Отзывы о достоинствах и недостатках BMW 116, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о BMW 116 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о BMW 116 (БМВ 116)

Марка: BMW
Модель: 116
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 1600 см³
КПП: механика - 5
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: задний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, кондиционер, центральный замок

Отзывы владельцев

Отзыв о BMW 116 , 1,6, 2007 г.в.

В апреле 2009 года сломался мой предыдущий авто (Рено меган 2006 г.в., 44 тыс. км.), отломились опоры двигателя, глючила коробка АКПП, доплатил 200 тыс. рублей и уехал из сервиса на БМВ 116 2007 г.в 29 тыс. пробега.

Нравятся мне хечбэки, чем-то отдаленно напомнило мне первую мою иномарку Мазду 323 97. Для города идеальный автомобиль, вместительный, если сложить 2 задних сидения можно холодильник положить на дачу перевезти.

Резина RunFlat жестковата, но 2 комплекта очень гут. Правда зимой проморгал что спустило колесо отъездил всю неделю, а конце недели порвал колесо. На рваном колесе с дыркой 50 (пятьдесят) см проехал почти сто км еще.

с самого начала в машине был дефект стартера, что-то бендекс на холодную погоду не схватывал, за 10КРуб поменял генератор с гарантией годовой. Других проблем не было. Сделал 2 ТО одно большое с заменой всех жидкостей, фильтра и т.п., одно маленькое масло и колодки передние.

Салон очень качественный, пластик как в моей 525 Е60. Приятный на ощупь. Противотумаки уже рестайлинговые. Внешне очень доволен видом авто. Хотя очень маленькая, но уютная!

Ей конечно нужен 3-х литровый двигатель. Будет пулять что надо, но для спокойной езды по городу хватает, в меру мягкая, в меру жесткая. За городом на неровной дороге после 5 км тряски начинает раздражать. По гладкой дороге летит ласточкой. 180 по спидометру набирает легко. Управляемость на 160 км в час очень чувствуешь себя уверенно.

Все системы безопасности работают четко. Одним словом - удовольствие за рулем. Зимой есть проблемы с выбиранием из сугробов. Купил совковую лопату для "откопов" ;)

Летом расход в городе 9.7, трасса 5,6 - 7,5 л на 100 км.
Зимой за городом как летом, в городе 10-11 л на км. Манера езды агрессивный "топка в пол".

Если брать такую же, рассматривал бы либо 3л либо дизельную, для города лучший вариант - цена - качество.
Хотя для загорода 525 намного приятнее, не сравнить.

Отзыв о BMW 116 , 1,6, 2007 г.в. оставил: Максим из города Москва.

Отзыв о BMW 116 , 1,6, 2006 г.в.

Хочу оставить отзыв о своей машине, BMW 116i.

Авто было приобретено в июле у дилера на Новой Риге. Комплектация LE, то есть минимум: автомат, кондиционер, обогрев зеркал и передних сидений, электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, пакет для России (вызвал огромные вопросы), 6 подушек, шины RunFlat, противотуманки, остальное по мелочи. Дополнительно была поставлена сигнализация с обратной связью и задний парктроник.
Дизайн авто завораживает, безрамочные двери, спортивный вид. Кличка – Каска Вермахта.Эргономика салона продумана до мелочей: удобная посадка водителя, удобная панель приборов любимого красного цвета, к музыке и кондею не нужно тянуться.

Я работаю в центре Москвы, поэтому основное требование к машине было – небольшие размеры. Свою задачу машинка выполняет на все сто, легко паркуется на крошечное место, протискивается даже в узенькие переулочки.

Лошадок под капотом 115, почти все кричат, что очень мало, а мне хватает. Я не гонщица, со светофоров не рву, для комфортного передвижения вполне хватает. По трассе в горку легко шла и 150, обгоны выполняю свободно. Основной восторг – послушность и точность в управлении, многие жалуются на «тяжелый руль», не заметила. Расход летом был около 8-9 литров, сейчас 11-12.

На сегодня пробег 10500, ездили по городу и трассе. Авто, конечно, больше городское, для ровных дорог, на трассе Тула – Москва (дорога после бомбежки) ощущается каждая выбоина, жестковата машинка. Шумка приличная

Самый главный минус и разочарование – задний привод и низкий клиренс. Застреваю буквально на ровном месте, за 2 недели выталкивали машину раз двадцать. На пузо садится там, где едут мамы с колясками. Причем застревает и муж (стаж гораздо больше моего). На льду машина, обутая в новую шипованную резину Мишлен, просто беспомощна. Зад заносит очень сильно, если застрять на льду – все. Прошлой зимой на переднеприводной ауди а3 такого не было ни разу.

Второй минус – работа дилеров, точнее, гарантийного отдела. Долго описывать все, но для замены бракованных колодок по гарантии потребовалась 7 часов скандалов и встреча с директором дилерского центра.

Как итог - отличная маленькая городская машинка, люблю ее, несмотря на минусы.

Отзыв о BMW 116 , 1,6, 2006 г.в. оставил: Коля из города Москва

Отзыв о BMW 116 , 1,6, 2010 г.в.

Покупали в основном из за низкой цены по спец программе летом. 800 тысяч рублей за авто от такого производителя на мой взгляд не может быть много. Сыграл роль и тот факт, что аналогичные годовалые и двух годовалые машины стояли почему то по 900.

Взял белый цвет просто потому что до этого все машины были черные.

Из допов только ближний ксенон и кожаный руль.

На данные момент пробег 20.000 ТО первое будет в районе 30-ки.

Сначала машина резко не порадовала заводским дефектом центрального замка. Меняли аж 3 недели, не было на складе, но на это время выдавали сменку, так что больших претензий не имею. Хотя дефект проявлялся довольно опасно. Ни с того ни с сего при вынутом ключе зажигания машина сама открывала- закрывала двери, мигала фарами и т.д.

Подвеска и настройка шасси - выше всяких похвал, на максимальной скорости что набирал (около 180) сохраняется полная управляемость и не ощущения "что летишь над дорогой". вообще очень комфортная езда на высоких скоростях, легкое маневрирование между рядами на 80-120 км/ч ну и т.д. Двигатель 1.6 тянет равномерно почти на всех скоростях, заметный недостаток мощности ощущаешь только когда в машине 4 взрослых человека. Старт с места даже на таком двигателе и умеренно нажатом акселераторе позволяет уходить со светофора как минимум как и все.

Немного раздражает совсем чуть-чуть подвывающий звук коробки при старте с места, но как я понял по тест драйвам у всех копеек примерно то же самое. Коробка для простого автомата достаточно удобна, привыкнув к небольшой задержке при переключении проблем с набором скорости не возникает.

Говорят у машины слабые амортизаторы, но это мы посмотрим чуть позже, а на данный момент появился минимальный (когда была новая я поражался что самый возможно минимальный поворот руля приводит к повороту колес) люфт руля.

Конкретные неудобства за это время мне доставили два факта.

1-й как у большинства БМВ чтобы завести машину надо держать нажатым тормоз, соответственно, не сев в машину ее не заведешь...зимой в нее нырять посидеть на 2 секунды а потом выскочить мне уже поднадоело, но вариантов пока не вижу, к тому же дистанционный пуск на нее не ставят.

2-е Живу в старых домах и вокруг очень много деревьев, воздухозаборники и вообще конструкция части прилегающей к водительскому стеклу способствует забитию все этого жухлыми листьями просто на ура. Замучаешься выгребать.

До встречи на после ТО.

Отзыв о BMW 116 , 1,6, 2010 г.в. оставил: Рома из города Воронеж

Отзыв о BMW 116 , 1,6, 2004 г.в.

За машину заплатил в сентябре, получил 24 декабря 2004, очень хотел механику и без кожи, но, похоже, пока завод барабанит максимальные комплектации и не собирается заглядывать в заказы клиентов. До прихода машины никто толком не знал, что там будет, говорили, что кожа, климат и всего полно... Действительно, когда забирал - нашел "лишний" круиз-контроль, световой пакет, парктроник, ну еще много чего по мелочи. Естесственно - автомат.

Сам не являюсь фанатом марки, искал просто компактную машину, чтобы можно было еще и по трассе ездить, ну и по работе нужно было, чтобы слегка пафосно. Выбирал между A3 и BMW. Когда платил деньги - никто вообще ее не видел, ориентировался на доверие исключительно. Не прогадал.

Сел - за руль, и за неделю (не сразу) вжился так, что теперь забыл всяческие сомнения. Машина исключительная по ходовым качествам. Идеальные педали-руль. Высокий стиль, культура движения общая несравнима с одноклассниками. До этого была "Импреза", поэтому слегка пришлось отвыкать от езды "как на тракторе", все-таки надо иметь в виду, что просвет не безразмерный, машина не легкая, по свежевыпавшему снегу идет отлично, но заваливать ведущим за обочину не рекомендуется - потом не выберешься.

Двигатель эластичный, такой стопудовый, все с ним понятно. Недостатка особо в мощности не испытывал, иногда потребляет чуть больше, чем хотелось, но можно и по экономайзеру ездить - по 7 литров. Кстати, компьютер очень удобный и все просто.

Автомат очень приличный - не раздражает, ручным режимом баловался пару раз - ну есть и есть, спокойнее стало, хотя, честно скажу - не пользуюсь.

Особое мнение по системе динамического контроля - работает очень корректно. Такое чувство, что общаешься с умным собеседником - поддержка незаметная, но ощутимая. Вызывает уважение, несмотря на то, что сам я отношусь к таким уздечкам крайне насторожено.

Теперь минусы.

Главный, при моем образе жизни - нет запаски. Вообще. Уже убил на трассе два колеса, резина не распространенная, куча проблем, приходится возить летнее колесо в багажнике, который вроде большой, но не с колесом. Хваленая концепция езды на спущенных колесах, сами понимаете, при отсутствии немецких асфальтов не канает. А они там по 250 км, типа, ничего, только не написано, можно ли потом это колесо восстановить?. Выход один - возите на трассе кубометр резины, лучше два. Кстати нет и домкрата в комплекте (и насоса). Зато я теперь знаю все про оперативный шиномонтаж.

Еще минус - длинномеры (лыжи, сноуборд) и велосипеды. Переднее пассажирское сидение НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ. Велосипед не лезет, лыжи торчат под локтем в центральном проходе, и тд. Сразу купите фирменные рельсы на крышу, они стоят дешевле чем обычный багажник, на крыше уже есть дырочки для установки.

Что еще? Какой-то странный поворотник - рычаг возвращаешь - начинает противоположный мигать, если не рассчитал - народ сзади шугается. Так пока и не привык.

Отзыв о BMW 116 , 1,6, 2004 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о BMW 116 , 1,6, 2005 г.в.

Копейка приковывала мой взгляд с самого своего выхода в свет, когда же все-таки я накопил достаточно денег, чтобы пересесть за руль импортного производителя, то сразу же направился в салон БМВ, но посмотрев на ценник этого автомобиля, пришлось развернуться и опечаленно уйти из салона...

Потом я все же купил себе автомобиль, но это уже был представитель японского сегмента - Хонда Цивик, по цене он был скромнее, а внешний вид спортивен, да и японское качество внушало доверие... Через 2 года я продал его, и передо мной встал выбор, на чем ездить... Зашел в автосалон поддержанных автомобилей с другом, и увидел ее... Да, это была она БМВ 116i, я понял, что это мой автомобиль, и через неделю, после тщательного осмотра и изучения его прошлого, я уже ездил за рулем моего БМВ...

Это уникальный автомобиль, за рулем чувствуешь себя пилотом Формулы 1. Да, динамики разгона с двигателем 1.6 особо не ощущаешь, но для меня это не важно, да и с нашими пробками и дорогами это почти невозможно осуществить. Но управляемость этого автомобиля творит чудеса. Такое ощущение, что он цепляется когтями за каждый сантиметр дороги. Несмотря на ее малые размеры, сидя в копеечке, чувствуешь себя за рулем большого, солидного автомобиля, эти ощущения придает гидравлический усилитель руля, который наливается тяжестью там, где это нужно...

Я не гонщик, но удержаться от соблазна форсануть перед остальными участниками дорожного движения иногда не удается, и ты перед кольцом или крутым поворотом мчишься на скорости 80-90 км в час и входишь в него, как будто ты на рельсах, без всяких скрипов, сносов и кренов, вообще без особого труда. Это доставляет неописуемое наслаждение и удовольствие.

Да и качество отделки салона на самом высоком уровне, мягкий приятный пластик. Интерьер прост, но создан со вкусом. Про какие-либо поломки или проблемы говорить не буду, чтобы не сглазить, но потенциальным покупателям, я думаю, стало ясно о чем я хотел сказать... Это отличный выбор автомобиля, который будет долгое время приковывать не только ваш взгляд, но и тех, кто с ним будет встречаться...

Отзыв о BMW 116 , 1,6, 2005 г.в. оставил: Андрей из города Волгоград

Отзыв о BMW 116 , 1,6, 2010 г.в.

В эксплуатации с начала сентября, накатал 3500 км. за это время.

Первое, на что обращаешь внимание - тишина в салоне, дизеля практически не слышно. Движок очень приёмистый и крутится до 5000, что непривычно. На обычном режиме "драйв" немного подтупливает в угоду экологии, но если чуть притопить газку, сразу оживает. Для городских пробок довольно удобно. В режиме "спорт" педаль газа очень чувствительная, авто так и пытается прыгнуть.

Расход очень приятен для такой динамики. В городе можно проехать до 800 км (если никуда не торопиться). В среднем, получается 600 км. если притапливать или стоять в пробках с кондеем, 700 км. если передвигаться в нормальном режиме. Бак - 60 л.

Несмотря на свои скромные размеры, машинка довольно вместительная. Я сам за собой (190 см.) сажусь с запасом.

Впятером передвигаться довольно комфортно, потери динамики особо не ощущаешь. Единственное, тормозилки уже не справляются, если к пятерым в салоне добавить полный багажник загородного хлама.

При очень активной езде тормоза также довольно быстро перегреваются и "плывут", но в рамках разумной безопасности.

АБС чрезмерно деликатна и срабатывает слишком рано на неровном покрытии, что зачастую вызывает неприятные ощущения.

Подвеска непробиваемая!!! Я, правда, заказал спортивную. Может, на обычной как-то по-другому... Но по каким только ухабам я не носился, пробить не удалось. И это при полностью нагруженной машине.

По московским недоделанным автобанам также удобно ездить - ямы и стыки не выбивают душу, при этом салон монолитен и не гремит. В поворотах крены по-легковому умеренные (хотя после Фокуса СТ мягковато), при переборе со скоростью плавно съезжает 4-мя колёсами наружу поворота.

Подключаемый перед почти не заметен. Со старта гребёт сразу 4-мя колёсами, а заметно подключение только в скользких поворотах. Имитация активного диффа (опция) на задней оси срабатывает аккустически довольно грубо, но эффективно, ввинчивая авто в поворот, либо выводя из диагонального вывешивания.

Навигация оказалась далеко не бесполезной, с наличием дорог и домов в довольно глухих местах.

То же относится к акустике Harman/Kardon - отыгрывает затраченные деньги.

Чего не хватает - подогрева руля, которого на момент заказа не было, а сейчас уже появился.

Есть замечания к обзорности из-за лопухов боковых зеркал, когда спускаешься/поднимаешься по винтовому паркингу.

Из-за шин RunFlat немного носит по колее, но не критично.

В общем, достойный автомобильчик. Перед покупкой выбирал из Q5, Tiguan, EX35, XC60, GLK. Харизма БМВ взяла верх.

Отзыв о BMW 116 , 1,6, 2010 г.в. оставил: Павел из города Москва.

Видео обзор BMW 116