Отзывы о достоинствах и недостатках Ford Kuga 2013, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Ford Kuga 2013 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Ford Kuga 2013 (Форд Куга 2013)

Марка: Ford
Модель: Kuga
Объем двигателя: 2.5
КПП: механика/автомат
Кузов: кроссовер
Привод: передний

Хорошо сидят в салоне чехлы из экокожи на Форд Куга, так как имеют красивый дизайн, плотную и качественную экокожу. Вы можете купить чехлы недорого в магазине "Счастливый пилот".

Отзывы владельцев

Ford Kuga 2013, 1.6, 2013 г.в.

Прозвенел звонок в автосалоне “Форд” в Новокузнецке. Такая машина есть, разных комплектаций, только приехали. Подъехали на следующий день, взглянули, для тест-драйва машины еще не было, но мы смогли уговорить менеджера немного проехаться по стоянке. Открыл машину, все уселись. Нажал педаль газа, мотор издает приятный звук и авто довольно резво набирает обороты. При нынешней политике цен, Форд предоставляет максимальную комплектацию: климат - контроль на 2 зоны, тонированные стекла, рейлинги, запуска кнопкой, обогрев лобового стекла. Машина понравилась с комплектацией Тренд, вдобавок, за 1139000 рублей датчики для парковки, автомат сворачивания стекол и магнитола с наличием хэндсфри. Хотели на 50 000 больше, правда, никто не смог объяснить за что, в итоге уступили.

Заказали машину в тот же день, так как надоело бегать. Забирали с боем. Пришлось ждать две недели, на заводе исправляли ошибку в ПТС (ошибка одной буквы, причем у трех машин, а некоторые успели не только купить но и поставить на учет с такой ПТС).

Проездив месяц, определился один минус: иногда дребезжит крышка кармана для очков.

Не нравится: не могу никак понять, есть крен на поворотах или нет, очень сложно сравнивать с “Субару”. Расположение переключателей поворотов и стеклоочистителей, находящихся на руле. Сам руль маловат, немного, хотя вроде уже и привык. Но сев на “Субару”, сразу понял – какой руль лучший. Не совсем нравится вообще расположение левого руля, как бы ни говорили, что это безопасней, я не согласен. На трассе - да, но в городе, где много мертвых зон, гораздо больше, чем у машины с левым рулем. Багажное отделение, я считаю не доработано.

Под сомнением: поведение машины на трассе, под проливным дождём, возможно причина в резине ( качество низковато). На “Субару”, летняя и зимняя дорогая - “Бриджстоун”, которая летом с легкостью справляется с мокрой дорогой. Сменю резину, посмотрим. Заявленное потребление бензина, у меня абсолютно не работает. Ну и конечно наша горно-холмистая местность, сказывается, едешь на север области, ест меньше, едешь на юг области, ест больше. Меньше это в районе 11 литров, больше это 14-15 литров (не лишним отметить, что на участке Новокузнецк - Шерегеш это в районе 165-170 км, пару раз получилось использовать полный бак ( 95 литров бензина) на “форде”). В городе 12 литров.

Из плюсов: поистине райское наслаждение - полное отсутствия шумов (после “Форестера” с окнами без рам). Машина отлично ведет себя на трассе, комфортно ехать со скорость около 150 км/ч (по моим меркам это та скорость, которая является не маленькой, но еще не заставляет напрягаться в полную силу). Скептикам сразу скажу, объем 1,6 и наличие турбины не является основанием относить машину в категорию “для езды в аптеку”. После предыдущего авто, в котором я любил наблюдать в зеркало заднего вида, как другие машины только начинали трогаться на светофоре(не сочтите за хвастовство), новый Куга(жена говорит нужно заказать Ескейп с Америки и переклеить) абсолютно не расстраивает на светофорах . Даже можно сказать большой разницы не почувствовал. Может быть увеличение скорости при второй фазе разгона, у Куги и теряется, но для города вполне достаточно.

Несколько раз проводил тест на динамику: обгон на трассе при подъёме в гору, результатом доволен. Остается дождаться зимы и посмотреть, как поведет машина себя на льду.

Можно сделать вывод, что автомобиль полностью справляется со своими функциями и оправдывает цену. Думаю, зима не сможет испортить мои впечатления и порадует новыми.

Отзыв о Ford Kuga 2013, 1.6, 2013 г.в. оставил: Федор из города Новокузнецк.

Ford Kuga 2013, 1.8, 2013 г.в.

Мне пришлось долго размышлять на тему, какой автомобиль подходит для меня больше всего и в результате выбор пал на KIA Sportage. Исходя из многочисленных разъездах по салонам и советов автолюбителей, я не нашёл автомобиль, который бы обладал многочисленными достоинствами в пределах одного миллиона рублей. Когда было окончательно решено покупать данную машину, меня привлёк стоящий по соседству автосалон Ford, который мне внезапно захотелось посетить. В нём, мой взор привлекла новенькая Kuga. С виду она смотрелась замечательно, в салоне оказалось не хуже. В целом осталось очень положительное мнение об этом автомобиле. Затем я пошёл в салон KIA и заметил что Sportage стал смотреться уже как то не так.

Размышлял после этого я не долго, взял с собой семью и друзей, с которыми явились на тест драйв. Нам предоставили машину с объёмом двигателя 1,8 и с не очень удобными сиденьями. Но впечатление сложилось хорошее. Большой обзор и быстрый набор скорости. Ездить на ней оказалось очень даже приятно, но и опытом вождения подобного класса автомобилей, я похвастаться не могу. Но на семейном совете мы всё же решили купить Ford Kuga. Причиной этому в первую очередь послужило большое количество Sportage в нашем городе, а хотелось хотя бы немного уникальности.

При покупке выбрали один из трёх автомобилей с цветом "мокрый асфальт" и комплектацией "Трейд +". Уложились мы в 1.2 миллиона, включая страховку, а сам автомобиль получили лишь спустя неделю, в связи с реорганизацией автосалона. Радости на тот момент небыло прела, всё таки покупка машины! Единственным нюансом оказался расход топлива. Нам было заявлено от 6 до 10 литров, а на деле оказалось в районе 14. Но спустя несколько сотен километров по области и пары поездок на юг, объём действительно сократился. Ещё хочу отметить езду по серпантину на трассе Сочи - Туапсе, где я легко обгонял другие автомобили. На данный момент проехал 3400 км. при расходе 11.7. Надеюсь что к 5000 км. расход сократиться, хотя меня в принципе и так устраивает.

Отзыв о Ford Kuga 2013, 1.8, 2013 г.в. оставил: Михаил.

Ford Kuga 2013, 1.8, 2013 г.в.

Машину Ford Kuga, модного золотисто-коричневого цвета, которую ждал три недели, приобрел 8 мая. В ней есть все необходимое. До этого проходил тест-драйв и смотрел многие другие автомобили, если сходу, то вспомнить могу Outlander, Toyota RAV4, Hyundai ix35, HYUNDAI SANTA FE, Honda, SsangYong Actyon, но только в Ford Kuga понравился и дизайн, и двигатель, что для меня особенно важно, что мощностей в нем аж 150л.с. Был удивлен прекрасной шумоизоляцией. Благодаря коробке автомат 6, переключений почти не замечаешь. После предыдущей машины Renault Megane, подвеска кажется мягче. Немного огорчает расход топлива, по городу 12-13 л, по трассе 8-10 л. В документах написано, что до 1500 км не обращать на это внимание, прошел 1030 км, со временем посмотрим. Полный привод испытать по бездорожью пока не удалось. К сожалению, есть и и минусы: маленький бардачок, несмотря на большую панель, в багажнике негде положить все необходимое: аптечку, аварийный знак, насос. Пришлось найти им место под задним сидением. В целом в машине все очень нравится, на фоне конкурентов считаю его кроссовером №1.

Отзыв о Ford Kuga 2013, 1.8, 2013 г.в. оставил: Дмитрий.

Ford Kuga 2013, 2013 г.в.

В Украине, в городе в котором я живу я самой первой приобрела Ford Kuga 2013 года выпуска. Выбирала недолго, но больше всего сомневалась между Хюндаем Сантафе и Кугой. Финальным толчком к выбору послужило то, что на ходовую Сантафе предлагают всего год гарантии. Сразу обратила внимание, что новый Kuga теперь в салоне гораздо просторнее своего предшественника. Салон увеличен, это заметно невооруженным глазом, по сравнению с предыдущими моделями. Особенно комфортно себя чувствуют пассажиры, сидящие сзади. Заметно увеличено и багажное отделение. Выбрала себе комплектацию trend, с автоматической кпп, на дизеле. Однако, обратила внимание и на недостаток - в авто за такую сумму не было светового и дождевого датчиков. Но это мелочь. Внешне не имею никаких претензий - автомобиль выглядит эффектно. Крыша, по сравнению с прошлыми моделями, стала выше, а клиренс уменьшился на 1,5 см. Первые полторы тысячи Ford "ел" 8 литров в пределах города и 7 за пределами. С мужем спорим сейчас, он сетует на то, что надо было брать в комплектации титаниум, но я ни о чем не жалею. Машина разгоняется незаметно и быстро, а главное - тихо. Ford Kuga 2013 года - это определенно новое решение в этом модельном ряду.

Отзыв о Ford Kuga 2013, 2013 г.в. оставила: Анастасия.

Ford Kuga 2013 видео тест драйв

Форд Куга 2013 обзор