Отзывы о достоинствах и недостатках BMW X6, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о BMW X6 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о BMW X6 (бмв х6)

Марка: BMW
Модель: X6
Модификация: —
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 2979 см³
КПП: автомат - 6
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный

Комплектация

airbag боковые, airbag водителя, airbag пассажира, cd-магнитола, антиблокировочная система (abs), аудиоподготовка, бортовой компьютер, диски, зеркала, иммобилайзер, климат-контроль, кондиционер, круиз-контроль, ксеноновые фары, люк, обогрев зеркал, обогрев сидений, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, салон, сигнализация, система курсовой устойчивости (esp), стекла, стекла, усилитель рулевого управления , центральный замок.

Отзывы владельцев:


БМВ Х6 3.0 2008 г.в.

Эйфория от покупки уже немного меня оставила и могу трезво писать.

Люксовых автомобилей премиум брэнда у меня никогда не было. До Х6 владел Маздой 6-кой в последнем кузове и Митсубиси Аутлендером ХЛ. Мазда 6 была машина для одного, погонять для себя, подвеска у неё настроена очень спортивно, на Ауте ездил с семьёй, он более для семейных целей. Так я это к чему, решил продать их и купить два в одном- спорт и универсальность.

Вывел для себя две машины – Х5 и Х6. Долго я мучился между ними. Главным козырем для меня в Х6 стала его внешность. Ну выглядит он потрясно – спортивный джип. Х5 скучнее. Салон от Х5 не отличается, только стойки более завалены, что создаёт более плохой обзор. Кстати смотреть в заднее стекло, тоже самое, что в него не смотреть, обзора нет!

Ну это плата за сильно наклонённую крышу. Очень боялся, что жене сзади с ребятенком будет тесно, но жена с ростом 184 см спокойно там помещается и голова не упирается в крышу. В Х6 сзади сиденья разделены, они по отдельности. Как по мне это плюс, оба сидят в своих отдельных креслах. За что переживал, так это за жёсткость подвески, ведь семья это святой и нужно, что б им было комфортно.

На 19-тых дисках Х6 в меру жёсткий. С Х5 по подвеске разницы почти нет. Многое решает размер колёс и шины. Ну а управляемость это сказка. БМВ это БМВ – эталон управляемости. Каждая поездка за рулём Х6 как праздник. Вылазишь с машины как малой ребёнок, довольный по самое не могу.

Багажник для меня не маленький, в Ауте места меньше было. Если надо перевезти большой груз, то спокойно можно сложить задние сиденья. В месте для багажа Х6 ни как не ущербен.

Двигатель очень мощный. Надо к нему привыкать. Пока обкатка, я его особо не терзаю, привыкаю к машине и просто наслаждаюсь. Поверьте, ни мазда 6 ни Аут не едет как Х6.

Могу точно уверить, что БМВ сжирает мозг.На другую марку пересаживаться не собираюсь. Если человек не ездил за рулём БМВ, то ему этого не понять. Советую пойти на тест –драйв в салон БМВ и станет всё ясно.

Кормлю Х6 хорошим бензином. На обкатке в городе ( Киеве) кушает 18-20 литров. Думаю, что обкатается и станет меньше( если тапку в пол не давить).

Ещё могу сказать, что автомат у БМВ очень удачный. Работает чётко и не тупит. Думал, что работа в паре с мощным двигателем помогает ему не тупить. Но оказалось, что дело в автомате, он сам по себе очень хорош. У меня друг взял Мерседес Е-шку с трёх литровым двигателем. Я проехался и ужаснулся. Автомат тупит ужасно, даже не смотря на мощность двигателя.

В общем Баварцы хорошо поработали над Х6. Придраться особо не к чему. И качество материалов на высоте и в салоне тихо.

У меня только один минус, приборы в милях, а в км шкала маленькая. Бесит очень сильно, когда сначала смотришь на мили, а потом понимаешь, что это не так скорость и нужно смотреть на микроскопическую разметку в км.

Буду меня приборку точно, хочу что б было как у людей.

И ещё из минусов, это неудобные лепестки для переключения передач на руле. Привыкнуть сложно. Как то они неудачно расположены. Легче в ручном режиме переключать передачи на самой рукоятке автомата.

Отзыв о БМВ Х6 3.0 2008 г.в. оставил: Camelot.


BMW X6 3.0 2008 г.в.

Х6 - не вздумайте!!!!!!!!! качества и надежности нет, один пиар. отвратительное качество . Надежности нет абсолютно.

Купил машину одним из первых , как преданный фанат марки (она у меня бмв 11 за 15 лет) за 108 000 евро, полный фарш, получил через неделю после презентации Х6 в России по большому "блату" наслаждался как кинозвезда))))))

Через 6 месяцев заменили рулевое по гарантии!!!!!! Еще через 3 месяца половину двигателя (ТНВД и прочее)(по ощущениям троил) , по гарантии. Еще через месяц опять троит!!!!! , то же самая ошибка, написали письмо в концерн, там рекомендовали еще раз поменять все (ТНВД, датчики и проч. ), то есть первая замена не исправила ошибку.

Еще через месяц загорелась ошибка в трансмиссии !!!!!!, оказывается из нее вытекло масло!!!!!!, сделали, На вопрос , а ведь я ездил без масла около 7000 км, меняйте коробку , пока на гарантии , говорят не будем, потом , если сломается мы , типа , будем иметь ввиду...негодяи.

Теперь закончилась гарантия месяц назад и опять троит!!!!!!!, приехал , говорят ну все , теперь за твой счет, итого сумма 7000 евро на пустом месте. И это при том , что машине в Автодоме делали 3 раза полное ТЭО по регламенту!!!!!, это значит, что никто там , ничего толком не делает, просто берут деньги. Позор!!!!!! Негодяи.

Начал скандалить, в Автодоме , Требование:- делайте бесплатно!!!!, это все та же ошибка что и оба раза ...ТРОИТ!!!!

Итог , запчасти за их счет, опять начал скандалить, итог, 20% скидки на работу.

На аргумент, этот автохлам Вы ремонтируете 3 раз по той же причине, делайте бесплатно, это Ваши прошлые ошибки, плюс накопленный результат от неправильной работы двигателя в период действия гарантии (копоть, нагар, умерли катализаторы, свечи..., забились клапана!!!!!!) мне, как попрошайке , заявили буквально "Мы бесплатно автомашины автолюбителей не ремонтируем, идите в суд"

Ощущение оплеванного человека!!!!!!!!!! Желающим убедиться в моей правоте , вышлю сервисную историю автомобиля. Скоро выложу ее на сайт, на всеобщее обозрение. В суд я и пошел, готовим иск. Повешу перетяжку на тверской "Восторг БМВ, а надежности больше нет" по результатам отпишусь.

Считаю вопрос принципиальным. Нужно заставлять концерны отзывать автомобили с недоработками!!!!!!!!!!

СОВЕТ: Как только первая поломка сразу требуйте расторжения договора или замены авто. очень ненадежный автомобиль. Кто сталкивался тот знает. особое отношение и внимание Автодому, не связывайтесь, мягко стелют, вежливо разговаривают, а ты платишь астрономические суммы и получаешь плевки. голосуйте ногами.

Достоинства BMW X6:
Шикарная управляемость и динамика , я последовательный фанат марки.

Недостатки БМВ Х6:
абсолютная ненадежность, издевательское отношение к клиентам. осторожнее!!!!!!!!

Отзыв о BMW X6 3.0 2008 г.в. оставил:  Олег.

BMW X6 3.0 2007 г.в.

Всем добрый вечер!
Почитал отзывы и решил написать свой, естественно положительный.
Начну с главного-гордости баварцев то бишь с двигателя.Автомобиль имеет 2 турбины, которые обеспечивают ему доступ к 400Нм с 1300 обмин, практически с холостых, обгоны, перестроения - не проблема, при том, что он работает в паре с 6 зарядным автоматом, который выстреливает при первом пожелании.Кто-то на форуме писал, что его вестибулярный аппарат не намерил 6.5 секунд до сотни, не буду спорить, но потягаться с этим авто могут единицы.Он также хорошо тормозит, как и разгоняется (это логично для быстрого авто).И это массовая сборка, без какого-то тюнинга. Про экстерьер - идет деление на 2 лагеря (нравится или не нравится), если спорят - значит автомобиль не остался не замеченный ни одними, ни другими.Мое мнение Х6 - высокая планка, близко пока даже и не видно конкурентов, "финики" от Инфинити не дотягивают явно.

Управляемость - козырь, который в рукаве не спрячешь, он проявляется с первых километров вождения, особенно, когда сзади 315 на 20 радиусе, на 100 кмч в 90 градусный поворот,только писк резины, даже электроника еще не вмешивается, что говорит о запасе прочности.Стандартный автомобиль люкс класса, если это не БМВ на такое способен? Хотите ехать спокойно, коробка незаметно щелкает передачи на 1800-2000 об., где-то под капотом рокочет шестерка и вы плавно качаетесь по ухабам российских дорог.

Поэтому, тем кто хочет хочет ездить быстро и комфортно, при этом собирать взгляды автолюбительниц (да и автолюбителей - этот автомобиль не может оставить равнодушным ни одного человека, который хоть капельку любит авто), хочу обратить внимание на Х6. Сам долго мучился с выбором, ездил и на Лексусе, на Инфинити, Ауди, но это рафинад (прошу не обижаться владельцев этих марок, это субъективное мнение), настоящий сахар - это БМВ.

Да, автомобиль непрактичный, т.к.туда не погрузить картошку, коляску, удочки и т.д., не совсем удобен при посадке - высадке, дорог и т.д., но мужчины, для каких целей мы зарабатываем цветные бумажки?Для того чтобы купить себе практичный, надежный и большой дизельный Крузак, при этом в душе мечтать о быстром и мощном купе?

Кто-то говорил, что Х6 не надежен и дорог в обслуживании!Но при этом никто не сказал, что в нем сосредоточены самые передовые технологии, а они как известно всегда недешевы и возможно где-то сыроваты, но обладание чем-то эксклюзивным никогда не было дешевым.

Да, а где вы сможете получить индивидуальную комплектацию? В Инфинити? Где всего 2 комплектации - со светлым салоном и с темным салоном.
Так что, уважаемые автолюбители выбор за вами, я , как говорится, исполнил свой гражданский долг, оставил отзыв, который возможно поможет кому-то определиться с покупкой.Хотя этот автомобиль выбирают не умом, а сердцем.

Отзыв о BMW X6 3.0 2007 г.в. оставил: Алексей.

BMW X6 3.0 2010 г.в.

До недавнего времени, — до 2009 года, — я был большим поклонником BMW. Дело доходило до того, что незначительный рестайлинг в ХА5 гнал меня к дилеру и заставлял пересаживаться на новую машинку. Что же говорить о том времени, когда появился ХА 6? Есественно пришлось пересаживаться на 6-ой 4.4i.

Скажу сразу — все проблемы 5-ки, а их немало (кто ездит-тот не даст соврать), дружно перекочевали и на шестерку. Чего стоит один только гимор с электроникой! И это не считая жесткой подвески (такое впечатление, что ее просто нет) — неужели трудно было сделать изменяемую жесткость? режим sport — как у нормальных авто? И это не считая того, что в ХА 6 4.4i за 200К полновесных американских рублей, я должен периодически доливать масло!!!!!! Дилер, еще при продаже, стыдливо потупил глазки и "напомнил" мне, что не забывайте следить за уровнем масла, и ехидно добавил — такая конструктивная особенность у турбированных моторов BMW!!! Нехило, да? !

В общем все мои недобрые предчувствия оправдались с лихвою...

Пришлось срочно искать альтернативу ХА 6-му. И я ее нашел — INFINITI FX50Sport, — благо она вышла в 2009 году. По динамике и управляемости FX50S — та же Х64.4i (а на старте и при обгонах даже круче — за счет большого атмосферного движка), ну, а по комфорту, надежности и дизайну — FX50S на голову выше X6.

Я не знаю почему BMW начала клепать такое г... Остается только гадать: может это из-за того, что собирают их в Калининграде (а там, где коснулась рука русского человека, — сами понимаете, что получается...), может из-за того, что рассчитана BMW на европейские дороги и европейские зимы, может из-за того, что изменилась политика BMW и они хотят меньшими вложениями содрать побольше денег (отсюда и низкое качество автомобилей, отсюда и заоблачные цены на допопции, отсюда и недобросовестный маркетинг)? Скорее всего причина и в первом, и во втором, и в третьем.

Поэтому рекомендую Х6, только как второй автомобиль, для РЕДКИХ поездок на НЕДИКУЮ природу.

Отзыв о BMW X6 3.0 2010 г.в. оставил: Петр.


BMW X6 3.0 2008 г.в.

Былой жизненный принцип – каждый год другой аVтомобиль. Пришел к аVтомобилям мощным и быстрым, при этом обязательно комфортным. С седанов пересаживался на вседорожники, однако стало не хватать мощности и упраляемости, потом опять на седаны.

Но вот попал в руки Х5, естественно 4.6, 347 л.с., с разгоном 6.5 до 100 км/ч. Тогда я и нашел СВОЙ аVтомобиль — вседорожник с управляемостью и харктеристиками легкого аVтомобиля! Вдруг незадача — проездил на нем два года, а на что менять, не знаю. Стал было думать о новом Х5 — да только не понимаю, почему практически за тот же вид и характеристики отдать втрое дороже, к тому же у моих знакомых, купивших новый Х5 появилась неожиданная проблема — новый кузов Х5 от старого отличают совсем немногие продвинутые автовладельцы а, согласитесь, все-таки хочется, чтобы люди видели сколько стоит Ваш аVтомобиль!

И вот случилось — представлен новый Х6! Лечу на выставку осенью 2007 г во Франкфурт и ВИЖУ его, так сказать, в «металле»! Автомобиль сразу и бесповоротно понравился, причем только внешне, т.к. стоял концептом на подиуме и внутри еще смотреть было нечего. Кстати, на фотографиях Х6 смотрится гораздо меньше, да и вообще как-то хуже. Ну что же, по приезду бегу к официальному дилеру, много месяцев томительного ожидания — и вот я за рулем новенького Х6 407 л.с. с заявленным разгоном 5.4 с до 100 км/ч, практически в максимальной комплектации — смог отказаться только от стеклянной крыши и монитора для задних пассажиров.

Первые впечатления — кардинальное отличие от Х5 — новая система DPC, помогающая входить в повороты. Автомобиль буквально вгрызается в поворот и, что совсем не понятно — аVтомобиль, водитель и пассажиры не испытывают крена, как будто сидят на стуле и смотрят в монитор на компьютерную игрушку. Второе — конечно, новый двигатель. При нажатии педали в пол с любой скорости, хоть с 160, ОЩУТИМО вжимает в кресло и, кажется предела этому нет. Активная безопасность — вот кредо этого аVтомобиля. Создается уверенность, что при любой внештатной ситуации он сможет объехать, не перевернувшись, затормозить на асфальте, а не об другой аVтомобиль, проскочить в то маленькое окошко, которое почти всегда есть, чтобы избежать ДТП. О подвеске и комфорте во время езды — конечно трясет, машина жесткая, а как вы хотели на гоночном авто?

Что касается салона — качество отделки, на мой взгляд, лучшее даже среди тройки лидеров — Ауди, Мерседес, БМВ, в чем убедился, посетив Московский автосалон, придичиво щупая пластик, кожу и кнопочки передставленных аVтомобилей. Системы доступа «без ключа», автодоводчики дверей и т.д. на высоте, впрочем, они есть и на других аVтомобилях.
Места для задних пассажиров неожиданно полноценные и, на мой взгляд, даже удобнее, чем в Х5, хоть их стало и два. Исчезла болезнь Х5 — постоянное дребезжание крышки багажника. ОЧЕНЬ серьезная опционная музыка — LOGIC 7, я просто не ожидал такого качества звука, неплохо показывает и DVD. Поворотные фары ночью на глазах крутятся вместе с рулем, отличное освещение (плюсик к безопасности)! Очень удобный спортивный руль (опция).

Теперь минусы BMW X6. Автомобиль немного сыроват — разъемы с проводами прикручены прямо на брыговики с наружней стороны. Боюсь, при мойке высокого давления отрвут мне их, а зимой все будет ржаветь и мокнуть. Радиатор болтается в пластиковых держателях и дребезжит. Кое-где видна проводка в оплетке из обыкновенной черной изоленты. При пуске двигателя данные загружаются в монитор не так быстро, как хотелось бы. Одна противотуманка уже запотела. И еще — педаль газа совсем чуть, но задемпфирована, понятно, чтобы не беспокоить пассажиров при очень резком старте, но авто-то позиционируется как спортивный, можно было доверить эту функцию и водителю.
Сознательно не пишу о расходе бензина, эксплуатационных расходах — при стоимости данного авто 130 т. евро больше беспокоит ежегодное падение цены и стоимость страховки.
Проеду тысяч 15-20, постараюсь написать еще. У кого будут вопросы, буду рад ответить.

Отзыв о BMW X6 3.0 2008 г.в. оставил: champion.

Тест драйв БМВ Х6 часть 1

Test drive BMW X6 part 2

Crash test BMW X6