Отзывы о достоинствах и недостатках Chevrolet Niva, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Chevrolet Niva или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

Основные характеристики
Марка: Chevrolet
Модель: Niva
Объем двигателя: 1700 см³
КПП: механика
Кузов: внедорожник
Система питания: бензин инж.
Привод: полный

Уникальные модельные чехлы на Шевроле Нива из утолщенной экокожи класса Люкс, имеют ровные швы, хорошо сидят и облегают сидения. Просты в установке. Изготавливаются из экокожи, алькантары и жаккарда.

Комплектация

Сигнализация, усилитель рулевого управления, центральный замок.

Отзывы владельцев

Chevrolet Niva 1.7, 2007 г.в.

Машину купил, когда её было 2 года и 25000км. До этого были ОДА, 21099, ниссан ноут. Мечта купить этот автомобиль была давняя. Но жена была против. А когда возникла необходимость в приобретениии второго автомобиля в семью, то тут я сказал, что это будет только Шеви.

Достоинства: высокая посадка, удобное место водителя (о других местах не знаю, не ездил), проходимость. За год намотал 50000 км. Проходимость по просёлку и лесным дорогам выше всяких похвал. Но так получилось, что основное время провожу на автомагистралях. Дорогу держит уверенно, скорость 120-140 км/час держит легко. По началу был небольшой дискомфорт при обгонах, но привык. Зимой – полный привод и тёплый салон перекрыли все неудобства, связанные с летней эксплуатацией без кондея. Интересно было видеть зимой взгляды удивлённых водителей ненашемарок, когда в -30, сквось свои замёршие окна, они глядели как я еду в расстёгнытой кофте и футболке. Паркуюсь и зимой, и летом, не там где есть место, а там где мне удобнее.

Из дополнительного оборудования – магнитола с пультом ДУ на руль, усилитель, 6 динамиков, БК, подлокотники, рация с антенной, шумка, фирменная лопата на заднюю дверь, тонировка.

Недостатки: маленький багажник, вибрации при разгоне, плохая динамика (разгон).

Расход топлива, средний за год – 10 литров на сотню.

Из поломок (профилактических замен): все шаровые заменил, рулевые тяги с наконечниками и маятником заменил, ремонт КПП стала вылетать 5 передача, замена сальника полуоси заднего моста, замена сайлентблоков, замена продольных тяг заднего моста, замена 3-х ступиц (причём всё на одной стороне), 5-ти комплектов ступичных подшипников, замена тормозных колодок, замена расширительного бачка с пробкой, замена крестовины. Как мне кажется причина замены большей части деталей – это их качество.

Тем не менее при описанных выше недостатках и поломках, всё больше задумываюсь над сменой авто на аналогичный, только новый. Только Нива-Шевроле (в своей ценовой категории), даёт полную свободу передвижения, в независимости от того, где ты проезжаешь: по дороге или просто по направлению.

Отзыв o Chevrolet Niva 1.7, 2007 г.в. оставил: Александр из города Нижний Новгород.`

Шевроле Нива 1.7, 2005 г.в.

Свою первую Шевроле-Нива купил в 2007 году, машине было полтора года, как и многие, перед покупкой читал отзывы владельцев, но доступного по цене проходимца найти достаточно сложно. Отъездил год, и за время эксплуатации нареканий не было. Менял масла и фильтры, пришлось продать из-за отъезда, а купила ее сестра жены, которая тоже ездила на ней год и проблем не знала, продала моему другу, который по работе в полях испытал ее на все сто процентов.

Вторую свою Ниву (как и первую) брал по причине отсутствия дорог на поселке, но уже из салона! Прошла испытания и глубоким снегом, и непролазной грязью – люди, для своего класса это танк!!! В сервисный центр для сохранения гарантии не гонял, да и серьезного за все время ничего не произошло, хотя в отзывах читал, что у людей были проблемы с коробкой!


У многих моих знакомых, увлеченных рыбалкой и охотой, также есть Нивы и старого образца, и “Шевики”, так что наслышан о многом. У старой Нивы проходимость получше, поскольку колесная база чуть меньше, да и полегче, но вот в комфорте Шеве, конечно, же уступает! Я уже не представляю себя за рулем переднеприводного авто или того хуже классики! Как и все машины требует вложений, но не на столько капитальных.

На данный момент езжу на Шевроле-Нива, приобрел в декабре 2008, на втором ТО разбилась крестовина, которая, как и вал, оказалась турецкой, поменял на отечественные, удовольствие в 3 т.р. После снежной и достаточно суровой зимы по ростовским меркам поменял пыльники передних приводов.

Как машина, очень даже неплохая, правда, багажник маловат, и пару десятков лошадей ей все-таки не помешало бы! В летний период серьезно задумался о кондиционере (при покупке не хватило денег на комплектацию с кондером), а отдельная установка обходится не много ни мало в 60т.р., как дополнительная опция, дело очень нужное, советую не жилить!!!

Из минусов: зимой очень быстро остывает салон, комментариев по этому поводу не смотрел, но думаю, что уплотнительные резинки дверей, предусмотренные заводом, при желании можно заменить! Хотя печка по зиме еще ни разу не подводила, дует, будь здоров! В общем, для отечественного авто по характеристкам цена-качество лучшего варианта я не нашел!

Отзыв о Шевроле Нива 1.7, 2005 г.в. оставил: Алексей из города Пенза.

Chevrolet Niva 1.7 2007 г.в.

На шевике отъездил 3 года, на наст время пробег 185 000 км, половина пробега машины – поля (я геодезист) охота, рыбалка.

до 100000 не беспокоило абсолютно ничего, за исключением помпы (29000) и термостата (31000) которые заменили по гарантии, сразу после 100000 начались приколы

102000 – поломка стеклоподъемника – заводской не найти, тот что лежит в магазине обычно сделан для замены ручного стеклоподъемника на лепездрический, а они (эл.) у меня стояли сразу, крепления не подходили, пришлось самому что-то мутить из старой штанги и нового движка…

103000 заменил сцепление. стоимость сцепления на уровне – 4500 р за комплект (для сравнения – мне везли на заказ на ппц какую редкую машину (ровер 216) сцепление за 4200 р)

108000 – термостат, замена антифриза
- замена всех крестовин
- задние тормозные цилиндрики потекли
- пыльники шрусов
- шаровые
- тормозные диски, колодки
- ступичные подшипники
- ремень генератора
- ГТЦ потек – заменен, прокачаны и промыты тормоза
- пропал прерывистый режим дворников замена моторчика с блоком управления в сборе
- заменены высоковольтные провода

110000 течет сальник помпы – замена помпы и опять антифриза…

110000 перестал открываться замок водительской двери (болезнь распространенная). Симптом – если при заблокированных дверях дернуть внутреннюю ручку открывания двери, то дверь блокируется и открыть ее можно только сняв обшивку. Как гемморойно это делать, когда у тебя закрыта дверь объяснять никому не надо… лечение – только замена замка в сборе.

115000 выбивает 2 и 5 передачи – переборка коробаса.

118000 развалилась крестовина – кардан упал на дорогу.. :)))))))))) -> замена всех крестовин ( предыдущие оказались полным г…)
- пропала зарядка – сгорел генер – замена в сборе
- развалился стартер (постоянные магнитики, приклееные изнутри к корпусу стартера отклеились, их переколбасило вместе с ротором). стартера шнивовского не нашлось – поставили классический, он чуть короче, поэтому не пришлось откручивать реактивную тягу

125000 выбивает 5 передачу – переборка коробаса уже по гарантии азерсервиса (они дали гарантию 3 месяца, надеясь, что я мало езжу, наивные…)

130000 – шаровые, ступичные подшипники, колодки передние, (в задние залезли, но менять не стали, т.к. они были только на треть изношены).

135000 – заклинило раздатку (я ехал 140) :)))))) оторвало от креплений и от карданов…. карданы закрутило в спираль – никогда такого не видел… + ко всему, я чуть не уеб…лся в отбойник, когда задние колеса юзом пошли… однако мои “сервисмэны” СМОГЛИ ВОССТАНОВИТЬ ЭТУ РАЗДАТКУ!!!!!!! Итак – долгий ремонт раздатки, поиск карданов, крестовин, муфт и проч., проч., проч…

140000 на охоте потеряны оба бампера – совет владельцам – отпилите под номером прилив на заднем бампере заподлицо с номером и прикрутите номер к усилителю кровельными саморезами по металлу (номер крепится на пластике как оказалось) – при выезде из низины этим приливом загребается грязь. Результат – потеря номера вместе с куском пластика. Передний бампер тоже хреново закреплен (4 болта по верхнему периметру) и его кромка расположена ниже рычагов подвески, т.е. вы выезжаете задним ходом из канавы, щелк! ваш бампер уже лежит отдельно…Ну так вот, номер был найден, передний бампер был погружен в машину, дома заклеен поксиполом и прикручен к усилителю десятком кровельных саморезов (видок конечно еще тот, но хоть не отваливается)

150000 замена блока зажигания

160000 пропала зарядка – сгорел генер – замена в сборе
- развалился стартер…
- заменена помпа
- заменен термостат
- заодно заменен ремень генератора

180000 загудел мост, захрустели шрусы, застучали тяги в подвеске, опять перестала включаться пятая…..

185000 машина продана

ПЛЮСЫ
- проходимость на уровне – пролезает за уазиками, особенно на хорошей резине
- какой-никакой комфорт, пять дверей, удобные кресла (по сравнению со старой нивой)
- ремонтопригодность
- надежный движок (благодаря высокому расходу масла)
- хорошая грунтовка и окраска кузова (следы от камешков на морде не цветут)

МИНУСЫ
- надежность после 100000 это просто жопа
- наличие, стоимость и качество некоторых запчастей вас неприятно удивят
- слабая для бездорожья ходовая и подвеска
- расход горючки 13-15 литров
- пластиковые бампера отваливаются
- низко расположенный воздухозаборник (на уровне нижнего обреза фальшрадиаторной решетки) это жесть.Для
вылазок в лужи шноркель обязателен – зальете движок на раз …
- высокий расход масла – не продумана система вентиляции картера и масло выдавливает из под всех резинок
- маленький багажник (детская коляска и резина не влазит)

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 2007 г.в. оставил: Владимим из города Астрахань.

Chevrolet Niva 1.7 2005 г.в.

Авто было куплено в2008году с небольшим пробегом. после покупки установил полный комплект ксенона свет идеальный, перепрошил "мозги" была установлена спорт версия прошивки сразу улутшилась динамика, возросла мощьность на 7л.с, скорость до 164км/час и в случае плавного разгона до 3-3.5 тыс оборотов економия бензина 0.5-1л, А-95 бензина, правда в случае использования 92-го динамика и расход явно ухудшались.(программа ориентирована на использование 95-го бензина) вытащил начинку катализатора возросла шумность но и мощьность увеличилась на 4л.с. (проверялось на стенде) из дороботок больше ничего неделалось своевременная замена масла и фильтров на 55 тысячах поменял ролики и ремень привода генератора. за весь период експлуатации ниразу неподводила)

Плюсы автомобиля нива шевроле:

Большой клиренс, короткая база, постоянный полный привод и возможность блокировки диференциала большое приимущество в гололед и в грязи, просторный салон на заднем седении свободно помещаются 3 человека, достаточно жесткий кузов при поднятии машины на домкрат двери открываются свободно, простая и чёткая приборная панель, относительно небольшой расход топлива как для полного привода до 10л в случае размеренной езды и до 14л есле давить на все по городу) на трассе свободно удавалось уложиться в 8.5л на 100км при скорости 100км/час хорошая оптика, неплохая аеродиамика на 130км/час машина устойчиво ведет себя на дороге.

Минусы автомобиля нива шевроле:

большая шумность и вибрации в салоне при больших скоростях, недостаточная мощьность двигателя в базовой комплектации как следсвие повышенный расход.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 2005 г.в. оставил: Владимир из города Киев.

Chevrolet Niva 2010 г.в.

Купил Шеви-Ниву весной 2010 года для проезда к своему дому, так как проехать там можно пока только на джипе. До этого ездил на Тойоте-Калдине. Перед покупкой изучил отзывы и был в принципе готов смириться с многочисленными недостатками, поскольку за 420 рублей импортный джип больше похож на автохлам, нормальные машины идут примерно по 700 рублей.

Как оказалось, недостатков пока не так много, в основном это гул раздаточной коробки, маленький багажник, в который входит только две сумки, и в общем, пока все. Небольшая мощность двигателя меня не напрягает, при необходимости раскручиваю двигатель до 4000об. и тогда переключаюсь на повышенные передачи. В городе динамики хватает. На трассе стараюсь не дышать в спину впереди идущей машине и при возможности обгоняю на пониженных передачах с ходу, обороты держу повыше.

Отопление и вентиляция салона замечательные, стекла не запотевают (в отличие от тех же Тойот, где задние стекла, а то и половина передних, в подтеках воды в сырую погоду). Подвеска прекрасно справляется с нашими дорогами, кочки не чувствуются, лежачие полицейские преодолеваются на скорости 60км/час без стуков и ударов, подвеска мягкая. Шумоизоляция сделана неплохо, звуки с улицы, шум двигателя в салоне еле слышно, к звуку раздатки надо привыкнуть (хотя и он слышен не очень).

Тормоза мягкие, срабатывают нормально, заноса нет. Руль информативный, крутить легко. Доска приборов читается хорошо. Передачи переключаются четко. Тяжеловато включается блокировка, лучше включать на ходу (до 5км/час) и заранее. Освещение дороги хорошее, обочину видно сбоку метров на 10. Радует, что на стеклоочистители сделали несколько режимов работы (на некоторых иномарках есть всего по 2 режима). Двери закрываются легко, долбить не надо.

Теперь о минусах. Проехал 10000км. За это время по гарантии поменял электродвигатель на печку (2000км), сальник на редукторе заднего моста (9500км). Пока больше ничего не менял. Масло заменил на 9500км, когда поехал менять сальник. Техническое обслуживание в сервисном центре идет через 15тыс.км, что не очень удобно для замены масла, которое я обычно делал через 10тыс.км, а по гарантии масло меняют обязательно при ТО.

Расход бензина по городу примерно 10.5л, по трассе - 8.5л на 100км. По трассе стараюсь больше 120км/час не разгоняться (хотя 140 идет легко). Внедорожные качества отличные. Весной проезжал к дому по колее, которую раскатали разные Крузеры да УАЗики, идет как танк, сдирает середину колеи и тянет уверенно, иногда включал пониженную передачу.

Еще советую сразу поставить защиту на двигатель и коробку, защита длинная, закрывает даже часть кардана, поэтому зацепиться в колее нечем. Резина стоит родная Кама-Евро всесезонка, по глине и почве сразу забивается (для любителей покататься по грязи лучше поставить какую-нибудь с боковыми зацепами). В целом машиной доволен, все по деньгам. Отъезжу зиму, напишу еще.

Отзыв о Chevrolet Niva 2010 г.в. оставил: Григорий.


Chevrolet Niva 1.7. 2008 г.в.

Нормальная машина. На рыбалку/охоту ездить - самое то. Но ! Есть несколько существенных недостатков:

1. Мотор слабоват. Разгонная динамика в результате никакая. На трассе, чтобы кого-нибудь обогнать, приходится со слезами на глазах, насилуя коробку, с ревом лететь на 3-й, иначе обгонять будешь полчаса.

2. Мизерный багажник. Если ездить на рыбалку/охоту, то только одному-двоим, не больше. Если в багажник ВАЗ 21099 у меня спокойно влазило 4 "седухи" и три ледобура, и ещё место оставалось для чего-нибудь, то в Шеви Ниву с трудом входит 3 "седухи"+2 ледобура, остальное приходится распихивать по салону в руки пассажирам. Неужели не могли догадаться, вытянуть "хвост" у машины сантиметров на 10, как раз бы багажник получился нормального объема.

Эксплуатирую машину с весны 2006 г. (брал с рук), за это время поменял сцепление полностью, диодный мостик на генераторе, замок на водительской двери, шестерню 5-й передачи со втулкой, по ходовой разных замен на 15 тыс. руб.

От сотрудников сервиса узнал, что у Шеви Нивы безпроблемный пробег - 50000 км, потом начинает "сыпаться"... Не радует.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7. 2008 г.в. оставил: Николай.


Chevrolet Niva 1.7 2006 г.в.

Машина всем хороша - просторная, удобная посадка, относительно недороная... Стоп! С этого момента поподробнее. Недорогой внедорожник! А соответственно и качество комплектующих со сборкой. Сразуже после приобретения начало глючить сцепление, которое благополучно вырубилось после 1000 км. Новое сгорело ещё быстрее. Причину нашли в самом неожиданном месте: отсутствовало отверстие в бачке жидкости сцепления,чтои приводило к гибели достаточно дорогого агрегата. Меньшн чем за год полностью потрескался расширительный бачёк тосола. Как оказалось - это у Шнив больное место. Все резиновые прокладки (пыльники и т. п.) живуть не более полгода. Периодически происходят глюки в электронике.

Каков вывод? Хорошее дешевым не бывает! Если решили брать ШНиву - готовтесь к самым разнообразням неожиданностям с неисправности и не ведитесь на отзывы тех ШНивоводов, которые говорят что эта машина не ломается. Скорее всего они этого ещё не заметили, а когда заметят - может быть поздно.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 2006 г.в. оставил: Сергей из города Киев.

Chevrolet Niva краш тест видео

Chevrolet Niva видео обзор