Отзывы о достоинствах и недостатках Chery Beat/X1, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Chery Beat/X1 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Chery Beat/X1 (Чери Бит/Х1)

Марка: Chery
Модель: Beat
Объем двигателя: 1297
КПП: механическая
Кузов: внедорожник
Система питания: распределенный впрыск
Привод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (АБС), кондиционер, передние электростеклоподъемники, корректор фар, сигнализация

Обзор автомобиля Chery Beat

Chery Beat, 2011 г.в.

В те редкие моменты, когда китайский автопроизводитель выводит на рынок модель с необычной внешностью, невольно радуешься. Все так устали от склонности дизайнеров из Поднебесной копировать чужие идеи, что готовы с пристальным вниманием рассматривать любую оригинальную разработку. У Chery Beat, привезенного в Украину в марте 2011 года, оригинальности хоть отбавляй. И это кроссовер! Ну, или почти кроссовер... Или обычный хэтчбек?

Согласитесь же, выглядит Beat необычно и где-то даже забавно. Есть в этом заслуга итальянских дизайнеров из Torino Design и одно большое преимущество — его ни с чем не спутаешь. Правда, и кроссовером не назовешь. Маловат! 3,86 м. в длину, 1,62 в ширину и 1,58 в высоту явно недостаточно, чтобы причислить Beat к «паркетникам».

К тому же, они должны быть полноприводными, хотя бы в виде опции, но в Chery решили излишне не усложнять себе задачу, остановившись только на переднем приводе, а сам автомобиль построен на легковой платформе B-класса. Зато минимальный дорожный просвет у Beat 180 мм, а еще есть короткие свесы, не очень красивый, зато очень практичный пластиковый обвес, рейлинги на крыше, выдерживающие до 50 кг веса... Значит, все-таки не простой хэтчбек?

Расход в городском цикле равен 7,5-8 литрам
Может и не простой! Запускаем двигатель, чтобы проверить Beat в деле. Под капотом – рядная бензиновая «четверка» объемом 1,3 литра мощностью 84 л. с. при 5750 об/мин. Кто-то скажет, что этого явно недостаточно, но в ответ на такое обвинение можно противопоставить малую снаряженную массу автомобиля (1100 кг) и низкий расход топлива. По паспорту он составляет всего 4,8 литра на 100 км, при условии, что средняя скорость движения не превысит 60 км/час. На деле же расход в городском цикле равен 7,5-8 литрам.

Снаружи звука работы двигателя на холостых оборотах почти не слышно. В салоне он шумит заметно сильнее, но если с этим легко смириться, то вибрации, передающиеся на педаль сцепления и газа с повышением оборотов, вызывают легкое раздражение. Педали, кстати, немного туговаты. То же касается и рычага 5-ступенчатой механической коробки передач, хотя в руке он лежит вполне удобно.

Подвеска? Спереди у Beat стойки McPherson, а сзади установлена полузависимая балка со стабилизатором поперечной устойчивости. Энергоемкостью эта конструкция, к сожалению, не отличается. Преодолевая «лежачих полицейских» даже на низкой скорости, стараясь сделать это как можно мягче, толчки ощущаются всем телом.

Со съездом с бордюра дела обстоят еще хуже – держаться нужно покрепче, иначе велики шансы, что головы задних пассажиров найдут точки соприкосновения с пластиковой обивкой стоек. Отчасти в этом виноваты сиденья. Пока автомобиль стоит на месте, они кажутся удобными, но стоит тронуться с места, как появляется ощущение, будто сидишь на батуте. Иными словами, сиденья стоило сделать помягче.

Зато с динамикой у Beat, учитывая характеристики «сердца», все в порядке. Автомобиль довольно шустро разгоняется и стабилен на экстренных торможениях (системы ABS и EBD установлены, как базовые). Гидроусилитель руля настроен вполне приемлемо, поэтому привыкать к поведению руля не придется, в отличие от нестандартно расположенной панели приборов с цифровым дисплеем. Она установлена над центральной консолью.

Нельзя сказать, что это диковинка, но тем, кто привык «читать» приборы сквозь рулевое колесо, первое время будет слегка неуютно. Особенно неприятно, когда из виду теряется тахометр, но это можно исправить, правильно отрегулировав сиденье и положение рулевой колонки. Правда, сиденье не регулируется по высотке, а рулевая колонка – на вылет.

На цифровой дисплей выводится целый букет данных. Основной показатель – скорость движения. Цифры крупные и видны хорошо из любой точки. Помельче, но не менее читабельно, отображается моментальный расход топлива, пробег, часы и частота радиостанции. Когда задействован парктроник, вместе со звуковой сигнализацией на дисплее появляется расстояние до препятствия в сантиметрах.

Приятно то, что минимальный диаметр разворота Chery Beat составляет всего четыре метра. В условиях города это, безусловно, полезное качество, однако не меньшей похвалы заслуживает и багажный отсек. Со сложенным задним диваном и за счет более высокого, чем у обычных хэтчбеков и универсалов кузова, объем пространства для багажа превышает 1000 литров. Фальшпол, правда, кажется не слишком прочным, зато под ним прячется полноразмерная запаска со стальным диском, а дверь багажника оснащена пневмодоводчиком.

Наш тестовый экземпляр Beat соответствовал комплектации Luxury за 89 520 грн. От чуть более дешевой версии Comfort она отличается наличием легкосплавных дисков, заднего паркторника, CD+MP3 магнитолы с USB портом (кабель для подключения, кстати, идет в комплекте), электропривода зеркал, центрального замка с дистанционным управлением и фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира (полный список опций и характеристик смотрите в разделе комплектации Chery Beat в нашем каталоге).

Все это есть в подавляющем большинстве современных китайских автомобилей, но Beat выгодно отличается от них приличным для «китайцев» качеством. В салоне нет запаха дешевого пластика, все швы прострочены аккуратно, нет ощущения, что кнопки легко продавить, а ручки – сломать.

Вместе с тем, нарекания вызывает перчаточный ящик. И вдоль, и поперек лист формата А4 помещается только в согнутом состоянии. Втроем на заднем диване тоже будет неуютно. Автомобиль, хоть и считается пятиместным, подходит лишь для четверых. Сзади, по центру между двумя взрослыми, можно усадить только ребенка. К достоинствам же можно отнести двойной уплотнитель дверей, чем может похвастать не каждый китайский автомобиль.

В ходе внутриредакционных дискуссий мы пришли к выводу, что Chery Beat может составить конкуренцию таким своим соотечественникам, как хэтчбеки Geely MK-2, Great Wall Florid и Chery A13 (он же ЗАЗ Forza). При сопоставимой цене и комплектации, Beat выглядит свежее и оригинальнее, обладая возможностью преодолевать легкое бездорожье. Chery стремилась позиционировать Beat, как автомобиль для молодежи, но нам кажется, что он больше придется по вкусу украинцам постарше. Тем, для которых частые поездки на дачу и за город – дело обычное. Главное, чтобы со временем Beat доказал свою надежность и непритязательность в обслуживании.

Chery Beat, 2011 г.в.

Китайский автомобиль на гоночном треке? Не верится? Но так и было – российское представительство компании Chery устроило премьеру своей новой модели IndiS (на Украинском рынке известен как Chery Beat) на трассе АДМ «Мячково». Зато, пожалуй, это была одна из самых честных презентаций китайских автомобилей в России.

По сравнению с российской премьерой Chery Bonus (на Украинском рынке известен как Chery A13) полугодичной давности, инструкторы в «Мячково» отличались лояльностью и позволяли ехать по трассе без каких-либо ограничений скорости. А это значит, что у нас была возможность опробовать китайский автомобиль в режимах, близких к предельным. Но сначала расскажем о машине. Напомним, что сейчас в редакции на длительном тесте находится автомобиль Chery Bonus, поэтому иногда мы будем проводить некоторые аналогии с нашим «подопытным».

Chery IndiS – это переднеприводный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и «фартуком» из черного некрашеного пластика по периметру кузова. Автомобиль построен на узлах и агрегатах компактной малолитражки Chery Kimo, которая, в свою очередь, ведет свою родословную от Chery QQ – китайского «клона» Daewoo Matiz.

В России эта модель будет доступна с одним силовым агрегатом – бензиновым 16-клапанным 1.3, развивающим 83 лошадиные силы (название мотора – Acteco SQR473F), который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость по паспорту – 150 километров в час, разгон до «сотни» – пока почему-то не сообщается. Зато известно, что на каждые сто километров хэтчбек массой 1175 килограммов расходует 6,8 литра бензина в смешанном цикле.

Название IndiS компания расшифровывает как формулу «INDEPENDENCE + INDIVIDUALITY + SPECIAL = INDIS» («независимость + индивидуальность + особенность = INDIS»). Chery позиционирует свою модель как кроссовер B-класса для молодых людей, независимых и легких на подъем. То-есть, любящих путешествовать, поэтому специально для «Индиса» будет выпущена целая коллекция туристических аксессуаров, доступная и для российских потребителей.

Дизайн «Индиса» – на любителя, но в целом машинка получилась забавной – напоминает компактвэнчики, продающиеся на внутреннем рынке Японии. Похвально, что IndiS, как и Bonus, является самостоятельной разработкой компании, а не копией модели известного бренда.

На первый взгляд, внутреннее убранство у машины выглядит опрятно, но ощущения качества нет. Особенно после детального знакомства: пластмасса, из которой сделаны детали интерьера, жесткая, зато ее «аромат», как и в «Бонусе», не столь навязчив, как это бывает у других китайских авто.

Название IndiS компания расшифровывает как формулу «INDEPENDENCE + INDIVIDUALITY + SPECIAL = INDIS» («независимость + индивидуальность + особенность = INDIS»). Chery позиционирует свою модель как кроссовер B-класса для молодых людей, независимых и легких на подъем. То-есть, любящих путешествовать, поэтому специально для «Индиса» будет выпущена целая коллекция туристических аксессуаров, доступная и для российских потребителей.

Дизайн «Индиса» – на любителя, но в целом машинка получилась забавной – напоминает компактвэнчики, продающиеся на внутреннем рынке Японии. Похвально, что IndiS, как и Bonus, является самостоятельной разработкой компании, а не копией модели известного бренда.

На первый взгляд, внутреннее убранство у машины выглядит опрятно, но ощущения качества нет. Особенно после детального знакомства: пластмасса, из которой сделаны детали интерьера, жесткая, зато ее «аромат», как и в «Бонусе», не столь навязчив, как это бывает у других китайских авто.

Интерьер выглядит симпатично. Комбинация приборов находится посреди передней панели. Блок климатической установки с вертикальными «ползунками» похож на тот, что установлен в Peugeot 107 или Citroen C1.

Максимальный крутящий момент этого двигателя в 122 Нм развивается только при 3800 оборотах. На низах мотору катастрофически не хватает тяги, поэтому даже на ровной поверхности бесполезно трогаться на одном сцеплении без подгазовки. Разгон у машины так себе. Приходится постоянно загонять стрелку тахометра в правый сектор под аккомпанемент ревущего мотора и содрогающегося от вибраций кузова. Не прибавляет энтузиазма и переключение передач «расхлябанным» рычагом.

Но сделаем скидку на то, что «Индисы» перед тест-драйвом не прошли «обкатку» – как показывает наш опыт, динамические качества машин марки Chery улучшаются с ростом пробега. Тестовый «Бонус», например, стал живее откликаться на газ и резвее разгоняться только после трех тысяч пройденных километров.

По трассе в Мячково я специально двигался по «неправильной» траектории и не так как учат на курсах спортивного вождения: ехал с ошибками, заламывал крутые повороты, не сбавлял газа перед виражом, чтобы понять, как поведет себя автомобиль в нештатных ситуациях. Самая большая беда «Индиса», как и нашего «Бонуса», это пугающие крены в поворотах. Не добавляет уверенности и «мягкая» китайская резина Champiro 128 GT Radial 185/65 R15 – уводы начинается слишком рано.

Вместо того, чтобы поворачивать, «Индис» на подмятых боковинах начинает выскальзывать наружу поворота. Про чувствительность и «обратную связь» рулевого управления умолчим – требовать от такой машины выдающихся результатов было бы странно. Зато корма «не обгоняет» нос автомобиля, хоть за это спасибо.

На трассе также предстояло выполнить «лосиную переставку», с которой IndiS справился, хотя руль пришлось энергично крутить на большие углы. Впрочем, конусы были разнесены слишком широко, поэтому коридор получился огромным для данного упражнения. Думается, что при более «короткой» переставке результаты были бы куда интереснее.

Но главное преимущество шасси «Индиса» – всеядность его подвески – раскрывается на плохой дороге. По крайней мере, на небольшом участке с искусственными ухабами и неровностями «внедорожный малыш» уверенно шлепал своими колесами, не сильно беспокоя пассажиров тряской и ударами.

Как обычно, к любому китайскому автомобилю у нас есть два главных вопроса: что с безопасностью и надежностью?

Как рассказали официальные представители Chery, IndiS проходил краш-тесты по системе Euro NCAP на заводе в Китае. Однако в компании не уточнили баллы и звезды, которые получил автомобиль. К слову, на сайте C-NCAP, а это единственная более или менее авторитетная организация в Поднебесной, проводящая испытания, данные по этой модели отсутствуют.

Официальный пресс-релиз гласит лишь то, что кузов автомобиля «изготовлен с применением высокопрочной стали», у него также имеются «зоны запрограммированной деформации, горизонтальные брусья в дверях для защиты от боковых столкновений и бампер, спроектированный с учетом безопасности пешеходов». Плюс, IndiS комплектуется двумя подушками безопасности и передними ремнями безопасности с преднатяжителями.

По словам руководства российского представительства Chery, перед началом продаж IndiS успешно прошел испытания в нашей стране, в ходе которых автомобиль преодолел порядка 50 тысяч километров на топливе с нестабильным качеством. Отчет об испытаниях был отправлен на завод в Китае, где впоследствии были внесены соответствующие корректировки. Как известно, одна из сложностей, связанных с эксплуатацией китайских автомобилей в России – недостаток запасных частей у дилеров. Однако в представительстве Chery заверили, что с этим проблем нет – «гарантом стабильности» служит централизованный склад с комплектующими в подмосковном Домодедово. Активно развивается и сама дилерская сеть – на данный момент в стране насчитывается 87 дилеров.

Хэтчбек IndiS интересен внешностью кроссовера и более высокой проходимостью? Но у него нет ни полноприводной трансмиссии, ни вспомогательной «вседорожной» электроники, а на бордюры и «Бонус», хоть и с трудом, но заезжает. Козырять больше нечем. Видимо поэтому в компании не строят серьезных планов на свою модель – до конца 2011 года в стране будет продано около полутора тысяч таких хэтчбеков повышенной проходимости, а в 2012-ом продажи вырастут, максимум, до восьми тысяч экземпляров.

Chery Beat, 2011 г.в.

Так называемый сегмент B-SUV на глазах набирает популярность. В России он представлен Nissan Juke, Suzuki SX4, Renault Sandero Stepway и Skoda Fabia Scout, в Европе же городских «джипчиков» предлагается несколько больше. По большей части это спецверсии обычных хэтчбеков класса B с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом. По схожей схеме создан и Chery IndiS. В основе «китайского индейца» шасси Chery Kimo, зато кузов совершенно новый.

Приятно, что автомобиль нельзя заподозрить в заимствовании стиля у европейских или японских конкурентов. Лобастый малыш с симпатичными фарами, элегантными дверными ручками и стильными литыми дисками производит приятное впечатление. Впрочем, чему удивляться — IndiS разрабатывался в итальянском центре стиля Torino Design.

На сегодняшний день у Chery свыше 80 дилерских центров в России. Кроме того, работает учебный центр по подготовке продавцов и механиков. Наконец, в отличии от многих других китайских компаний, у Chery нет проблем с поставкой запчастей и расходников
Помимо миловидной внешности машинка радует и солидным дорожным просветом — 180 мм. Практичными кажутся некрашеный бампер, черные расширители колесных арок и пластиковый обвес по нижнему периметру кузова. А вот защита картера — даже самая простенькая, увы, не предусмотрена, да и резонатор выхлопной системы ограничивает геометрическую проходимость.

Как и все модели Chery китайской сборки на IndiS распространяется заводская гарантия 3 года или 100 тысяч километров
Словом, IndiS исключительно городской кроссовер — для штурма бордюров его клиренса хватит, а полного привода или блокировки межколесного дифференциала нет в принципе.

В длину Chery IndiS невелик — всего 3866 мм, то есть меньше чем, например, Peugeot 207, зато при высоте в 1638 мм малыш-кроссовер превосходит, скажем, Mazda 5

Зато у Chery просторный салон — пассажир ростом 185 см легко усядется на диване даже при полностью сдвинутом назад переднем кресле. Вполне приемлемо для бюджетного автомобиля выглядят и отделочные материалы. А вот с эргономикой, как и у большинства «китайцев», по-прежнему сложности. У водительского кресла нет регулировки по высоте, крайне неудачно расположен тахометр — его показания полностью перекрываются, если правая рука лежит на руле в положении «два часа». Слегка прихрамывает и качество отделки — неровная строчка на сиденьях, острые кромки дверных ручек...

С другой стороны у китайского малыша вменяемые тормоза, хорошая обзорность и, главное, выгодная цена. Базовая версия, включающая пару фронтальных «эйрбэгов», ABS, кондиционер, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, магнитолу без CD-привода, зато с разъемом для подключения внешнего плеера стоит 369 900 руб. Версия Comfort (+20 000 руб.) богаче на CD-плеер с 4 динамиками, литые диски, электропривод и подогрев наружных зеркал, задние электростеклоподъемники.

1,3-литровый мотор серии Acteco легко переваривает 92-й бензин. А вот максимальная скорость машины невелика — всего 150 км/ч
Несмотря на то, что по цене у IndiS практически нет конкурентов — даже самый доступный в этом классе Renault Sandero Stepway (1.6 84 л.с., МКПП) стоит минимум 453 тысячи рублей, а простейший Suzuki SX4 и вовсе дороже 600 тысяч — планы Chery достаточно скромны. До конца года китайцы намерены продать порядка 1500 автомобилей, в 2012-м — 6000-8000.

По словам представителей Chery, новый кроссовер прошел краш-тесты по методике Euro NCAP. Сами испытания, правда, проводились в Китае, зато под наблюдением независимых экспертов

Но рассчитывать на большее при отсутствии полного привода и АКПП действительно сложно. Представители Chery, впрочем, обещают, что через год-полтора на рынке появится IndiS с бесступенчатым вариатором собственной разработки. Ну, а привод 4?4, возможно, будет на следующем поколении модели, но произойдет это не раньше 2014 года.

Отзывы владельцев

Chery Beat, 2011 г.в.

Перед Chery Beat был Chery Kimo, на котором отъездил 4 года (50 тыс.км.) - за все время менял только расходники. Продал тоже по хорошей цене, причина - появился Beat. Машиной пока довольный на все 100%. Хотя у них общая база, Beat мягче и плавнее идет, не знаю за счет чего, но расход топлива меньше (и это при обкатке) - в среднем режиме - 5.3-5.5 л./100 км.

Понравилась езда по нашим колдобинам, недавно ездил на Каменец-Подольский по маршруту Броды-Тернополь-Сатанов-Каменец-Подольский (кто знает эту "дорогу", тот меня поймет) - Beat вел себя получше по калдобинах (сравниваю с Chery Kimo, Audi 80 (1991 г.в.), Ладой 7-кой).

Плюсы автомобиля:
Да все в принцыпе нравится, поскольку знал, что беру.

Минусы автомобиля:
узковат, ширины ему б сантиметров 15.

Отзыв о Chery Beat, 2011 г.в. оставил: Валентин из города Ровно

Chery Beat, 2011 г.в.

Выбирать пришлось между ланосом, приорой, калиной и форцой. Честно сказать посидев в салонах, подергав все что дергалось, покрутив и подвигав все что было на то способно авто ВАЗ отпал сразу. Остались ланос и форца. Ланос проверен, надежен, недорог в ремонте... одни плюсы... Форца не проверена временем, надежность не извесна, имидж поднебесной не велик, в ремонте дороже.. Зато меньше расход, более комфортна, современней технологически, выше клиренс, красивей, 14 диски, фарш, чего нет у ланоса ни за какие деньги. Впрочем, ездим мало, детские болезни решили возложить на гарантию. Решили рискнуть. Приехали покупать. молились, просили указать на хорошую машинку. Но Бог указал на Бита. 15 диски, фарш, клиренс 185, пластиковые обвесы, комфортная посадка, еще более экономична... Все, берем если есть красная! - Есть красная. - Берем.

Поставили защиту, обработали антикором... Поехали.. Немного покатались по территории торгового центра и плавно на трассу. Расход средний (не точно) получился 7, 3. Нужно что то сделать что б был средний(( радуюсь на горках, скатах, колдобинах, пеньках и тратуарах - вездеход почти. а учитывая как зимой чистят дороги, то не заменимая весч!

Любят писать, что машина узкая но высокая, мол будет переворачиваться. Подвеска настроена так, что особо то не получится если не стараться

Отзыв о Chery Beat, 2011 г.в. оставил: Игорь из города Харьков

Chery Beat тест драйв видео