож можу робити порівняння.
Скажу чесно6 авто не варта своєї уваги. Чому? Зараз постараюсь пояснити.

Дуже великий розхід палива. Порівняно з БМВ 740 не міг і подумати, що С300 буде більше пити бензини. Як по трасі так і по місту. А наданий момент- це дуже суттєво для тих людей, які 6-8год в сутки проводять час за рулем. Як не крути - по карману це бє відчутно. Розхід по місту від 17до 20л.

Саме авто не варта тих грошей, які просять за них автосалони, чи власники. Якби ціна його була на %20 дешевша, то можна було б і подумати.

Водіям, які немають хороших навиків керуванням авто зимою, важко буде нею впевненно і акуратно керувати. Бажано на зиму кидати 4 хороших, шипованих ската. Тоді відчуваєш себе більш впевнений за рулем.

Важко набирає різкого розгону. Також при швидкостті 70-80 дуже відчутно , що ти входиш в поворт. Висока корма і через те поганий обзоро в зеркалі заднього виду. Можливо це після БМВ мені було важко привикати. Але це мінус авто, коли до неї потрібно привикати))

Шумоізоляція також бажає бути кращою. Незручна посадка заднім пасажирам. Крім того водійське і переднє псажирське сидіння завжди в бруді від посадок задніх пасажирів. Кліренс авто низький. Перші дні завжди повинен був про це памятати. Таке як на дачу, чи до родичів в село часто їздити не раджу)) тай в місті також часто вимушений заїхати на бордюр, щоб припаркуватись. А це вже з часом почало мене напрягати і за такого кліренсу і особливої уваги. Також почало вже надоїдати переднє торпедо з дешевого пластика покрашеного в срібний колір. А це немаловажний факт для водія, коли його починують дратувати деякі частини салону в авто.

І накінець мене саме більше достало малий обзор передніх бокових вікон. Інколи відчувавав себе як в танку))

Шкодую, що купив її. Так як хотів брати вольво с80. Ті самі гроші, але розкіш і їзда зовсім різні. По крайній мірі БМВ 740 і 528 поступається дуже авто. Аналогічно як і мерседесу Е-класа 280. Крім зовнішнього виду авто нічим не порадувало.

Попробуєм вольво с80 тепер)))

Отзыв о Chrysler 300С, 3,5, 2005 г.в. оставил: Виктор из города Киев.

Отзыв о Chrysler 300С, 6,1, 2009 г.в.

Всем доброго времени суток!

Вот и настал черед написать отзыв о настоящем звере. Более быстрой машины у меня еще не было никогда. Я её даже боялся. Особенно первые пару месяцев.))

Автомобиль этот купил мой товарищ. Брал его он новым из Канады. Поскольку он всегда хотел все самое лучшее, то заказал самую полную комплектацию. Плюс другую решетку радиатора, деревянные ручки дверей, другой руль и много еще всякой мелочевки. В общем салон от других 300С отличается, невооруженным взглядом это видно сразу. А про внешний вид я просто молчу, так как и так все видно на фото. Но они не могут передать того, что есть на самом деле в живую.

Когда автомобиль пришел, а точнее приплыл, то его погнали в гараж. Вытащили комплект расходников (колодки, фильтра и т.д.), а потом погнали в тюнг ателье. Где тут же заменили голову, расточили блок, перечиповали, заменили выхлопную систему и т.д. Короче, одним словом, из и так очень быстрой машины сотворили еще более невероятно быструю. Мотор стал не 6.1 а 7.0 литров и кобылок прибавилось с 425 до 650.

И вот в таком виде каталась эта машинка по выходным почти три года. Поэтому и пробег у нее был просто смешной. Прокатившись на ней пару раз, я стал выжидать, когда наступит момент продажи этого чуда. И наконец-то дождался. Мой знакомый знал, что я хочу купить его, и поэтому позвонил мне первому. Я незамедлительно согласился, попросил месяц времени, чтобы собрать деньги. Вообще я (и не только я) люблю покупать у него авто, т.к. он всегда берет машины в самой полной комплектации, а потом, когда продает их, то цены заметно ниже рыночных, да и обслуживание его аVтомобили получают только самое лучшее.

И вот этот крайслер цвета черный металлик принадлежит мне! Усевшись в салон за руль настраиваю водительское место под себя. Все легко и просто. Электрических регулировок полно. Начинаю движение назад, чтобы развернуться. Обзорность никакая (но это было только в самом начале, потом все полный ок!). Кое-как развернулся и тронулся вперед. Педаль газа не нажимал. Автомобиль и так катился на холостых со скоростью почти 20 км, а я осматривал интерьер.

Салон — обычный американский автомобиль. Панели где-то подогнаны неровно, не очень дорогой пластик и т.д. Но что-то в нем есть. Видимо америкосовский дух.)) Он присутствует во всех их аVтомобилях. Вроде все г, но что-то притягивает и хочется ехать, ехать и ехать.)) Про внешность, думаю, нет смысла рассказывать, поскольку все и так видно. Кому-то нравится, кому-то нет.

Ремонта я не делал совершенно никакого, кроме 2х замен масла. Причем как масло, так и фильтра мне были отданы вместе с автомобилем в подарок. Целый багажник. Колодки оригинальные в переводе на наш рубль стоят 7500 руб, но это по тем ценам, когда покупался авто, сейчас дороже. Причем это оригинальные brembo. Правда очень мягкие колодки, так как стираются. После пробега в 21 тысячу их осталось еще максимум на 2-3 тыс км. И еще некрасиво, поскольку диски становятся черными после мойки через 50 км. Я их постоянно протирал.)) Свечей хватает на 150 тыс, как мне сказали на сто. Их 16, стоят примерно 1500 рублей штука. На фильтрах цен не было, поэтому затрудняюсь ответить сколько они стоят. Масло какой-то спортивный кастрол. Кстати думал, что мотор будет его кушать, поскольку поливал я постоянно далеко за 200 кмч, да в городе резину жег очень и очень часто. Но оказалось, что ни грамма не съел. Видимо объем сказывается и маленький пробег.

Едешь по улицам — люди все оборачиваются и в потоке все смотрят на тебя. Это приятно. Когда заезжаешь в узкую улицу, то хочется одеть наушники, т.к. бас, исходящий из выхлопной, просто давит на голову. Но не так, как это происходит, когда стоит какой-нибудь отечественный таз с типо крутой выхлопной размером с ведро и дрынчит, говоря всем своим голосом, что скоро развалится, а приятно так крайслей бурчит, дорого, гордо. И все сразу понимают, что там очень много лошадей и этот дьявол может многое показать на дороге.

Расход топлива в городе в пробках 16-18 литров. Вечером, когда машин нет, 13-15. Что очень неплохо при таких параметрах. Трасса 100-120 кмч от 9 литров до 10.5. Если наваливать, то больше. В диапазоне 130-180 показывает 12-13 литров. Когда я ездил 200-220, то 15. Ну а при скорости 280 16 выдал. Но было это раза три или четыре. А так в основном больше 250 не разгонялся. Дорог не хватало. 300 тоже к своему сожалению ни разу не дал. Хотя очень хотелось. По паспорту у обычного SRT8 6.1 максималка 275 при снятом ограничителе. Думаю, что этот точеный-переточеный пошел бы и больше 300.

Если при старте вдавить педаль в пол, то машина будет стоять на месте и крутить колеса, пока не отпустишь педаль газа. Электроника вообще не справлялась со своей задачей. Если отключить антибукс и всю остальную лабуду, то при резком старте автомобиль просто разворачивает. Тронуться совершенно не вариант. Поэтому все всегда было включено и трогался я как можно аккуратней, а уж потом давил педаль. При резком разгоне в глазах темнело, а когда они вновь могли видеть, то стрелка спидометра была уже за 200. В дождь приходилось ездить аккуратно, так как постоянно заносило. Зато на трассе я был королем дорог (как и в городе впринципе)) всегда первый). Автомобиль ускоряется с любых скоростей и едет столько, сколько надо ехать.

В общем автомобиль только для асфальта и то не по всем улицам можно проехать. Слишком низкий. На дачу я вообще забыл дорогу, причем на любой другой машине проезжал даже не задумываясь. Зато на трассе идет как по рельсам.

Больше сказать-то и нечего, хороший добротный автомобиль бизнес-класса, который привлекает к себе внимание, выделяется из толпы.

Отзыв о Chrysler 300С, 6,1, 2009 г.в. оставил: Андрей из города Москва.

Отзыв о Chrysler 300С, 2,7, 2004 г.в.

Хочу рассказать об этом автомобиле с моей точки зрения. Владею данной маркой один год, раньше предпочитал немцев или японцев, имел такие машины как БМВ 7 серии 1997 г.в., Мерседес Е300 1999 г.в., Ауди А8 1999 г.в., Ауди А6 2000 г.в., Тойота авенсис 2004 г.в., Мазда 3 серии 2007 г.в. (мазда и сейчас в семье). Более двух лет на автомобиле одной марки я не ездил. В семье всегда 2-3 автомобиля! Так что мне есть с чем сравнивать! Так вот, как я и сказал, на американцах раньше не ездил (как-то немцы более популярней). Но решился попробовать (думал не понравится, продам!) и вот мое впечатление:

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА:

Если кто ездил на Мерседесе Е-класса, то это тоже самое! Только вот из-за больших колес мелкие ямки и другие неровности на дорогах не чувствуются. Проходимость как и у других автомобилей с задним приводом. На скорости 160-180 км. в час становится такое впечатление, будто машина прилипает к дороге. Вселяется уверенность в автомобиле! В общем ходовые качества ОЧЕНЬ УДИВИЛИ (не уступают немцам и японцам)

КОМФОРТ:

В салоне машины чувствуешь себя как в БТР S-класса, это из-за коротких стекол. Какой-то трудно описываемая защищённость, уютно, редко в какой машине поймаешь такое хорошее ощущение! Шумоизоляция на 4+. Единственное, что хотелось бы доделать — это торпеда, не смотря на то, что она массивная (бедно выглядит). Или я просто привык, когда много всего светится! В обшем комфорт как у мерседеса Е-класса свежего выпуска.

А теперь СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ:

Сразу скажу: Машину взял четырех годовалую! Тем, кто пишет, что она дорогая в обслуживании, хотелось бы спросить, а с чем сравниваете? С ВАЗом? Читал отзывы и прямо скажу — если Вы приедете на автомобиле ВАЗ к дилеру БМВ, например, представьте во сколько Вам обойдется любой ремонт. А о дилерах, я полагаю, уже все наслышаны и знают, что цены на запчасти и на обслуживание у них СВЕРХзавышаны, пример из моего опыта: как только купил машину, на следующие утро загорелась у меня лампочка Чекэндж. Я сразу поехал в сервис к дилеру (приняли без очереди). Объяснили, что может быть много причин и надо делать полную диагностику. Обошлась в 2800 руб. После диагностики мне сказали, что неисправность в электронной цепи, а где конкретно — должен выяснить электрик.

Вэтоге я оставил машину на двое суток в сервисе. После мне позвонили и сказали, можно забирать, отдал ещё 2400 рублей, а за что так и не понял, очень умными словами говорил, а написали «устранение неисправности в электронной цепи». Я довольный ездил день, на следующее утро опять позже самое! Я расстроенный звоню к ним в сервис, ответ: сегодня мы не можем Вас принять, только завтра! Я решил заехать в редовой сервис! И снова диагностика (только теперь 800 рублей.) и вердикт: неисправность в электронной цепи!!!ЗАЖИГАНИЯ!!!, это у Вас из-за автозапуска!!! Она погорит и перестанет сама, просто в момент старта электронный блок получает сигнал о неисправности и тут же неисправность пропадает, а лампочка продолжает гореть какое-то время, все!!!! Сбросили ошибку на следующий день — так же завел с автозапуска (лень спускаться греть) и сново горит, через час погасла САМА!!! Вот Вам и дилер! За что они взяли 2400 руб.? За стоянку у них? И это не единственный случай!

В общем обслуживаюсь я в разных сервисах! Приехал, спросил —можете? — делайте! По запчастям машина неприхотливая. Все можно купить и ничего ждать не надо, по ценам на запчасти дешевле японцев и немцев (если опять же не покупать тоже самое у дилеров), у дилеров большие накрутки, а покупают в одном и том же месте! То, что купите у дилера — тот же самый оригинал вы купите в обычном магазине запчастей ровно в 1.5, а то и в 2 раза дешевле (проверенно)! Так-что по обслуживанию она не дорогая, дорогое только железо (крылья, двери и.т.п.). А по ремонту вполне приемлемо. Ходовая стоит 14000рублей (если вы решили заменить ВЕСЬ ПЕРЕД!), задняя дешевле!!! Двигатель от мерседеса 2.8 литра (поэтому и цены на расходники по двигателю как на Мерс Е-класса от 98 г.в.). Серьезных неисправностей не было. Спустя пять лет все работает как новое!

ДРУГОЕ:

Расход бензина напрямую зависит от манеры езды: при вялом движение по городу расход не превышает 10 литров, при средней манере езды (как все) — от 10 до 12 литров, не больше! При агрессивной езде — под 15 литров. В американские авто лучше лить бензин только АИ-92, другой они плохо воспринимают, у моего, например, сразу появилась детонация в двигателе, как будто троил (привык в другие лить А95, вот и в него залил!). На дороге к машине относятся с уважением, не подрезают, уступают, и.т.д. или боятся!?! Часто машину провожают восхитительным взглядом!

В общем, это мой первый амерканец, и я очень доволен им!

Отзыв о Chrysler 300С, 2,7, 2004 г.в. оставил: Андрей из города Москва.

Тест-драйв Chrysler 300С

Краш тест Chrysler 300С