Отзывы о достоинствах и недостатках BYD S6, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о BYD S6 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о BYD S6 (БИД С6)

Марка: BYD
Модель: S6
Объем двигателя: 1991 см3
КПП: автомат
Кузов: кроссовер
Система питания: бензин инж.
Привод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света

Отзывы владельцев

BYD S6, 2012 г.в.

Был 6.02.2012 в салоне, смотрел эту машину, сидел в ней. Машинка понравилась. Собрана вроде, неплохо, удобная, большая. Коробка передач вполне вразумительная, ходы ручки нормальные. Сиденья складываются и раскладываются нормально. 4-м людям будет удобно, а 5-му придется сидеть сзади посредине на выступе. Бардачок довольно большой, но закрывается только, если по нему слегка стукнуть.

Двери закрываются хорошо, хлопать не нужно. Менеджер сказал, что ГБО можно поставить, даже не выбрасывая запаску, вынуть часть шумоизоляции и ставить длинный баллон. Делюсь информацией: примерно через пол-года будут машины с темным салоном.

Менеджер сказал, что компания BYD купила у Тоеты немного устаревшие производственные мощности и через пол-года в машинах все будет тоетовское. Тогда же будут и машины с полным подключаемым приводом, к сожалению, коробка будет только автомат.

Отзыв о BYD S6, 2012 г.в. оставил: Игорь из города Москва

BYD S6, 2012 г.в.

Привет, купил этот автомобиль случайно. Первое, что удивило меня в S6 - отделка салона. Нельзя сказать, что сиденья кроссовера обиты элитной кожей, а пластик мягкий и богатый, но этого и ждать не стоило. Тем не менее, все материалы достаточно приятны на ощупь и очень аккуратно состыкованы. Вы не найдете ни кривых швов с небрежно обрезанными краями кожи, ни наплывов на торцах пластиковых деталей, ни больших щелей. Придраться можно только к цвету, поскольку светлый беж, как ни крути, уж слишком маркий и плохо поддающийся чистке. Возможно, на пол стоит постелить темные коврики.

На заднем диване вполне комфортно могут разместиться три взрослых человека. Среднему пассажиру особенно понравится то, что пол под его ногами ровный, без жутко неудобного центрального тоннеля. Сам диван, при этом, двигается вперед-назад, а его спинку можно настроить по наклону, чтобы устроиться максимально комфортно. Такую возможность дают далеко не все производители, если, конечно, речь идет не о премиум-сегменте. Салон автомобиля очень высокий и проблем с потолком не возникает даже у рослых пассажиров.

Кресла передних пассажиров тоже очень удобные. Мощной боковой поддержкой они не отличаются, но в поворотах держат неплохо. Водительское сиденье, при этом, настраивается в достаточно широком диапазоне, что вкупе с регулировкой рулевой колонки (во всех направлениях) дает возможность найти оптимальную посадку водителю любого роста.

Что касается отсеков для мелочевки, то здесь у S6 тоже порядок. На центральном тоннеле есть пара подстаканников, удобная емкость для мобильного телефона и вместительный ящик с крышкой. “Бардачок” вполне стандартный, с плотно закрывающейся дверцей, хотя папка формата А4 помещается в него с трудом (приходится немного сминать). Еще одна приятная деталь - пластиковые карманы передних дверей. Они наделены возможностью увеличиваться в размерах до таких, чтобы в них помещалась барсетка или другая небольшая сумка.

В большом багажнике BYD S6 (1084 литра) можно разместить приличное количество чемоданов или другой поклажи. Если 3-секционную спинку заднего дивана сложить и сам диван отодвинуть вперед, места станет еще больше, но и это не все достоинства багажного отсека. Его плотный фанерный фальшпол состоит из нескольких секций. Они легко снимаются для доступа к большому боксу с инструментами. Не поскупились китайцы и на подсветку, и на розетку 12V, и на веревочку, дернув за которую, можно открыть лючок бензобака прямо из багажника.

Что особенно удивило в S6, так это двери. Без лукавства - они закрываются, как в европейских машинах, с таким же усилием и приятным звуком. Это касается и двери багажника - доводчики обеспечивают ее легкое и плавное открывание и закрывание.

Я пока доволен на все 100!

Отзыв о BYD S6, 2012 г.в. оставил: Павел из города Москва

BYD S6, 2012 г.в.

Всем привет. Я не владелец этого авто, но был на тест драйве. Поделюсь впечатлениями.
В моем распоряжении была не базовая, но и не топовая комплектация BYD S6. Это промежуточная версия за 23 990 долларов со 136-сильным 2-литровым бензиновым мотором, 5-ступенчатой механической коробкой передач, ABS, шестью подушками безопасности, кнопкой запуска двигателя и т. д. (с полным списком комплектаций можно ознакомиться на нашем сайте BYD S6).

Учитывая массу автомобиля (1620 кг) м мощность мотора, я не рассчитывали, что S6 будет радовать меня выдающейся динамикой. И мои ожидания, в целом, подтвердились. 136 “лошадок” отлично подходят для размеренной езды, но не более. Вот если бы под капотом стоял 162-сильный 2,4!

Увы, он предлагается только в топовой комплектации и только с автоматической КПП. Тем не менее, “наш” силовой агрегат показал себя эластичным, что уже неплохо. На пик крутящего момента в 186 Нм он выходит в диапазоне 4000-4500 об/мин, то есть его нужно хорошенько “крутить” Тут-то и проверяется качество шумоизоляции.

Надо отдать китайцам должное - они очень старались. Внутренняя сторона капота S6 отделана плотным изоляционным материалом, а все подкапотное пространство накрыто пластиковым экраном. Как результат, на холостых оборотах мотора почти не слышно. Он начинает напоминать о себе на подходе к 3000 об/мин, но этот звук отнюдь не раздражает.

В условиях московских пробок борткомпьютер выдал цифру 12 литров на 100 км, но опыт подсказывает, что после обкатки расход, как правило, снижается. По идее, он должен быть где-то на уровне 10-11 литров в городе и 8-9 литров по трассе, что, в принципе, неплохо для автомобиля такого класса. Причем, в теории, S6 можно заправлять 92-м бензином, но лучше все же сразу рассчитывать на 95-й.

Что касается управления, S6 ведет себя вполне предсказуемо. Руль, в отличие от многих китайских автомобилей, дает водителю хотя бы базовый минимум информации о состоянии дороги и положении колес. При этом, “ноль” на руле ощущается неплохо, то есть бояться, что при малейшем отвлечении водителя от дороги, автомобиль может незаметно сместиться с траектории, не стоит.

В поворотах S6 крениться больше, чем того хотелось бы, но не намного сильнее, чем это делают его одноклассники. Связано это и с дорожным просветом (190 мм), и с особенностями настройки длинноходной подвески. Однако, несмотря на кажущуюся мягкость, “пробить” подвеску не так-то просто. мне удалось сделать это всего один раз и только тогда, когда мы этого очень захотели.

Кроссовер с легкостью запрыгивает на бровку и так же легко спрыгивает с нее, без угрозы “чиркнуть” днищем (в данном случае, запаской, закрепленной.под багажником). Не прогадали китайцы и с шинами: 225/65 R17 - оптимальный размер для городской эксплуатации, и выбор такой резины довольно большой.

И еще пара моментов, который мне в обязательном порядке хотелось бы упомянуть. Первый, не очень приятный, касается работы ABS. При экстренном торможении система по каким-то причинам допускает кратковременную, но все же чуть более длительную блокировку колес, чем мы привыкли видеть даже в недорогих автомобилях.

Ну, а второй момент, который можно расценивать двояко, касается трансмиссии. BYD S6 - кроссовер исключительно переднеприводный, что не дает ему возможности полноценно стать в один ряд с полноприводными конкурентами. С другой же стороны, для езды исключительно по асфальту 4х4 нужен далеко не всегда, да и расход топлива у моноприводного автомобиля ниже, а это в наше время явный “плюс”.

Отзыв о BYD S6, 2012 г.в. оставил: Андрей из города Москва

BYD S6, 2012 г.в.

BYD S6 стал первым большим автомобилем из Поднебесной, который мне довелось протестировать . Под "большим" я подразумеваю как габариты автомобиля, так и объем внутреннего пространства. Популярные украинские сайты, включая наш, писали, что внешне у этой машины есть сходство с одной очень популярной моделью от Lexus.

На это я особо обратил свое внимание и, не поверите, нашел только одну общую деталь - заднюю стойку кузова. Есть сходства по полезному функционалу внутри салона, однако это только “плюс”, и конструкторам за это можно сказать большое спасибо. Не у всех немцев и корейцев уделено столько внимания мелочам, как в этом китайском “паркетнике”.

В целом же BYD S6, на мой взгляд, самобытная модель, позитивна с точки зрения управления, комфортной посадки водителя и задних пассажиров. Что касается микроклимата в салоне, то посторонних шумов нет, а шумоизоляция двигателя и колесных арок в полной мере позволяет насладиться музыкальным сопровождением в дороге.

Требовать многого от 2-литрового мотора не стоит. Автомобиль хорош для городской езды, однако за городом на загруженной дороге придется активно работать рычагом переключения передач, чтобы добиться от машины более активного драйва. Как ”минус” отмечу не очень читаемые названия кнопок управления вокруг центрального дисплея.

Цену на ту комплектацию S6, что была у нас на тесте, я узнал только тогда, когда отдавал машину. И она меня очень удивила. Я не мог поверить, что на столько сбалансированный, вместительный, продуманный в мелочах, удобный и интересный “паркетник” можно купить за 22 тыс. долларов.

Отзыв о BYD S6, 2012 г.в. оставил: Андрей из города Киев

BYD S6, 2012 г.в.

Начну с того, что это самый лучший “китаец”, которого я видел. Если бы не логотип BYD, я бы не смог угадать страну производителя. Салон очень удобный и качественный. Складывается впечатление, что ты находишься внутри более дорогого автомобиля, чем есть на самом деле.

Но любителям погонять BYD S6 с двигателем 2.0 явно не подойдет. Его мощности явно не хватает для резких ускорений и перестроений. А вот поклонники размеренной езды будут довольны. Автомобиль, как по мне, отлично управляется, оснащен хорошей шумоизоляцией и комфортной подвеской.

Единственное, к чему нужно привыкнуть — к нестандартному расположению рычага КПП. Поскольку мой личный автомобиль (Chevrolet Aveo) значительно уступает по габаритам тестовому, во время движения в пробке мне очень помогла боковая камера, установленная в правом зеркале. В целом, BYD S6 оставил хорошее впечатление и немного изменил мое мнение о китайском автопроме.

Достоинства:
Качественная для “китайца” сборка
Богатая базовая комплектация
Предсказуемость в управлении
Хорошая эргономика

Недостатки:
Маркий салон
Слабоватый мотор
Непривычная работа ABS
Отсутствие полного привода

Отзыв о BYD S6, 2012 г.в. оставил: Сергей из города Москва

BYD S6, 2012 г.в.

А мне нравится S6, и мне пофиг что говорят другие. И если мне не хватает денег чтобы купить Бренд с такими же данными, то я хочу наслаждаться просторным салоном и огромным набором опций в этой машине. За 27500 есть все о чем я только могу мечтать. А расход 12.8 по городу?

Так я не таксист и по 300 км за день не проезжаю. А наслаждаться ездой в комфортном салоне хочется. А монитор? Где еще такой найдешь? А мне нравится светлая обивка сидений, в салоне дышать легче на душе светлей, надоело все черное. Как одели черные бушлаты в 1917, так до сих пор не отвыкнем. Вот коврики можно и черные положить.

Выехал, посмотрел на всех сверху, красота. В машине все гармонично продумано, все для удовольствия и комфорта, ехать и наслаждаться. А для гонок надо брать другие машины. А если стыдно перед соседями за китайскую машину, копите деньги еще, а ездить то хочется уже сейчас. Берите б.у., но еще не известно где будет больше поломок. Хочется авто именно в такой комплектации, чтобы было всего и много, и клиренс, и видео, и монитор, и светлая кожа и т.д.

А Бренды стоят от 40 т. у.е. Кстати сейчас почти вся техника и электроника из Китая, и ничего, работает не смотря на все наши страхи. Ну а если что и поломается (у всех машин это происходит), ну так что же я блин не найду каких денег на запчасти? Смешно. Никого не слушайте. покупайте то что вам нравится, можно разве что прислушиваться к советам таких же автолюбителей

Отзыв о BYD S6, 2010 г.в. оставил: Шурик из города Санкт-Петербург

BYD S6 краш тест видео

BYD S6 видео обзор