Отзывы о достоинствах и недостатках Chevrolet Tahoe, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Chevrolet Tahoe или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)

Марка: Chevrolet
Модель: Tahoe
Объем двигателя: 5300 см³
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Цвет: на выбор

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев


Chevrolet Tahoe 5,3 2008 г.в.

Адекватный автомобиль за свои деньги. Лучшее на сегодняшний день предложение, цена - качество- размер. Неожиданно экономичный, несмотря на 325 л.с. Весь секрет в отключаемых 4-х цилиндрах при равномерной езде, реальный средний расход у меня составляет 17,4л. это при пробеге 11 тыс. км из них 3 тыс чистая трасса. По трассе минумум опускался до 12,3 л/100км. 92 бензина. Хоть и рассчитан для хороших дорог, на легком и среднем бездорожье тоже держится неплохо. Хорошо идет по плавным грунтовкам. Но по сплошной гребенке, больше 60-70 км/час. подвеска не отрабатывает неровности и Тахо становится не управляемым снарядом, целиком носит и перед и зад, машина плывет как в киселе, очень опасно! В общем, учитывая вес, почти 3 т надо рулить с головой и тогда будет все ок! Расход на ТО 1 по замене масла и фильров и работ по регламенту составляет около 14 тыс. Комплектации разнятся расстановкой кресел по салону 2+3+2 или 2+2+3.. при этом вторые 2 кресла считаются капитанскими, еще колеса R20? , элек. люки и выдвигающаяся подножка- очень удобна, поэтому лучше брать этот вариант с подножкой и дисками на 20. Из недостатков: штатные фары плавят стекла, поэтому или сразу ксенон у дилера или менять по гарантии, часто не работающий датчик дождя - проверять сразу при покупке- брызнуть на стекло водой- напротив зеркала заднего вида- меняется по гарантии. Бывают дефекты покраски , чаще капота- внимательнее смотреть при покупке.

Подключение (красных) поворотников в зеркалах можно сделать самому путем соединения разомкнутых штекеров, реже разрезанных проводов, справа под крышкой торца торпеды за 2 минуты, дилеры разводят и просят от 2, 500 до 10 тыс рублей, тоже крышка заглушка фаркопа, ставиться на счет раз-два , прижимается и заводиться пазами налево. Эл. привод кресла и педального узла помогает занять удобное положение за рулем, но слабая боковая поддержка и регулировка руля только в одном положении небольшой минус от комфорта. Подогрев сидений, даже задних, отличная музыка, плавность хода и хорошая шумоизоляция позволяет делать дальние поездки очень комфортными, rulf под капотом послушные 325 лошадей.

Отзыв о Chevrolet Tahoe 5,3 2008 г.в оставил Сергей из города Москва

Chevrolet Tahoe 5,3 2005 г.в

Не думал делать отзыв об Тахо, потому что и в мыслях не было покупать данную модель. Ехал с мыслью купить Наварру, но купил Тахо. Перед ней была Мазда СХ-7. До мазды было больше 30 машин, включая 3 ПАДЖ и лупатый Мерс. Это не считая самоделок.

Теперь по теме. Купил Тахо по психу - так получилось, с мыслью, что расход не меньше 25. Но как был приятно удивлен, пригнав машину в Орел, и увидев расход 11.9! Прошу учесть, что заправил вначале поездки и по приезду на первую заправку Орла!

Хотя скажу, что сейчас средний расход на сегодня 15.8. В большей степени езда по городу и тронулся - остановился. Хотя сам живу в сельской местности и от дома до работы 500 метров, в основном считаю длинные пробеги.

Динамика в данном авто на высоте, если не жалко топлива и конечно денег, то рвет с места достойно - не хуже, ну даже если и хуже, то не намного Мазда СХ-7. Я на данном этапе буду сравнивать с последней машиной.

Много пишут о клевках при торможении, валкости в поворотах.Ребята! А Вы ездили на МЕРСЕ ЛУПАТОМ? После него СОНАТА 5 ведет себя намного лучше в таких режимах! Кстати, больше всего у меня продержалась Соната и Пассат. Дорогу держали отлично!

И Тахо, как для меня, довольно прилично справляется с крутыми поворотами и скоростью на дороге. Когда гнал машину домой, жена не ждала, что будет этот гибрид, о нем даже не думал. Но открыв ворота, только села на переднее сидение, сказала: "МОЯ МАШИНА". Ей нравится ее харизма, чувство защищенности, комфорт.

Отзыв о Chevrolet Tahoe 5,3 2005 г.в.  оставил Михаил из города Орёл

Chevrolet Tahoe  2003 г.в

оначалу машина сильно пугала размерами (габаритами), но привык буквально за месяц и теперь вполне спокойно передвигаюсь по Питерскому центру. Огромные зеркала (даже по сравнению с большими Паджеровскими) очень помогают в этом. Есть удобная фишка (настраеваемая) - при включении задней скорости зеркала опускаются и хорошо видно бордюр. Салон по американски огромен, но только в ширину, по удобству для ног задним пассажирам, не сказал бы, что сильно отличается от других джипов. Качество отделки: кожа и ковры очень приличная, но пластик на торпеде слишком жесткий и гремучий. Багажник - это да! До конца не дотянуться. Есть шторка, куча закрывающихся ниш, отдельно от двери багажника, поднимается заднее стекло (иногда очень удобно).

Очень энергоемкая подвеска - лежачие полицейские, трамвайные пути и большие ямы, просто не замечает. А вот на мелких (типа стиральной доски) - ощутимо потряхивает (в Паджере было все наоборот).

Двигатель большой атмосферный, классический V8 - давно мечтал о таком, работает идеально и мощности хватает (299 л.с.), но все губит туповатая коробка. Часто проваливается, и не хочет переходить на пониженную. Руль очень тонкий и по-моему слегка великоват, поначалу казался и сильно легким, а сейчас, привык все устраивает. Есть достаточно информативный компьютер, сд ченджер (без мп3), раздельный климат, в т.ч. для задних пассажиров, для них же своя настройка радио, круиз-контроль, люк. Что на мой взгляд не помешало бы - ESP.

Поломки машины: кроме основных ТО и расходников, были поменяны 1 стойка, передние рычаги, панель приборов (сломался спидометр, а меняется там все целиком). Свечи были поменяны примерно в 15 тыс. и до сих пор ходят. Всегда заправлялись на хороших заправках. Сверчки в торпеде время от времени. Расход по трассе - 17,5 литров/км, по городу около 20 литров/км.

Плюсы автомобиля: большой классический рамный внедорожник. Есть блокировки и пониженная передача. Прекрасно ведет себя на трассе(в сентябре ездили в Сочи - машине твердая 5-ка!), как корабль или тепловоз! Большой салон и багажник. Тяговитый двигатель, использует 92-й бензин. Достаточно скромные цены на обслуживание(по крайней мере, если сравнивать ТО с Паджерой, то в 2 раза дешевле). Вызывает определенное уважение на дороге.

Отзыв о  Chevrolet Tahoe  2003 г.в   оставил Николай из города Санкт-Петербург

Chevrolet Tahoe 5,3 2005 г.в.

За рулем 12 лет, успел покататься на многих машинах, но всегда привлекали полные привода. Всегда любил большие машины, дача, рыбалка, походы можно много чего перевезти, предпочитаю только автомат. Брал свою машину, Chevrolet Tahoe, с пробегом 70000 км по одометру.

Шумоизоляция отличная. Единственное - недорогая отделка салона, иногда где-то что-то дребезжит, но не раздражает. С места и по трассе рвет всех, если нажимать на тапку, подвеска очень мягкая, но на поворотах не кренит (система электронной жесткости подвески, по-моему так называется), управляемость как у хорошей легковой иномарки, тормоза отличные, такой вес останавливают очень уверенно и быстро.

Машина проявляет себя с отличной стороны, проходимость на уровне, правда недавно застрял на даче - снег глубиной 1 метр на поле, думал пройдет, клиренса не хватило, сел, чуть подкопал лопатой и вылез сам.

Езжу на машине год, кроме обычного ТО, никогда не подводила, ничего не ломалось, менялись только расходники и какие-то мелочи. В связи с новыми правилами про ксенон хочу переделать оптику на линзованный ксенон, стоит около 50000 руб.

Обслуживаю в сервисе у хороших знакомых, раз заехал к дилерам и о...ел, дерут бешенные бабки за ничего неделанье. Сложилось впечатление о неквалифицированности персонала, даже компьютер не смогли подключть продиагностировать двигатель.

Отличный автомобиль, комфортный, вместительный, управляется как легковушка. Из недостатков - единственное не всегда удобно проезжать по дворам (он очень маневренный, но габариты некуда не денешь). Если не пугают налоги - берите не пожалеете!

Отзыв о Chevrolet Tahoe 5,3 2005 г.в. оставил Андрей из города Москва

Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2009 г.в.

у вот и долгожданные снегопады, красотища! Не правда ли?! Каждое утро пораньше встав, мои соседи по улице пытаются в очередной раз отрыть свои машины. Все чаще и чаще ко мне обращаются за помощью. Кого вытащить, кого толкнуть, кому трос в займы. Никогда не отказываю в помощи, если есть возможность кому-нибудь помочь. Очень приятно, что и мой автомобиль приносит не только своему хозяину пользу, но и в состоянии помочь другим людям. Сколько вытащил машин — уже сбился со счета.

Тахо очень мощный. Иногда вытягивая из снега очередную девятку, даже не замечаешь, что кто-то тащишь на веревке. Один раз даже пришлось вытаскивать из снега Мерседес Спринтер, груженый межкомнатными дверями. Два троса угробили, но дело сделали. Правда сразу же комп показал неполадки с компрессором. После нескольких попыток устранить причину самому пришлось ехать в сервис. Как выяснилось позже, ошибка произошла из-за того, что вытаскивал Мерседес Спринтер передом. А этого делать было нельзя. Но по-другому там было не подъехать. Так чистят дороги, что развернуться негде. Я уже не говорю про то, чтобы разъехаться двум машинам.

Когда пересел с Форда сразу на Тахо, настолько привык к маленькой высоте своего бывшего автомобиля, что выезжая из гаража практически выломал автом.ворота с мясом, сорвав при этом задний спойлер со стоп сигналом . Просто не дождался, когда ворота полностью поднимутся, и начал сдавать. Страховщики, к счастью, оплатили всё быстро. Хотя если учесть, что каска стоит 76000, а ущерб был оценен в 59000, то можно считать, что расходы я оплатил самостоятельно. Не считая сломанных ворот, которые пришлось заново устанавливать за свой счет. Спойлер ждал 3 недели, т.к пришлось заказывать из Америки. Объяснили это тем, что данная зап.часть не является ходовой деталью и в наличии её нет.

Отзыв о  Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2009 г.в. оставил  Александр из города Москва

Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2008 г.в.

Шевроле Тахо-900., 2008г.в., уже пробег 25000км. Покупал новый в 2010г. Долго присматривался, машина понравилась сразу. Большая, мощная, комфортная. Выбрать, конечно, было из чего. Первый претендент был Ниссан Патфайндр. Если честно, то внешне он мне не очень нравится. Да и цена в хорошей комплектации — 2.300.000р. Машина может и неплохая, ничего не могу сказать, но она ну никак не может стоить таких денег. Ну, 1.900.000р. — красная цена. Второй претендент — Мицубиси Паджеро 4. Вроде и цена нормальная, но что-то не то. Не лежит душа. Туарег в новой модификации — 2.400.000р. Да и мне показалось в нем не очень уютно. Всё же рост 194. Единственное, что мне приглянулось — это Дискавери 4. Хорош во всех отношениях. Не знаю про качество машины, говорят, что вроде исправили старые болячки, не знаю. Но мне очень понравилась и салон, и экстерьер. Но, блин, 2.500.000р. Тут, конечно, «жадность фраера сгубила». Тахо — 1.900.000р. Разница — 600.000р. А это оплаченный налог за 12 лет вперёд (налог на Тахо пока 46.000р. в год). Или, пожалуй, не так. Налог за 4 года вперед — это 200.000р + 400.000р — компенсация за прожорливость. Это как раз разница в цене. А это 13.500 литров оплаченного наперёд 92-го бензина. А ведь это реальные цифры. Ну да ладно, хватит арифметики. Насчет прожорливости. На самом деле я бы не сказал, что он очень прожорлив. У меня по компу. получается в городе по пробкам 20л макс., по трассе при 110-120 км.ч. – 12-13 л. Ездил в Хорватию в этом году, средний расход за всю дорогу, а это 5.700 км., получился 13.7 л. Очень даже ничего. По сравнению даже с Маздой СХ-7, а у неё расход все 25-27 л. Хотя Мазда современный автомобиль. Теперь всё по порядку.

Внешний вид машины внушает уважение. На брутальную внешность многие обращают внимание. Она, конечно, здоровА и многих не оставляет равнодушными. В Европе она вызывала нескрываемый интерес у местных аборигенов. Там я ни одной Тахо не видел. Для них это очень не экономно и расточительно. Бензин 1.3 евро. Качество покраски кузова на высоте. Маленький скольчик показал цепкий грунт и уверенное лакокрасочное покрытие. К габаритам быстро привык. Езда в городе не напрягает, наоборот, стал ездить спокойно. Высокая посадка придаёт уверенность на дороге. «Лопухи» заднего вида дают уверенную маневренность.

Из минусов могу сказать, что теперь не везде получается запарковаться. Не в каждую нишу залезешь. Да сейчас и на Оке не везде парковку найдешь!!! А так, машина плывет на амортизаторах с пневмоподкачкой, слегка покачиваясь. Очень мягко и тихо. Одним словом – комфорт.

Салон очень удобный, просторный и тихий. Хотя качество отделочных материалов не супер. Обычный Американский пластик, хотя очень практичный, стойкий к повреждениям, а главное не скрипит. Думал, сверчки замучают — нет ни одного. Регулировка сидения под любого человека. Руль по высоте и блок педалей подстраиваются. Я быстро нашел своё положение. Музыка просто пипец. BOSE. Я в прошлом музыкант и немного понимаю что к чему. Ну Очень приличная. Климат, подогрев, датчики колес, света, дождя и т. д. и т. п. — всё, что положено в современном авто, всё есть. Американцы любят, чтобы всё было удобно и на кнопочках. Второй ряд сидений при нажатии кнопки складывается, ступенька сама выдвигается — в общем, всё для лентяев. В багажник Ока, наверно, влезет. Мне для рыбалки то, что нужно. А хочешь — ставь третий ряд сидений. Зимой можно заводить дистанционно с брелка. Садишься в теплую машину. Для задних пассажиров своя музыка, подогрев, климат. За такую цену считаю более чем.

Из минусов могу сказать, что мало в салоне всяких ящичков, полочек и кармашков. Мелочевку хочется разложить, а не свалить в бардачок или подлокотник. Немного перегружен функциями левый подрулевой рычаг. Он ведь один, справа кочерга АКПП.

Двигатель достаточно приемистый, всё же 100 км. в час за 9 сек. Только расход при этом ускорении будет литров 40, наверно. На обгон машина идет уверенно, вот только коробка 4-х ступенчатая 80-х годов немного зависает в раздумье. Зато говорят, что надежный агрегат. Америкосы в этом плане не парятся. Межсервисный пробег исчисляется не в км., а моторесурсом. Так что стоянка на холостых оборотах тоже считается компьютером. Первый ТО обошелся в 8.000 руб, а второй в 11.000руб. Гарантия 3 года. Привод задний, можно включить авто, полный или полный пониженный. Ну, наверно, как и на всех Джипах. В грязь я на нем не лазил, не знаю как поведет, но говорят, что не очень он проходим, да мне особо и не надо. Полный привод есть и ладно. Да, заметил, что при развороте через трамвайные пути переставляет зад машины. Не очень-то приятно.

Отзыв о Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2008 г.в. оставил Антон из Белгорода.

Chevrolet Tahoe видео