Отзывы о достоинствах и недостатках Chevrolet Malibu, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Chevrolet Malibu или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Chevrolet Malibu (Шевроле Малибу)

Марка: Chevrolet
Модель: Malibu
Год выпуска: 2004
Объем двигателя: 3880 см³
КПП: автомат
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, усилитель рулевого управления

Отзывы владельцев

Отзыв о Chevrolet Malibu, 3,5, 2008 г.в.

Приветствую россиян.

Сам живу на Брайтоне в Бруклине(Нью Йорк), в Москве не был уже 3 года, зато на Новый год был в Одессе. Летом в Москву к брату поеду, обещал.

Перед Шеви ездил 3 года на Камри 3.0, машина как средство передвижения ни чего, но в те районы Нью-Йорка куда я каждый день ездю, для Камри оказались убийственными, ямы, грязь и подобное. Она мягкая, и на не большой скорости нормально совается, а вот на скорости от 120 до 180 удержать её трудно, постоянно ездил в напряге, боялся. Новую Камри не стал покупать, кузен мой взял, ему не понравилась, краска слабая, салон грустный, опять сверчки одолевают, больше чем в старой модели.

Малибу вышел в 2008 году, и так как это свежая модель, хорошая комплектация, толстый метал и слой краски, толстые двери, просторный салон и не плохой дизайн - решил купить с нуля Шевролет. Цена такая же как и Камри. Мотор 3.5 очень мощный, автомат 6 ступеней, кожа, климат, память кресел и другие мелочи. Даже доводчик багажника присутствует. А ещё мне дали в придачу комплект шин с дисками R16 235, т.к. стоят на ней сейчас R18, и для таких районов как Джамайка, Проспэкт Парк и Виллиямсбург в Квинзе - они просто понты.

В ходу хорош, плавный и не кренится, умеренно упругие аммортизаторы, по кочкам не качает и комфортно. Багажник большой, сидения откидываются задние, обзор не плохой. К машине со второго дня уже обращался на ТЫ, всё удобно и привычно, кресла приятные, не спина не болит не геммороя нет. Бензинчика, правда кушает не мало, но вроде пока новая ещё, кузен говорит у него Камри стоко же жрёт. Трансмиссия не задумчивая, передачи перебирает чётко и без опозданий, запаса мощности хватает при бешеном движении по Нью-Йорку, и со сфетоворов не отстаю, и по Бруклинскому шоссе не напрягаюсь - надо-придавил, обогнал. Тормоза очень резкие, я иногда не с привычки прижму, и все вещи на пол летят, ящик в багажнике постоянно переворачивается и всё шматьё раскидано. Плохо что нет крепления для вещей. Ещё хочу отметить что в салоне всегда очень тихо, в не зависимости по каким дорогам едещ. Грубовато едет по брусчатке на R18 колёсах, поставлю наверное R16 которые мне подарили, с хорошей резиной Континэнтал.

Ну, что ещё могу сказать, ездю почти год, пока нареканий нет. Хорошая машина, практичная надёжная и мощная. Да и с комфортом всё в порядке. Не всем же ездить на Мерседесах и Кадиллаках, тут даже пре-блатнявые ни все себе могут такие машины дозволить, покупают что нибудь по скромнее, Лексус иля Ауди на пример, деняжки-то - в деффиците. А б/у тоже дорого, и ездеть дорого. Приходится быть полу-моднявым.

Ну всё, может быть и забыл что-то. Вспомню - тогда до пишу.

Отзыв о Chevrolet Malibu, 3,5, 2008 г.в. оставил: Юрий из города Бруклин

Отзыв о Chevrolet Malibu, 7,4, 1979 г.в.

В какой-то момент мне захотелось американский автомобиль причем конечно захотелось не новый а наоборот максимально старый.

Я начал просматривать разные объявления о продаже и среди множества предложений меня больше всего интересовали Шеви Камаро. Дело было летом настало всем известное шоу Авто Экзотика. Ну и пошли мы с друзьями гулять по разным стендам, в том числе естественно зашли и на стенд Американских Автомобилей. Зайдя на стенд мы сразу обратили внимание на стоящий на стенде Шеви Малибу Купе 1978 года. Машина находилась в довольно «уставшем» состоянии а когда хозяин на ней открыл капот то мы обратили внимание что там стоит V6 вместо привычного для Америки V8 ! Ну и естественно мы начали вслух это обсуждать.

При этом в наш разговор влез незнакомый нам человек который сообщил, что у него тоже малибу купе и у него V8. На что мы ему задали вопрос где же его машина? На что мужчина нам тыкнул пальцем и мы досмотрев данный экземпляр неспешно пошли посмотреть на его автомобиль. В поисках данного авто мы провели примерно минут 20 и где то в самом конце поля среди клуба любителей автомобилей ГАЗ 21 мы обнаружили стоящий Шеви Малибу купе. Каково было наше удивление когда подойдя поближе мы обнаружели что машина прибывает в очень хорошем состоянии, при этом она была на транзитах с табличкой ПРОДАЮ.

Мы стали спешно набирать номер телефона указанный на табличке но подошел хозяин который сообщил, что звонить никому не надо и что он уже пришел. На вопрос сколько он хочет за свой авто, хозяин назвал сумму которая для меня была великовата, вообще за данный авто адекватна а куча народу, которая набежала в момент когда хозяин открыл капот, кричала ДЕШЕВО! Ну нам ничего не оставалось сделать кроме как переписать номер телефона и сказать что позвоним после АЭ. После АЭ я начал названивать хозяину но телефон был заблокирован((( Примерно раз в неделю, раз в две недели я обязательно звонил по данному номеру но результат был всегда одинаковый «Абонент временно заблокирован».

Так наступил сентябрь я в очередной раз возвращаясь домой решил в очередной раз позвонить по номеру который практически уже знал наизусть, и тут О чудо идет гудок но трубу не берут. Тут я понял что не все потеряно и стал мысленно готовить речь что спросить и как сказать. Только я собрался набрать номер повторно как на моем телефоне звонок со знакомым мне номером.
Поднимаю трубку и слышу там:-«вы мне звонили». Конечно звонил, отвечаю я, вы же продаёте Шевроле Малибу? Да продаю продаю, отвечают мне на том конце провода. Какая цена на автомобиль? В ответ слышу – такаято. Дороговато говорю я. Хмм дороговато говорит мне человек на другом конце провода ну тогда будет дешевле. Когда и где можно встретится? Говорю я. Давайте завтра вечером по такому адресу. Ну естественно на следующий день я подъехал а еще через пару дней и приобрел данный авто. Дальше писать пока нет сил продолжу наднях.

Отзыв о Chevrolet Malibu, 7,4, 1979 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

Отзыв о Chevrolet Malibu, 3,6, 2008 г.в.

К автомобилю присматривался очень долго и наконец решил забрать в свою "конюшню" этого чистого американца.

Машина достаточно интересная, но учитывая что это максимальная комплектация LTZ, ей очень не хватает монитора с навигацией. Очень хорошо смотрится комбинированный кожаный салон. Торпедо также комбинирована, но из мягкого материала. Огорчает только твёрдый пластик на картах дверей, но этот момент поправимый способом перетяжки в кожу, что будет произведено позже. Нравится работа 6-ст. тип-троника: переключения быстрые и незаметные, ну и подрулевые лепестки дают возможность выбирать оптимальные передачи при ускорениях. Довольно хорошо светит передняя оптика, но установка ксенона в фары и ПТФ, сделала ночные поездки максимально комфортными.

Работу подвески можно назвать мягкой, но иногда на стыках полотна пробивает.
Хороша для дальних поездок: комфортно, тихо и быстро!)

Немного напрягает внимание участников дорожного движения, которые пристальным взглядом изучают и пытаются задавать одни и те же вопросы!)
Ну а если серьезно, то я доволен этим автомобилем. В Америке он стал "автомобилем года" 2007 и популярен там так же, как у нас Toyota Camry 3.5

Отзыв о Chevrolet Malibu, 3,6, 2008 г.в. оставил: Игорь из города Киев

Отзыв о Chevrolet Malibu, 3,8, 1981 г.в.

шеви малибу 81 года (GM G-body).

3.8 л V6 3ст. АКПП рычаг на руле
6 (!) посадочных мест), и это мид-сайз по американским меркам)
Начну издалека). В Беларуси купить старого америкоса это проблема, их было ввезено мало, осталось еще меньше. Население предпочитает пассат универсал дизель) ввезти из-за границы дорого из-за растаможки. Купил прошлым летом после наверно полуторагодового просмотра объявлений по продаже старых америкосов и не только. Покупкой века назвать нельзя, т.к. машина очень проблемная. Когда оставлял за нее залог, друзья смотрели как на психа) но цена не кусалась и я знал на что иду). я решил что пусть лучше стоит у меня в теплом гараже чем там гниет на даче. вопщем вложился в недвижимость.

теперешнее состояние:
не на ходу
ржавчина по всему низу местами даже сквозная
топливная система разобрана, бензобак прогнил
лобовое стекло разбито вандалами н-ное кол-во лет назад
на фоне этого остальное в порядке)

сделано: из америки привезены все расходники, новые фары, топливный насос, дверные замки, все прокладки для двигателя

Отзыв о Chevrolet Malibu, 3,8, 1981 г.в. оставил: Петр из города Минск

Отзыв о Chevrolet Malibu, 5,7, 1978 г.в.

Добрый день всем.

Решил оставить свой отзыв.

Этот автомобиль мне подарил один мой хороший друг (который скупил большое количество всякой классики и не только), также как и я любитель классики, маскл карс, хот-родов и т.д.

Даже можно сказать подругому, я рассказал ему что хочу собрать что нибудь необычное, какой нибудь хот-род или маскл кар и мне для этого нужен один автомобиль из его гаража. Но я совсем не ожидал что он мне его подарит.

Двигатель в этом автомобиле был заменён на более мощный 5.7 литров, для того чтобы в дальнейшем установить на двиг турбо надув и кое какие примочки.

Рассказ будет дополнен позже…

Отзыв о Chevrolet Malibu, 5,7, 1978 г.в. оставил: Фуфа из города Баку

Отзыв о Chevrolet Malibu, 5,7, 1994 г.в.

«Все, пора на пенсию» — подумал я, вылезая из Chevrolet Malibu. Дважды ошибиться в одном и том же автомобиле — такого со мной еще не бывало. Впрочем, обо всем по порядку…

Так получилось, что первый раз на Chevrolet Malibu я поездил почти за полгода до теста, на «Шоу американских автомобилей», организованном компанией «ЮколаСервис». Там эти автомобили использовались в качестве «боевых» на соревнованиях по автомобильному маневрированию. Впрочем, это и соревнованиями-то назвать трудно, но суть не в этом. Пробыв за рулем примерно пять минут и проехав буквально сотню метров с «единичкой» на селекторе КПП, я, естественно, не смог толком прочувствовать машину, но, честно говоря, особо не впечатлился. Возможно, поэтому наше второе, более близкое «свидание» очень сильно меня удивило. Нельзя судить об автомобиле только по внешности или по данным в каталоге. Буквально после первого километра пути я понял, что очень ошибался, заочно считая этот автомобиль «сереньким». Нет, вы не подумайте, что Malibu, словно BMW M5, оказался «волком в овечьей шкуре» и поразил меня разгонной динамикой или эталонной управляемостью. Скорее дело в другом — я наконец-то полностью осознал, что американцы вкладывают в понятие «удобство». Вождение Malibu после эксплуатации какого-нибудь европейского или японского «произведения» порождает ощущения сродни тем, что испытываешь после напряженного рабочего дня, проведенного на ногах, когда приходишь домой и наконец-то надеваешь свои любимые домашние тапочки. На них нет ярлыка знаменитого мастера, но это мало кого интересует, главное — вам в них удобно.

То же самое и Malibu — никаких отрицательных эмоций или напряжения как во внешности, так и в «характере». Сел, завел, поехал — все настолько удобно, что, кажется, ехал бы и ехал, независимо от направления и продолжительности поездки. Если когда-нибудь наши соотечественники все-таки будут выбирать себе автомобиль именно исходя из его функциональности и удобства, Chevrolet Malibu сразу станет бестселлером рынка, для этого у него есть все необходимое. Салон — просторный, качество — хорошее, а приспособленность к нашим условиям вообще просто отличная. Думаю, что из всех иномарок именно американские больше всего подходят для езды по нашим «прериям», и объясню почему. Двигатель с низкой степенью форсировки, во-первых, рассчитан на 92-й бензин, который в отличие от 95-го, столь любимого «немцами» и «японцами», есть практически везде, а во-вторых, по той же причине его моторесурс, да и надежность вообще, гораздо выше. Хотя одним двигателем дело не ограничилось. Подвеска может показаться немного жестковатой, но зато она отлично справляется со всеми невзгодами, которые могут повстречаться на пути нашего автомобилиста. Высокопрофильные покрышки «пятнадцатого» размера из той же серии.

Гармоничная внешность Malibu очень удачно скрывает его истинные размеры. Издалека автомобиль запросто можно спутать с Toyota Corolla, хотя «американец» почти на метр длиннее. Более того (сейчас вы будете смеяться) — Malibu длиннее «глазастого» Mercedes E. Да, можете себе представить — по европейской классификации это получается автомобиль бизнес-класса, со всеми вытекающими. А я-то во время теста, по-прежнему считая его «середнячком», ехидно ухмылялся сидящим сзади, говоря: «Ну как, места для ног хватает?» Еще бы не хватало, некоторые модели этого класса успешно исполняют роль представительского седана. Правда, почти пятиметровый автомобиль у нас и в Америке — это две очень большие разницы. Если в Европе такие модели покупают в основном солидные, довольно обеспеченные люди «в возрасте», то за океаном Malibu довольствуется ролью обычного семейного автомобиля, чему в немалой степени способствует его розничная цена. Вообще, везет же этим «янки»: у нас за такие деньги можно рассчитывать только на автомобиль гольф-класса, причем не самый мощный.

Под капотом Malibu стояла 2,4-литровая 152-сильная «четверка», но под заказ можно поставить и 3,1-литровый V6. Неясно, правда, какой смысл доплачивать деньги за лишний объем, если мощность у обеих версий одинаковая. Конечно, «шестерка» будет более тяговитой на «низах», но для динамичного вождения вполне хватает и того, что выдает стандартный двигатель. Достаточно сказать, что несмотря на мой довольно резкий стиль вождения, с частыми разгонами и торможениями, стрелка тахометра ни разу не дошла до «красной» зоны. Весит автомобиль почти полторы тонны, но разгоняется так легко, словно инженеры втихаря придумали устройство, способное уменьшать влияние энерции. Даже с пятью пассажирами «на борту» разгон происходит очень незаметно, без натужного рева мотора, как будто под капотом расположились восемь цилиндров. Примерно такая мысль у меня и мелькнула, когда в первый раз хорошо надавил на педаль. Знаете, такой типичный американский двигатель, не очень мощный, но извергающий Ниагару крутящего момента.

Хотя выкрутить двигатель «до звона» мне так и не удалось, я ничуть об этом не жалею. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач, а другие на Malibu не устанавливаются, очень удачно сочетается с этим двигателем. Переключения, даже в режиме «кик-даун», происходят почти незаметно, и ваши пассажиры могут узнать об этом разве что по изменившемуся звуку двигателя. Кстати, о «кик-дауне»: если вам нужно резко увеличить скорость, постарайтесь не продавливать педаль «до пола», дабы не провоцировать его включение. Максимальное значение крутящего момента приходится на зону средних оборотов, поэтому автомобиль и так разгоняется очень хорошо, а если все же давить на газ, то несколько так необходимых в этот момент секунд тратятся на переключение «вниз», после чего необходимость в этом самом резком ускорении может уже отпасть, а расход топлива в общем итоге окажется гораздо выше.

За организацию рабочего места водителя «джи-эмовским» специалистам по эргономике можно было бы смело ставить твердое «пять», если бы не некоторые мелкие огрехи. Скажем, очень удобная «кочерга» автоматической коробки передач при включении положения «1» почти полностью скрывается за стойкой центрального подлокотника, а если в расположенном там подстаканнике еще и стоит что-нибудь, то до рычага вообще трудно добраться. А в остальном все хорошо. Может быть, интерьер чуть скучноват, зато в плане удобства пользования, да и по качеству исполнения тоже, все просто на высоте. Очень понравилась «всешевролетовская» магнитола — точно такая же, по крайней мере внешне, стояла на Tahoe и Astro. Мощнейшие «басы», казалось, способны заставить машину подпрыгивать в такт музыке, а если уж что-нибудь серьезное «играет», Metallica например, то на всю громкость вообще лучше не включать.

Чувствуется, что Chevrolet Malibu изначально проектировался как «горожанин» — низкая оконная линия, делающая автомобиль почти «прозрачным», и удобные зеркала заднего вида очень помогают безопасно маневрировать в плотном городском потоке. Правое наружное зеркало к тому же сделано увеличивающим, что позволяет «захватывать» в него автомобили, которые едут справа и почти рядом, в обычное зеркало они уже не видны, а каждый раз бросать взгляд через правое плечо — себе дороже. К достоинствам можно отнести и то, что водителю видна кромка багажника — значит, парковаться «по слуху» больше не придется. Парковаться, кстати, очень легко. С места водителя Malibu по-прежнему кажется гольф-классом, хотя в данном случае это уже положительный фактор.

Помимо основных достоинств, о которых мы рассказали, Chevrolet Malibu обладает еще одним, на мой взгляд, очень важным. Такой автомобиль, ночующий под окном, вряд ли привлечет внимание грабителей или угонщиков, а это опять-таки экономия средств и нервных клеток, которые, как известно, не восстанавливаются. Водитель Malibu автоматически избавляется от необходимости гонять машину каждый вечер на стоянку. Таким образом, скромная внешность, что некоторыми отдельными личностями воспринимается как недостаток, играет на руку в повседневной эксплуатации. Впрочем, сколько людей, столько и мнений. У нас на тесте был автомобиль 1997-го модельного года, амодель 2001-го, которая продается в настоящее время, выглядит гораздо солиднее и дороже, так что выбор есть.

Отзыв о Chevrolet Malibu, 5,7, 1994 г.в. оставил: Руслан из города Москва.

Видео обзор Chevrolet Malibu