Отзывы о достоинствах и недостатках Chery M11, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Chery M11 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Chery M11 (Чери М11)

Марка: Chery
Модель: M11
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 1590 см³
КПП: механика
Кузов: седан
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Интернет-магазин "Счастливый пилот" сошьет на заказ модельные чехлы из экокожи Аригон и Люкс. Так же чехлы на Чери М11 можно купить из наличия и сохранить обивку вашего салона.

Комплектация

Иммобилайзер, сигнализация, кондиционер, датчик света, противотуманные фары, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя

Отзывы владельцев


Отзыв о Chery M11, 1,6, 2010 г.в.

Хочу поделиться впечатлениями от двух месяцев «безудержной» эксплуатации нового китайца Chery M11.

Начну с экстерьера, т.е. внешнего вида. Если вспомнить большинство старых китайских авто, даже не Chery – это была явно угадываемая похожесть на западные аналоги. Иными словами дизайн просто слизывали. А теперь, внимание. М11 проектировали итальянцы, знаменитое бюро Pinifarina приложило руку, поэтому внешний вид этой модели действительно классный.

Машина Гольф-класса, и по своему дизайну, стилю и вообще привлекательному внешнему виду она явно выигрывает перед большинством одноклассников. Иными словами, в ней без стыда будет кататься и продвинутая молодежь, и бизнесмены средней руки, не стремящиеся к Бентли и тому подобным, и домохозяйки. Кто не верит, поройте интернет, посмотрит фотки.

Второй вопрос – безопасность. Естественно, покупая современное авто, хочется чувствовать себя в нем не только комфортно, но и безопасно. Поэтому описываю: в моей базовой версии шесть подушек безопасности, специальная конструкция кузова, предусматривающая особую деформацию при столкновении, при которой образуется как бы защитная капсула, ABS и ESP, ремни с преднатяжителями, специальные надувные шторы, защищающие головы от осколков стекла. Изучал европейцев – в базовой версии такого нет ни у кого.

Третье. Комплектация – на это обращают внимание абсолютно все, кто выбирает себе новое, да и подержанное тоже, авто. Что могу сказать – здесь уже в базе все очень богато. Китайцы умудрились всунуть сюда все по максимуму, не увеличивая цену. Что достаточно разумно, так как, к сожалению, в обществе все еще бытует весьма ошибочное негативное мнение о китайском автопроме. И как владелец истинного китайца, говорю вам, что это мнение абсолютно ошибочно. Другого одноклассника за такую цену и с такой комплектацией в базовом варианте найти мне не удалось.

И теперь о самом хорошем, о цене. Базовый вариант мне достался за 450 тысяч. Посмотрите в интернете, поизучайте одноклассников и особенно поизучайте Chery M11. За, грубо говоря, 10 тысяч евро другой новой машины с таким внешним видом, комфортом, безопасностью и комплектацией я лично не нашел.

Отзыв о Chery M11, 1,6, 2010 г.в. оставил: Вячеслав из города Остана.

Отзыв о Chery M11, 1,6, 2010 г.в.

За время эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя отлично, единственное - на зиму, не дожидаясь ТО, поменял масло в двигателе, но тоже на официальной станции ТО. Для замены масла было две причины: первая причина, что завод-изготовитель использует полусинтетику. Так сказали дилеры. 10 000 пробега для этого масла многовато. Вторая причина - пришла зима. Масло поменял на синтетику.

Также заменил резину на шиповку, поставил штампованные диски R15 и резину 195/65, разница в размере по высоте составила 8 мм, то есть R15 на 65 получается на 8 мм в радиусе побольше. Диски, естественно, подбирал по посадочным размерам ступицы. Не все официалы их знают. Это минус официалам. Да и в описании автомобиля ничего нет. Нет даже схемы предохранителей, какой предохранитель за что отвечает.

Также хотелось, чтобы дилерские станции ТО были более ознакомлены с новыми автомобилями, а не изучали их на наших. Также поставил защиту картера. Приобретал сам. И дефлектора на двери. Теперь думаю поставить спойлер на 5 дверь, чтобы прикрыть повторитель стоп-сигнала, и брызговики. А то слишком брызгается. Движущимся сзади приходится отставать. Хотя заводом-изготовителем они не предусмотрены. На данный момент в продаже стали появляться нужные аксессуары.

Автомобиль полностью соответствует моим запросам. Да, конечно, он не Феррари, не разгоняется до 100 эа 5 секунд, мне это и не требуется, в ралли не участвую, руль не из красного дерева. Это все понты. А за 450 000 иметь хороший автомобиль, да с комплектацией, в которую входит штатная музыка, кондиционер, АБС, литье, электрозеркала, стеклоподъемники, полноразмерная запаска, две подушки безопасности - это прекрасно.

Да, конечно, мнение о китайских изделиях у нас в России не хорошее, так как зарекомендовали они себя с очень плохой стороны, а вот именно о данном изделии впечатление хорошее. При покупке автомобиля выбор был небольшой: Логан, либо Шевроле, либо Чери М11, так как они приблизительно в одной ценовой категории. Но если на Логана поставить все то, что есть на Чери, он будет дороже, а про Шевроле вовсе молчу и тогда решился на китайца. Теперь я знаю, что сделал правильный выбор.

Хороший просторный салон, прекрасный обдув, хорошая печка, прям как в 41 Москвиче, хороший обзор, прекрасные зеркала, красивый снаружи - итальянцы постарались. Действительно, при первых поездках люди смотрели, оборачивались, поворачивали головы, смотрели на автомобиль, многие спрашивали, что за авто, хотя логотип Чери очень хорошо виден. Так что я не жалею, что выбор пал именно на эту марку автомобиля.

Отзыв о Chery M11, 1,6, 2010 г.в. оставил: Анатолий из города Нижний Тагил.

Отзыв о Chery M11, 1,6, 2010 г.в.

Все началось с пробки на дороге в Челябинске.

Пришлось выезжать по Копейскому шоссе. По дороге на глаза попался салон китайских автомобилей "CHERY".Перекинувшись с супругой парой слов, решили заехать и посмотреть чем дышыт китайский автопром. Надо сказать, что ездить довелось мне на многих отечественных авто (начиная от ЗАЗ и заканчивая ВАЗом 10 го семейства).Зайдя в салон сразу бросился в глаза хетч М11.Не ожидал такого от Китая.

Понравилось все: интерьер, экстерьер, да и комплектация даже в базе-многим на зависть. В базе-ГУР, АБС, кандей, эл. стеклоподъемники всех стекол, эл. подогрев зеркал, сигнализация, иммобилайзер, 2 подушки безопасности, штатная магнитола МР3 с USB входом, литые диски (включая полноразмерную запаску) на 16 дюймов.

Двигатель-1.6 л.-117 л. с., 5 ступка МКПП, дисковые передние и задние тормоза и еще много приятных мелочей о которых узнал после приобретения эмки. Шумка на высоте. В салоне находиться удобно и комфортно, все необходимое под рукой.

Расход 10,5 л. в смеш. режиме, но пробег еще только 5000 км. У приятеля расход упал до 8 л. к 15000.Движку приходиться раскручивать-все таки 1.6 слабоват для почти полуторатонного авто, но после 4000 об. мин.он начинает себя проявлять с лучшей стороны.

Управление отличное.

Тормоза просто ЗВЕРЬ.

Кстати, печка тоже качегарит будь здоров, приходиться убавлять.

Нет претензий и к оптике-просто свет прожекторов!

Но есть один косяк-Зимой при запуске движка подтраивает сек.15-20, а потом все ОК.  Заводиться в 35*мороз с полпинка, а через 10-15 сек. инжектор сбрасывает обороты резко на 1000 и начинает троить. Стоит только педалькой поднять обороты до 1500-через 10-15 сек. все выравнивается.

Отзыв о Chery M11, 1,6, 2010 г.в. оставил: Славик из города Челябинск.

Отзыв о Chery M11, 1,6, 2010 г.в.

Всё! Побывал я в салоне!

Я рассматриваю только хетч, седан мне изначально не понравился, ещё по фоткам из интернета). Машинка выглядит эффектно и снаружи и внутри. Очень понравилось качество пластика, не ожидал такого! А главное нет китайского запаха), но за такие деньги не хватало чтоб ещё и китаем пахло! Вообщем всё гуд, кроме цены (мне кажется она чуток завышена) и некоторых мелочей:

1) Магнитолу могли бы и получше поставить, как то она немного портит весь интерьер. Ну не вписывается она в торпеду ИМХО

2) Бардачек над магнитолой, который открывается вверх, при открытии-закрытии постояно издаёт неприятный скрип. Неужели китайцы не доработали или может это единичный случай?!

3) Обзорность сзади вообще никакая, но думаю это дело привычки

4) При открытии-закрытии задних дверей с опущенными стёклами, последние очень сильно тарахтят об двери. Я считаю это серьёзным косяком!

5) Дыбильный задний стоп (извините за выражение), но тут итальянские дизайнеры переборщили. Как то глупо и ныряшливо он смотрится. Необходимо сразу после покупки ставить сполер, чтоб спрятать это чудо! Я серьёзно!

6) Сзади места для двоих достаточно, но троим будет ой как не удобно.

7) При закрывании водительской двери, на панели приборов самая крайняя-левая стрелка подскакивает (не помню что она показывает). Пробовал несколько раз. Вроде закрывал легонько). Может так и должно быть!? Незнаю

Вроде все косяки. Если что вспомню, то допишу

Отзыв о Chery M11, 1,6, 2010 г.в. оставил Антон из города Киев.

Отзыв о Chery M11, 1,6, 2010 г.в.

Решил выразить свое мнение после осмотра М11 (седан) в автосалоне.

Сразу оговорюсь, что уже владею китайским автомобилем Chery Amulet 2006 г.в. коим вполне доволен, поэтому рассматриваю М11 как один из вариантов при покупке нового авто.

Машина в "живую" выглядит лучше и больше чем на фото, кузов собран очень прилично, зазоры ровные, все подогнано аккуратно. Двери открываются и закрываются не сказать, что как холодильник, но достаточно тихо и с первого раза, без особых усилий. Салон мне показался после Амулета очень просторным (спереди), а вот сзади места не много, если водитель будет рослый, думаю задние пассажиры будут массажировать коленями его спину. Обивка кресел и дверей из довольно таки простой, но практичной и приятной на ощупь ткани. К примеру велюр в Амулете собирает мусор, здесь же совсем другое дело. Сами кресла немного жестковаты, но это лучше чем сидеть в яме на мягком.

Панель приборов, не понравившаяся мне на фотографиях, в «живую» оказалась очень даже ничего. Пластик мягкий и приятный, все удобно и под рукой. Машина была без аккумулятора и какая подсветка приборов не знаю. Магнитола на вид простая, но все необходимые функции в ней есть. Очень понравилось расположение рычага КПП, который размером больше напоминает джойстик компьютера. Тянуться до него при моем среднем росте не приходится. Ход рычага плавный и четкий.

Багажник у Chery M11 не маленький, но мне не понравился узкий проем. Объемная поклажа в багажнике разместится без проблем, но вот протиснуть её туда будет сложно, думаю в этом плане выгоднее хетчбек. Еще разочаровал клиренс, конечно не как у Фокуса, но все же несмотря на большие колеса маловат (если учитывать где живем и по каким дорогам ездим). В общем выйдя из салона и сев в свой Амулет, почувствовал пропасть между этими двумя моделями, аж перекосило.

В общем М11 никак нельзя поставить рядом с китайскими автомобилями 1-й и 2-й «волны», разница огромная. Цена конечно высоковата – 460 тыс. руб. за базовую комплектацию, но в принципе в «базе» есть все, что надо непритязательному водителю. Надежность этого авто под вопросом, как и у любой новинки, но думаю не хуже чем у Амулета. А надежность последнего меня более чем устраивает (особенно если сравнить с бывшими у меня до него ВАЗами).

Отзыв о Chery M11, 1,6, 2010 г.в. оставил: Егор из города Артемовск.

Отзыв о Chery M11, 1,6, 2010 г.в.

Привет всем у кого живёт Чери М11 !
о чём знаю - поделюсь, кому и пригодится.

Познакомился я с Ней, в сентябре 2010-го, Лапочка, послушная, обкатал 2000 т.км. не превышая 3000 т. оборотов, и, правда, стала пошустрее. на заднее стекло вешал шторку, так чтоб прикрутить ближе к стеклу… много чего разобрать надо, чтоб полку снять ,правда, как конструктор, а по началу и интересно, разгадать ребус, ну как же это ???

справился, зато знаю как снять быстро, чтоб поставить сааб на басы, в предусмотрительно заводом сделанный посадочным местом! На зиму, нашол диски литые и резину, чтоб комплект был, приехал купить, - не подошли, т.к.искал по размерам, что в инете было о дисках, в итоге, размер один в один с опелевскими. пошел мороз, 2 дня заводилась, на 3 тий, глохла, -28С, тяжеловато прокручивала, Гур ревел пока не согревался, минут 5, после разных проб, итог, коль завелась, троит, чуть прогрел, выключил, и по новой, тогда тухнет (чек-значёк движка) однажды, цел день горел, раз 12 заводил, но всё ж погас. в салоне даже в стужу жарко особенно при вкл.рециркуляции,радуют зеркала,с подогревом…

Шумоизоляция на авто хорошая. Насчет защиты картера - надо покупать нормальную. ни че не гремит не пищит и толщина мм 2 2.5 может и 3 не замерял. но тяжелая. Единственное не устраивает в чери м11 - сиденье пришлось подкладывать под задние крепления.

Печка хорошая, обдув достаточен даже на средних оборотах. Насчет толщины металла кузова.

Ну, а теперь о хорошем: багажник большой, салон просторный, подсветка прекрасная, как на ауди-красная, свет фар отличный. На поворотах машина устойчива, про ходовую пока говорить рано, пока нормально, хвалить не буду. У каждого автомобиля свои недостатки, которые я потихоньку устраняю. Для этого нового автомобиля оценка “хорошо”.

Чери М11 хорошо роет что глину, что снег со льдом, на трассе заносит корму только в (90*) крутом повороте на 120ти (снег со льдом), а чисто, держит как по рельсам, а осенью, больше 160км/ч. разгонять не стал, скорости не чувствуется, колейность держит, но всё же.остаются некоторые заморочки - нет инфы, какие расходники подходят, фильтра и тп. Добрые люди, кто вдруг что узнает, про Наше Чери M11, дайте знать, пока новая, надо хорошо Её воспитать!

Отзыв о Chery M11, 1,6, 2010 г.в. оставил: Петя из города Пермь.

Видео обзор Chery M11