Отзывы о достоинствах и недостатках Chery QQ6 - Jaggi, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Chery QQ6 - Jaggi или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Chery QQ6 - Jaggi (Чери gg6 - Джаги)

Марка: Chery
Модель: QQ6
Модификация: —
Год выпуска: 2009
Пробег: 0 км
Объем двигателя: 1100 см³
КПП: механика
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, аудиоподготовка, центральный замок, противотуманные фары, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев

Chery Jaggi 1.1. 2009 г.в.

Мой Джагги за первых три дня эксплуатации пробежал порядка 300 км. В целом машина нравится, комфорт на уровне…серьезных недоработок не обнаружил.

Из плюсов :
+ достаточно объемный и широкий салон
+ удобные сиденья, с возможностью регулировки
+ радует управляемость, хорошо слушается руля
+ вместительный для небольшого автомобиля багажник – 400 литров
+ автомобиль отлично себя показал во время перегона из Киева в Фастов – порядка 75 км с полной загрузкой – 5 человек в салоне
+ хорошо, что не убрали тахометр.
Из конструктивных особенностей –

довольно жесткая подвеска, из-за небольшой длины пассажиры Джагги на заднем сиденье ощущают все кочки и ухабы. На водительском кресле жесткая подвеска дискомфорта не доставляет.
небольшие проблемы с КПП – иногда нечетко включается первая передача.

странная работа бортового компьютера – не могу понять, как онсчитает расход топлива (может еще разработается). при минусовой температуре заводится не очень резво отсутствует подогрев зеркал наконец, самый большой недостаток – проблема с креплением заднего номера – места для него не хватает, а гнуть номер нет желания.

Приобретением доволен – не «Жигули», не «Таврия» и не «Москвич», напоминает по комфорту старые немецкие авто. Двигатель Jaggy любит высокие обороты, пока на обкатке, правда, держу обороты в пределах 3000.

Отзыв о Chery Jaggi 1.1. 2009 г.в. оставил: Максим из города Херсон.

Chery Jaggi 1.3. 2008 г.в.

Машина была куплена в мае 2008 года - выбирали между ней и кимо - но у кимо был маленький багажник, кроме того впоследствии вылезли и болячки кимо - заднее стекло, абс, генератор… вобщем угадали с машиной - из всех чери наверное самая лучшая - это уже не машина-убийца, как амулет. (вобще китайцев стоит брать только до цены в 300-350 тыр - как конкурент вазов - выше они еще недоросли - надо быть не в себе чтобы взять тиго за 500 тыр-мое имхо конечно).
за 2 года и 40000 км - сломался родной китайский домкрат (тонкое железо), перегорели две лампочки-противотуманка и подсветка номера, высоковольтные провода поменял, по гарантии-датчик давления масла.

и ВСЕ - по ходовке ничего (включая тормозные колодки) не менялось, электрика в нашем чери qq6 работает как часы, магнитола великолепна (с юсб), багажник-нечто, есть все в наличии, коврики поставил от 7-ки чехлы универсальные-500 рублей за комплект, багажные дуги-на них были перевезены доски для обшивки гаража и куча всего.

Спрыгнул с гарантии на 20000 - прошел как раз основной год а ТО дороги.

Отличная управляемость, легкий гидроусилитель, приемистость - самый низкий расход - 5.8 литра был а так 6-7 литров. зимой 8.
всегда езжу с закрытыми окнами - отличный кондер, но обгоны конечно надо планировать, на трассе, двигатель конечно надо выбирать 1.3.

ничего не течет не подтекает как на джили и прочих китайцах. заливаю полбака 92 полбака 95,
радио ловит везде, диоды в габаритах и поворотниках-вечны =) . в любые петербургские морозы и зимы чери qq6 заводилась с первого раза (аккум родной) - идеальная машина за свои деньги!

Отзыв о Chery Jaggi 1.3. 2008 г.в. оставил: Константин из города Луцк.


Chery Jaggi 1.3. 2008 г.в.

В отпуске, на исторической родине (в Крыму) приобрёли с отцом этот автомобильчик. Выбор этой модели был совершенно спонтанный, в автосалонах пробовали разные модели,но в конечном итоге остановились на Chery Jaggi(QQ 6). Удивил дизайн, вместимость(внутри больше, чем снаружи), соотношение цена-качество, довольно грамотная и простая конструкция машинки в целом и подвески в частности. Качество сборки (сужу по зазорам панелей и покраске) - на высоте. Посторонних скрипов и шумов практически нет. По поводу вместимости: отрегулировав под себя переднее сидение, совершенно свободно сажусь за самим собой (у меня рост под 180 и 54 размер), да и в ширину на уровне "десятки", но поскольку боковые стойки не скошены и очень высокий потолок, то места внутри реально больше, чем в той самой "десятке". Плюс две фронтальные подушки и АВС, полный электропакет, ц.замок и т.д.

По сервису: в городе три специализированных автосалона Chery и это тоже повлияло на выбор данной марки. Обслуживание и зап.части дешевле ВАЗовских. Но всё это в Украине и к России не относится. Здесь такую машину я бы пока брать не рискнул. Про сервис упомянул не просто так. В течении трёх недель, по гарантии, заменили: аккумулятор, генератор, задние амортизаторы. Это можно считать предпродажной подготовкой, поскольку недостатки были выявлены на стадии покупки "сервисменами" и устранялись по мере поступления зап.частей.

Двигатель: оборотистый и достаточно резвый. Но на оборотах до 2500 "киснет". Мощьность - загадка, но по разным источникам 80 - 83 - 87л.с. Машинка лёгкая (на стенде - трясуне с водителем 1130 кг.) и если держать обороты - не по детски резвая. Двигатель свободно крутится до 5500 - 5800 об/мин. К этому можно добавить грамотную коробку передач и острое рулевое с хорошей обратной связью (3 оборота руля из одного положения в другое). Вёрткость и приёмистость автомобильчика таковы, что к этому надо привыкать. И это после ВАЗ-21093 и Шкоды "Forman"! И при цене в 2,5 раза дешевле Шкоды в минимальной комплектации. С функциями городского автомобиля справляется на 100%!

Проблемы при эксплуатации

Короткоходная и жесткая подвеска. С жёсткостью смириться можно, с короткоходностью - сложнее. Есть мысли и варианты решения этих проблем, но это - позднее.

Широкие передние стойки - серьёзный минус при маневрировании на перекрёстках и при прохождении серпантина.

Тяжело ловить и передний и задний габарит так как у машинки они оба скруглены и невидимы. Паркуюсь по зеркалам, а они все - панорамные. Парктроник очень желателен.

Бликует лобовое стекло - то же неудобно и не привычно.
Странный алгоритм включения фар: либо дальний, либо ближний. Проблема решена установкой диода паралельно релюшки электриком автосалона. Практически отсутствие шумоизоляции. но это тоже решаемо.

Отзыв о Chery Jaggi 1.3. 2008 г.в. оставил: Максим из Якутии.

Видео crash test Chery Jaggi