Отзывы о достоинствах и недостатках BMW X3, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о BMW X3 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о BMW X3 (БМВ Икс3)

Марка: BMW
Модель: X3
Год выпуска: 2006
Объем двигателя: 3000 см³
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Модельные авточехлы из экокожи спешите купить в магазине "Счастливый пилот". Чехлы на БМВ X3 идеально сядут на родные сидения, оставят массу положительных эмоций не на один год.

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, спойлер, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, усилитель рулевого управления, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер

Отзывы владельцев


Отзыв о BMW X3, 3,0, 2007 г.в.

Всем привет!

С недавних пор озаботился поиском второго автомобиля для моей супруги. Изначально она в сторону RAV-4 посматривала, но недавно как то кисло заявила, что слишком уж их много развелось на улицах города. Чаше мелькают чем десятки и пятерки Вазовские. Я как раз в это время листал журнальчик автомобильный ну и рекламка BMW X3 тут как тут. Я в шутку – ну давай вот BMW X3 купим, достойная тачка. Думал откажется, но супруга проявила чудеса вкуса. Ладно, сказано-сделано.

Вот о первых своих ощущениях после прохождения тест-драйва я и хочу поделиться. Более того, первое впечатление оно самое верное.

Динамика, характеристики подвески. На тест сознательно хотел взять двухлитровый дизель с АКПП, т.к. сам езжу на дизельном Nissan Pathfinder 2.5 л. c АКПП, но в салоне на тесте была машина с трехлитровым дизелем но с АКПП. Основной задачей теста для меня был вопрос жесткости подвески BMW. Сравнения с Пасфайндером в этом отношении для меня были эталонными, т.к. жесткость его подвески также набила всем оскомину на языке. Для меня же ниссановская подвеска кажется скорее энергоемкой чем жесткой. Те колдобины и ямы, которые встречаются на наших дорогах она отрабатывает упруго но без передачи в позвоночник.

По моей просьбе сотрудник салона провез нас по улице изобилующей ямами и колдобинами, затем я уже сидя за рулем случайно при разгоне не заметил приготовленную дорожниками к ремонту приличную такую брешь в асфальте и по опыту вождения легковушек должен был получить сильнейший удар в правой передней стойке. Но на удивление мое и менеджера, сидящего рядом, машина отработала мое попадание достойно.

Я потом по этому же участку на Ниссане проехал очень похоже, правда ниссанчик мой все же красивее прошел его, ну это все таки вседорожник, а не кроссовер. Очень понравилась разгонная динамика Х3.

Комфорт. Немцы очень тщательно поработали над шумоизоляцией. Двигатель ни с наружи ни особенно в салоне не выдает своего присутствия даже при резком ускорении. Дизельный характерный звук можно услышать только при поднятом капоте. При этом мотор работает ровно и сбалансировано без сильных вибраций. Рядная четверка Ниссана работает более «разболтанно». Климат контроль BMW работает как положено в машинах такого уровня. Ни чего впечатляющего и выдающегося просто работает бесшумно и эффективно.

В итоге. Машина по своим техническим характеристикам достойнейшая, пожалуй это лучшее на чем я ездил. Одно то, что дизель можно глушить сразу после любого пробега, а не стоять минуты 2-3 с включенным мотором для того чтобы турбина остыла для города вещь не заменимая. Да и по отзывам менеджера зимой в мороз -30 заводили спокойно без Вебаст и Гидроников тоже впечатляет. Но вот внутреннее убранство не впечатлило.

Да и столь необходимая для женщины вещь, как камера заднего вида тоже на Х3 не ставится, а ведь Ниссан на дешевый Кашкай ее ставит. На бэхе только парктроники. Короче буду думать, а стоит ли драйв и громкое имя (которое к стати очень уважают на дороге – заметил на тэст-драйве) для второго авто в семье таких денег. Также прошу простить меня истинных фанатов марки за не корректные с их точки зрения сравнения и выводы, которые я допустил.

«Плюсы» автомобиля BMW X3:

Отличный дизельный двигатель
Подвеска и ее настройки
Внешний вид
Ощущение драйва постоянное
Удобнае кресла и хорошая посадка

«Минусы» автомобиля BMW X3:

"Дешево" выглядящий интерьер
Отсутствие опций втречающихся в штатной комплектации в менее дорогих японцах

Машинка хороша. Но выбирать ее надо все таки умом, а не сердцем.

Отзыв о BMW X3, 3,0, 2007 г.в. оставил: Артем из города Одесса.

Отзыв о BMW X3, 2,0, 2008 г.в.

Хочу поделиться опытом эксплуатации БМВ Х3 2008г. Производитель - Австрия. Брал машину в приличной комплектации, дизель 2,0 литра. Машина просто супер - но через год эксплуатации стали возникать проблемы.

На морозе менее 20 градусов не желает заводится. Было два случая. В первом неожиданно завелся через час, во втором завелся на третий день с полоборота. Второе, после зимы не работали форсунки омывателя лобового стекла, хотя заливал родную финскую незамерзайку (-40), покупал ее в Финляндии. Весной на первом ТО в Автодоме (С-Петербург) отремонтировали (запаяли), теперь работает.


Кстати ТО проходится через 15000км, я прошел восемнадцать, и еще оставалось на дисплее 1500км, даже мастер удивился, т.к. манера вождения - спокойная, заливался дизелем Лукойл. После ТО поехал отдохнуть в Финляндию, и при открытом окне стали слышны металлические звуки на ямках, как будто забыли где-то гаечные ключи. Приехал после отдыха домой и решил проверить, из-за чего эти звуки. Сам долго не мог найти причину, пришлось ехать в автосервис, машину подняли, и если сказать, что я обалдел, то это мягко сказано.

После 20000км обе задние пружины сломались, я долго смотрел на куски пружин, которые были просто перезакалены, как сказал начальник цеха нашего авиазавода, которому можно верить. Или в Австриии нет контроля за комплектующими, чему я не верю, либо пружины были заменены при продаже или ТО. В сентябре поеду на ремонт, интересно, что мне скажут.

Если кто может дать совет или высказать свое мнение, буду рад выслушать. Но не верю я, что БМВ, которая считается самым надежным автомобилем, может так себя вести. Хотел взять жене БМВ Х1, но сейчас задумался, стоит ли. Скорее всего, возьму Хундай ix35, по крайней мере если сломается, то не обидно, все-таки Хундай - не БМВ, хотя из своей практики задумываешься, что лучше? Если у кого возникали проблемы или что-нибудь аналогичное, ответьте, буду очень ждать.

Отзыв о BMW X3, 2,0, 2008 г.в. оставил: Алексей из города Смоленск.

Отзыв о BMW X3, 3,0, 2007 г.в.

Я езжу на БМВ Х3 3.0d выпуска 2007 года. Брал новым. Сейчас пробег 86 000 км. Если не считать плановых Т.О. и замен колодок с датчиками износа, то раз заменили лампочку в стоп-сигнале, и в разъеме в подголовнике водителя пропал контакт (это по гарантии). Пока оправдывает репутацию самого надежного автомобиля. Стиль езды очень динамичный. Автомобиль провоцирует. Расход не более 9,3 трасса, 10-11,5 город. Заправляюсь по возможности на лукойловских заправках.

Этой, достаточно суровой зимой, проблем с запуском не было. Ночует в холодном гараже. Когда температура опускалась ниже 30-ти, то при дневных отстоях возле офиса просто не глушил, чтобы не садиться в промороженную машину. В комплектации есть все кроме люка и навигации. Подогревы всех сидений, руля, память передних, сидений, датчик дождя и т.п. Все опции удобны.

Про салон могу сказать, что он очень функционален и удобен. Ночевка в салоне вдвоем на рыбалке, при сложенных задних сиденьях, без проблем. А приятель на Прадо спал в палатке, т.к. там сиденья складываются как в Ниве, ноги торчат почти по колено. А по управляемости, динамике, торможению - Х3 и сравнивать не с чем. До этого не считая нашего автопрома имел Ауди-90 (2,3л), Фольксваген Бора (1,6л), Мерседес МЛ-320 (3,2л).

Летом ездили в командировку в Ноябрьск. Так при езде в жару через Уральские горы, при постоянных интенсивных разгонах на коротких участках, при обгонах, затем еще более интенсивных торможениях, - 2,5 часа такого гоночного темпа никак не сказались на эффективности тормозов. А за месяц перед этим ездили на годовалом Прадо, так после этого участка тормоза на нем начали бить. По приезду пришлось менять диски из-за потери геометрии.

А как Х3 управляется, а разгон с любой скорости! Какое там Прадо или СХ-7! Я в этих машинах засыпаю. АКПП вне всяких похвал. Пробовал на ручном режиме, быстрее не получается. Жестковата подвеска, но за счет этого великолепно держит дорогу. Про проходимость особый разговор. В снегу до 30 см Х3-й идет, не напрягаясь, по грязной и разбитой дороге никаких проблем. В колеи от трактора не лазил, пока еще в здравом уме. Все равно тр-р Беларусь в этом смысле круче.

По совокупности качеств на мой характер альтернативы нет. Конечно, кому-то более важен комфорт, для этого есть Вольво ХС-60 или Мерседес GLK. Кому что нравиться. С уважением ко всем!

Отзыв о BMW X3, 3,0, 2007 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв о BMW X3, 3,0, 2004 г.в.

Привет!

Всегда хотел мощную немецкую машину! И вот совершенно случайно подвернулся мне BMW Х3 - американец. Долго не думал, сел, проехался, проверил подвеску и купил! Ну, как понимаете, минусы видны не сразу. Вот и я нашел парачку. Но сначала о плюсах: во-первых, мощный автомобиль, во-вторых, легко управляемый, в-третьих, представительного класса, в-четвертых, очень вместителен!

А теперь о минусах: американец есть американец, что касается электроники тут пришлось попотеть.

1) пришлось поменять фаренгейты. Думаю у вас такая же проблема, поэтому подскажу как это сделать:
- ключ в положение "1";
- жмем левую кнопку на приборной панели и не отпуская ее выключаем зажигание, т.е. ключ в положение "0";
- отпускаем кнопку и включаем вновь зажигание и узнаем, какая температура за бортом, и какая температура выставлена на климате и все в родных в цельсиях! Наслаждаемся.

2) ну а радио на американцах это старая проблема, но и тут я нашел выход и сделал все сам без дополнительной растраты. Читаем и повторяем:
Евро радио. Самостоятельно.
- включить зажигание или завести авто;
- выбрать режим радио;
- выключить магнитолу в этом режиме (нажать левую кругляшку);
- включить радио (нажать левую клугляшку) и, быстро нажать кнопку SEL (под правой кругляшкой), и удерживать ее до входа в сервисное меню (секунд 10);
- кнопкой > (стрелочка вправо, под левой кругляшкой) листать до выбора диапазона радио (будет написано USA);
- кнопкой SEL поменять USA на Europe;
- выключить и включить радио и пользоваться до получения удовольствия ;-)

3) не крутит мп3 пластинки (американцы борятся с пиратством:)))

4) нет парктронника, здесь выход один, поставить дополнительно.

5) жестковатая подвестка, но для меня это не показатель.

А в целом машина улетная, устойчивая, в общем, советую покупать. Владельцы Х3, пишите комментарии, как вам ваша ласточка))) Удачи на дорогах!

Отзыв о BMW X3, 3,0, 2004 г.в. оставил: Юрий из города Рязань

Отзыв о BMW X3, 3,0, 2005 г.в.

Взял трехлетку из США пару месяцев назад, у дилера, в отличном состоянии, с небольшим пробегом 60 тыс.км. Покупкой и доставкой занимался хороший знакомый, поэтому сомнений в подлинности данных об автомобиле не возникает.

Существует расхожее мнение, навязанное, в основном, перегонщиками из Европы, которые не выдерживают конкуренции, что автомобили из Америки - как игра в рулетку. Не буду спорить, копий поломано на этот счет много, каждый решает этот вопрос для себя сам. Скажу лишь только, что при минимуме усилий и наличии здравого смысла можно и из США можно взять действительно отличный автомобиль.

Автомобиль купил подержанным из твердого убеждения, что пробег автомобиля в 50-60 тыс. км не стоит дополнительного вложения 30-40 тыс. долларов, которые составляют разницу с новым. Гарантия, из практики, сильно не уменьшает эту разницу.

Есть расхожее мнение, что Х3 покупают те, у кого не хватает денег на Х5. В корне не верное утверждение, которого придерживаются или те, у кого действительно не хватает, или те, кто оценивает автомобили, в первую очередь, по степени "крутизны". Близкое к этому утверждение, что Х3 - женский автомобиль. Думаю, что те, кто хоть немного поездили, зная жесткость подвески и острый руль, перестают так думать. Сам я, наблюдая немало женщин за рулем Х3, не считаю, что это хороший выбор для женщины. Для себя считаю выбор оптимальным для езды по пробкам в Москве, минимальных перемещений при съезде с дороги, заезда на бордюры и выбора места для парковки (работа в центре).

По автомобилю. Автомобиль хорош и с этим не поспоришь. Х5 с таким же двигателем совсем другой - адекватный подхват двигателя на более высоких оборотах провоцирует на "дерганую" езду. Думаю, что не самым лучшим образом это отражается и на коробке. С дизелем не сравниваю, потому что ездил только пассажиром, вроде бы тянет начиная с низов.

По работе часто езжу и на Лексусе RX330, отвечая предыдущему отзыву, хочу сказать, что, покупая X3 после Лексуса, надо было потестить автомобиль. Он не лучше и не хуже - он просто другой. Меня всегда не покидает мысль, управляя им, что Лексус - автомобиль, который максимально пытается отстранить водителя от дороги, тогда как Х3 дает порулить, и остается какая-то связь с машиной. Чисто субъективное ощущение, но как-то так. К Лексусу отношусь прохладно, как просто к средству передвижения, потому что, какие чувства можно испытывать к рейсовому автобусу, пусть и люксовому, на котором едешь овощем из А в Б? Это лишь мое мнение, которое имеет право на существование.

Машина радует. После прибытия, перевели всё из милей в км, убрали американский диапазон частот на радио. Комплектацию заказывал одну из максимальных, поэтому нареканий к качеству отделки нет - светлая кожа Nevada, на мой взгляд, самое удачное сочетание в панели темного верха и белого низа. Карманы, кстати, в задних дверях есть (ответ на предыдущий пост). Чрезмерную жесткость считаю надуманной. Жесткость есть, скорее не жесткость, а упругость, и вся в угоду управляемости.

В надежности пока не было повода усомниться, надеюсь, что долго и не появится. Кстати, после покупки прочитал рейтинг ADAC, где Х3 признан самым надежным автомобилем в Германии. К рейтингам отношусь насторожено, глядя на совершенно разные результаты надежности у разных исследователей среди одинаковых, в общем-то, машин, хотя должен признать, что факт все же душу греет.

Отзыв о BMW X3, 3,0, 2005 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

Отзыв о BMW X3, 2,5, 2008 г.в.

Три месяца назад купил новый Х3. Перед этим ездил на Лексусе RX300 целых 5 лет. Потому что нравилось. Поменял лишь потому что Лексусу уже 8лет, взяли по трейд-ин. Доплатил разницу и поехал домой (200км). Там где ехал на Лексусе расслабленно 160км/ч - теперь пришлось напряжно ловить дорогу!

Слишком острый руль. На хороших дорогах может и хорошо это. Очень жесткая подвеска. Жена говорит, едем как на телеге!!! Зубодробилка в общем после лексуса. Разгон приличный, тормоза - супер. Комфорта за такие деньги недостаточно! Для спортивной езды может кому-то понравится. Цена 1750т.руб. За эти деньги в машине стоит паршивейшая по качеству звучания (в сравнении с лексусом) музыка с 4мя динамиками! Как в дешевой иномарке. Хотел поменять - потеряю гарантию.

На карманах позади сидений и то сэкономили. Их просто нет! Понимаю, что заплатил за имидж. Но почувствовал себя обманутым. На табло не указывается какая именно дверь не закрыта - как на дешевой машине. Информация на дисплее - только одна - или температура воздуха, или время, или расход топлива и т.д. Опять сэкономили на дисплее. Русским дисплей не владеет - нас просто не уважают, видимо. Хотя английским он владеет. Докатка на улице под полом. Не хотел бы где-то в грязи с ней возиться.

Пылеизоляция отвратительная!!! Можно каждый день протирать дверные проемы. А чего стоит выпирающий порог! Это постоянно грязные штаны и акробатические упражнения, чтоб залезть не замаравшись. Конечно, когда дорога хорошая, управляемость отличная. Особенно нравится проходить виражи. Но за такие деньги хотелось бы, чтобы не экономили на покупателе. Ведь другой брэнд за эти же деньги предлагает больше!

Больше я не куплю BMW. Этот продам в ближайшее время. Подожду Мерс GLK, Ауди Q5 или куплю Инфинити 35. А может снова Лексус! К нему претензий не было ВООБЩЕ!!!

Отзыв о BMW X3, 2,5, 2008 г.в. оставил: Андрей из города Москва.

Видео обзор BMW X3