Отзывы о достоинствах и недостатках Chevrolet Lacetti, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Chevrolet Lacetti или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Марка: Chevrolet
Модель: Lacetti
Модификация: —
Год выпуска: 2010
Пробег: 0 км
Объем двигателя: 1400 см³
КПП: механика
Кузов: седан
Кол-во дверей: —
Система питания: —
Привод: передний
Цвет: на выбор

Оригинальные чехлы на Шевроле Лачетти преобразят салон, порадуют друзей и попутчиков, сохранят родные сидения от истирания. Купить их можно в магазине "Счастливый пилот". Доставка по всей России.

Комплектация

Иммобилайзер, регулируемая рулевая колонка, центральный замок.

Отзывы владельцев

Chevrolet Lacetti 1.4. 2007

В свое время при выборе нового автомобиле перечитал всевозможные отзывы в интернете об автомобилях стоимостью до 450000 (2007 год), в итоге остановил свой выбор на Шеви, отзывы по ней были самые положительные, тем более на тот момент в Автомире, что на Ярославке (или как они себя называют Avtounaited), была акция на авто 2006 года, короче обошелся мне мой авто в 396000-00 с доп. оборудованием! Все стандартно: седан, 95 л.с., подушки, ABS и прочее.

Первые месяцы эксплуатации был в восторге (это моя 5 иномарка), все испортил первый (и после этого последний) визит к своему дилеру (огромный "респект" ребятам из Автомира). Причин визита оказалось три: 1 - подошло время первого ТО, 2 - не работал задний правый ремень безопасности, там отсутствовала кнопка отстегивания ремня (как-то и не подумал при покупке, что новый авто надо проверять), 3 - и самое интересное, загорелась контрольная лампа неисправности в двигателе. Вызвал эвакуатор, хотя машина была на ходу и прекрасно работала, благо GM подарил карту на три года с бесплатной эвакуацией, и поехал лечить своего "коня".

Мастер приемщик с "милой" улыбкой выслушал меня, забрал авто и попросил подождать часа 2-3 (да кстати, надо было еще сменить лампу ближнего света). После долгих ожиданий меня вызвали и с той же "милой" улыбкой сообщили, что все сделали. Все - это: 1 - провели первое ТО (молодцы масло и свечи заменить смогли), 2 - по поводу ремня безопасности сказали, что я сам эту кнопку выковырнул оттуда и пытаюсь всю вину переложить на производителя (хорошо, стерпел, махнул рукой, да и все), 3 - поменяли лампу ближнего света, все бы ничего, да только фара почему-то стала на 1-1,5 выпирать из-за крыла, после 20-ти минут препираний фару все-таки поставили на место, 4 - перестал гореть "чек", на мой вопрос, что было, был дан четкий ответ - плохой бензин. Это на ВР? Где же нам тогда, господа, заправляться?

Выслушав все это, я поехал обратно, правда, не проехал и 2-х км, как "чек" опять загорелся, вернулся назад, машину забрали еще на пару часов, но исправить ничего не смогли, плюнув на все на это, я сел в авто и уехал. Все это я рассказываю не для того, чтобы создать антирекламу дилеру, они у нас все такие, я думаю, не я один со всем этим сталкивался и буду сталкиваться, все это к тому, что прочитав многие отзывы, я понял, что наш народ готов проглатывать весь этот бред, отдавать свои кровные за воздух и т.д.

Я почему начал из далека и так подробно, все дело в том, что как была у меня проблема с "чеком", так и осталась, и я при этом ничего не делаю, вот уже три с половиной года езжу на авто с неисправным, как показывает датчик, двигателем, и хоть бы что. На самом деле, кто что говорит. Кто говорит, что, действительно, наш бензин, вроде как, эти движки очень привередливы к топливу, хотя позвольте, это же Опель! Как же раньше-то они ездили? Кто говорит, что, мол, заводской брак.

Для тех, кто хотел приобрести этот авто, я бы сказал так: за те деньги, которые за него просят, это отличный вариант (сейчас, правда, насколько мне известно, цена зашкаливает за 500000). За три года эксплуатации (75000 км) я поменял подшипник ступицы (подшипник - 2500руб., работа - 1500руб.) и стойки стабилизатора (700 руб. пара + работа 700 руб.), и все, дамы и господа.

И как показала последняя диагностика в ближайшие 20, а то и 30 тыс. км ничего делать не надо! Естественно я не указываю стандартные ТО на 30, 45, 60 и т.д., от них никуда не деться. Поэтому делать выводы Вам, с этим авто, как и с другими, как в лотерее, повезет или нет. А так, что касается хронических заболеваний, то этот пресловутый "чек", наверное, и все, что есть. С уважением.

Отзыв о Chevrolet Lacetti 1.4. 2007 оставил: Денис из города Ялта.

Chevrolet Lacetti 1.8. 2007

У меня шевроле лачетти седан 1,8 АТ макс. комплектации. Полностью согласен, что машина ужасная. У меня даже отсутствовала кожанная оплетка руля, ее дилеры сперли скорее всего. На фоне ее минусов и плюсов то не видно. Как только ее купил и заехал на заправку, то сразу же загорелся “чек” сгорел кислородный датчик, правда поменяли по гарантии.

Лето отъездил без проблем - в отпуск и обратно 2500км в одну сторону. Живу я в ЯНАО. Но как только началась осень и похолодало машина стала заводиться только с 3-5 раза, тут и началось при -13С выдавило масло через фильтр. Эвакуатор и к дилеру. Заменили масло и фильтр - 8т.р. пробег 7тыс.км. недели две машина стояла перед домом, так как были морозы -35 - 40С и я боялся ее трогать, чтобы не крякнула снова. Но как только потеплело и как положено дав ей постоять еще день было -13С она опять не заводится и снова потекло масло с фильтра.

Все с начала - эвакуатор-дилер-замена фильтра. (сказали заводской брак) Поменяли по гарантии. Правда потом подтекал всю зиму и я боялся ее трогать в морозы. А морозы у нас трескучие, а я хожу пешком. Весной прошел ТО1 - 6500руб.+поставил БК, что бы знать расход топлива. Был в шоке когда увидел Город-13-18л.Трасса-10-13л. Если едишь 140км-14л, 160км-16л. К лету пришлось заправить кондишн (отдал 3т.р) Сказали это проблема шевроле лачетти. Лето отъездил без проблем. По трассе в одну сторону 5000км. Ехали на двух машинах с другом (он на ТОЙОТе Королле), так у него расход почти в два раза меньше. Но как только наступила осень и похолодало -1,5С машина опять перестала заводиться. Сегодня аж с 7 раза завелась. А позже выдал сново “Чек”. боюсь уже и ездить. Снова к дилеру с толстым кошельком.

Отзыв о Chevrolet Lacetti 1.8. 2007  оставил: Алексей из города Кемерово.

Chevrolet Lacetti 1.6. 2007 г.в.

Итак, имеем Шевроле Лачетти седан 1,6 л, механика, максимальная комплектация (4 подушки безопасности, литье, кондиционер, климат, стеклоподъемники, туманки, датчик дождя, антибукс, эл. зеркала и т.д.), 2008 г.в. куплена в начале 2009 г, где то за 450 т.р. За год прошла всего 6000 км. В основном буду сравнивать с последней моей машиной Мазда Капелла Вагон 2001, 1,8л АКПП.

Собственно машина не моя, а отца, но так как в декабре 2009 года я продал свою Мазда Капелла Вагон и до покупки новой, изредка приходилось заимствовать у папы данный машин. Да и в покупке этого авто, я принимал непосредственное участие.

Покупка.
Отдельная тема конечно левый и правый руль… Не буду агитировать не за то не за другое, но когда родители пристали ко мне 1,5 года назад с просьбой помочь с выбором авто я, поразмыслив, сказал им ехать в салон и купить себе на старость лет нормальную НОВУЮ машину. Это я, конечно, могу покопаться в инете найти там инфу, от том как прочистить ЕГР, или МАФ от ТАЗа /ГАЗа приспособить, заказать запчасть на экзисте на 10 летнюю японку и т.п. Второй вариант отдавать тонны бабла криворуким сервисменам, но на нашу пенсию часто на СТО не поездишь. Конечно, сейчас найдутся умники, которые будут орать, что японки не ломаются, но я, поездив на них 8 лет, отвечу им, что это не так. Все равно понемногу да тянет денег старая машина. Да и непонятки с правым рулем достали. Техосмотр опять же… Прошел официально за 250 руб. и три года голову не грей. Да и цены на японки из за пошлин что то престали радовать и стали сопоставимы с новыми авто. В общем, мы пришли с родителями к мнению о том, что данного авто для поездок на дачу летом и редких выездом по магазинам зимой им вполне хватит и надолго. Изначально, правда хотели универсал, но их было всего 2, зато седанов стояло штук 20 из них и выбрали более понравившейся.

Эксплуатация.
Год спрашивал папу, что да как, но он даже не соизволил определить какой у машины расход топлива… ну о чем тут дальше говорить!!? Но тут я продал свою маздюшку и принялся изучать Лачетти. Первое отличие это конечно руль не стой стороны. Надо сказать, что в свое время очень быстро привык к правому рулю, а вот к левому почему то до сих пор до конца не адаптировался не чую правый габарит. Но это в городе, а на трассе конечно сказка, не надо с бубном плясать или у жены спрашивать – есть чего там или нет? можно обгонять? Сам глянул, оценил, обогнал, никаких проблем. Вернее проблемы некоторые конечно есть. Первая это не очень мощный для трассы двигун, но когда знаешь его «возможности» то и обгон планируешь соответственно. У Капеллы 1,8 в принципе динамика такая же примерно но… Вторая «проблема» это палка. Я на механике последний раз 2001 году на ВАЗ 2106 ездил. Капеллка то сама там на пониженную переключается и разгоняется, на Лачетти я попарился пока привык дергать эту мясорубку туды сюды. Конечно с 2106 сравнивать некорректно тут все намного проще, в принципе если рефлексы остались то механика не проблема. Тем более живем на окраине Новосиба в центр города редко ездим, т.е. пробок не видим почти. На форумах читал, что очень длинноходный рычаг переключения передач на Лачетти, не знаю по сравнению с шестеркой (больше не с чем сравнить) нормально, зато воткнул, так воткнул с размаху.

Трасса Новосибирск – Томск зимой при морозе – 35С показала, что с обдувом здоровенного и полого наклоненного стекла печка не справляется. Верхняя часть леденеет даже если вентилятор на максимуме (при этом он воет, что мочи нет) и режим только на стекло. Климат-контролем толком не пользовался не на одной машине (лаурель, капелла, лачетти) все везде надо вручную устанавливать чтоб нормально было. Так что для меня это сомнительная опция, так же как и датчик дождя, лучше бы сделали прерывистый режим вместо него. Очень долго прогревается двигатель. Зимой -25 это занимает минут 15 наверно, но я до конца не грею не когда 3-5мин. и потихоньку ехать начинаю. Так было на 2106 и Ниссан-Лаурель RB20 тоже долго грелся, Капелла средне, Калдина быстрей всего грелась у меня (двиг. 7A). Остывает он тоже очень быстро почему то. Хотя может датчик у него в дебильном месте расположен? В общем вывод – надо как то утеплять моторный отсек на зиму.
Шумоизоляция Лачетти тоже мягко сказать никакая, после 3000 об. шум от двигателя начинает бесить. На Капелле с шумкой конечно тоже не ахти, но там по моему, двигатель сам по себе тише работает.
Низковат дорожный просвет, по сравнению с Лачетти Капелла просто джип, но благодаря механике буксовальные-выгребные способности Лачетти оказались лучше. Так же помогала коробка, когда лютой зимой подводил севший аккумулятор. Прицепляешь тросом к другой машине и через 50-100м она уже завелась! Еще на Лачетти установлена защита картера, помогает или нет, не знаю, но на душе спокойней.

Тормоза хорошие, у Капеллы были хуже.
Плохие штатные колонки звук не очень, у Капеллы были лучше, но тоже не фонтан.
Расход топлива меня тоже не очень порадовал зимой город 11-12, трасса 9-10, но правда я не могу спокойно ездить. А тут еще прочитал про болезнь движков Лачетти так называемое «зависание клапанов» от нашего плохого бенза и конструктивных недоработок. Как одно из лекарств рекомендация побольше крутить двигатель. Вот теперь этим и занимаюсь и папе сказал делать так же.
Комфортная скорость на наших трассах до 120-130 где-то потом из за жесткой подвески начинает сильно трясти, а если дорога ровная, то можно и больше. Добрым словом на трассе всегда вспоминаю Ниссан-Лаурель, вот тот как корабль просто плыл при любой скорости и при этом в салоне была тишина.

Сиденья у Лачетти удобные можно долго ехать, но просто бесят крутилки для наклона спинки сиденья! Этож надо было такое придумать! Везде рычажок уже давно, потянул за него и хоть на 900 опустил спинку за 1 сек, а тут пол часа крутить надо.
Руль регулируется в обоих направления, у Капеллы только по высоте было.
Большие передние стойки, затрудняют в некоторых случаях обзор, у Капеллы намного лучше с этим дела обстоят.

Большой багажник, задние сиденья складываются 60:40, можно длинномеры всякие перевозить, лыжи например. Под передним сиденьем удобный выдвижной ящик, есть для очков футлярчик над дверью, кармашек у руля, лампочки подсветки у зеркала заднего. Кстати, само зеркало из за большого наклона лобового стекла, очень близко к глазам расположено поэтому имеет маленькое поле обзора. В капелле оно дальше располагалось и обзор был лучше.
ТО-1 стоит 5600р из них 3000 это работа! По сути это замена масла и фильтра кондиционера (спрашивается нах..я??!) считаю, что очень дорого. Но что делать гарантия пока идет.
Пока что ничего не ломалось… тьфу… тьфу… тьфу…
Что еще рассказать…

Во! Так называемый антибукс… Уж не знаю в чем там прикол (надо бы как нить отключить и сравнить), но толку от него по моему нет, буксует от все равно. Только при этом потрескивает как АБС и лампочка начинает соответствующая моргать. Позвонил ОД, мне сначала сказали, что вообще про антибукс на механике не слышали!!! Потом сказали что это типа блокировка дифференциала! Ахренеть! Почитал в инете оказалось как я и думал: просто подтормаживается буксующее колесо. Вот такие спецы в Новосибирск Авто на Крапоткина.
Пришло лето. Расход по городу 9,5-10,5 по компу, правда не откалиброван. Динамика когда один и без кондера зачетная. Как тока включаешь кондер – все, полный овощ, а если еще трех пассажиров вообще хана.
Ну вот пока наверно все… Если что потом дополню или в каментах отвечу. В общем для определенных задач неплохая машина, для моего папы самое то. Правда у меня особого восторга она не вызвала. Хотя я по жизни ко всему привередлив, могу любую машину по косточкам разложить и косяков понаходить. Но это не значит, что машина плохая, напротив, вполне достойный аппарат. Из новых авто самый, пожалуй, доступный вариант.
Спасибо что дочитали мой труд до конца. Всем удачи на дорогах!

Отзыв о  Chevrolet Lacetti 1.6. 2007 г.в. оставил: Максим из города Томск.


Chevrolet Lacetti 1.6. 2008

Купил в 2008г. новую за 435+hc-5 4шт. До этого была десятка, по работе езда по области на десятке 75т.км за год, на Лачети проехал 45т.км, жесткая эксплуатация, по разбитым трассам 120-140км/ч, по грунтовке и на рыбалку.

На сервис не ездил, рассказали много плохого, делал ТО у ребят. На 25тыс.км замена стойки стабилизатора: 800 + 250работа, сейчас надо смотреть опять, по-моему, обе. Передней защиты нет, поэтому много ссадин на балке. Недавно на скорости 80км/ч влетел в окоп времен ВОВ, трава была мокрая, АБС не помог. Радиатор придавило к рамке, потек верхний патрубок. Снимал сам не сложно, ребята запаяли паяльником - не течет. Рамку рехтанули, металл, конечно, хилый.

Недостатки: много скрипов в дверях, гремит задняя полка, плохая шумка, тонкий металл, большой расход топлива - 10литров по трассе, жесткая подвеска, трогается не плавно, вынуждает давить на газ, на оборотах в красной зоне сбрасывает газ - опасно при обгоне, светит низко.

Плюсы: красивая, просторный добротный салон, комплектация - качество/цена соответствуют, мощность после 3000 оборотов.

Совет: если есть возможность купить Митсубиси или Ниссан, не советую, как первую машину. В целом она стоит своих денег даже очень - если пустая Приора (300тыс.), но между ними пропасть комфорта, опций, красоты и качества.

Отзыв о Chevrolet Lacetti 1.6. 2008 оставил: Алексей из города Луганск.


Chevrolet Lacetti 1.6. 2008

Выбирали машину "по карману", Шевроле Лачетти понравился внешне и комплектация неплохая за такие деньги. Сейчас машине два года и три месяца, пробег 43 тыс. км.

Первые полтора года в эксплуатации не было никаких проблем, а потом понеслось. Первый раз загорелась лампочка датчика неисправности двигателя (машина на гарантии), приехали в автоцентр (КМ/Ч-Череповец), сделали диагностику двигателя, диагноз - сбой впрыска топлива, за 620 руб. проблему устранили, причиной, по мнению специалистов автоцентра, стало низкое качество бензина. Порекомдовали перейти на 95 АИ бензин, при покупке настойчиво рекомендовали использовать 92 АИ.

Через три месяца снова таже проблема, до автоцентра еле доехала, машину трясло, максимальная скорость 30 км/ч. Опять покопались "в мозгах" машинки (снова 620 руб) и сказали, что проблема снова в бензине.

Через два месяца также загорелся датчик двигателя, записались на диагностику, но до автосалона "своими колесами" машина ехать не могла - не завелась. Пришлось вызывать эвакуатор и на нем транспортировать (услуги эвакуатора 1000 руб.). Поменяли свечи, снова "залезли в мозги". Стоимость услуг 1500 руб., по-прежнему машина на гарантии...

Через 2 месяца "любимая" лампочка загорается снова (гарантия закончилась)!!! Чистят свечи, валят все на бензин и с заверениями, что проблем не будет месяца четыре точно... (на вопрос, а что через четыре месяца? Печальная улыбка и рассказ о том, что сейчас в бензин в нашем городе даже воду льют).

4 июня, ровно через месяц после последнего обращения, лампочка начинает мигать, потом загорается, после выключения и включения зажигания лампочка горит, и машину начинает трясти! Звоню в автосалон, записываюсь на 9 июня. Чем дело кончится не знаю...

Машина очень нравится и салон вместителен, и динамичная, много достоинств, менять не хотелось бы пока, но эти проблемы достали! По поводу плохого бензина, я ведь не одна в городе заправляюсь, с народом общалась, ни у кого такой проблемы нет, правда марки машин другие...

Вывод напрашивается сам собой - Шевроле Лачетти с двигателем 1,4 - машина "одноразового" использования. Или может в момент покупки удача отвернулась от нас? У кого-нибудь было что-то подобное? Неужели придется менять... Может быть отзыв и эмоционален, но накипело...

Отзыв о Chevrolet Lacetti 1.6. 2008 оставила: Юлия из города Саратов.

Видео crash test Chevrolet Lacetti