Отзывы о достоинствах и недостатках Cadillac SRX, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Cadillac SRX или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Cadillac SRX (Кадиллак СРХ)

Марка: Cadillac
Модель: SRX
Модификация: —
Объем двигателя: 3000 см³
КПП: автомат - 6
Кузов: универсал
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный

Комплектация

Ксеноновые фары; обогрев зеркал; датчик дождя; центральный замок; круиз-контроль; электропривод: зеркала, стекла (все).

Отзывы владельцев


Cadillac SRX 3.0 2004 г.в.

Год с небольшим назад у одного из официальных дилеров GM был приобретен Автомобиль. Не Нива и даже не Вива – самый что ни на есть Кадиллак. SRX. Большой, мощный, престижный и как это сейчас принято говорить, «пафосный» кроссовер. Черный. Недешевый совсем, между прочим – 1 850 000, не семечки. Ну, оно и понятно – кожа, рожа… V8, 325 коней, ксенон, люк в полкрыши… и герб на решетке радиатора, бренд с вековой историей, которая тоже, наверное, чего-нибудь стоит... В тестах известных автомобильных изданий журналистская братия сей авто нахваливала за свежий дизайн, великолепную динамику и неординарный внешний вид, позволяющий выделиться из толпы надоевших немецких бизнес-седанов и безликих японских семейных хэтчбэков… Кое кто из знакомых, правда, к покупке отнеслись настороженно, уверяя, что Кадиллак покупка не самая обдуманная, мол, марка для России новая, специалистов толковых нет, запчастей не дождешься да и с надежностью у американцев в последнее время того.. не очень.. Но трехлетняя гарантия, а также имидж одной из престижнейших автомобильных марок мира (16 цилиндров еще в 30-х годах – это все же кое-что) все же склонили к покупке. Также рассматривались варианты Ауди Алроад 4,2. Субару Аутбек 3 литра, и вольво хс70, была поставлена задача полноприводный универсал, с клиренсом не менее 20 см, и люком. Вольво после тест-драйва отпала сразу так как просто не ехала, остановился на Ауди с Субару, тест-драйв Ауди все класно, но дороговато в топовой комплектаци, остался Субару. На следующий день после выбора авто увидел кадилак и все пропало то что искал все супер все клево.

Радость была не долгой. И началось.

Началось практически сразу – через пару часов после выезда из автосалона машина напрочь отказалась заводиться. Аккумулятор оказался полностью разряжен,… слава Богу, мы не американцы. Как капот открыть знаем – «прикурили», (по всем правилам) поехали. Правда не долго – после следующей остановки история повторилась.. загнав авто в гараж, решил осмотреть аккумулятор подробнее – чуть не обжегся от горячей как утюг батареи, от которой, к тому-же густо повалил ядовитый пар... Отключив, батарею и сняв, ее от греха подальше с авто пошел домой спать – обмывать покупку как-то уже не очень хотелось. На следующий день на сервисе дилера, куда новенький Кэдди притащили на эвакуаторе аккумуляторную батарею заменили на новую, извинившись за то, что она не входит в гарантию и взяв за это 4500 рублей.

Но это были еще только цветочки. В течение первых двух недель езды начали перегорать диоды в заднем правом фонаре, перестал работать омыватель заднего стекла, загорелась первая ошибка на мониторе.. №200.. не знал тогда, что цифра станет символичной – как известный груз. В последующие полгода удовольствие от езды в светло-кремовом салоне мощного и престижного авто постоянно омрачалась повторяющимися с завидной регулярностью визитами на сервис. Некорректно работает люк, глючит сигнализация (установленный у дилера с тройной переплатой «за профессионализм» Шерхан 6»), постоянно тухнущий и пишущий иероглифы дисплей, плохо открывается задняя дверь.. мелочи вроде, все устранялись по гарантии, но время все равно теряется много, а его так мало..

Фонарь привезли через 7 месяцев после обращения – полгода ожидания отмечали у дилера, как водится, шумно и весело.. Пока ждали фонарь количество неисправностей росло как снежный ком – на трассе перегрелась коробка, потом загорелся check engine.. периодически пропадают поворотники.. Через неделю после замены правого фонаря точно также накрылся левый.. Появился громкий грубый звук при запуске двигателя, приговор сервиса – замена катализатора, эксплуатация запрещена, четыре недели езды на подменной шеви-виве с мкпп. Забрал, только порадовался встрече - снова check engine, замена свечей, промывка топливной системы. На следующий день – опять двадцать пять. На сервис как на работу – двигатель троит, лампа горит. После этого неделя, проведенная без визита на сервис уже воспринималась как удача. – до конца года стучала подвеска, прыгало напряжение в бортсети (замена генератора), дергалось зеркало заднего вида, тухли туманные фары, перестала работать магнитола, умерла электрорегулировка водительского сидения, загорелась контрольная лампа, «сервис стабилити трек» - замена передних стоек, хваленый магнарайд..

В общем как в песне – а в остальном, прекрасная маркиза.. Катается короче владелец роскошного Кадиллака снова на «подставном» Опеле, поскольку эксплуатация авто снова запрещена – по причине выхода из строя форсунок и топливной рампы.. А еще сервисники обещают снять машину с гарантии – поскольку из-за прохудившейся крыши куда-то там они считают могла попасть вода. Самое обидное в этой всей истории то что после звонка в горячую линию поддержки GM услышал ответ: ну вам же все меняют, а то что машина провела почти 3 месяца на сервисе в течение года это для GM, наверное, считается нормой.: Вот Американцы все жалуются на то, что даже у них в стране продажи их собственных авто год от года падают все больше и больше, а по мне, узнавшему на себе что такое настоящее американское качество - это совсем не удивительно.
Достоинства Cadillac SRX:

- Престиж

Недостатки Кадиллак СРХ:

- Качество

Отзыв об автомобиле Cadillac SRX оставил: Сергей из города Краснодар.


Кадиллак SRX 3,6 2007г.в.

Взял недаво ,владею меньше года.Раньше ездил только на японцах с правым рулём: субару BH5,Лэнд Круизер 80,Митсубиши Грандис Шариот 1999.Гонял авто,был опыт только с правым рулем.Вот и потянуло взять что-нибудь такого эдакого.В декабре 2007 в местной конторе Люкс -Авто,что находиться в славном городе Иркутске увидел шикарный и необычное авто,необычное по дизайну..Звали этот автомобиль кадилак srx .В дизайн своего детища америкосы действительно вбухали достаточно денег и дизайнеры их отработали.Автомобиль выделяется из общей толпы современных коссоверов жесткостью линий,выглядит по мужиковски,зло.Вот и купился на это.в то время были скидки в этой конторе.,так что взял авто за 1680000р .комплектация понравилась:люк во всю крышу,третий ряд сидений с электроподьемником,dc-dvd,перечислять этого нет смысла,за такие деньги оно просто должно там быть.Салон понравился,если залезть в новый X5 сразу чувствуется запах кожи и отделочных масел,кнопочек дохрена,эргономичность отсутствует напрочь.Здесь же показалось все сделано разумнее.Отделка салона: пять балов.

Теперь о плохом - не проехали и 10000 побывал в сервисе 7-мь раз - это помимо ТО.Причины разные - начиная от течи в омывательном бачке(в сервисе устранили с 3-его раза),заканчивая зажегшейся лампочкой чек инжек(неисправность системы зажгания),заменил линьки.Авто эксплуатировалось в городских условиях.Сервис в фирме где купил отвратительный.
Пока более ничего сказать не могу.Но первые выводы уже есть.Старый друг лучьше новых двух.Как покончу с кадилаком вернусь к японцам.Брать буду исключительно правый руль,не потому что он правый.Товарищь взял инфинити левака,тоже проблемы.Жизнь показывает ,что верна рекламма доси - зачем покупать то что хуже ,а стоит дороже.Не жалею о том что шарика не продал-выручает меня старик.

Отзыв о Кадиллак SRX 3,6 2007г.в. оставил: Андрей из города Иркутск.

Кадиллак SRX 4.6 2008г.в.

Год с небольшим назад у одного из официальных дилеров GM был приобретен Автомобиль. Не Нива и даже не Вива – самый что ни на есть Кадиллак SRX. Большой, мощный, престижный и как это сейчас принято говорить, «пафосный» кроссовер. Черный. Недешевый совсем, между прочим – 1 850 000, не семечки. Ну, оно и понятно – кожа, рожа… V8, 325 коней, ксенон, люк в полкрыши… и герб на решетке радиатора, бренд с вековой историей, которая тоже, наверное, чего-нибудь стоит...

В тестах известных автомобильных изданий журналистская братия сей авто нахваливала за свежий дизайн, великолепную динамику и неординарный внешний вид, позволяющий выделиться из толпы надоевших немецких бизнес-седанов и безликих японских семейных хэтчбэков… Кое кто из знакомых, правда, к покупке отнеслись настороженно, уверяя, что Кадиллак покупка не самая обдуманная, мол, марка для России новая, специалистов толковых нет, запчастей не дождешься да и с надежностью у американцев в последнее время того.. не очень.. Но трехлетняя гарантия, а также имидж одной из престижнейших автомобильных марок мира (16 цилиндров еще в 30-х годах – это все же кое-что) все же склонили к покупке. И началось.

Началось практически сразу – через пару часов после выезда из автосалона машина напрочь отказалась заводиться. Аккумулятор оказался полностью разряжен,… слава Богу, мы не американцы. Как капот открыть знаем – «прикурили», (по всем правилам) поехали. Правда не долго – после следующей остановки история повторилась.. загнав авто в гараж, решил осмотреть аккумулятор подробнее – чуть не обжегся от горячей как утюг батареи, от которой, к тому-же густо повалил ядовитый пар... Отключив, батарею и сняв, ее от греха подальше с авто пошел домой спать – обмывать покупку как-то уже не очень хотелось. На следующий день на сервисе дилера, куда новенький Кэдди притащили на эвакуаторе аккумуляторную батарею заменили на новую, извинившись за то, что она не входит в гарантию и взяв за это 4500 рублей.

Но это были еще только цветочки. В течение первых двух недель езды начали перегорать диоды в заднем правом фонаре, перестал работать омыватель заднего стекла, загорелась первая ошибка на мониторе..№200.. не знал тогда, что цифра станет символичной – как известный груз. В последующие полгода удовольствие от езды в светло-кремовом салоне мощного и престижного авто постоянно омрачалась повторяющимися с завидной регулярностью визитами на сервис. Некорректно работает люк, глючит сигнализация (установленный у дилера с тройной переплатой «за профессионализм» Шерхан 6»), постоянно тухнущий и пишущий иероглифы дисплей, плохо открывается задняя дверь.. мелочи вроде, все устранялись по гарантии, но время все равно теряется много, а его так мало...

Фонарь привезли через 7 месяцев после обращения – полгода ожидания отмечали у дилера, как водится, шумно и весело.. Пока ждали фонарь количество неисправностей росло как снежный ком – на трассе перегрелась коробка, потом загорелся check engine.. периодически пропадают поворотники.. Через неделю после замены правого фонаря точно также накрылся левый.. Появился громкий грубый звук при запуске двигателя, приговор сервиса – замена катализатора, эксплуатация запрещена, четыре недели езды на подменной шеви-виве с мкпп « ; ( . Забрал, только порадовался встрече - снова check engine, замена свечей, промывка топливной системы. На следующий день – опять двадцать пять.

На сервис как на работу – двигатель троит, лампа горит. После этого неделя, проведенная без визита на сервис уже воспринималась как удача. – до конца года стучала подвеска, прыгало напряжение в бортсети (замена генератора). дергалось зеркало заднего вида, тухли туманные фары, перестала работать магнитола, умерла электрорегулировка водительского сидения, загорелась контрольная лампа. «сервис стабилити трек» - замена передних стоек, хваленый магнарайд.. В общем как в песне – а в остальном, прекрасная маркиза..

Катается короче владелец роскошного Кадиллака снова на «подставном» Опеле, поскольку эксплуатация авто снова запрещена – по причине выхода из строя форсунок и топливной рампы.. А еще сервисники обещают снять машину с гарантии – поскольку из-за прохудившейся крыши куда-то там они считают могла попасть вода. Самое обидное в этой всей истории то что после звонка в горячую линию поддержки GM услышал ответ: ну вам же все меняют, а то что машина провела почти 3 месяца на сервисе в течение года это для GM, наверное, считается нормой.: Вот Американцы все жалуются на то, что даже у них в стране продажи их собственных авто год от года падают все больше и больше, а по мне, узнавшему на себе что такое настоящее американское качество - это совсем не удивительно.

С ув. Владелец замечательного авто.

Отзыв о Кадиллак SRX 4.6 2008г.в. оставил: Сергей.

Cadillac SRX 2010

Всем доброго дня.
Был на тест драйве нового Кадилака SRX, хочу поделиться ;

плюсы Cadillac SRX 2010:
1. Много машины за корректные деньги (1,7 и 2,2 м.р.).
2. Красавица!!!
3. Двигатель- говорят отличный и экономичный... говорят...
4. Прекрасно стоит на дороге, неплохо управляется .
Сравнивал с конкурентами Q5, BMW3 (так же были на тесте, и наверное сами производители ставят для себя в конкуренты именно эти машины)
* Q5- супер движок (был 2 турбо), отличный руль, динамика и реакции - лучше чем кадилак. Беднее салон, гораздо меньше внутри.
* BMW3 - нельзя сравнить не с Кадилаком ни с Ауди, машина явно не с этого класса.. только если по ценнику.
5. Очень неплохая (даже можно сказать лучшая за эти деньги) отделка и фарш в ТОП комплектации (кожа, телики, люк и т.п. - все то что во многих машинах поднимет цену на 300-450 т.р. кадилак отдаст мах. 2.350 000).
6. регулировка кресел обширная, включая регулировку длинны подушки сиденья, и регулировка педального узла - сесть можно достаточно удобно с ростом до 1.95 см .
7. большие катки...Пиндосы ;)

минусы Cadillac SRX 2010:
1. Спереди это легковушка!!!Длинный передний свес. К этому добавляется ужасная резиновая юбка , будет оторвана у первого бордюра - зазор от края "юбки" до дороги 10см !!! так же малый зазор от асфальта до пластиковой защиты картера - 12-15 см, и это у КРОССОВЕРА!!! Как не парадоксально, сзади отличный, короткий и хорошо обрезан бампер и неплохой просвет. Возможно такая конфигурация и есть залог управляемости..но....в России есть дороги где "норма" по перепаду в колее составляет до 20 см ...
2. Руль, в базе, отделан очень скользкой кожей.
3. На левом рычаге, ободок отделанный хромом, уже отколупываться (на тестовой машине еще нет номеров!!!). На одной из машин так, же отколупали внешний хромированный молдинг...
4. Сидушки заднего ряда складываются в ручную.
5. Уступает в разгоне и управляемости Q5 с 2.0т, хотя лошадей на 20% больше, и морда висит ниже ....
6. Под брюхом низковата расположена выхлопная система... хотя где проехала морда, катализатору нечего бояться :(
P/S/
Вроде все, что можно было почувствовать за один, разрешенный Кадилаком, тестовый круг метров 50-80 для одного водителя.
Машина явно не делалась для России , думаю будут брать рублем. Шансы есть, но это точно не бестселлер кроссоверов, как на это рассчитывает производитель, хотя заявка очень не плохая (передний свес бы увеличить, да перенастроить автомат..)
Да и жаль, не удалось сравнить с Вольво CX 60 .
Всем спасибо.

Отзыв о Cadillac SRX 2010: Игорь.

Cadillac SRX 2010 фото

Crash test Кадиллак СРХ